Преимущества у такой топоровидной схемы только при сильном волнении. И то, основной плюс заключается в уменьшении ударов о волны и уменьшении заливаемости палубы брызгами, а сама амплитуда качки примерно такая же остается. При маленьком волнении компоновка с обратным наклоном штевня наоборот ведет себя хуже по сравнению со стандартным форштевнем.
Поэтому для медленных рыболовных траулеров и судов-спасателей, которые работают в северных водах, такая компоновка имеет смысл. А вот для больших и быстрых крейсеров и эсминцев - стандартная компоновка лучше.
Цитата: User78 от 20.02.2021 02:59:24Поэтому для медленных рыболовных траулеров и судов-спасателей, которые работают в северных водах, такая компоновка имеет смысл. А вот для больших и быстрых крейсеров и эсминцев - стандартная компоновка лучше.