Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,697,602 18,949
 

  lock ( Слушатель )
24 апр 2021 15:47:49

ТВРС подробности

новая дискуссия Новость  793

Цитата- Сколько может быть выпущено самолётов ТВРС в ближайшие 20 лет?


- Мы пока прорабатывали производственную программу 2025-2035 годов, которая рассчитана на поставку 220 самолётов и максимальный темп выпуска 26 воздушных судов в год. Оценивался только базовый вариант самолёта - конвертируемый грузопассажирский, на 44 пассажирских места.

- В какой мере базовая конструкция L-610 была догмой?


- L-610 рассматривался в качестве прототипа ТВРС, но не является базовой конструкцией. Напомню сказанное ещё 3 сентября 2019 года нашим заказчиком - министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым: "мы говорим не о запуске производства этого самолёта, а о создании нового турбовинтового самолёта на базе научно-технического задела программы L-610".

На деле получилось 100% перепроектирование прототипа, то есть создание нового самолёта. Комплектация, материалы и крепёж - новые на 100% и полностью отечественные. Новым является фюзеляж, включая всю теорию, поперечное сечение, носовую и хвостовую части, обводы фонаря кабины экипажа, всю конструктивно-силовую схему, всю компоновку и навеску крыла и оперения.


Интервью главного конструктора ТВРС  в УЗГА Сергея Меренкова ( который ГК АН-140 когда то ) на авиапорте.
Полностью:
ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства
  • +0.25 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  User78 ( Слушатель )
25 апр 2021 20:34:08


Очень интересное интервью Нравится

Краткая выжимка:
Двигатель, как я и предполагал, ТВ7-117СТ-02 с урезанной мощностью (до 2400-2600 л.с. вместо 2900-3100 л.с.) и увеличенным благодаря этому ресурсом. Это очень хорошо - двигатель ТВ7-117 будет использоваться сразу на 4 типах новых летательных аппаратов -  Ил-114-300, Ил-112В, ТВРС-44, Ми-38, чем больше серийность тем дешевле выпуск и обслуживание.  Винт ПАО "Аэросила" АВ-44.

Из композиционных материалов будут выполнены закрылки, интерцепторы, носовой обтекатель, законцовка фюзеляжа, зализ крыла с фюзеляжем, обтекатель основного шасси, лопасти винта, полы транспортной кабины, потолочные багажные полки, облицовочный комплекс интерьера, возможно рули и элероны.

Сравнение ТВРС-44 с аналогами:
Дальность с максимальной загрузкой 44 пассажирами - 2200 км (у Ан-24 с соответствующей загрузкой - 1300 км, на 900 км меньше, у ATR-42 - 1326-1470 км). 
Максимальная перегоночная дальность - 5500 км (у Ан-24 - 2820 км)
Максимальная крейсерская скорость - 530 км/ч (Ан-24 - 450-460 км/ч, L-610 - 438-490 км/ч, ATR-42 - 484-556 км/ч). 
Удельная мощность - 305 л.с./т (Ан-24 - 242 л.с./т, L-610 - 255 л.с./т, ATR-42 - 232 л.с./т)

Предконтрактная работа по проекту ТВРС началась в 2018, госконтракт на создание самолёта - 2020, защита технического проекта и макетная комиссия - 2021, первый полёт, очевидно, в конце 2022 или начале 2023, сертификация - 2024, начало серийного производства и поставка заказчикам - 2025, выход на выпуск 26 самолётов в год - 2031. 
С 2025 по 2035 планируется произвести 220 шт. самолётов ТВРС-44. Если с 2031 года выйдут на 26 шт. в год, значит с 2025 по 2030 произведут 90 шт. таких самолётов - в среднем по 15 шт. в год.
Около 200 шт. - потенциальные заказы из РФ, с 9 авиакомпаниями уже сейчас подписаны протоколы о намерениях.

Основной завод изготовитель УЗГА. А также по кооперации производства компонентов, возможно, будут привлечены ТАНТК, КнААЗ, Сокол, Авиакор. 
УЗГА будет разрабатывать и производить многие системы самостоятельно - систему штурвального управления, гидросистему, систему пожарной защиты, топливную и дренажную системы, кислородную систему, аварийно-спасательное оснащение, интерьер, бытовое, пассажирское и транспортное оборудование, систему управления общесамолётным оборудованием, систему бортового технического обслуживания, средства наземного обслуживания и ряд других.  Уровень локализации производства в России будет очень высоким.

Стоимость ТВРС-44 - 830 млн рублей или 11 млн долларов по нынешнему курсу. Стоимость летного часа - 150 тыс. рублей (1700 евро). Это просто отличное соотношение цена/качества. Так, единственный выпускающийся сейчас конкурент - ATR-42 (мощность 1980-2160 л.с., 42-46 пассажиров) стоит 19-20 млн долларов, стоимость летного часа - 4000 евро.

...

В целом, может получиться очень даже классный и востребованный самолёт. Крутой
  • +0.42 / 29
  • АУ
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
28 апр 2021 13:37:26

Имя бы ему сразу придумать ещё благозвучное и запоминающееся.
"ТВРС" - как-то не очень.
  • +0.04 / 3
  • АУ