Соединенные Штаты двух АмерикДжон Миллс Пустая улица в Нью-Йорке 1 марта 2021 года (Spencer Platt / Getty Images)Если вы не заметили, Соединенные Штаты реорганизуются на две Америки - синюю и красную. Несмотря на то, что в Соединенных Штатах есть президент, губернаторы штатов во многих отношениях сейчас движут национальным нарративом в этой новой Америке.
Президент и вице-президент стали тем, кем они являются сейчас, потому что шесть штатов, контролируемых республиканцами, направили сомнительные голоса выборщиков, а вице-президент Майк Пенс упустил историческую возможность оспорить эти голоса. Нынешний президент и вице-президент, похоже, скованы туманными и абстрактными идеологическими лозунгами, а не обеспечивают исполнительное руководство. Расплывчатые обобщения и сигналы добродетели не заменят высшее руководство.
И кто истинные исполнительные лидеры двух Америк? Флорида и Техас с одной стороны, Калифорния и Нью-Йорк с другой. Их губернаторы по сути доминируют на высокой трибуне, которую раньше занимал действующий президент. Многие из остальных американских штатов присоединились к той или иной стороне.
Американский политический разговор превратился в современную «Снитчи со звездами» доктора Сьюза на стероидах, поскольку американцы теперь начинают группироваться, собираться и маршировать отдельно в соответствии с нашими идеологиями. Обе стороны несут равную ответственность за такое поведение - ни одна из сторон не может быть прощена или освобождена от ответственности в этом вопросе.
Две Америки / Две системыЧастью этого синего / красного разделения является манифест «
Цифровой апартеид », который применяется
синей стороной к красной. чтобы создать две системы социальных сетей. Этот цифровой апартеид является повсеместным и движется новой, порочной, жесткой мантрой «социальной справедливости», которая овладела автоматами, возглавляющими социальные сети США.
Мы переживаем беспрецедентную атаку со стороны таких групп, как Black Lives Matter (
BLM ) и Antifa, которые вещают через свои неумолимые мегафоны социальных сетей и старых медиа.
Сейчас в Америке две бизнес-системы - синяя и красная. Многие из предприятий, которые возглавляют основные рыночные секторы, теперь оказались де-факто полицией, призванной обеспечивать социальную справедливость.
Генеральный директор MyPillow
Майк Линделл является ярким примером этого, поскольку самопровозглашенные
первосвященники «вокизма» нацелили его на уничтожение.
Мы также выясняем, что в Америке есть
две финансовые системы , так как те, у кого есть капитал, теперь действуют как привратники, кто получает капитал, а кто исключен. Bank of America стал «Банком того, кому я решил разрешить доступ к системе капитала». Это
далеко от намерений его основателя, который хотел убедиться, что у всех есть доступ. Современный банковский персонал стал придатком синхронного хора, сигнализирующего о добродетели.
Сейчас есть
две медиа-системы в Америке
Шоу голливудских наград превратилось в римский цирк ненависти к себе, лекций и демонстрации добродетели. Мало кто смотрит эти церемонии награждения - на самом деле, немногие смотрят устаревшие СМИ, когда рейтинги падают.
С точки зрения агностического бизнеса любопытно, как CNN вообще выживает в этот момент. Каким—то образом кошелек гражданина обирают корпорации и рекламодатели, которые перерабатывают доходы от рекламы через “проснувшиеся” СМИ, чтобы сохранить их живыми, когда совершенно очевидно, что зрительская аудитория взорвалась-но в этом и заключается красота новой эры кланового капитализма (который является переходной фазой к социализму).
Граждане нашей страны сознательно или неосознанно выбрали сторону. Если вы злитесь на себя из-за того, что недостаточно проснулись, и у вас во дворе есть знаки праведной добродетели, восхваляющие BLM, вы, вероятно, на синей стороне. Если чушь сигнализировать о добродетели не имеет для вас смысла, вы, вероятно, на красной стороне.
Население США переезжаетСамым большим проявлением этой быстрой перезагрузки Америки в синие и красные лагеря является невероятное внутреннее движение американцев.
Значительное количество
американцев переезжает в Техас из Калифорнии . В Калифорнии
впервые с 1900 года произошло
сокращение численности населения .
Американцы находятся в движении, и в основном от синего к красному, а Техас и Флорида принимают беженцев из Нью-Йорка и Калифорнии. Мои мечты о большом недорогом доме во Флориде испарились с ростом цен на жилье в моих целевых районах.
Я бы предположил, что цифры даже больше, чем сообщается. Этот тип социально-экономических данных традиционно отстает в отчетности из-за времени, необходимого для сбора, агрегирования, сортировки и анализа. Я бы сказал, что в этой отчетности данные легко могут запаздывать от шести месяцев до года.
В прошлом году мне было сложно найти данные о потоках населения. Тем не менее, в то же время неофициальные данные указывают на сильное движение, которое еще не нашло отражения. Я был в Нью-Йорке в июле 2020 года и был потрясен заброшенными улицами, но в то время мало данных указывало на движение.
Данные начинают поступать уже сейчас. Среди голубых локалей штат Вашингтон все еще демонстрирует прирост населения — я бы предположил, что они достигли своего апогея и начнут спускаться по обратной стороне дуги, поскольку Сиэтл расширяет свой след заколоченных магазинов и ресторанов, а крупные компании уходят, а также население.
Мы видим начало масштабного «
синдрома Детройта » в синих штатах, когда американцы
голосуют ногами . Обычный рефрен консерваторов: «Я обеспокоен тем, что это перевернет Техас и Флориду!» Однако я предпочитаю смотреть на это с оптимистической точки зрения как на возможность.
Куда нас направят?Несмотря на попытки нынешней администрации трансформировать американское общество с неконтролируемыми границами, я вижу непредвиденные последствия синей стратегии, которая будет работать в пользу красного государства. Планы большого правительства всегда идут наперекосяк и приводят к непредвиденным последствиям.
Линии тренда плохи для голубых—элиты могут социально проектировать все, что хотят—их голубые государства рушатся из-за блестящих планов всемирного обмана в современной Америке: Большой Технологии, Больших финансов, Большого правительства и Большой Науки.
Укрепляя Вашингтон, округ Колумбия—способом, который жутко напоминает американскую гражданскую войну,—спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния) сделала укрепленную нашу столицу все менее актуальной. Остин, Таллахасси и, самое главное, Мар-а-Лаго стали центрами притяжения Америки.
Big Tech может манипулировать результатами поиска как угодно; теперь они живут в самодельном
Министерстве правды и пойдут по пути MySpace и каталога Sears, по мере того как Линделл и другие новаторы создают альтернативы.
Настоящая игра, о которой я еще не упоминал, - это стремительно приближающееся столкновение с Китаем. Красные государства во многих отношениях контролируют мировые запасы продовольствия и энергии, в которых Китай отчаянно нуждается. Третья составляющая стратегической важности для национального успеха - это доступ к мировым рынкам капитала, и финансовые компании начинают выходить из Нью-Йорка в красные зоны.
Китай лишен доступа к капиталу, который является источником жизненной силы Коммунистической партии Китая (КПК). Будем надеяться, что развивающиеся Соединенные Штаты способны сдерживать открытый конфликт с все более изолированной КПК, но если начнется кинетический конфликт, КПК, скорее всего, ничего не выйдет из-под контроля, а синие штаты по-прежнему сильно сконцентрированы с их уменьшающимся населением, что делает их очень уязвимыми для дополнительных биологических и не дай Бог ядерных ударов со стороны КПК.
В итоге, позвольте синим барахтаться в своей разрушительной и нигилистической кровавой бойне Французской революции, пытаясь перехитрить друг друга добродетельными сигналами. Они никогда не будут счастливы, никогда не будут удовлетворены и, кажется, удаляют себя из генофонда своих собственных аккордов. Остальные из нас могут сосредоточиться на победе над КПК.
Полковник в отставке Джон Миллс - специалист по национальной безопасности, служил в пяти эпохах: холодная война, мирный дивиденд, война с террором, мир в хаосе, а теперь и соревнование великих держав. Он бывший директор по политике, стратегии и международным отношениям в области кибербезопасности в Министерстве обороны.