Когда все является инфраструктурой, инфраструктурой ничто не являетсяСара Андерсон Авторитетные словари во всем мире недавно оказались в противоречии с Демократической партией. В этом случае Демоны попытались дать новое определение понятию «инфраструктура». Сенатор Кирстен Гиллибранд родом из неоднозначного штата Нью-Йорк и
начала эту ерунду, за которую ее справедливо
безжалостно троллили . Младший сенатор заявила:
«Оплачиваемый отпуск - это инфраструктура. Уход за детьми - это инфраструктура. Уход - это инфраструктура ».Звучит неправильно? Это потому, что это так.
Определение «инфраструктуры» в словаре Oxford определяется, как «основные физические и организационные структуры и сооружения (например , здания, дороги, источники энергии) , необходимые для функционирования общества или предприятия.»
Это далеко, далеко от списка пунктов повестки дня левых, которые включены и рекламируются членами как «инфраструктура» в последнем бесполезном занятии между налогами и расходами, «американском плане
занятости» президента Байдена.
Однако даже сам президент Байден встал
на защиту тех, кто пытается массово расширить то, что такое «инфраструктура» , заявив: «Идея инфраструктуры всегда развивалась, чтобы удовлетворить чаяния американского народа и его потребности. И сегодня он снова развивается ».
Президент Байден рекламировал этот
«инфраструктурный» пакет стоимостью почти 2,5 триллиона долларов в течение последних нескольких недель, последовав за «Американским планом спасения» за 1,9 триллиона долларов, который был подписан во имя борьбы с COVID-19. Новый план - это еще одно предложение левых тратить расточительно, полностью игнорируя необходимость инвестиций - а не расходов - в процветание нашей страны.
Политика, сфокусированная на инвестициях, приведет к росту частного сектора, высвободив талант бизнес-лидеров и отдельных лиц для создания инноваций и создания благосостояния для всех американцев. Напротив, траты безрассудно разбрасывают деньги налогоплательщиков по частному сектору, создавая в лучшем случае неопределенность и разрушая целые сектора нашей экономики, а в худшем - разоряя США.
К сожалению, с каждым долларом, потраченным федеральным правительством, мы все больше склоняемся к последнему. Дополнительные 2,5 триллиона долларов в «Американском плане занятости» не являются исключением.
То, что левым снова и снова не удается, - это различать реальные вдумчивые инвестиции в наше общество и бесполезные траты.Более того, как это обычно бывает в наши дни с левыми, «американский план рабочих мест» также берет что-то исторически двухпартийное и превращает его в гиперпартийный и сильно искаженный вопрос. Подобно тому, как
недавно принятый «Американский план спасения» был лишь условным облегчением от COVID-19 - только 9 процентов из 1,9 триллиона долларов напрямую связаны с COVID, - точно так же и «Американский план занятости» вводит в заблуждение.
Даже по данным
Washington Post ,
только около 5 процентов финансирования в этом плане идет на то, что можно было бы разумно считать инфраструктурой, исходя из исторических прецедентов и словарных определений: дороги и мосты.Нет никаких сомнений в том, что
100 миллиардов долларов для увеличения доли федерального правительства в деятельности местных государственных школ - включая модернизацию их кухонь до «зеленых» - не имеют ничего общего с тем, что здравый смысл и словарь определяют как «инфраструктуру».
То же самое и с
400 миллиардами долларов, включенными в план по расширению Medicaid и увеличению числа профсоюзов медицинских работников. Говоря о больших списках профсоюзов, план также призывает принять закон, который разрушит карьеры миллионов фрилансеров и независимых подрядчиков:
закон о защите права на организацию (PRO), разрушающий
экономику заработка .
Помимо этого, он тратит еще сотни миллиардов долларов на ряд инициатив в области экологически чистой энергии, стремясь достичь нулевых выбросов в течение следующих 30 лет. Эти расходы включают 174 миллиарда долларов на расширение
дружеских и регрессивных инициатив и субсидий в области электромобилей и
46 миллиардов долларов на повышение покупательной способности федерального правительства для выбора победителей и проигравших в нашей экономике.Все эти расходы, конечно, используются как предлог слева, чтобы подтолкнуть к повышению налогов для тех самых групп, которые создают богатство в нашей стране, не меньше. План президента Байдена предусматривает повышение ставки корпоративного налога до 28 процентов с 21 процента, до которого она была снижена в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости в 2017 году,
что неизбежно сделало бы нас менее конкурентоспособными на глобальном уровне и
нанесло бы ущерб предприятиям, которые обеспечивают такое процветание Американцы.
Совершенно абсурдно называть план, который объективно убьет рабочие места в нашей стране - от гиг-экономики, которая подвергнется атаке, от закона PRO, до миллионов сотрудников корпораций, которые будут атакованы агрессивным повышением налогов, - это «Американский план занятости».
Ментальная гимнастика, необходимая для того, чтобы думать об этом пакете как об «инфраструктуре» и убеждать себя в том, что он создаст индивидуальные возможности, выполнима только в умах левых, которые мало верят частному сектору и безмерно верят в то, что правительство управляет нашей жизнью.
Можно с уверенностью сказать, что
нескончаемая миссия левых по расширению государства всеобщего благосостояния и созданию почти полной государственной зависимости НЕ является инфраструктурой. Просто обратитесь к своему словарю.