"в России точно так же, тилько с хазом и нефтью!" (c) Новосибирск 1 625 631 чел. (2020 г.) - 3-й по величине миллионник РФ Екатеринбург 1 493 749 чел. (2020 г.) харькив 1 443 207 чел. (2020 г.)последний из 2-х по величине миллионник юкрейн
Казань 1 257 391 чел. (2020 г.) 5-й по величине миллионник РФ
Новосибирск 1 625 631 чел. (2020 г.) - 3-й по величине миллионник РФ Екатеринбург 1 493 749 чел. (2020 г.) харькив 1 443 207 чел. (2020 г.)последний из 2-х по величине миллионник юкрейн
Казань 1 257 391 чел. (2020 г.) 5-й по величине миллионник РФ
Почему-то мне кажется, что жители Новосибирска не отказались бы иметь, как в Харькове, три линии метро вместо двух и тридцать станций вместо тринадцати. Хотя и тут ноги растут из советской национальной политики, когда открывали (в 1966 г.) метро в семисоттысячном Тбилиси, потому что им нужнее.
Цитата: eklmn от 22.03.2021 17:39:55Почему-то мне кажется, что жители Новосибирска не отказались бы иметь, как в Харькове, три линии метро вместо двух и тридцать станций вместо тринадцати. Хотя и тут ноги растут из советской национальной политики, когда открывали (в 1966 г.) метро в семисоттысячном Тбилиси, потому что им нужнее.
Почему-то мне кажется, что помимо Москвы, Питера; мечты о новых станциях метро в Казани, Нижнем, Самаре, Новосибе (в 2016 был там. Чисто. Метро не московское по оформлению разве что), Екатеринбурге, а так же открытии метро в Красноярске много более реальны, чем сохранении остатков советской метро-роскоши в харькиви
P.S. в европе метро имеют: 7 городов италии по 6 испании, франции 4 дойчланда 3 мелкобритании 2 у травокуров у остальных или столица или нигде
Цитата: Valkeru от 22.03.2021 18:57:34Почему-то мне кажется, что помимо Москвы, Питера; мечты о новых станциях метро в Казани, Нижнем, Самаре, Новосибе (в 2016 был там. Чисто. Метро не московское по оформлению разве что), Екатеринбурге, а так же открытии метро в Красноярске много более реальны, чем сохранении остатков советской метро-роскоши в харькиви
P.S. в европе метро имеют: 7 городов италии по 6 испании, франции 4 дойчланда 3 мелкобритании 2 у травокуров у остальных или столица или нигде
Вот и я удивляюсь - как вообще попало* метро в нестоличный город государства с ввп в три с чем-то тыщи баксов на душу**, и что оно до сих пор там делает
* мы все тут знаем, как ** если очень сильно натягивать
Цитата: eklmn от 22.03.2021 19:57:14Вот и я удивляюсь - как вообще попало метро в нестоличный город государства с ввп в три с чем то тыщи баксов на душу*, и что оно до сих пор там делает
Цитата: Valkeru от 22.03.2021 18:57:34P.S. в европе метро имеют: 7 городов италии по 6 испании, франции 4 дойчланда 3 мелкобритании 2 у травокуров у остальных или столица или нигде
При этом на Сициилии метро - это пародия какая-то. Ходит редко, все разукрашенное и вечно полупустое. Пару станций закрыли через 20 лет после постройки. Не иначе сицилийцы капусту на этом отмывали ))) Второй прикол - это метро у испанцев на Майорке. Кому пришло в голову делать метро из центра до университета, который в пригороде? Это такое специальное метро для студентов? Не, там конечно остановок 7 есть, но все равно - можно и пешком прогуляться если недалеко, или поверху на автобусе. Линия ни к порту не подходит (а это ворота на остров), ни к аэропорту. Просто линия из центра в университет )) Но самый пикантный момент - что она с самого начала почти до самого университета идет параллельно с наземной исторической веткой на Сольер! И лишь в конце к университету крюк метров 300 делает. Вот вам что, было сложно по исторической ветке тройку вагонов пустить? Станционные разъезды там есть, электрификация лет 100 уж как. Туристические поезда ходят в турсезон раз в час. Оно того стоило - метро в параллель копать?
На Украине 3 города имеют метрополитены - Киев, Харьков и Днепр(опетровск). Все они достаточно убогие. Какой из них наиболее убогий - Днепр или Харькив, судить сложно.
Вот Метропетровский днепрополитен Днепровский метрополитен:
.
Число станций - 6 Длина сети - 7,8 км (178-й в мире по протяженности) Все 6 станций были открыты в 1995 году, 5 глубокого заложения и 1 мелкого.
Метрополитен обслуживается составами из трёх вагонов типа 81-717.5М/714.5М (производства «Метровагонмаш») и 81-717.5/714.5 (производства ЗАО «Вагонмаш»), подвижной состав обслуживает одно электродепо — «Диёвка». Всего в городе 45 вагонов. Интервалы движения поездов - 15-20 минут.
Пассажиропоток Днепровского метрополитена, млн. в год: 1996 - 18,2 2000 - 14,9 2012 - 8,1 2013 - 7,5 2019 - 6,9 2020 - менее 5
Цитата: User78 от 22.03.2021 22:36:36Метрополитен обслуживается составами из трёх вагонов типа 81-717.5М/714.5М (производства «Метровагонмаш») и 81-717.5/714.5 (производства ЗАО «Вагонмаш»), подвижной состав обслуживает одно электродепо — «Диёвка». Всего в городе 45 вагонов. Интервалы движения поездов - 15-20 минут.
Интервалы, конечно, ппц. А чего у них до сих пор недекоммунизированные москальски вагоны? Срочно сжечь!
ЦитатаПассажиропоток Днепровского метрополитена, млн. в год: 1996 - 18,2 2000 - 14,9 2012 - 8,1 2013 - 7,5 2019 - 6,9 2020 - менее 5
Это у них почему так падает пассажиропоток? Народ так стремительно богатеет, что на совково-ватном метро не катается? Так у нас скоро у каждого, кому надо, в семье по 2 тачки, будет, а пассажиропоток растет, как не в себя.
Ни розумию, громадяни, це зрада або перемога, что ездит все меньше? Кроме 2020го, там хоть понятно, что корона и карантин.
так накупили евроблях по двести баксов и катаются. Плюс хз как в днепре, но в киеве метро сильно подорожало, что сразу отсекло половину пенсов с пенсиями по две тыщ. Ну и вообще всех небогатых кому здоровье позволяет остановку-две пешком пройти.
Цитата: Cheen от 23.03.2021 00:22:05так накупили евроблях по двести баксов и катаются. Плюс хз как в днепре, но в киеве метро сильно подорожало, что сразу отсекло половину пенсов с пенсиями по две тыщ. Ну и вообще всех небогатых кому здоровье позволяет остановку-две пешком пройти.
Евробляхеров до..., в общем много.. А пенсионеры, пока еще, бесплатно ездят, что в метро, что в автобусах-троллейбусах, "Карта киевлянина", Кличко платит. Молодые, среднего возраста, часто вижу, и одну остановку проехать могут.. Шикуют:)
Цитата: alb@tros от 23.03.2021 03:49:47Динамика (уменьшение/увеличение) статистики по пассажиропотокам, как и по хлебопотреблению, всегда коррелируется с динамикой численности населения.
да там кажется проще - они первую очередь построили в промзону - рабочих на заводы возить а заводы сдулись - возить стало некого а вторую очередь центр - жилые массивы не построили