Возвращение Левиафана: фашистские корни ЦРУ и истинное происхождение холодной войныСинтия Чанг 7 марта 2021 г.© Фото: Flickr / levanrami
В чьих интересах служило и служит развязывание холодной войны? Синтия Чанг рассматривает этот вопрос.
Эта информация проливает важный свет и подтверждает один из самых больших секретов холодной войны - использование ЦРУ обширной нацистской шпионской сети для ведения секретной кампании против Советского Союза.
Эта кампания против Советского Союза, начавшаяся в то время, когда еще бушевала Вторая мировая война, лежала в основе терпимости Вашингтона к нарушениям гражданских прав и другим преступным действиям во имя антикоммунизма, как это видно на
примере маккартизма и деятельности
COINTELPRO . С этим судьбоносным решением ЦРУ было предоставлено право не только на проведение антидемократических интервенций по всему миру, но и на антидемократические интервенции у себя дома, которые продолжаются и по сей день.
Поскольку на первый план выходит сомнительное происхождение «холодной войны», возникают вопросы; «Кто сегодня руководит американской внешней политикой и разведкой? Можно ли оправдать такое противодействие? И чьим интересам служила и служит развязывание холодной войны? » Этот документ является частью первой из серии из трех частей, в которых рассматриваются эти вопросы.
Аллен Даллес, двойной агент, создавший разведывательную империю Америки
Аллен Даллес родился 7 го апреля - 1893 в Уотертауне, штат Нью - Йорк. Он окончил Принстон со степенью магистра политики в 1916 году и в том же году поступил на дипломатическую службу. Даллеса перевели в Берн, Швейцария, вместе с остальным персоналом посольства незадолго до вступления США в Первую мировую войну. С 1922 по 1926 год он пять лет проработал начальником Ближневосточного отдела Государственного департамента.
В 1926 году он получил степень юриста в юридической школе Университета Джорджа Вашингтона и устроился на работу в Sullivan & Cromwell, самой влиятельной корпоративной юридической фирме в стране, где его старший брат (на пять лет старше его) Джон Фостер Даллес был партнером. Интересно, что
Аллен не получал повышения до 1928 года , через два года после прихода в юридическую фирму, однако это, очевидно, не помешало ему в 1927 году провести шесть месяцев в Женеве в качестве «советника по правовым вопросам» на конференции по военно-морскому вооружению.
В 1927 году он стал директором Совета по международным отношениям (члены которого видные бизнесмены и политики сыграли ключевую роль в формировании консенсуса в эпоху холодной войны), первым новым директором с момента основания Совета в 1921 году. Он быстро сдружился с коллегами. Принстонец Гамильтон Фиш Армстронг, редактор журнала Совета "
Форин Делс" . Вместе они написали две книги: «Можем ли мы быть нейтральными?» (1936) и Может ли Америка оставаться нейтральной? (1939). Аллен занимал пост секретаря CFR с 1933 по 1944 год и его президента с 1946 по 1950 год.
К 1935 году Аллен Даллес стал партнером в Sullivan & Cromwell, центре сложной международной сети банков, инвестиционных фирм и промышленных конгломератов, которые помогли восстановить Германию после Первой мировой войны.
После того, как Гитлер взял под свой контроль в 1930-х годах, Джон Фостер Даллес продолжал представлять немецкие картели, такие как IG Farben, несмотря на их интеграцию в растущую военную машину нацистов и помогал им в обеспечении доступа к ключевым военным материалам. (1)
Хотя берлинский офис Sullivan & Cromwell (чьи поверенные были вынуждены подписывать переписку с «Хайль Гитлер») был закрыт к 1935 году, братья продолжали вести дела с нацистской финансовой и промышленной сетью; например, Аллен Даллес, вступивший в правление
J. Henry Schroder Bank , американского филиала лондонского банка, который журнал
Time в 1939 году назвал «экономическим стимулом оси Рим-Берлин». (2)
Братья Даллесы, особенно Аллен, очень тесно сотрудничали с Томасом МакКиттриком, старым другом с Уолл-стрит, который был президентом Банка международных расчетов (BIS). Пятерым ее директорам позже будут предъявлены обвинения в военных преступлениях, включая Германа Шмитца, одного из многих юридических клиентов Даллеса, связанных с BIS. Шмитц был генеральным директором IG Farben, химического конгломерата, который прославился производством циклона B, газа, используемого в гитлеровских лагерях смерти, и широким использованием рабского труда во время войны. (3)
Дэвид Талбот пишет в своей «Шахматной доске дьявола»:
« Скрытная BIS стала важным финансовым партнером нацистов. Эмиль Пуль - вице-президент гитлеровского рейхсбанка и близкий соратник МакКитрика - однажды назвал BIS единственным «иностранным отделением» Рейхсбанка. BIS отмыл сотни миллионов долларов нацистским золотом, разграбленным из казны оккупированных стран ”
Банк международных расчетов находится в Швейцарии, в том самом регионе, в котором Аллен Даллес работал во время Первой и Второй Мировых войн.
Управление стратегических служб (УСС) было сформировано 13 июня 1942 года как военное разведывательное управление во время Второй мировой войны. Это было решение президента Франклина Рузвельта. Уильям Дж. Донован был выбран Рузвельтом для создания агентства с нуля и был создан специально для решения проблем секретной связи, декодирования и шпионажа, которые требовались для стратегии военного времени; для перехвата вражеской разведки и выявления тех, кто координирует свои действия с нацистской Германией и Японией.
УСС была первой в своем роде, ничего подобного в США раньше не существовало, Рузвельт понимал, что такое агентство обладает огромной властью для злоупотреблений в чужих руках и ему никогда не позволят продолжать войну против фашизма после победы.
Аллен Даллес был принят на работу в УСС с самого начала. А на 12 ноября - го , 1942 быстро переехал в Берн, Швейцария , где он жил в Херренгассе 23 на время Второй мировой войны. Зная, какую теневую роль играла Швейцария на протяжении всей Второй мировой войны, активно поддерживая нацистское дело и активно участвуя во всем этом, Аллен Даллес, можно с полным правом спросить, о чем, черт возьми, думали Донован и Рузвельт?
Что ж, Даллес был не единственным мастером шахмат, участвовавшим в этой игре с высокими ставками. «Он был болтливым», - сказал Джон Лофтус, бывший следователь Министерства юстиции США по расследованию военных преступлений нацистов. Они «хотели, чтобы Даллес имел четкий контакт со своими нацистскими клиентами, чтобы их можно было легко идентифицировать». (4) Другими словами, Даллеса отправили в Швейцарию в качестве американского шпиона, зная, что он на самом деле был двойным агентом, его задачей было собрать информацию об американских, британских и французских сетях, среди других тайно поддерживая нацистское дело.
Одна из проблем с этим планом заключалась в том, что британский шпион МИ-6 Уильям Стивенсон, известный как «Человек по имени Бесстрашный», якобы был выбран для наблюдения за Даллесом (5); В то время Рузвельт мало знал, насколько глубока кроличья нора.
« Вы знаете, сколько раз люди в Госдепартаменте пытались скрыть сообщения, адресованные мне, задерживать их, задерживать их каким-то образом, просто потому, что некоторые из этих профессиональных дипломатов там не согласны с тем, что они знают . Они должны работать на Уинстона. Фактически, большую часть времени они [работают на Черчилля]. Перестаньте думать о них: многие из них убеждены, что способ для Америки проводить свою внешнюю политику - это узнать, что делают британцы, а затем скопировать это! » Мне сказали… шесть лет назад, чтобы очистить этот Государственный департамент. Это похоже на британское министерство иностранных дел…. ”
Когда во время войны стало ясно, что BIS и финансы Уолл-стрит полностью верны, Рузвельт попытался заблокировать фонды BIS в Соединенных Штатах. Не кто иной, как Фостер Даллес был нанят в качестве юрисконсульта МакКиттрика и успешно выступил от имени банка. (6)
С приближением конца войны проект Safehaven, американская разведывательная операция, придуманная Рузвельтом, была создана для отслеживания и конфискации нацистских активов, которые были спрятаны в нейтральных странах. Было справедливо опасение, что если членам нацистской немецкой элиты удастся скрыть большие сокровища своего богатства, они смогут выжидать и попытаться восстановить власть в не столь отдаленном будущем.
Именно Аллен Даллес успешно остановил и саботировал операцию Рузвельта, объяснив в меморандуме от декабря 1944 года своему начальству УСС, что в его офисе в Берне не хватало «адекватного персонала для выполнения [] эффективной работы в этой области и удовлетворения других требований». (7)
И в то время как Фостер работал трудно скрыть американские активы крупных немецких картелей как IG Farben и Merck KGaA, и защитить эти дочерние от конфискации федерального правительства в качестве чужого имущества, Аллен за спиной своего брата и был хорошо помещен, чтобы уничтожить улики и заблокировать любые расследования, которые угрожали двум братьям и их юридической фирме.
« Измельчение захваченных нацистских архивов было излюбленной тактикой Даллеса и его [соратников], которые остались, чтобы помочь управлять оккупацией послевоенной Германии» , - заявил Джон Лофтус, бывший следователь нацистских военных преступлений в Министерстве юстиции США (8).
Нет сомнений в том, что Рузвельт намеревался привлечь к ответственности братьев Даллес, а также многих других, которые участвовали в поддержке нацистского дела после того, как война была выиграна. Рузвельт знал , что братья Даллес и Уолл - стрит напряженно работали против его избрания, он был в курсе , что большая часть Уолл - стрит поддерживала немцев против русских в войне, он был в курсе , что они были расстроены из- за его обработки Великой депрессии
преследования крупных банкиров , таких как Дж. П. Морган, через Комиссию Пекоры, и они ненавидели его за это, но больше всего они не соглашались с
взглядами Рузвельта на послевоенный мир . Фактически, они были категорически против этого, о
чем свидетельствует его попытка убийства.через несколько дней после победы на выборах и после разоблачения генерала Смедли Батлера, которое
транслировалось по телевидению , о том, как группа чиновников Американского легиона, оплачиваемая людьми Дж. П. Моргана (9), подошла к Батлеру летом 1933 года, чтобы возглавить государственный переворот. état против президента Рузвельта, предприняв попытку фашистского захвата Соединенных Штатов средь бела дня.
Инаугурация Рузвельта состоялась только 4 марта 1933 года, поэтому было ясно, что Уолл-стрит не нужно было ждать и смотреть, что собирается делать президент, у них уже было довольно хорошее представление о том, что Рузвельт намеревался нарушить баланс имперского контроля с помощью Уолл-стрит и лондонского Сити как его финансового центра. Было ясно, что дни Уолл-стрит будут отмечены при Рузвельте.
Однако Рузвельт не пережил войну, и его смерть позволила быстро начать мягкий переворот в залах правительства и его агентств, и всех, кто был тесно связан с видением Рузвельта, оттеснили.
Дэвид Талбот пишет в своей « Шахматной доске дьявола »:
«
Даллес был более близок со многими нацистскими лидерами, чем с президентом Рузвельтом. Даллес не только имел профессиональные и социальные отношения со многими членами элиты Третьего рейха, которая существовала до войны; он разделял многие из этих послевоенных целей мужчин”