ВТБ! ( Слушатель ) | |
06 фев 2021 22:28:23 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
07 фев 2021 14:12:32 |
Цитата: ВТБ! от 06.02.2021 22:28:23
Цитата: ВТБ! от 06.02.2021 22:28:23
Цитата: ВТБ! от 06.02.2021 22:28:23
Цитата: ВТБ! от 06.02.2021 22:28:23
ВТБ! ( Слушатель ) | |
07 фев 2021 14:34:25 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
07 фев 2021 15:07:32 |
Цитата: ВТБ! от 07.02.2021 14:34:25
Цитата: ВТБ! от 07.02.2021 14:34:25
Цитата: ВТБ! от 07.02.2021 14:34:25
Цитата: ВТБ! от 07.02.2021 14:34:25
ВТБ! ( Слушатель ) | |
07 фев 2021 15:55:34 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
12 фев 2021 23:08:42 |
Цитата: ВТБ! от 07.02.2021 15:55:34
Цитата: ВТБ! от 07.02.2021 15:55:34
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 фев 2021 01:43:26 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
14 фев 2021 11:30:00 |
ЦитатаАЗПИ (далее - истец,) обратилось в Арбитражный суд Челябинской обл. с иском к ЧТЗ (далее - ответчик,) о взыскании 2 588 280 руб. 00 коп.
Между АЗПИ и ЧТЗ заключен договор на выполнение НИР "Разработка топливоподающей системы аккумуляторного типа с электронной системой управления подачей топлива для двигателя 2В-06-3В" от 16.01.2013 N 01/13-УК (далее - договор).
По договору Заказчик выплачивает аванс в размере 50% от цены Договора после подписания Договора, окончательный расчет по каждому из этапов заказчик производит в течение 30 дней с момента приемки работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Факт выполнения работ подтверждается подписанным в одностороннем порядке актом сдачи-приемки работ N 1 от 29.04.2019 на сумму 2 588 280 руб.
Поскольку оплата работ не произведена, претензией от 12.08.2019 N 50-юо истец обратился к ответчику с требованием перечислить сумму за выполненные работы по первому этапу.
Ответа на претензию не последовало, долг не оплачен.
Указывая на неисполнение ответчиком обязанности по оплате выполненных работ в полном объеме, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные исковые требования, суд первой инстанции руководствовался выводом о доказанности факта выполнения работ по договору в отсутствие доказательств их полной оплаты ответчиком.
Судом первой инстанции установлен и материалами дела подтвержден факт выполнения истцом работ по спорному договору.
Довод апеллянта о том, что документация по первому этапу выполненных работ по договору в адрес Заказчика не предоставлена, судебной коллегией отклоняется, поскольку ответчиком не предоставлено доказательств невыполнения истцом работ по договору.
При этом, из материалов дела усматривается, что сопроводительным письмом от 12.03.2019 N 118 истцом направлен ответчику комплект документов (габаритные чертежи), в том числе на электронном носителе.
Пенсионэр ( Слушатель ) | |
15 фев 2021 17:13:19 |
ВТБ! ( Слушатель ) | |
15 фев 2021 19:24:24 |
Цитата: Пенсионэр от 15.02.2021 17:13:19
красная ртуть ( Слушатель ) | |
22 фев 2021 03:23:27 |
Цитата: ВТБ! от 07.02.2021 14:34:25
Цитата: свн от 22.12.2016 11:16:40
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
11 фев 2021 11:33:28 |
Безыменский188 ( Слушатель ) | |
12 фев 2021 02:13:42 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 фев 2021 01:31:27 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
14 фев 2021 10:53:28 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
13 фев 2021 00:20:06 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
14 фев 2021 01:03:10 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
14 фев 2021 10:22:25 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
14 фев 2021 10:41:49 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
14 фев 2021 11:53:34 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
14 фев 2021 21:54:50 |
marrakesh ( Специалист ) | |
15 фев 2021 02:18:38 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
15 фев 2021 11:14:46 |
Цитата: marrakesh от 15.02.2021 02:18:38
Цитата: marrakesh от 15.02.2021 02:18:38
красная ртуть ( Слушатель ) | |
27 фев 2021 04:48:09 |
Цитата: ВТБ! от 06.02.2021 22:28:23
ЦитатаТ-72-Б3 с 2017 года оснащаются двигателем В-92С2Ф. Непрерывно проводилась доводка двигателя для повышения характеристик подвижности танков. Так, для «Танкового биатлона» сегодня его мощность довели до 1130 л.с. Сама конструкция двигателя уже отработана до мелочей, поэтому совершенствование идет за счет применения новых современных материалов (керамическое термобарьерное покрытие элементов камеры сгорания и выпускной трассы, многослойные подшипники скольжения, упрочненные алюминиевые сплавы и высоколегированные стали).
ЦитатаЧТЗ столкнулся с немалым количеством проблем. А как в таких условиях удалось сделать двигатель А-85–3А / 12Н360 / 2В-12–3А мощностью 1500 л.с. для «Арматы»? - Двигатель разрабатывался не один год. Однако были выявлены недоработки, в первую очередь в области расхода топлива и масла, удельной теплоотдачи и некоторых других. … у конструкторов ЧТЗ ушло еще некоторое время на доработку двигателя. И ведь для нового изделия нужны были индивидуальные настройки оборудования, специальная подготовка производства и модернизация. … В начале августа 2020 года МО РФ выдало разрешение на серийное производство двигателя 2В-12–3А.
Ал50 ( Слушатель ) | |
27 фев 2021 17:57:09 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
27 фев 2021 21:31:05 |
Цитата: Ал50 от 27.02.2021 17:57:09
Цитата: Ал50 от 27.02.2021 17:57:09
Пенсионэр ( Слушатель ) | |
28 фев 2021 05:52:49 |