Украина и украинско-российские отношения
204,756,681 348,214
 

  Yankee....... ( Слушатель )
07 фев 2021 07:46:37

порт "Южный"- все

новая дискуссия Дискуссия  5.204

Вслед за проебалтами прилетело и вэлыкий транзытний держави
ЦитатаПорт Южный потерял основной источник дохода от перевалки руды и стал неконкурентным
Основой грузопотока ГП «МТП Южный» была перевалка железной руды, которая в общей структуре грузов составляла в последние годы от 63% в 2018 году до 78% в 2019 году. Впрочем, с августа 2020 года перевалка железной руды на мощностях «Южного» прекратилась, а моральное устаревание инфраструктуры делает порт неконкурентным. Об этом свидетельствуют результаты аудиторской проверки проведенного Госаудитслужбы, которые изучила редакция 368.media
Исключительно благодаря перевалке железной руды ГП «МТП «Южный» выполнял план по доходности на 100%, впрочем, план по чистой прибыли выполнялся на 20-30%, то есть на уровне 200-300 млн гривен ежегодно
Самый высокий объем груза МТП «Южный» обработал в 2019 году – 15,5 млн тонн, но и чистая прибыль при этом была на самом низком уровне – только 48,8 млн гривен.
Необходимо отметить, в благоприятный период, ГП «МТП «Южный», не уделял должного внимания капитальным инвестициям, выполняя его на уровне 20-30%. В частности, на капитальные инвестиции было потрачено 360 млн гривен, но большая часть этих денег, около 130 млн гривен, было потрачено на установку системы видеонаблюдения
Впрочем, с августа 2020 года Российская Федерация прекратила переваливать свою руду через мощности Южного порта, направив основной поток грузов на порт «Усть-Луг» возле Санкт-Петербурга.
  • +2.51 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (38)
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
07 фев 2021 10:54:23

Скорее всего, журналисты исказили информацию до неузнаваемости.

Источник новости - антикоррупционный одесский ресурс 368.media. Скорее всего, им в руки попались результаты проверки Госаудитслужбой ГП «МТП Южный» за 2019 г. Все цифры, скорее всего, правильные, все остальное - отсебятина.

Могу предположить, что претензии к ГП «МТП Южный» -  невыполнение плана по доходности. ГП «МТП Южный», возможно, объясняет это тем, сократилась перевалка российской железной руды. Могу поверить, что тарифы на перевалку транзитных и своих грузов установлены так, что прибыль формировалась только за счет транзитных. Здесь говорится, что в 2019 г. морские порты Украины сократили перевалку российских внешнеторговых грузов на 12,7%, до 5,28 млн т. Перевалка руды составила 4,57 млн т (рост в 2,2 раза). [Кстати в 2020 г. объем перевозок российских грузов в морские порты Украины уменьшился на 34,9% и составил 3,44 млн т. - здесь]. Т. е. доля российской руды в грузообороте ГП «МТП Южный» никак не могла быть больше 29%. Но, да, тарифы могли быть установлены для своих - "в ноль" и вся прибыль формировалась за счет российского транзита.

В то же время, собственно, у самого морского порта все хорошо:


ЦитатаОпубликовано 04.02.2021
В 2020 году доходы (видимо, выручка - Б. Б.) Морского торгового порта «Южный» выросли на 35% (по сравнению с 2019 годом) и составили 2,8 млрд грн. Предприятие выплатило в пользу государства 1,25 млрд грн (+80% к показателю прошлого года). Держстивидор обеспечил поступления в государственный бюджет 872,4 млн грн (+113% по сравнению с 2019 годом).
Морской торговый порт «Южный» перевалил 18,81 млн тонн грузов в 2020 году и превысил рекордный грузооборот 2019 на 3,7 млн тонн. За прошлый год чистая прибыль составила 470,5 млн грн, что на 421,1 млн грн больше по сравнению с 2019 годом.
Динамика производства и высокая прибыль гарантируют благосостояние сотрудников ГП «МТП «Южный». В 2020 году средняя заработная плата составляла 30 102 грн (+35% по сравнению с 2019 годом), доход докера - 47 371 грн (+28% по сравнению с 2019 годом). Держстивидор обеспечивает высокие социальные гарантии, постоянно улучшает условия труда и повышает уровень безопасности. Осенью 2020 будо утверждена новая редакция Коллективного договора с уточнением пунктов по улучшению производственной среды.
 «В прошлом году коллектив ГП «МТП «Южный» достиг максимального грузооборота в истории предприятия, в частности, почти вдвое увеличились перевалка экспортных грузов, существенно улучшились финансовые показатели. Для сохранения высокого темпа переработки грузов планируем строительство складов и комплекса вагоноопрокидывателя, модернизацию угольно-рудного комплекса, обновление техники в текущем году. Реконструкция и переоборудование предусмотрено финансовым планом на 2021 », - комментирует и.о. директора ГП «МТП «Южный» Сергей Ковшар.
ГП «МТП «Южный»



Эта новость, кстати, говорит о том, что проверка Госаудитслужбы имела последствия и в чистая прибыль ГП выросла с позорных 48,8 млн грн в 20019 г. до вполне пристойных 470,5 млн грн. в 2020 г.

===============

Нюанс в этой истории в том, что раньше за счет российских транзитных грузов украинская сторона покрывала все свои издержи и свои грузы могла переваливать условно бесплатно. С исчезновением российских грузов приходится либо работать "в ноль", оставляя госбюджет без дивидендов, как 2019 г., либо поднимать тарифы для своих горняков, что вряд ли способствует их конкурентоспособности.
  • +1.32 / 17
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
07 фев 2021 11:03:41

тут два момента интересны:
- поставки РОССИЙСКОЙ ж/д руды через УКРАИНСКИЕ порты (а шо, Россия уже не страна-ахрессор??)  в 2020 году таки имели место быть. Что очень грустно, так как надо развивать свои российские порты на Черном и Азовском морях - Таганрог, Новороссийск, порты Крыма (благо Крымский мост теперь работает). Транзит через Украину - это позор для России... Хотя мы не знаем условий контракта на поставку руды, и если транзит через Украину оплачивает покупатель - даже если это и излишние расходы - то это проблемы европейского покупателя
- интересно, кого в порту "Южный" считают "своими". Насколько я помню, порт "Южный" очень хотел взять под контроль экс-Гидрант нации Порошенко.  Пэдро во владении предприятиями по добыче и переработке ж=д руды замечен не был, так шо имел он с украинских импортеров денежку, только шла она  - скорее всего - мимо кассы
"Это - Украина, детка" (с)
  • +0.53 / 15
  • АУ
 
 
 
  Yankee....... ( Слушатель )
07 фев 2021 12:15:39

Ахметов в основном там терся возле порта, даже земельку прикупил рядом и собирался строить еще один терминал себе, не в курсе что там вышло.....Мариуполь, судя по всему , стал рискованным портом отправки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
07 фев 2021 16:21:11

Нашел Обзор перевозок грузов через морские порты России, Балтии, Украины за 2015 год: pdf.

Всего объем грузов по сравнению с 2014 г. сократился с 13,9 млн тонн до 5,3 млн тонн в 2019 г. и до 3,4 млн тонн в 2020 г.
===============
Еще полезная информация по данному вопросу:
Объем перевалки грузов в морских портах России в 2018 и 2019 гг. - PDF.
Грузооборот морских портов России за 12 месяцев 2020 года - ссылка.
ЖЖ periskop.su. Те же данные по российским портам плюс данные по портам Украины и Прибалтики - ссылка.
  • +0.99 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  prof_d ( Слушатель )
08 фев 2021 08:20:42
Еще зарисовка по нашим реалиям. Вчера в Днепропетровске с разницей в 10 минут на дистанции одной остановки на встречных курсах сошли с рельсов два трамвая. Один вьехал кормой в многолюдную остановку (начало сразу нескольких популярных маршрутов), чудом никого не убило. Одна пострадавшая с переломом ноги и ушибами. Пару недель назад в один день было сразу 4 схода с рельс. Деньги в городе есть, но их тратят на распил, облагораживание территорий вокруг недвиги корешей и на самопиар власти. Переизбрали эти власти осенью на раз-два. Так что мы безнадежны.
  • +1.55 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
08 фев 2021 09:57:21

4 месяца назад - новость.
В Днепр из Германии приехали новые трамваи

Дніпро NEWSСмеющийся
Всё что в Германии списано лет 20 тому назад, или ещё раньше(на свалке ржавело), в Днепре новоеВеселый
  • +1.07 / 13
  • АУ
 
 
 
  Марадонна. ( Слушатель )
08 фев 2021 22:44:25

Порошенко к порту Южный отношения не имеет, сейчас там рулят Ахметов и Ставницер. 

Объяснение транзита российской железной руды в 2020-м году именно через Южный скорее всего было связано с особенностями погрузки на суда с большой осадкой - 12 метров, которые и занимаются перевозкой железной руды. 

Глубины у причала в порту Южный - 18 метров, в порту Таганрога - 5 метров, в Керчи от 3 до 8 метров,  крупный сухогруз с осадкой 12 метров туда может просто не зайти. У Новороссийского порта глубины 12 метров у причала и 19 метров в бухте, Таганрог на фоне Новороссийска мелочь. А Южный по глубинам у причала уделывает и соседние порты Одессы и Ильичевска, может принимать более крупные сухогрузы.

ПС 
Посмотрел статистику за 2020-й, Южный превзошел Одессу и Ильичевск вместе взятые, он в принципе и считается из-за своих глубин и простора для развития самым перспективным, Одесский зажат застройкой города.

Флагманом перевалки грузов в январе — декабре 2020 года стал морской порт «Южный» с объемом 61,66 млн.т. обработанного груза (+ 14,5%).
На втором месте — морской порт Николаев с перевалкой в 30,07 млн. т., а на третьем и четвертом местах — морские порты Черноморск и Одесса с объемами 23,86 млн. т. и 23, 29 млн. т.  соответственно.
На пятом — морской порт Мариуполь, который увеличил перевалку до 7,01 млн.т.
  • -0.36 / 9
  • АУ
 
 
 
  -s ( Слушатель )
08 фев 2021 22:56:45

для информации –  большую часть порта Южный контролирует дагестанский клан - порох пытался его подмять, но женилка маленькая не смог - насрал достаточно сильно - текущего положения не знаю,  но умирает порт уже года 3 - 4Крутой имеется ввиду, что деньги перестали вкладывать, потихоньку сокращают персонал  и тдРот на замке 
  • +0.79 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Марадонна. ( Слушатель )
08 фев 2021 23:47:43

Порт “Южный”

Грузооборот в 2020 году: 61,66 млн т обработанного груза (+ 14,5%).


Расположение: город Южное, Одесской области (Черное море, Малый Аджалыкский лиман).


Площадь акватории: 4820 га.


Глубина: 18,9 метров.


Грузы: универсальный порт, специализируется на перегрузке навалочных, генеральных, наливных, химических грузов и удобрений. В том числе руды, угля, металла, окатышей, карбамида, аммиака, метанола, зерна, пальмового масла, нефти и нефтепродуктов.


Краткая справка: основан в 1978 году. Незамерзающий глубоководный морской торговый порт. 


Единственный порт в Черноморско-Азовском бассейне, который в состоянии принимать суда грузоподъемностью более 200 тыс. тонн и максимальной осадкой 18,9 метров.


В порту расположены 29 причалов. 16 принадлежит частным портовым операторам, 13 — Администрации морских портов Украины (АМПУ).


На сегодня операторы порта обрабатывают треть от всего объема перерабатываемых грузов всеми морскими портами Украины.


Основные игроки в порту:


1) Группа Fedcominvest. В группу входят “ТИС-Минудобрения”, “ТИС-Зерно”, “ТИС-Руда”, “ТИС-Уголь”, “ТИС-Контейнерный терминал”. Контроль над последним недавно получил один из крупнейших мировых портовых операторов DP World.


Среди акционеров группы терминалов ТИС проживающий в Монако российский бизнесмен Федорычев, а также граждане Украины Андрей Ставницер, Олег Кутателадзе, Егор Гребенников и Елена Козьмина. Терминалы переваливают зерновые, масло, генеральные и навалочные грузы.


Ставницер — совладелец и CEO порта ТИС, и зернового терминала MV Cargo, который также работает в порту “Южный”. Кутателадзе — депутат Одесского облсовета 7 созыва, руководитель юридического отдела группы компаний “ТИС”. Гребенников — совладелец порта ТИС, зернового терминала MV Cargo. 


2) Терминал “Бориваж”, который переваливает зерновые грузы. Входит в группу “Приват” олигархов Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова.


3) Государство в лице ГП “МТП Южный” и “Одесского припортового завода”. Предприятие переваливают железорудный концентрат, окатыши, уголь, минерально-строительные материалы, химические навалочные и наливные грузы.


4) “Олсидз Блэк Си” бизнесмена Вячеслава Петрище.


5) Международная компания “Дельта Вилмар СНГ” бизнесмена из Индии Дхруба Чаран Панда.


ПС. Вот то что под пунктом третьим, государственное - там имеют влияние Ринат Ахметов, его люди, и совсем немного Арсен Аваков, он продвигал нескольких ставленников на должности через Администрацию морских портов Украины, у Авакова есть влияние в самой АМПУ (и доходы с этой темы).

Понял кого вы имели ввиду под "дагестанским кланом" - хозяина оптового продовольственного рынка в Одессе. Выходец из Дагестана приехавший в 90-е, есть такая личность, раньше точно имел влияние на многое, в той среде был раскол и дележ, по их иерархии Игорь Учитель, владелец Морского транспортного банка (МТБ-Марфин) выше Хасана, если говорить прямо, мне кажется первый гораздо более влиятельный сейчас чем второй, а у дагестанца просто были проблемы пару лет назад и все почему-то связали это с наездом на него самого Порошенко, власть на него действительно наехала, хотели все отобрать, даже в прессе что-то такое писали. Думаю дагестанца, хозяина местного рынка, нельзя сейчас сравнивать по возможностям с Ахметовым.
  • -0.46 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Марадонна. ( Слушатель )
09 фев 2021 00:43:17

Причина почему порт Южный чувствует себя неплохо, очевидно связана со следующим графиком. 


График цен на железную руду за последние 5 лет, с 40 долларов за тонну цена выросла до 150-160 долларов за тонну. Железная руда для порта Южный один из главных грузов, он специализируется на сухогрузах с большой осадкой, а поставки из Украины и России на мировой рынок стали более выгодными с ростом цены.
  • +0.54 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Марадонна. ( Слушатель )
09 фев 2021 09:44:04

Вторая причина.
ГП «Укрхимтрансаммиак» в 2020 году транспортировало в режиме «транзит» 2,5 млн тонн аммиака

4 янв. 2021

ГП «Укрхимтрансаммиак» по итогам 2020 г. транспортировало в режиме «транзит» 2,5 млн тонн жидкого аммиака. Об этом заявил руководитель компании Вадим Трунов, сообщила пресс-служба ГП.

«С начала года государственное предприятие «Укрхимтрансаммиак» с опережением плана транспортировало в режиме «транзит» через магистральный аммиакопровод «Тольятти-Одесса» до конечной станции 15 (Одесская обл.) 2,5 млн тонн жидкого аммиака. Эти объемы были зафиксированы по состоянию на 09:07 30 декабря», - уточнил В.Трунов.

Также он сообщил, что план по данному показателю был перевыполнен на 122,8 тыс. тонн.

«Достижение столь высоких показателей стало возможно благодаря поэтапному воплощению новой стратегии, направленной на обновление, осовременивание и модернизацию ГП «Укрхимтрансаммиак», а также слаженной, четкой и последовательной работе трудового коллектива.
https://www.apk-info…ws/1516934

Транзитный аммиак - это продукция российского "Тольятти-Азота", перевалка которого идёт через порт Южный. В Тамани проект по строительству конкурента начат в 1999-м году, там местная власть Краснодарского края умудрилась чего-то намутить с землёй в районе строительства терминала, и продолжает почему-то  препятствовать проекту, для всех сооружений масштабного терминала по перевалке аммиака нужен земельный участок  который власть Краснодарского края отобрала и использовала иначе, что и создает проблемы проекту. 
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
09 фев 2021 12:14:32

Правильная постановка вопроса. Необходимо прекратить это безобразие. Вакцину покупать нельзя, потому что она от «страны-агрессора», а поддерживать экономические отношения можно. 
Лозунгом зеленого режима должно стать ни капли нефти, ни одной молекулы газа и ни одного миллилитра аммиака из России. 
ЗЫ. А если серьезно, то введение экономических санкций кажется самым малым, что может быть сделано  за многочисленные преступления киевского режима, в том числе в сфере образования, запрета русского языка, экономической блокады Донбасса, восхваление нацистских преступников, сожжение одесситов, убийства мирного населения на Донбассе, убийство Бузины и Шеремета, антироссийскую истерию, нападения на посольство России, политические репрессии против собственного населения, провокацию с МН-17 и много чего другого.  Всё даже уже и не вспомнишь. Прошло целых семь лет. И скоро очередной «юбилей» кровавого государственного переворота.
Подмигивающий
  • +1.16 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxxxx ( Практикант )
09 фев 2021 12:44:20

Правительство РФ ввело запрет на ввоз в страну нескольких видов ж/д продукции из Украины.

В список вошли оси в собранном или разобранном виде для ж/д колес диаметром 710 мм и более, колесные пары, колеса, заготовки колес аналогичного размера. Кроме того, запрет касается рам железнодорожных грузовых вагонов и надрессорных балок.
  • +1.89 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
09 фев 2021 12:58:18

Начали резать шкодливому коту хвост по кусочкам?
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bag81 ( Слушатель )
09 фев 2021 13:02:38

Вот такое импортозамещение можно только приветствовать, я так понимаю освоили производство, а то за 2019 небратья нам 219000 пар загнали, каждая тысяч по 100.
  • +0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
09 фев 2021 15:01:26

Давно освоено. )) Но мощностей не хватало. Наши вводили пошлины на колеса Интерпайпа 34%-ные. Украина в ответ запретила проезд по ее территории вагонов с китайскими колесными парами двух производителей(до 10%  на рынке РФ). РФ в прошлом году вроде отменило пошлины из-за роста цен внутри РФ.  В РФ эти же колеса производят ВМЗ и Евраз (примерно 80% рынка занимали). У них в планах вроде было расширение данного производства. Скорее всего расширили.
  • +1.03 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
10 фев 2021 03:14:43

Ещё залёты снарядов на территорию РФ и жесть по отношению к близкому по всему , кроме гражданства, там населению ЮВУ России. Испытание на прочность котлов, а у многих они уже раскалились до бела тут(что даже Путина в крови на Донбассе обвиняли), пройдено. Никаких политических целей США не добились на Украине. А Украине спустя семь лет ещё более неразрешимые противоречия остались. Порушенная в хлам экономика, энергетика на грани коллапса и т.д.
7-й президент на подходеУлыбающийся
Такая вот история "независимого" государства которое в жернова Большой Политики попало, как фигура на доске. Уже отыгранная.
Вся беда Украины в её картонной "независимости". Потому , как она изначально её даже не хотела. Хотела другого совсем.
  • +0.36 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _SV_ ( Профессионал )
10 фев 2021 03:51:17

Дуркаина хотела независимости именно от России. А быть колонией стран Запада она совсем не против. Так пусть будет. 
  • +1.08 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
10 фев 2021 05:16:54

Под словом "независимость" в международном праве понимается суверенитет. Так вот, одно дело суверенитет, совсем другое колония.
РФ при ЕБНе то же не особо суверенитета хотела. То же желание вступить в НАТО и т.д. было. Иллюзии мира дружбы и жвачки вскоре растаяли. Но они были и суверенитета , как такового, не было. Я лично, как и многие не понимал значение бестолкового дня независимости. Т.е. всё тогда буквально понималось, как независимость от кого то, чего то. Независимость от мозгов была если только. Реальный смысл независимость обрела  относительно недавно! Сейчас уже в РФ никто не путает и не задаёт вопросов себе: что такое независимость. Крым даже, войдя в состав РФ понимает что это такое! И это отнюдь не независимость от дуркаины!
Просто тут опять же в первую очередь политические границы гос-ва, его ресурсы, возможности подтолкнули или подталкивали к суверенитету реальному. Под боком какой то другой России, которая бы обогрела и потом приняла, нет и не было. В отличии от украин или белоруссий. Которые себе могут позволить в бирюльки играть и даже жить за счёт провокаций РФ. Чего бы там батька не визжал и какую бы он "крепкую" державу не мутил, за счёт РФ. Без РФ под боком РБ бы уже давно на политической карте мира не было или одно название было бы. Украины так же - подпорки из-вне её пока держат в т.ч. и подпорка основная - РФ.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
10 фев 2021 18:26:25

 
Насчет НАТЫ Вы не совсем правы. Слово "вступить" было, но имелось в виду по сути своей новая организация безопасности где Россия как и США может заблокировать любые нежелательные действия. Для НАТО такое вступление было бы: "вступил слон в посудную лавку".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
10 фев 2021 15:23:34

Просто независимость на Украине воспринимается как право паразитировать выбирая себе носителя по-жирнее. Придет время и эти самостийники потянутся к России со своими поцалунками. Для них это норма, см. "Грузия".
Вопрос, как не пускать халявщиков на российскую шею, хотя при отсутствии ком. идеологии может "рыночек порешает".
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
10 фев 2021 18:17:25

 
Не, она хотела быть не колонией Запада, а считаться частью Запада и иметь РФ в качестве собственной колонии. И почему-то была убеждена, что Запад преподнесет всё это исключительно за дуркаинское б??дство.
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
10 фев 2021 08:05:52

К сожалению, США добились очень больших политических целей на Украине. Американцы сделали украинское население   в значительной мере недружественное России, как государству, и как к русским по национальному признаку. А поколение нынешних тинейджеров просто враждебным. Население нынешней Украины, хотя и вслух отрицает это, согласилось на внешнее управление страной со стороны Америки. Эти обстоятельства будут иметь очень долгосрочные последствия.
  • +0.95 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
10 фев 2021 10:30:27

Вы, наверное, про геополитические и большие исторические процессы рассуждаете. Привязывая к ним почему-то мимолетное по историческим меркам явление Украины. Никаких долгосрочных последствий не будет.
Плохо ли жителю Пскова или Хабаровская, напрямую или косвенно, от того что Украина стала недружественной?
Нет, не плохо, просто пофиг. Точно так же будет пофиг и через три поколения.
Хорошо ли жителю Мэриленда или Далласа от того, что жители Украины недружественны к России? Им тоже пофиг.
Единственными, кто будет пострадавшими и дураками в данной ситуации - это жители недружественной Украины. И мне пофиг на них.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
10 фев 2021 12:49:35

Немного не так выразился. Не добились никаких политических целей с Украиной. Её отыграли когда она была ферзём, при чём не ферзём РФ, а США. Теперь она пешка в лучшем случае.
Население тамошнее сделанное недружественным - это не цель США. Это никак не ослабляет РФ в политическом, экономическом смыслах.
...........
По поводу долгосрочности, то , как писал уже, эти обстоятельства только ускорят вхождение части Украины уж точно в состав РФ. Вот в РБ соседней совсем иные обстоятельства долгосрочные.
............
Ещё наглядней если. То Украина в руках США, это в РБ Тихановская - просто дала Лукашенко ещё один президенский срок! Если бы не она его  бы там не было или его присутствие ещё больше бы раздражало КремльУлыбающийся
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
10 фев 2021 18:12:24

США добилась огромных успехов для глобального управления миром используя Украину. Америка провела натурный эксперимент над, примерно, 40-50 миллионами людей, организованных в государство. Эксперимент оказался успешным. Некими способами она переформатировала сознание этих людей, которые своими руками разрушили свою экономику, страну, уровень жизни. Результаты этого эксперимента будут использованы в дальнейшем. 
  • -0.03 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
10 фев 2021 18:27:05

Называя Украину государством - вы ей очень сильно льстите. Это территориальное недоразумение, попытка совместить несовместимое. Вот над таким недогосударством - и получилось поставить опыт. 
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
10 фев 2021 20:14:22

ШокированныйПриветствующий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
11 фев 2021 10:05:06

Уважаемый юморист Не хорошо вырывать цитаты из контекста. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  -s ( Слушатель )
09 фев 2021 01:13:32

 Контроль это не всегда игроки в порту в виде лиц директоров или владельцев неких причалов,  поинтересуйтесь кто и на каких условиях финансировал строительство (модернизацию) причалов, дноуглубительные работы, покупку техники восстановление железки и тд  - там очень многое еще не выплачено и гарантии государства присутствуют - говоря финансовым языком большая дебиторская задолженность с госгарантиями поэтому порошенко с виницкими бандитами нахрапом забрать не смог, а денег у этой гоп кампании не было да и платить они не собиралисьКрутой
  • +0.75 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Марадонна. ( Слушатель )
09 фев 2021 02:46:20

Наезд властей на Хасана, дагестанца, был связан с тем, что помимо того чтобы убрать его из порта,  ему влепили здоровенную сумму неуплаты налога за землю на территорию оптового продовольственного рынка за несколько лет, - напротив Метро и Эпицентра, и кучу земли под Одессой отобрать у него хотели. Он выплатил налоговой  многомиллионный штраф, часть земли потерял, это точно, ее сейчас застраивают в т.ч. киевляне, рынок остался, насчёт порта с вами спорить не буду, раньше он там вполне мог иметь разные дела, может и сейчас что-то имеет. 
Он вроде лет 9 как ездит на одном и том же не самом новом Поршике, исходя из этого критерия я бы предположил что дела у него идут не очень хорошо, а вот раньше да, считался крутым товарищем.
  • -0.41 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
08 фев 2021 23:51:20

та ладна, вона тут чел с Украины всем показывает данные укростатистики - в Южном все ЦВЕТЕТ!!!!!
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
07 фев 2021 11:27:25

А мне камрады в этой новости понравилось вот это:
"но большая часть этих денег, около 130 млн гривен, было потрачено на установку системы видеонаблюдения"
Т.е. вы поняли? Хохлы уже железную руду пиZдят, в карманах наверно выносят, судя по сумме - на каждом углу камеры.
Не уголь, не зерно - железную руду.Позор
  • +0.97 / 15
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
07 фев 2021 12:13:41

С неменьшим успехом тащат не руду, а гроши на "установку системы видеонаблюдения". Эта сфера достаточно бодро развивается, чтобы можно было обосновать частое обновление (и, соответственно, реальную стоимость списанной системы уже не доказать). Ну а низкая вероятность тыренья руды проносом в вёдрах по территории - залог того, что никому не понадобятся реальные записи с этой системы.
  • +0.80 / 12
  • АУ
 
 
 
  Nick Jurta ( Слушатель )
07 фев 2021 13:04:03
Цитата: ЦитатаМИД Украины ожидает ответа России на санкции против телеканаловРоссия ответит на санкции Украины против телеканалов, считает глава украинского министерства иностранных дел Дмитрий Кулеба. Об этом сообщает «Страна.ua».
«Я думаю, что именно сейчас у них есть дела более насущные, но, безусловно, они этого не забудут, и ответ прилетит», – заявил министр.
По его словам, украинские власти уже готовятся к отражению возможных мер, которые предпримет Россия.
2 февраля Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО о применении санкций в отношении украинских телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZiK сроком на пять лет. После его указа каналы прекратили вещание. Сами телеканалы обвинили главу государства в «политической расправе над неугодными СМИ».
Впоследствии украинская партия «Оппозиционная платформа — За жизнь» объявила о начале процедуры импичмента президенту Владимира Зеленского.

Сурреал какой-то...не знают куда уже трусы натянуть, пусть даже на голову, лишь бы их заметили. Из разряда новостей - Я за вами скакал 3 дня чтоб сказать вам как вы мне ненавистны. 
  • +0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
07 фев 2021 13:35:22
Сообщение удалено
Мидгардянин
07 фев 2021 16:03:11
Отредактировано: Мидгардянин - 07 фев 2021 16:03:11

  • +0.00
 
  KB ( Слушатель )
07 фев 2021 21:01:51

Неплохо было бы пояснить, что гп мтп южный = элемент укроинфраструктуры.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Danilov71 ( Практикант )
10 фев 2021 05:00:42

Морпорты Украины в январе снизили перевалку на 26%

ЦитатаКиев. 9 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Морские порты Украины в январе 2021 года обработали 10,016 млн тонн грузов, что на 25,7% меньше, чем в январе прошлого года, говорится в сообщении Администрации морских портов Украины (АМПУ).
Пятерка крупнейших портов обработала 9,35 млн тонн грузов, или 93,4% всех грузов.
Крупнейший из них порт "Южный" снизил перевалку на 19,6% - до 3,7 млн тонн.
На втором месте Николаевский морской порт с перевалкой в 1,98 млн тонн (снижение 24,3%), а на третьем и четвертом местах - морские порты "Одесса" и "Черноморск" с объемами 1,71 млн тонн (снижение на 15,5%) и 1,42 млн тонн (снижение на 38,2%) соответственно. На пятом - морской порт "Мариуполь", с объемом перевалки 526 тыс. тонн (снижение на 4,5%).
По словам директора департамента организации работы портов аппарата управления АМПУ Вячеслава Вороного, падение перевалки в морских портах обусловлено снижением экспорта зерновых грузов, импорта коксующегося угля и контейнеров, а также транзита руды.
  • +1.42 / 11
  • АУ