Понемножку обо всем
233,713 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
20 апр 2021 08:39:37

Когда все является инфраструктурой, инфраструктурой ничто не является

новая дискуссия Статья  214

Когда все является инфраструктурой, инфраструктурой ничто не является
Сара Андерсон
Авторитетные словари во всем мире недавно оказались в противоречии с Демократической партией. В этом случае Демоны попытались дать новое определение понятию «инфраструктура». 

Сенатор Кирстен Гиллибранд родом из неоднозначного штата Нью-Йорк и  начала эту ерунду,  за которую ее справедливо  безжалостно троллили . Младший сенатор заявила: «Оплачиваемый отпуск - это инфраструктура. Уход за детьми - это инфраструктура. Уход - это инфраструктура ».
Звучит неправильно? Это потому, что это так. Определение «инфраструктуры» в словаре Oxford  определяется, как «основные физические и организационные структуры и сооружения (например , здания, дороги, источники энергии) , необходимые для функционирования общества или предприятия.» Это далеко, далеко от списка пунктов повестки дня левых, которые включены и рекламируются членами как «инфраструктура» в последнем бесполезном занятии между налогами и расходами, «американском плане занятости» президента Байдена.
Однако даже сам президент Байден встал  на защиту тех, кто пытается массово расширить то, что такое «инфраструктура» , заявив: «Идея инфраструктуры всегда развивалась, чтобы удовлетворить чаяния американского народа и его потребности. И сегодня он снова развивается ».
Президент Байден рекламировал этот  «инфраструктурный» пакет стоимостью почти 2,5 триллиона долларов в  течение последних нескольких недель, последовав за «Американским планом спасения» за 1,9 триллиона долларов, который был подписан во имя борьбы с COVID-19. Новый план - это еще одно предложение левых тратить расточительно, полностью игнорируя необходимость инвестиций - а не расходов - в процветание нашей страны. 
Политика, сфокусированная на инвестициях, приведет к росту частного сектора, высвободив талант бизнес-лидеров и отдельных лиц для создания инноваций и создания благосостояния для всех американцев. Напротив, траты безрассудно разбрасывают деньги налогоплательщиков по частному сектору, создавая в лучшем случае неопределенность и разрушая целые сектора нашей экономики, а в худшем - разоряя США.  
К сожалению, с каждым долларом, потраченным федеральным правительством, мы все больше склоняемся к последнему. Дополнительные 2,5 триллиона долларов в «Американском плане занятости» не являются исключением. То, что левым снова и снова не удается, - это различать реальные вдумчивые инвестиции в наше общество и бесполезные траты.
Более того, как это обычно бывает в наши дни с левыми, «американский план рабочих мест» также берет что-то исторически двухпартийное и превращает его в гиперпартийный и сильно искаженный вопрос. Подобно тому, как  недавно принятый «Американский план спасения»  был лишь условным облегчением от COVID-19 - только 9 процентов из 1,9 триллиона долларов напрямую связаны с COVID, - точно так же и «Американский план занятости» вводит в заблуждение. 
Даже по данным  Washington Post ,  только около 5 процентов финансирования в этом плане идет на  то, что можно было бы разумно считать инфраструктурой, исходя из исторических прецедентов и словарных определений: дороги и мосты.
Нет никаких сомнений в том, что 100 миллиардов долларов для увеличения доли федерального правительства в деятельности местных государственных школ - включая модернизацию их кухонь до «зеленых» - не имеют ничего общего с тем, что здравый смысл и словарь определяют как «инфраструктуру».
То же самое и с 400 миллиардами долларов, включенными в план по расширению Medicaid и увеличению числа профсоюзов медицинских работников. Говоря о больших списках профсоюзов, план также призывает принять закон, который разрушит карьеры миллионов фрилансеров и независимых подрядчиков: закон о защите права на организацию (PRO), разрушающий  экономику заработка . 
Помимо этого, он тратит еще сотни миллиардов долларов на ряд инициатив в области экологически чистой энергии, стремясь достичь нулевых выбросов в течение следующих 30 лет. Эти расходы включают 174 миллиарда долларов на расширение  дружеских и регрессивных инициатив и субсидий в области электромобилей и 46 миллиардов долларов на повышение покупательной способности федерального правительства для выбора победителей и проигравших в нашей экономике.
Все эти расходы, конечно, используются как предлог слева, чтобы подтолкнуть к повышению налогов для тех самых групп, которые создают богатство в нашей стране, не меньше. План президента Байдена предусматривает повышение ставки корпоративного налога до 28 процентов с 21 процента, до которого она была снижена в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости в 2017 году,  что неизбежно сделало бы нас менее конкурентоспособными на глобальном уровне  и нанесло бы ущерб предприятиям, которые обеспечивают такое процветание Американцы. 
Совершенно абсурдно называть план, который объективно убьет рабочие места в нашей стране - от гиг-экономики, которая подвергнется атаке, от закона PRO, до миллионов сотрудников корпораций, которые будут атакованы агрессивным повышением налогов, - это  «Американский план занятости». 
Ментальная гимнастика, необходимая для того, чтобы думать об этом пакете как об «инфраструктуре» и убеждать себя в том, что он создаст индивидуальные возможности, выполнима только в умах левых, которые мало верят частному сектору и безмерно верят в то, что правительство управляет нашей жизнью.
Можно с уверенностью сказать, что нескончаемая миссия левых по расширению государства всеобщего благосостояния и созданию почти полной государственной зависимости НЕ является инфраструктурой. Просто обратитесь к своему словарю.
 
Отредактировано: Хранитель Храма - 20 апр 2021 12:39:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!