Цитата: _Sasha_ от 07.02.2021 08:31:06Ключевое слово - ОПРОС.\n\n
Кто нибудь реальный хронометраж делал? так что бы поставить камеры на рабочее место и сделать потом нормальный хронометраж.
На всех нормальных предприятиях когда изучают реальную занятость - либо ставят камеру, либо ставят рядом сотрудника ОТИЗ с хронометром и фиксируют реальное время выполнение операций.
И только министерство образования как в том анекдоте верит джентельменам на слово\n\nСтранно, что они еще всего по 80 часов в неделю работают, а не по 160.
У меня в бытность работы на самой первой должности начальник центра переподготовки выставлял за месяц по 240 учебных часов (за месяц, не за год). Пока кому то в кадрах глаза не резануло - не до фига ли чувак лекций читает.
Там потом дело замяли - но прикол был в том - что у него была самая высокая ставка за час - он договаривался с преподавателем - что тот читает лекции, а он записывает их на себя. Препод получил бы 120 за час, а начальник записав на себя получал по 160 и и 130 отдавал преподу, оставлял себе 30. Все в плюсе, кроме предприятия.
Желаете зафлудить тему?
Да опрос, притом он-лайн, с последующей верификацией что отвечали именно учителя и администраторы школ. Именно поэтому из более чем 16 тысяч участвующих выбрали менее трёх.
Опросов было несколько, составлены так, чтобы отсеять "от балды" или незнающих школу изнутри. Я во всех принимал участие, и видел как они составлены.
Про анекдот не надо, не к месту.
Про откаты начальнику за лекции, Вы уж извините, но это проблемы высшей школы, притом Вы описали не самую жесткую, а есть ещё и запоточивание, когда несколько групп в один лекционный зал, а по отчетам у каждой свой лектор... а есть... но здесь не об этом.
.
Парадоксально, но факт, опрос дал более менее реальную картинку. Вы же должны были обратить внимание что автор свел подтвержденные данные министерства, и показал их изнанку, не меняя цифры. А ведь эти данные идут от одного чиновничьего стола к другому повыше и превращаются в документы, т.е. истину с точки зрения бюрократа.
А ситуация реально дикая, большая часть отчётов просто туфта, и не по злому умыслу низов, а от нехватки времени их исполнять, ведь эти часы на отчёты идут плюсом к почасовой нагрузке, а она и сейчас двойная, тройная и т.д. и т.п.
Прогрессию не придумал, у нас с начала года от четверти до одной пятой на больничном непрерывно. Все прошлую неделю, одна пятая, кем заменять при средней нагрузке более 1,5 непонятно, но "резервы находим"..
И вот к примеру в пятнице надо отчитаться об "уроке цифры", отсутствие отчета, и непроведение данного мероприятия не принимается..
Два информатика вторую неделю на больничном, третий я занят с КРУ, и плановыми мероприятиями, хотя после слов КРУ можно ничего не писать, свободных учителей нет совсем, ну и....отчитались(я)....
Кстати, будь информатики на месте, этот урок цифры означал разрушение учебного плана, для одних на неём было то что они уже знают, так как данные темы есть в программе, для других пройти раньше плана, и что делать? Только не надо, дескать урок один, таких уроков несколько за четверть по разным направлениям и темам, их объединяет одно нужны компьютеры каждому ученику, а значит кабинеты информатики..
.
Благо в министерствах отчёты никто не проверяет, а лепят свои отчёты наверх, и пошла писать губерния....
Но время блин отнимается, рабочий цикл нарушается, а что важно в них нет ничего интересного и нужного для самих школ.
Весь мой опыт внедрения сложных информационных систем говорит - если внедренная система управления не нужна её пользователям, а только начальству, она или отомрёт или будет работать некорректно...