АВИАЦИЯ и иные...
13,049,295 33,399
 

  BlackShark ( Эксперт )
28 янв 2021 22:14:41

ВК-650В

новая дискуссия Дискуссия  1.267

Государственная корпорация Ростех 30 декабря 2020 года сообщила, что демонстратор нового отечественного турбовального двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к инженерным испытаниям.
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му – начать его серийное производство.
В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая.
«Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует большая кооперация предприятий ОДК и Ростеха. Стоит задача: сделать простой и надежный в эксплуатации агрегат, имеющий оптимальное сочетание характеристик мощности, массогабаритных параметров, потребления топлива и цены. Планируем в 2021–2022 годах изготовить опытные образцы, а в 2023 году получить сертификат на этот двигатель, после чего начать серийное производство», – сказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
По результатам предстоящих тестов будет проводиться доводка конструкции двигателя. Силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам, а также в перспективе будет адаптирована для использования с беспилотниками и легкими самолетами.
В кооперации по проекту создания ВК-650В принимают участие предприятия ММП им. В.В. Чернышева, ОДК-УМПО и производственный комплекс «Салют», а также КЭМЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех. В частности, специалисты ММП имени В.В. Чернышева предоставили «ОДК-Климов» детали центробежного компрессора, ОДК-УМПО изготовило ротор свободной турбины, камеру сгорания и узел опор турбин, а ПК «Салют» поставил первый образец редуктора.
  • +0.81 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 янв 2021 06:19:53

А что, ссылка на источник теперь не обязательна?
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
29 янв 2021 08:52:50

Ростех изготовил демонстратор отечественного двигателя для Ка-226Т
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 янв 2021 10:20:59

Спасибо, конечно, но каждый конкретный паСан  сам должен отвечать за свой базар свои слова и БШ здесь не исключение.  Подмигивающий
  • +0.00 / 17
  • АУ
 
  valery913 ( Слушатель )
29 янв 2021 10:52:00

Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала испытания двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и Ансат-У, сообщили в "Ростехе".

       "Силовая установка, не имеющая аналогов в России, успешно запущена на испытательном стенде "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге", - сообщили в пресс-службе госкорпорации в пятницу.
       Тем отметили, что на данный момент специалисты выполнили первую из четырех частей программы испытаний: осуществили первый запуск, оценили ключевые параметры изделия, отладили совместную работу систем стенда и двигателя.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=544986&lang=RU
  • +0.44 / 14
  • АУ