МС-21 - не хватает 40% ...кое-чегоПредставьте только, для первой выкатки сделали прозрачный макет МС-21, и все импортные детали и узлы покрасили в яркий красный цвет. Всё было бы видно, и даже системы ловли грузов сетями.
А пока это видно только специалистам.
Читаем: BFM.RU 14 апреля 2021,
Вице-премьер Борисов: выпуску МС-21 мешают санкции, а импортозамещение еще не завершено
Выпуску МС-21 мешают санкции, а импортозамещение еще не завершено. Такие проблемы в производстве российского среднемагистрального самолета теперь признали в правительстве.
«Еще предстоит тяжелая, напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте», —
заявил вице-премьер по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов на Красноярском экономическом форуме. Вместе с тем он напомнил, что испытание российского двигателя для этого лайнера уже
состоялось в конце 2020 года.
МС-21 должен был выйти в серию еще в 2017 году, но сроки постоянно переносили. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в феврале этого года
заявил, что производство МС-21 может начаться в 2022 году.
Вопрос импортозамещения по МС-21 во многом решен, но нельзя исключать дальнейших препятствий, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
https://www.bfm.ru/news/469738До 40% -! Это почти конкретная цифра.
Извините, это присутствие иностранного оборудования посчитали в каких единицах? В штуках? В рублях? В узлах? Все оборудование разной сложности ( смотрите перечень: плот спасательный аварийный, насосная станция, плиты пола), разной стоимости, и количество тоже разное. Очевидно, в авиации есть новая единица измерения - присутствие иностранного оборудования - "ПИО" (получается - 40 % пио.).
Какие же иностранные производители задействованы в нашем флагманском проекте?
Дата публикации 01 июня 2017 годаhttps://www.intelligent-aerospace.com/commercial/article/16544681/what-is-the-irkut-mc21-commercial-airliner-and-why-is-the-new-aircraft-unique?utm_content=buffer03dce&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=bufferТак вот в чем уникальность нашего флагманского проекта!
Попробуем найти информацию об участии фирмы Honeywell из США.
Информация с сайта Honeywellhttps://aerospace.honeywell.com/content/dam/aero/en-us/documents/learn/platforms/airlines-&-cargo/infographics/MC21-ig.pdf?download=trueОтыскали мы и госконтракт по импортозамещению для МС-21
И Приложение 1 к Техническому заданию
Мне бросилась в глаза позиция № 53: ... Зубчатая пара рейка шестерня системы приводов предкрылков. - 4 квартал 2023 года!
У нас эти зубчатые пары не делают? Ни на одном самолете они не применяются? Это точно импортный узел?
А позиция № 52 - что это такое? Чьи органы?
И №23 - Система крепления грузов сетями.
А позиции №№ 17, 18 --??
Ещё позиция № 6 - панели пола и багажного грузового отсека?
Странная ситуация! Как будто это первый гражданский самолет в России. А как на ИЛ-96-400 - он ведь ещё больше? В нем и больше импортных узлов и деталей поместится.
Вот почему надо делать прозрачный макет самолета, и всё импортное красить в красный цвет.
Приводим список Соисполнителей (ТЗ, пункт 10.3):
Последняя строчка - Safran ... Франция?
Можно ли узнать, что будут импортозамещать уважаемые французы?
Можно ли выяснить кто будет делать зубчатую пару (рейка - шестерня), и нельзя ли сделать её пораньше, до 4 квартала 2023 года?
И ещё, самый важный вопрос: как так получилось, что в этом проекте столько этого ПИО - присутствия импортного оборудования? Никто из вездесущих экспертов, которые, как говорят, теперь правят бал, не открыл эту тайну. Даже тайну ловли грузов сетями.
Кто сказал "сделать так" и почему?
https://zen.yandex.r…mpaign=dbr