Понемножку обо всем
233,721 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
26 мар 2021 00:00:39

Кое что об истории Холодной войны - часть 2

новая дискуссия Статья  274


Райнхард Гелен показан здесь с офицерами в лагере, который использовался для вербовки или принуждения российских военнопленных в так называемую Русскую освободительную армию.


Истинная история холодной войны
В книге Л. Флетчера Праути “ЦРУ, Вьетнам и заговор с целью убийства Джона Ф. Кеннеди” он описывает, как в сентябре 1944 года, когда он служил капитаном в Военно-воздушных силах армии США и дислоцировался в Каире, его попросили лететь, как ему сказали, за 750 американскими военнопленными, которые были сбиты на Балканах во время воздушных налетов на нефтяные месторождения Плоешти. Эта информация была основана на его встрече с офицерами британской разведки, которые были проинформированы их Секретной разведывательной службой и УСС.

Прути пишет:

«Мы вылетели в Сирию, встретили товарный поезд из Бухареста, погрузили военнопленных в наш самолет и отправились обратно в Каир. Среди 750 американских военнопленных было около сотни агентов нацистской разведки и множество симпатизирующих нацистам агентов на Балканах. Они были спрятаны в этой партии УСС, чтобы убрать их с дороги Советской армии, которая вторглась в Румынию 1 сентября.

Эта сентябрьская операция 1944 года стала первой крупной прогерманской, антисоветской акцией подобного рода в период холодной войны. С помощью OSS многие последовали за ним, включая побег и тщательно спланированный полет генерала Рейнхарта Гелена, главного офицера разведки немецкой армии, в Вашингтон 20 сентября 1945 года ».

В своей книге Праути рассуждает о том, как еще до капитуляции Германии и Японии можно было услышать первые отголоски холодной войны, и что эти отголоски исходили, в частности, от Фрэнка Виснера в Бухаресте и Аллена У. Даллеса в Цюрихе, которые оба были сильными сторонниками идеи о том, что пришло время воссоединиться с избранными нацистскими центрами силы, чтобы отделить Западный альянс от Советского Союза.

Прути пишет:

« Именно эта тайная фракция в УСС, координируемая с аналогичной группировкой британской разведки, и ее политика подтолкнули избранных нацистов к разработке вызывающей разногласия концепции« железного занавеса », чтобы вбить клин в союз с Советским Союзом еще в 1944 году. - чтобы спасти свою собственную шею, спасти определенные центры силы и свое богатство и вызвать негодование против русских даже во время их величайшего военного триумфа

Согласно версии «официальной истории», британцы были первыми, кто осознал «коммунистическую угрозу» в Восточной Европе, и что именно Уинстон Черчилль ввел в оборот фразу «железный занавес», обозначая действия стран коммунистического блока Восточной Европы и что он сделал это после окончания Второй мировой войны.

Однако Черчилль не был автором фразы или идеи «железного занавеса».

Незадолго до окончания Второй мировой войны в Европе министр иностранных дел Германии граф Лутц Шверин фон Крозигк выступил в Берлине с речью, опубликованной в London Times 3 мая 1945 года , в которой он использовал выдуманную нацистами пропагандистскую фразу «железный занавес». который менее чем через год должен был быть использован Черчиллем в точно таком же контексте.

После этой немецкой речи, всего через три дня после капитуляции Германии, Черчилль написал письмо Трумэну, чтобы выразить свою озабоченность будущим Европы и сказать, что «железный занавес» опустился. (10)

4 и 5 марта 1946 года Трумэн и Черчилль отправились из Вашингтона в Миссури, где в Вестминстерском колледже в Фултоне Черчилль произнес эти исторические строки: “От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике Железный занавес опустился на континент.”

Последствия этого огромны. Это не только демонстрирует истинное происхождение источника, который трубил о предполагаемой угрозе холодной войны, исходящей из Восточной Европы, самого нацистского врага союзников во время Второй мировой войны, но и проливает свет на тот факт, что не прошло и месяца после смерти Рузвельта, как Великая стратегия была перехвачена. В послевоенном мире больше не будет баланса четырех держав (США, России, Великобритании и Китая), скорее будет железный занавес, более половины которого будет покрыто тенью.

Партнерами в этой новой глобальной структуре власти должны были стать США, Великобритания, Франция, Германия и Япония, трое победителей во Второй мировой войне и двое побежденных. Не имело значения, что Россия и Китай за несколько минут до этого сражались и погибли на стороне союзников .

С Провозглашением независимости Хо Ши Мина 2 сентября 1945 года французы войдут во Вьетнам в течение нескольких недель после окончания Второй мировой войны, а Соединенные Штаты присоединятся к ним через несколько месяцев после речи Черчилля о Железном занавесе. Таким образом, чуть более чем через год после одной из самых кровопролитных войн в истории, французы и американцы начали то, что будет несколько десятилетий длительной индокитайской войны, все во имя “свободы” против предполагаемой коммунистической угрозы.

Прути пишет:

« Как только остров Окинава стал доступен в качестве стартовой площадки для [ запланированного американского вторжения в Японию ], припасы и оборудование для сил вторжения численностью не менее полумиллиона человек начали складываться штабелями высотой от пятнадцати до двадцати футов, по всему острову. Затем, с ранней капитуляцией Японии, этого массового вторжения не произошло, и в использовании этого огромного запаса военной техники не было необходимости. Практически сразу же в гавани Наха на Окинаве стали появляться транспортные суда ВМС США. Огромный груз военной техники был перезагружен на эти корабли. В то время я был на Окинаве и во время каких-то дел в районе гавани спросил капитана порта, все ли это новое оборудование возвращается в Штаты.

Его ответ был прямым и удивительным: «Черт возьми, нет! Они больше никогда его не увидят. Половина этого оборудования, достаточного для оснащения и содержания не менее ста пятидесяти тысяч человек, отправляется в Корею, а другая половина - в Индокитай»

Крестный отец ЦРУ

«И познаете истину, и истина сделает вас свободными».

- Надпись, выбранная Алленом Даллесом для вестибюля штаб-квартиры ЦРУ из Иоанна 8: 31-32

20- го  сентября 1945 года президент Трумэн расформировал УСС через несколько недель после официального окончания Второй мировой войны. Это было правильное решение, учитывая что ОСС никогда не предназначался существовать вне войны и президент Рузвельт сделал бы то же самое , если бы он не скончался в 12 - го  апреля 1945. Тем не менее, Труман был очень наивным, полагая , что лист бумаги был всем, что требовалось. Трумэн также не понимал фракционной борьбы между патриотами Рузвельта, которые действительно хотели победить фашизм, против тех, кто считал, что это всегда была война с Советским Союзом, и даже был бы открыт для сотрудничества с «бывшими» фашистами в достижении такой Цели.

Трумэн считал OSS однородной средой. Он не понимал, какая напряженная борьба идет в правительстве Соединенных Штатов и разведывательном сообществе за будущее страны. Что было УСС Рузвельта и что было подпольное УСС Аллена Даллеса.

Вскоре после этого, 18 сентября 1945 года, было основано ЦРУ, и Трумэн оплакивал его как самое большое сожаление за время своего президентства. Трумэн понятия не имел о типе закулисных каналов, которые работали за кулисами, мало что он знал в то время, но придет к частичному открытию, расформирование УСС, которое забрало контроль у Уильяма Дж.Донована как главы американской разведки, открыло дверь пираньям. От патриотов FDR были очищены, в том числе и от Уильяма Донована , который был лишен Трумэнем директорства ЦРУ. Вместо этого Трумэн по глупости поручил ему возглавить комитет, изучающий пожарные службы страны.

В апреле 1947 года Комитет Сената по делам вооруженных сил попросил Аллена Даллеса представить свои идеи сильного централизованного разведывательного управления. Его меморандум поможет сформулировать закон, положивший начало ЦРУ в том же году.

Даллес, неудовлетворенный «робостью» нового ЦРУ, подготовил отчет Комитета Даллеса-Джексона-Корреа , над которым Даллес, конечно, быстро взял под свой контроль, который завершил свою резко критическую оценку ЦРУ требованием, чтобы агентство было готово по существу начать войну с СССР . ЦРУ, как было заявлено, «обязано действовать». Агентству «  законом предоставлены широкие полномочия ». Пришло время в полной мере воспользоваться этой щедрой властью, настаивал комитет, то есть Даллес.

Даллес, нетерпеливый к медленным темпам ЦРУ в развязывании хаоса в мире, в 1949 году создал новый разведывательный пост под названием Управление координации политики. Фрэнк Виснер (который работал юристом с Уолл-стрит в юридической фирме Carter, Ledyard & Milburn и был бывшим сотрудником  УСС, очевидно из отделения Даллеса) был назначен начальником УОП и быстро ввел подразделение в черные искусства шпионажа, включая саботаж, подрывную деятельность и убийства (11). К 1952 году OPC управляла 47 зарубежными подразделениями, а ее штат насчитывал почти три тысячи сотрудников, а также три тысячи независимых подрядчиков на местах.

Даллес и Виснер, по сути, управляли своим частным шпионским агентством.

Управление OPC осуществлялось без особого надзора со стороны правительства и с небольшими моральными ограничениями. Многие из новобранцев агентства были «бывшими» нацистами. (12) Даллес и Виснер вели беспощадную войну с советским блоком практически без надзора со стороны правительства.

Как упоминал Прути, скрытая эвакуация нацистов, спрятанных среди военнопленных, должна была стать первой из многих, включая эвакуацию генерала Рейнхарта Гелена, главного разведчика немецкой армии, в Вашингтон 20 сентября 1945 года.

Большая часть разведданных, собранных людьми Гелена, была получена от огромного населения советских военнопленных, которое в конечном итоге составило четыре миллиона человек, попавших под контроль нацистов. Высокая репутация Гелена как волшебника-разведчика возникла из-за того, что его организация широко применяла пытки. (13)

Гелен понимал, что американо-советский альянс неизбежно распадется (при достаточном саботаже), предоставив возможность по крайней мере некоторым элементам нацистской иерархии выжить, объединив силы с Западом против Москвы.

Ему удалось убедить американцев в том, что его разведка о Советском Союзе была необходима, что, если американцы хотят выиграть войну против русских, им нужно будет работать с ним и обеспечивать его безопасность. Поэтому Гелен и его высшие заместители вместо того, чтобы быть переданным Советскому Союзу как военные преступники, как требовала Москва, были отправлены на военном корабле обратно в Германию! (14)

Невероятно, но шпионская группа Гелена была размещена американскими военными властями в комплексе в деревне Пуллах, недалеко от Мюнхена, без надзора и где ему было позволено воплотить в жизнь свою мечту о воссоздании структуры военной разведки Гитлера в системе национальной безопасности США. При щедрой поддержке американского правительства Организация Гелена - как ее стали называть - процветала в Пуллахе, став главным разведывательным агентством Западной Германии.. (15) И никого не должно было удивлять то, что были привлечены «бывшие» чиновники СС и гестапо, в том числе такие, как доктор Франц Сикс. Позже Сикс будет арестован агентами контрразведки армии США. Осужденный за военные преступления, Сикс отсидел всего четыре года в тюрьме и через несколько недель после освобождения вернулся на работу в штаб-квартиру Гелена в Пуллахе! (16)

Для тех, кто был в состоянии поверить во время войны, что русские были их настоящими врагами (хотя они погибали миллионами в битвах по той же причине, что и американцы), это было не трудно проглотить, однако, был и отпор.

Многие в ЦРУ категорически выступали против любых связей с «бывшими» нацистами, включая адмирала Роско Хилленкуттера, первого директора ЦРУ, который в 1947 году настоятельно призвал президента Трумэна «ликвидировать» организацию Гелена. Неясно, что помешало этому случиться, но достаточно сказать, что Гелен имел очень мощную поддержку в Вашингтоне, в том числе в истеблишменте национальной безопасности при первичной поддержке фракции Даллеса. (17)

Уолтер Беделл-Смит, сменивший Хилленкеттера на посту директора ЦРУ, несмотря на то, что пригласил Аллена Даллеса и назначил его заместителем, испытывал к этому человеку сильную неприязнь. Когда Смит готовился уйти в отставку, через несколько недель после инаугурации Эйзенхауэра, Смит посоветовал Эйзенхауэру, что было бы неразумно отдавать Аллену пост директора агентства. (18) Эйзенхауэр глубоко сожалел о том, что не прислушался к этому здравому совету.

С победой Эйзенхауэра Никсона, кульминацией многих лет разработки политической стратегии республиканскими посредниками с Уолл-стрит, новые главы Государственного департамента и ЦРУ были избраны не кем иным, как Фостером и Алленом Даллесом соответственно; и они продолжали руководить глобальными операциями самой могущественной страны в мире.

Именно по этой причине президентские выборы 1952 года вошли в историю как триумф «властной элиты». (19)

 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!