Украина и украинско-российские отношения
204,727,695 348,184
 

  Швейк ( Специалист )
12 мар 2021 17:38:59

Фото пошкодженого литака.

новая дискуссия Дискуссия  1.242

Самолет, который таранил на своем авто пьяный капитал ВСУ, оказался модернизированный истребитель МиГ
  • +0.95 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Помор 64 ( Слушатель )
12 мар 2021 18:11:02
Сообщение удалено
Сизиф
12 мар 2021 18:17:46
Отредактировано: Сизиф - 12 мар 2021 18:17:46

  • +0.00
 
  Помор 64 ( Слушатель )
12 мар 2021 18:13:54

Так это ж "бляхер"!
Латышский или польский!
ВСУ должны иск впаять европейскому хозяину героического автоснаряда.
  • +0.63 / 12
  • АУ
 
  User78 ( Практикант )
12 мар 2021 21:46:25


Знатно его покорёжило! На полной скорости что ли впилился пьяный хохол? Под списание очередной укровский МиГ-29). 

Список потерь самолётов ВВС Украины (которые признали сами хохлы) с 2014-го года :
2014, 21 марта - Су-24М
2014, 6 июн - Ан-30Б
2014, 14 июня - Ил-76МД
2014, 2 июля - Су-25М1
2014, 14 июля - Ан-26
2014, 16 июля - Су-25М1
2014, 23 июля - Су-25
2014, 7 августа - МиГ-29
2014, 17 августа - МиГ-29
2014, 20 августа - Су-24М
2014, 29 августа - Су-25
2015, 11 ноября - Су-25
2016, 14 июля - Су-25
2017, 29 сентября - L-39
2018, 16 октября - Су-27УБ
2018, 15 декабря - Су-27
2019, 2 июля - L-39
2020, 25 сентября - Ан-26Ш
2021, 11 марта - МиГ-29

Список потерь вертолётов ВВС Украины (которые признали сами хохлы) с 2014-го года :
2014, 25 апреля - Ми-8
2014, 2 мая - Ми-24
2014, 2 мая - Ми-24
2014, 5 мая - Ми-24
2014, 29 мая - Ми-8
2014, 4 июня - Ми-24
2014, 21 июня - Ми-8Т
2014, 24 июня - Ми-8
2014, 7 августа - Ми-8
2014, 20 августа - Ми-24
2015, 24 марта - Ми-24
2017, 26 марта - Ми-2
2019, 29 мая - Ми-8

Потеряно 5 шт. истребителей (3  МиГ-29 и 2  Су-27), 6 шт. штурмовиков Су-25, 2 шт. бомбардировщиков Су-24, 2 шт. учебно-боевых L-39 и 4 шт. транспортных самолётов (3 Ан-26 и 1 Ил-76).  

Итого - не менее 19 самолётов и 13 вертолётов, суммарно 32+ летательных аппаратов лишились хохлы после Евромайдана по их собственным признаниям.  
По оценкам ополченцев ЛДНР укры потеряли ещё больше, но скрыли часть потерь. Реальные безвозвратные потери ВВС Украины за этот период, скорее всего, превышают 45-50 летательных аппаратов.


При этом за 7 лет после майдана ВВС Украины не получили ни одного нового самолёта и вертолёта. Вообще ни одного. 

Америкосы уже сравнивают ВВС Украины с ВВС Коста-Рики или Белиза. :) Вернее у них же нет ВВС, только "Служба воздушного наблюдения" из 3-х маленьких винтовых самолётиков) 

ЦитатаВ США украинские ВВС назвали одними из худших в мире
08.01.2019

Украинские военно-воздушные силы заняли шестое место в списке 10 худших ВВС в мире по итогам 2018 года — таковы результаты сделанного американским военным изданием We Are The Mighty анализа. 

«Самолеты ВВС Украины падают без помощи противника, как это было видно из крушения истребителя Су-27 на западной Украине в 2018 году, в результате которого погиб подполковник Сет Джетро Неринг из Национальной гвардии Калифорнии. Фланкер упал, когда пилот знакомил американца с возможностями самолета», — говорится в материале.


По словам американских экспертов, эти аварии являются либо результатом плохого технического обслуживания или плохой подготовки пилота, либо и того, и другого сразу.

«В довершение всего, военно-воздушные силы Украины очень стары. В основном они состоят из машин, оставшихся после развала Советского Союза. », — добавляют аналитики.

В аннотации к самому рейтингу авторы указывают, что не видят своей целью создание уничижительного отношения к ВВС разных стран мира.
«Мы здесь не для того, чтобы высмеивать страны, у которых нет военно-воздушных сил, особенно если они не будут постоянно играть мускулами.
Вы никогда не слышали о Коста-Рике, желающей вторгнуться в Белиз из-за своих стратегических тайников с аквалангом. Нет, Коста-Рика слишком занята получением денег с американцев за поездки на йогу», — поясняется в статье.

В декабре прошлого года стало известно, что Су-27 военно-воздушных сил Украины, разбившийся в Житомирской области, был одной из самых новых машин в составе украинских ВВС. Об этом сообщала пресс-служба Минобороны Украины.

В ведомстве отметили, что истребитель Су-27 с бортовым номером 55, который потерпел крушение в Житомирской области, был произведен в 1987 году. Данный истребитель являлся одним из самых новых самолетов в составе воздушных сил Украины. За все время эксплуатации истребитель провел в небе 479 часов и совершил 824 посадки. В 2016 году машина прошла последний неплановый ремонт.

https://www.gazeta.r…1249.shtml



______________________________________________________________

Для сравнения, как там у москалей:
Авиация ВКС и ВМФ РФ получила с 2014-го года более 400 новых боевых самолётов, более 50 новых транспортных и вспомогательных самолётов, более 200 боевых вертолётов, более 150 транспортных и вспомогательных вертолётов. Итого - свыше 800 новых пилотируемых летательных аппаратов, из которых 600 боевые. Плюс 60 дивизионов С-400, десятки дивизионов других ЗРК (С-300В4, С-350, Бук-М3, Тор-М2, Панцирь-С1),  десятки новых мощных РЛС, тысячи мелких беспилотников, сотни крупных беспилотников, десятки новых военных спутников, тысячи новых управляемых ракет и т.д. Крутой

Кто бы что ни говорил, но время по-прежнему играет на Россию/ЛДНР и против Украины. Подмигивающий
  • +2.57 / 46
  • АУ
 
  BlackShark ( Профессионал )
12 мар 2021 23:53:10

Модернизация там в ремонте заключалась, кривыми лвивскими копытами. И замене системы записи полетных параметров, ответчика и прочих мелочей на ридны розробки. Вот и весь "апгрейд".
А так, конечно, зачетная была бы истишхадия и можно было бы воздать всю хвалу Аллаху, если бы шахид таки отправился к Престолу Предвечного и не был бы одурманен харамным вином...
Веселый
Самолет под списание. Все равно дуракам от авиации толку нету.
Тут это, свежих мрий пидвезли


В Киеве представили план переоснащения Воздушных Сил Украины

Предварительный план перевооружения авиации на современные многоцелевые истребители представил 11 марта командующий Воздушных Сил на заседании профильного комитета Верховной Рады.
В командовании отмечают, что реализация Визии требует значительных финансовых ресурсов, выходящих за рамки текущего финансирования ВСУ, и невозможна без поддержки правительства Украины. В частности, необходимо разработать государственную целевую программу закупки современных истребителей, а также привлечь военно-техническую помощь от стран-партнеров.
В Визии-2035, которая была одобрена решением 15 мая 2020 года, изложено видение командования на перевооружение авиации. В частности рассматривается замена самолетов МиГ-29, Су-27, Су-24М, Су-25, Су-24МР на единый многоцелевой истребитель.
Прогнозируется наличие в 2035 году четырех бригад (сейчас семь) многоцелевых истребителей типа Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72 или других, одной транспортной бригады (сейчас три), учебной авиабригады и четырех бригад (или полков) разведывательно-ударных беспилотников.
Ориентировочная стоимость переоснащения тактической авиации составляет около 200 млрд грн. В рамках первого, подготовительного этапа (который продлится до 2025 года) должен быть проведен в 2021-2022 годах тендер и подписан контракт на закупку многоцелевого истребителя, ограниченные поставки которого (общее количество до 6-12 самолетов) должны начаться в 2023-2025 годах.
Транспортная и специальная авиация, оснащенная широкой номенклатурой самолетов Ан-30, Ил-76МД, Ан-26 и вертолетами типа Ми-8, также должна быть унифицирована. Как единая транспортная платформа должен быть избран современный отечественный средний транспортный самолет, на базе которого будут создавать другие образцы специальной авиатехники. Ориентировочная стоимость переоснащения транспортной и специальной авиации около 40 млрд грн.
В мирное время, в целях экономии ресурсов, авиация должна базироваться на 5-6 авиабазах, что позволит уменьшить эксплуатационные расходы на мероприятия боевой подготовки и выполнения задач по охране воздушного пространства, считают в командовании Воздушных Сил.
В то же время для обеспечения маневра, оперативной гибкости и живучести должны содержаться до 15-20 оперативных аэродромов. Это позволит при необходимости провести рассредоточение авиационной техники и ее перебазирование.
Общий объем ресурсов, необходимых для развития авиации за весь период в 15 лет, оцениваются на уровне 320 млрд грн (в ценах 2020 финансового года).

Веселый
  • +2.75 / 48
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
13 мар 2021 00:44:37

Какие нах.. "свежие мЕчты"
Танцы с бубнами вокруг этого документа начались еще в июне 2020 года (причем тогда большинство даже укровских экспертов сказали, что это действительно "влажные мЕчты").
Наконец-то, через восемь с лишних месяцев это шедевр, это безудержный полет творческой фантазии передали в Верховную Раду... типа чтобы собачьи парикмахеры, тренеры по бодибилдингу, свадебные фотографы и просто городские сумасшедшие-активисты ДЕТАЛЬНО и ПРОФЕССИОНАЛЬНО разобрались в перспективах развития ВВС Украины
Далее - всего этот план стоит 475 млрд. гривен, за 15 лет. В среднем, чуть более 1 млрд. баксов в год. Общей годовой объем бюджета МО Украины - менее 4 млрд баксов. Из них более 50% - это на содержание укровойска, на денежное довольствие и иные выплаты. На все остальное остается менее 2 млрд баксов... И более 1 млрд - на модернизацию авиации???? А шо укровойско будет жрать, чем платить за ЖКХ, на шо покупать бензин, соляру и боеприпасы, на шо покупать обмундирование и еще сотни "а на какие средства..."
ДЕНЮХ НЕТ. И НЕ БУДЕТ! Точка
Пы.Сы. Естественно, само МО такую модернизацию не проведет, только и правительству Украины такие деньги БРАТЬ НЕГДЕ!! Отс лова "совсем"
Если укры не реструктурируют долг, то с 2021 года начнется период, когда им НАДО БУДЕТ МНОГО ОТДАВАТЬ по прошлым долгам....
Короче - полная жо...
  • +2.04 / 34
  • АУ