Электротранспорт и его перспективы.
1,050,836 12,224
 

  xrvr ( Слушатель )
14 фев 2021 04:17:44

Самые популярные в мире люксовые автомобили.

новая дискуссия Дискуссия  970

https://www.money.co.uk/car-in…uxury-cars

Исследование показало, что Tesla Model S является самым востребованным автомобилем класса люкс  в 29 странах мира.





В России это уродец Х7Улыбающийся
Как здесь говорят, "If you have small penis and poor, get yourself X7 or GLS".
  • -0.16 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
14 фев 2021 05:28:04

А что в России реално популярен Х7Непонимающий жесть
X
14 фев 2021 11:43
Предупреждение от модератора Slav Rus:
для цитат используйте спойлер
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
14 фев 2021 05:56:40

На дорогах реально встречается. Не так, чтобы часто. Но видно.
У нас много всяких автомобилей на дорогах. Однако есть специфика.
Нет кабриолетов, что понятно. Нет американских мускулкаров, что тоже понятно.
Заводят себе такие автомобили те, кто озабочены статусом и личной безопасностью в ДТП. Поэтому просто большие "коробки" с большим количеством подушек безопасности. В этом смысле виден просто прагматический подход к автомобилям даже за 6-7 миллионов рублей.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 фев 2021 14:13:23

У нас еще Рэнж Роверы любят.  Вас это не беспокоит?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
14 фев 2021 07:59:47

Интересное наблюдение, свободные демократические страны выбирают Тесла, что это случайность илиНепонимающий
X
14 фев 2021 11:44
Предупреждение от модератора Slav Rus:
для цитат используйте спойлер
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
14 фев 2021 08:19:28

Пидарасы выбирают Теслу. Всё правильно, хохлуша.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
14 фев 2021 11:05:52

Возле атомных городов электромобили вполне.
При дизелях на очистку дорог и тому подобное.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
14 фев 2021 12:17:07


Закономерность, конечно - Монголия, Боливия, Колумбия... Плеяда демократических стран с давними традициями народовластия.

А тоталитарные Франция, Италия, Испания, Япония - выбирают бензинки.

Я считаю - всё закономерно!
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
14 фев 2021 16:15:59

Из свободных и демократических там разве что Колумбия, Мексика и Монголия.
А так я там вижу совершенно недемократические США и Германию. Плюс феодальные Мелкобритания, Канада, Австралия, Бельгия, Швеция и прочие дикари с монархиями.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
14 фев 2021 14:08:04

Бахну ка минус. За упоротость.
Ни один вменяемый человек в РФ Теслу не купит, если он не в Москве (Питере), у него нет десятка ненужных миллионов или он не Греф.
Еще доставляет, как Теслу гордо поставили в один ряд с Кулинаном и Фантомом.
Нуаче, люксовые авто же.  А Тесла тоже дорого стоит, значит тоже люксовая. Примазались.
Интересно, когда до канадчины дойдет, что даже если Тесла в два раза дороже стоить - люксовой она от этого не станет, как не станет и Фантомом.

ЦитатаКак здесь говорят, "If you have small penis and poor, get yourself X7 or GLS".


Про Шевроле Тахо, GMC, Форды Экспидишны, Линкольны Навигаторы, Эскалэйды и прочие так не говорят, вероятно.
Вот ведь патриоты американского автопрома.  А вот зависть - это плохо Жующий попкорн
  • +0.25 / 15
  • АУ
 
  pkdr ( Слушатель )
14 фев 2021 16:09:56

А "исследователи" в курсе того, что тесла относится не к люкс классу и невзирая на дичайшую цену относится к классу гранты/логана?
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
17 фев 2021 04:47:38

80% всех проданных электричек в США в 2020 году были Тесла:



а по продажам в 2020 году в США Тесла уже обогнала Ауди:
  • BMW: 287,259

  • Lexus: 271,384

  • Mercedes-Benz: 265,600

  • Tesla: 200,561

  • Audi: 183,594

  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
17 фев 2021 05:02:44

Да мы и так знаем, что в Пиндостане дебилы живут.
X
17 фев 2021 07:21
Предупреждение от модератора Slav Rus:
используйте спойлер
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
17 фев 2021 16:37:40

Я вам назад вкину,  примерно в духе подобной аргументации:
По продажам в 2020 году в России ВАЗ уже обогнал ВСЕХ
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
  АнКор ( Слушатель )
15 фев 2021 15:30:11

Я так и вижу как Тесла С очень востребована в Афганистане и Монголии.
По методологии - исследование про количество поисковых запросов по ключевым словам, а не про то что более востребовано.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
16 фев 2021 04:01:44
Злые языки с форы говорят, что из-за сильных морозов в Москве закупленные в последнее время электробусы не могут доехать до конечных станций многих маршрутов.
Их заменили обычными автобусами, благо из-за пандемии образовался сверхплановый резерв.
Мораль: "Прежде чем повестись на модный" высокотехнологичный" девайс, хорошенько подумай, что ты будешь делать, если он перестанет фунциклировать."
Но самое большое удовольствие доставляет мысль, что очень скоро на пароль "Грета Туборг! " будет без промедления следовать отзыв" Повесить суку! "

Источник: https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=83820&sid=188ad2c015ca667e9e480669c655ab5e&start=3440
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
16 фев 2021 09:56:10

Не "если". "Когда". ) 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
16 фев 2021 13:38:26

Злые языки эту пластинку раз в две недели заводят. 
Крайний раз в январе, емнип, до этого в декабре, и когда в ноябре это расползлось по соцсетям и некоторым СМИ (все невиноватые и просто сделали репост)  Дептрансу опровергать пришлось.
Косяки бывают с подзарядкой (в пики нагрузку не тащат?), а чтобы прям ездить не могут - странно.
Вчера видел - ездят, позавчера тоже видел. 
Эти же злые языки, кстати, помалкивают, что в снегопады и подобные катаклизмы тролики частенько образовывали стоячую длинную колбасу.  Регулярно наблюдал из окошка. То провода обледенеют, то снегоуборщики снег сгребут в правый ряд и местами рога дотягиваться перестают, то еще что. 
То такое. Раньше и небо было голубее, и трава зеленее. Да и вообще, как власти не пнуть? 
У некоторых и Иволги с Ласточками - говно, а вот ЭР-2 с деревянными лавками - сила.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
17 фев 2021 01:21:39

А где Вы там увидели "прям ездить не могут"?
Там "не могут доехать до конечных станций многих маршрутов"
Это не одно и то же.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
17 фев 2021 03:37:47

Слушай, все понимаю.  У нас тут местный колорит - искать песчинки в глазу у Собянина, потом масштабировать их и растаскивать по разным ресурсам.  Типа вконтактике пост - "у подруги окна выходят, и вот она говорит"
Особо одаренные рассказывают как они ехали и задубели, потому что водилы экономят на обогреве, потому что батареи садятся и наступает апокалипсис.  О том, что в электробусах вебасты дизельные стоят они видимо не в курсе.
Это нормально.  Были троллейбусы - все гундели что прошлый век, а новые - говно. Убрали троллейбусы - суки вы куда троллейбусы дели.
Поставили Витязи - говно бездушное, вот то ли дело старые добрые Ламповые Татры.  Причем до того, как Собянин их в противный синий цвет покрасил. 
Вернут троллейбусы - вот, мы же говорили, что власти деньги пилили на меди, а теперь пилят на новых столбах и новой проводке! А через пару лет опять отменят и снова демонтируют и распилят!
Сами троллейбусы волнуют мало кого.  Есть узкий круг упоротых и волны от круга расходятся. Кто-то пиарится, кто-то в сети просмотры собирает.  Город здоровый, поэтому кажется что народ ропчет.
Мне вот пох, у меня под окнами линию демонтировали. Правда пустили автобусы а не электрички. 
Тролик хлопнули не потому что пилили что-то, а потому что уже много лет провода под землю в кабели прячут.
Трамвай жив пока, но у него почти везде считай выделенная линия и ПДД в его пользу.
Так что я просто не верю в массовую жопу. И в то, что в Мосгортрансе идиоты сидят.
Может электрички и косячат, но вряд ли массово.
Тролики тоже косячили. И автобусы. Все косячат. Город здоровый, повторюсь, так что чисто статистически че-нить да произойдет.
Это не в защиту мэра там, или электробусов.  Мне что электрички, что электробусы - главное чтобы ехал. Они и внешне одинаковые.
С другой стороны - интерес определенный есть. Мы же чемпионы по электробусизации всего мира типа.
Вот как оно, лет через несколько лет если - взлетает или не взлетает.
В экологию всей этой шляпы я не верю, что там несколько тысяч электробусов решить могут, когда в Москве под 4 млн машин.
Тем более все давно в каталиках, евро-5 и давно не дымит.
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
17 фев 2021 13:24:35

У нас, Минск и морозы. Троллейбусы и электробусы своего производства. Есть три вида вида:
1. Чистые рогатые
2. Гибридные (с ДТ генератором и с литийфосфатными батарейками)
3. Чистые электробусы на ионисторах.
Что интересно - как ударили сильные морозы резко уменьшилось количество троллейбусов и электробусов всех 3-х типов. А автобусы (что странно Быдло) как ходили в обычные температуры, так и ходили в большие морозы. возможно, их тупо не глушили.
А траллики, тупо замерзали, и это при том, что вся пневматика в салоне и стояли печки (причём работающие!) в салоне. Я на одном таком утром на работу так и не доехал (обычный рогатый). А тут всё постят - ломаться нечему... Как оказывается, есть чему ломаться и в сильный мороз!
ЗЫ. Я свой смарт ношу в тепле. Но, один раз даже в сильный мороз промерзла в кармане батарея. 50 % зарядки батареи как корова языком слизала - главная проблема литиевых батареек - на морозе охренительный ток саморазряда...
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 фев 2021 13:58:16

У меня в тёплой (особо тёплой, фирмы 8848) зимней куртке есть спец-карман. Он внутренний, но молния находится за клапаном около молнии запахивания куртки, так что можно туда что-то положить-вынуть не расстёгиваясь. Ношу телефон в морозы там.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
17 фев 2021 14:36:51

Говорю ж - у меня тролики под окнами были, причем линия интенсивная, каждые несколько минут шныряли.
Как мороз сильный, снег, скачки температуры - постоянно вставали.  
Выглянешь - а там их штук 15 стоит, и люди по обочине толпой идут.
Один раз дерево во время сильного ветра положило на провода.
Пока техничка доехала, пока его там прям на проводах распиливали, пока столб назад ставили, провода восстанавливали - часа 4 наверное.
Ну, и чтобы два раза не вставать - вот буквально минут 15 назад, знаменитая Болотная. Еще один вот только что уехал. 


По поводу саморазряда - так не в Европе.  Когда батарея работает - она же греется.  В саморазряд идет когда стоит. Значит - ночью, когда холоднее всего. Сделать подогрев встроенный элементарный, в парке катушки размотать, или каждые метров 15 столбик воткнуть. Если прогноз за минус 10 уходит - в столбик шнурок воткнуть на ночь, делов-то.  
Ну это я так, там поголовастей народ сидит, как-то это все проектировали. 
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
17 фев 2021 15:01:14

На морозе саморазряд замедляется! Просто потому, что электрические батареи, это электрохимия,- движение ионов в электролите. В холодном электролите, всё происходит медленнее.
Ординарное заблуждение автолюбителей, типа на морозе ёмкость батареи падает. Вовсе не падает. Просто замёрзшая батарея, как неразмявшийся спортсмен.  Включите дальний свет на 10 минут, аккумуляторная батарея прогреется, и заводите на здоровье ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Конечно это относится к стартерным батареям ординарной ёмкости.
Как прогреть замёрзшую при -30 градусах Цельсия батарею Теслы я просто не знаю (она же не 15 кг весит, а больше полутонны).
Может быть следует "проехать 10 километров на первой передаче"?

Правка - Для восполнения пробелов в знаниях сходил сюда. Оказалось, что батарея прослужит 8 лет только если её заряжать не более чем на 80% и не разряжать до менее 30%. Таким образом, очень грубо, на одном цикле заряд-разряд не следует расходовать более 50% заряда и , соответственно не проезжать более половины максимального пробега. Короче не от 442 до 502 километров, а от 221 до 251 км.

Вторая правка - Посмотрел паспортные данные (datasheet) на аккумуляторы Panasonic здесь и здесь. Там диапазон температур от минус 20...минус 30. Ниже - снижение ресурса.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
18 фев 2021 10:04:38

1. Это справедливо не для всех типов батарей. Для литиевых саморазряд на морозе - вещь охренительная. Я уже писал про свой телефон. Замерз на 50 % зарядки. Пришел домой, прогрел, а заряда как было 12 % так и осталось.
2. Для большого ресурса надо и заряжать определенным током (не сильно большим), разряжать не сильно резкими ударными нагрузками и разряжать не более 60 % от номинальной емкости...
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
18 фев 2021 10:01:40

1. У нас с проводами проблем не было. Проблемы конкретно с тралликами- как говорил Путин - они просто замёрзли. А вот автобусы ходили...
2. Да, расходовать на прогрев батарей электричество надо и потом во время работы. Поэтому расход электричества зимой на 40 % и летом на 17 % больше у электричек, чем у ДВС. Чуда не случилось.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 мар 2021 17:32:56

Один старенький автобус с убитым дизелем - чадит как стадо Солярисов. Экологичность электробусов тоже сильно сомнительна.
А троллейбусы, как я понимаю, не угодили только тем, что провода московские виды портят.
Во всех остальных отношениях никакой ОТ не может тягаться с рогатыми (я и про трамваи, есличо) по экологичности, а, главное, по экономической эффективности. Рогатый до ужаса прост и существенно дешевле любого электробуса. И не только в закупе, но и в дальнейшем ремонте и обслуживании.
Так что Собянин однозначно ради наживы троллейбусы похоронил. От этого решения коррупцией разит за версту.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 мар 2021 18:44:01

    
Аварию на силовой троллейбусной линии когда-нибудь видали?
Вот это и есть главный неустранимый недостаток троллейбуса.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
06 мар 2021 01:25:55

у нас эта проблема решается при помощи новых рогатых троллейбусов с увеличенным запасом хода на пол смены. А электробусы на ионисторах заряжаются только на конечных. Так что нормально всё у нас получается. Правда цена вопроса совсем уже другая...
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 фев 2021 10:34:59

В Москве электробусы ходят на литий-титанатных батареях. Им вообще на мороз почти пофиг. Плюс на многих маршрутах есть подзарядки на остановках - необязательно от кольца до кольца на одном заряде ехать.

Брешут, короче, как слесарь Полесов из 12 Стульев.
  • +0.16 / 7
  • АУ