Цитата: Старый кэп I от 25.01.2021 19:38:25
Фактически реквием по КРАЗу\n\nВ 1991 году КрАЗ выпустил 22 тыс. автомобилей, в 2020 - 280
Мыздобулы, так сказать....
Письмо УСПП писалось в ноябре 2020.(тогда еще были какие-то иллюзии на спасение завода)
Теперь иллюзий уже нет - в декабре 2020 имущество холдинга АвтоКрАЗ начали распродавать
А холдинг АвтоКРАЗ - это и Токмакскоий кузнечно-штамповочный завод, и Херсонский завод карданных валов, и Каменец-Подольский автоагрегатный завод, и еще пяток предприятий помельче
Им тоже писец.
Радует - вслед за возможностью производить легковые автомобили (помер АвтоЗАЗ), на укрии умер весь цикл производства грузовых автомобилей (крупноузловая сборка не в счет) - а подобная компетенция восстанавливается очень трудно и очень дорого (в условиях Украины процесс невозможный.
Пы.Сы. Камрады, а как вам такой пассаж - доходы бюджета на 2021 год на 60% формируются из заимствований (интересно, а как в этом плане ситуация с бюджетом Габона, а?)
Пришедшая к власти группа олигархов окончательно решила, что собственный впк им не нужен. Что это перевод денег. Поэтому избавляются от всего, что не приносит доход прямо сейчас. Что не может нас не радовать.
Еще больше радуют планы перехода на натовское вооружение.
Украина могла воевать только благодаря огромным советским запасам. Эти запасы делала одна сверхдержава для войны против другой сверхдержавы. Но техника не вечна. 30-40 летняя техника при такой интенсивной эксплуатации и заплаточном ремонте долго не прослужит. Воевать серьезно , снабжаясь с колес , закупаясь всем за рубежом тоже не получится. Опять же в случае официальной войны
многие страны перестанут поставлять ей вооружение. Закупить что-то в достаточных кол-вах украина не может. Если не будет своего пр-ва, то не сможет производить и у себя. В результате на смену крупной и серьезно оснащенной хоть и старьем армии с хорошими запасами матчасти, получится маленькая армия оснащенная по стандартам нато и зависящая от импорта. Без каких-либо серьезных запасов. Скорее всего туда начнут сплавлять уже не советское старье , а натовское. А его украинские заводы пока даже ремонтировать толком не смогут.
Опять же армия РФ - это на 2021 год после изменений около 90 марок ГСМ. (по 2 типа автомобильных и авиационных бензинов ,2 марки топлива для рд,2 дизельных, флотский мазут, 47 масел,29 смазок и 5 спецжидкостей) . Раньше до унификации было около 120 наименований. Переход на стандарты нато и поставка их техники - ЭТО ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ списка поставляемых гсм. Многие наверняка на незалежной не производятся. Причем натовские куда дороже.
В общем украина из серьезного военного противника все больше превращается в источник раздражения.