Цитата: _Sasha_ от 23.02.2021 11:46:48слушайте - ну сами то понимаете какую пургу несете?
даже спорить не хочу.
Разница в том, что Вы предлагаете смирится и исходить из того что есть, то есть подстраиваться под систему, надеясь что она изменится.
Но беда в том что в образовании система давно превратилась в антисистему, и к сожалению государство "не видит" как государственная система образование готовит поколения способные отказаться от ценностей государства, от ценностей цивилизации созданной русским народом...
Сейчас вроде "опамятовались", и вот уже звучит сверху - "сегодня воспитание важнее образования", и пошла поехала, только антисистема работает на отчёт и в массе оторвана от реальностей и не успели прийти сканы писем "воспитать и доложить", как уже летят рапорты "докладываем, воспитали и...".
Если все это ещё вписать в цифру по Грефу, то извините, но у государства не будет образование, оно будет в руках Всемирного банка и МВФ, и это именно так. Вместо ученика человека в компьютере будет запись, с которой будут обращаться как с записью, если решат не нужен то сотрут, и все... был человек с навыками, а остался биоматериал навыки которого не нужны хозяевам, и это уже не фантастика, а практически реальность.
И теперь сперва Вашу цитату
Цитата: _Sasha_ от 14.03.2012 14:04:05А теперь маленькими буквами ( совсем шепотом как говорит Задорнов).
Вообще мне кажется истинный корень критики и ностальгии по СССР заключается совсем в другом - во времена СССР школа несла в себе функции и образования и воспитания, по сути сняв с целых поколений семей основную нагрузку по воспитанию детей. Фактически мы разучились воспитывать детей (это очень не приятно. поэтому мы постоянно ищем внешнюю причину в школе, в системе образования, в Фурсенко, только не в самих себе). Наши дети в массе своей не хотят учиться, школа не может их заставить, а мы банально разучились это делать, разучились воспитывать, разучились создавать стимулы для обучения.
а к ней дополнение, в СССР понимали и вся система строилось на базовом тезисе - лишнего образования не бывает, человек должен и обязан учится.
И тут парадокс, когда кричат "
не понадобилось мне образование", это от непонимания что все что вложили в школе это лишь потенциал, так сказать потенциальная энергия, а вот насколько она оказалась востребована целиком зависит от человека и общества, и эти зависимости равновесомые, но не равные.
Общество может позволить себе не востребовать потенциальную энергию индивидуума, а вот как он сам на это смотрит зависит от воспитания и окружения.
В целом РФ от СССР достались не только ядерные ракеты с потенциалом сдерживания, но и потенциальная энергия населения заложенная в них всеобщим бесплатным средним образованием и бесплатным высшим, с потенциалом развития.
Потерять этот потенциал, потерять Россию.