Современные российские ВС
37,990,835 98,944
 

  BlackShark ( Эксперт )
06 окт 2009 00:08:33

Тред №152557

новая дискуссия Дискуссия  31

Цитата: Voenlet от 05.10.2009 22:57:45

На Су-25 кабина – вообще не герметичная, такой ее сделал главный конструктор Бабак. А вот то, что на перегонах им давали эшелоны до 10000 метров и более, это не вина экипажей.




Это штурмовик, зачем ему высотность? Лишний геморрой. А так - у того летчика еще и со здоровьем что-то было.

Цитата
Если это не исправные истребители, то какие проблемы? Но летать такой самолет не может, в предварительную подготовку его просто вычеркнуть из плановой таблицы полетов после проверки на герметизацию кабины.



Сдается мне - это гонево. Если и были такие самолеты, то не столько. В списках на проведение работ по итогам той катастрофы есть ремонт и замена килей, но массового тендера на данное оборудование не было.

Цитата
На счет аварии Аверьянова, он просто выполнил "лишнюю бочку" на нисходящей части пикирования. Чисто ошибка летчика (и на старуху бывает проруха!)




Там изменили программу. Урезали по времени. Неожиданно. Они сократили программу, что-то там убрали, высоты изменились. В какой-то момент Слава забыл, что она изменилась. Зато рекламу нашим системам катапультирования создали! И двигателям с ОВТ - они ПОЧТИ ВЫТАЩИЛИ машину!

Цитата
PS Все, имхо, личное впечатление от прочитанного, догадки, знание авиационной техники.

АУ по усмотрению модераторов




Никакого АУ, большое спасибо!
  • +0.05 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!