Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,359,425 16,494
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6054160 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
wallfire
 
belarus
Слушатель
Карма: -0.61
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 575
Читатели: 0
Цитата: mse от 09.05.2021 14:22:53То, что они "гадили", даже не в десятке. По сравнению с тем, как гадили свои, это децкий лепт. Да и само устройство не предполагало долгой жизни.

На этом они сделали разницу в уровне жизни в мозгах обычных людей.
  • -0.19 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,023
Читатели: 5
Цитата: rommel.lst от 09.05.2021 13:40:10Тут нужно только одну вещь добавить - у кого покупают оставшийся импорт? Это инфа, конечно, не для всех, но все же. Думаю, что существенная часть оставшегося берется у более-менее внятных поставщиков. Самые упоротые уже пошли по бороде.. Короче, для проведения испытаний прокатит имеющееся.
А потом, перед серией, прогонят локальные испытания для каждой заменяемой железки и введут в основную номенклатуру. Тема неприятная, но не ужас-ужас...

Я думаю, что тут основная проблема не в том, что трудно сделать какую-то несчастную зубчатую рейку. А в том, что нацелились на получение международного (сиречь западного) сертификата. Это Боингу они могут подмахнуть бумаги не читая, "за выслугу лет", а в наших бумагах будут каждую букву под лупой изучать. К тому же, часть производств у нас находятся в оборонке, куда сертификаторов производства просто нельзя пускать. Необходимо выделять гражданскую часть в отдельное предприятие и т.д. и т.п. Поэтому приняли решение ставить некоторые покупные сертифицированные изделия западного производства для сокращения сроков получения сертификата типа и запуска самолёта в серию. Сначала по этому пути пошли с ССЖ, но там процент покупных изделий изначально был выше и вот только недавно начали постепенное импортозамещение. Теперь запускаем МС-21 в том же порядке, то начальный процент импорта тут уже меньше. И импортозамещение начато раньше. А, пока оно идёт, самолёты будут летать, нарабатывая статистику и опыт эксплуатации и обслуживания. А потом будут выпускаться дополнения к сертификату типа при замене оборудования на российское.
Отредактировано: Вадим Р. - 09 май 2021 17:12:06
  • +0.27 / 17
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,964
Читатели: 8
Цитата: Вадим Р. от 09.05.2021 17:10:41Я думаю, что тут основная проблема не в том, что трудно сделать какую-то несчастную зубчатую рейку. А в том, что нацелились на получение международного (сиречь западного) сертификата. Это Боингу они могут подмахнуть бумаги не читая, "за выслугу лет", а в наших бумагах будут каждую букву под лупой изучать. К тому же, часть производств у нас находятся в оборонке, куда сертификаторов производства просто нельзя пускать. Необходимо выделять гражданскую часть в отдельное предприятие и т.д. и т.п. Поэтому приняли решение ставить некоторые покупные сертифицированные изделия западного производства для сокращения сроков получения сертификата типа и запуска самолёта в серию. Сначала по этому пути пошли с ССЖ, но там процент покупных изделий изначально был выше и вот только недавно начали постепенное импортозамещение. Теперь запускаем МС-21 в том же порядке, то начальный процент импорта тут уже меньше. И импортозамещение начато раньше. А, пока оно идёт, самолёты будут летать, нарабатывая статистику и опыт эксплуатации и обслуживания. А потом будут выпускаться дополнения к сертификату типа при замене оборудования на российское.

Опыт продаж ССЖ показал, что продажи "туда" не составят значимого количества на фоне того, что продается у себя. Даже с учетом того, что МС-21 идет в более популярную нишу, не стоит оно того. Наличие импорта, на мой взгляд, - это просто попытка ускорить разработку. Отработанные "там" вещи использовали, конструкция как целое пошла, теперь перепилят на свое. Делая это параллельно с испытаниями, сертификациями и т.п.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.22 / 16
  • АУ
wallfire
 
belarus
Слушатель
Карма: -0.61
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 575
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 09.05.2021 17:19:39Опыт продаж ССЖ показал, что продажи "туда" не составят значимого количества на фоне того, что продается у себя. Даже с учетом того, что МС-21 идет в более популярную нишу, не стоит оно того. Наличие импорта, на мой взгляд, - это просто попытка ускорить разработку. Отработанные "там" вещи использовали, конструкция как целое пошла, теперь перепилят на свое. Делая это параллельно с испытаниями, сертификациями и т.п.

Вполне себе рабочий вариант для ускорения постановки на производство. Даже если пока нет возможности произвести все необходимые узлы и агрегаты, то можно параллельно вести и по ним работу, временно использовав импортные. Да и даже если можно производить такой вариант прокатывает.
  • -0.02 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,023
Читатели: 5
Цитата: rommel.lst от 09.05.2021 17:19:39Опыт продаж ССЖ показал, что продажи "туда" не составят значимого количества на фоне того, что продается у себя. Даже с учетом того, что МС-21 идет в более популярную нишу, не стоит оно того. Наличие импорта, на мой взгляд, - это просто попытка ускорить разработку. Отработанные "там" вещи использовали, конструкция как целое пошла, теперь перепилят на свое. Делая это параллельно с испытаниями, сертификациями и т.п.

Тем не менее, по факту видно, сколько суеты стои́т вокруг сертификации МС-21. Людей туда-сюда возят, всё им предъявляют.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2021 01:40:45Тем не менее, по факту видно, сколько суеты стои́т вокруг сертификации МС-21. Людей туда-сюда возят, всё им предъявляют.

Так это обязательно нужно, не для того чтобы в ЕС продать, а любую другую страну, везде надо сертифицировать, во многих странах сертификацию ЕС принимают
  • -0.06 / 7
  • АУ
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +1.41
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Цитата: wallfire от 09.05.2021 14:40:30Не ужас, конечно, но сроки уже сорваны. И понятно, конечно, что все эти пакости изначально учитывались.

Мы куда-то конкретно опаздываем?
В наших авиакомпаниях дефицит бортов?
Как правильно писали выше, да, первоначальные планы были излишне оптимистичны в отношении западных пидорасов партнеров, но ничего критического не произошло. Проекты что по МС-21, что по моторам под приоритетным контролем руководства РФ, с финансированием проблем нет. Хорошо, что процесс перекрытия нам Западом технологий и оборудования идет медленно,  мы успеваем реагировать. Намного хуже было бы, если бы нас затащили в плотную кооперацию по всем фронтам, а затем резко перекрыли все поставки.
  • +0.22 / 14
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Максимыч от 11.05.2021 10:32:50Мы куда-то конкретно опаздываем?

Скрытый текст
Намного хуже было бы, если бы нас затащили в плотную кооперацию по всем фронтам, а затем резко перекрыли все поставки.

Причем идеален момент получения сертификата типа от EASA или FAA - по сути это значит, что самолет надо делать заново, но сначала решить вопросы организации производства материалов, узлов и элементов. Т.е. это отскок лет на 10 минимум. Рано, очень рано ввели санкции на композиты... Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: wallfire от 11.05.2021 12:22:10Так это не мне вы должны объяснять - это к автору блога.
Он спросил: Это как понимать?
Если я сейчас процитирую ваше сообщение, с которым полностью согласен, то снова получу в свой адрес эпитеты типа "блядорусы" и прочую хню от неуравновешенных личностей.
Дискуссионная площадка, ога.

По восхитившему Вас узлу - зубчатой рейке и шестерне - это значит, что сначала необходимо организовать и развернуть производство, просто потому, что в стране подобного формфактора не производили - для ССЖ они сильно меньше, а для Ил-86 сильно больше. При этом изготовление такой пары должно быть не убыточным. (В России зарплату зарабатывают, а не получают.) Но организация и развертывание производства это только четверть от необходимого времени. Надо еще провести комплекс испытаний и получить сертификат, что узел соответствует всем требованиям и может применяться в авиации. Подобные испытания могут длиться годами, с постоянным выявлением и устранением дефектов конструкции, материалов, термо- и механической обработки. В общем, когда люди на уровень Председателя Правительства выходят со сроками два-три-четыре года - это "вжж" неспроста. Если же Вы считаете, что это можно нарезать на первом попавшемся зуборезном станке и тут же отдать на сборку - Вы неисправимый оптимист-романтик. Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.14 / 10
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,235
Читатели: 1
13 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95212 и регистрацию 89171. Это уже 208-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом году. 
          
Даты первых полётов за 2021 год:
1. 05.02.21 95209 97022
2. 02.03.21 95210 97023
3. 28.04.21 95211 97024
4. 13.05.21 95212 89171
         
https://sdelanounas.ru/blogs/141328/
 
Нравится
  • +0.31 / 20
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,023
Читатели: 5
  • +0.30 / 21
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,235
Читатели: 1
Росавиация направила авиакомпаниям письмо о подготовке нормативно-правового акта, предусматривающего запрет на регистрацию самолетов в реестрах иностранных государств. Об этом сообщает в пятницу газета "Коммерсантъ".
  
По данным издания, запрет коснется воздушных судов, ввезенных после 31 декабря следующего года. В письме с пометкой "срочно" за подписью замглавы ведомства Алексея Новгородова от 11 мая говорится, что до 12 мая компаниям нужно оценить возможные финансово-экономические последствия - в противном случае "вопрос запрета будет считаться согласованным". Газета уточняет, что среди адресатов свыше 10 авиакомпаний.
   
Как пишет "Коммерсантъ", сейчас подавляющее большинство самолетов в России зарегистрировано за рубежом, а Росавиация "давно хочет заставить авиакомпании регистрировать их в РФ". При этом отрасль выступает против. Там, в частности, отмечают, что российские правила эксплуатации и поддержания летной годности воздушных судов не гармонизированы с международными. По данным источников, как минимум три авиакомпании из числа получивших письмо уже направили свои возражения.
   
В Министерстве транспорта, в свою очередь, заявили, что перевод самолетов предполагается осуществить путем создания привлекательных и конкурентоспособных условий нахождения в российском реестре. В ведомстве добавили, что Росавиация совместно с авиакомпаниями детально анализируют возможность перевода в обозначенные сроки.
   
Ранее стало известно, что, согласно постановлению кабмина, обязательную локализацию систем бронирования авиабилетов в России перенесли до октября 2022 года. Документ, устанавливающий требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок, а также обязывающий системы авиабронирования использовать серверы, находящиеся на территории России, должен был вступить в силу 31 октября 2021 года.


https://www.aviaport.ru/digest…74577.html
https://www.kommersant.ru/doc/4804761
    
P.S. Между прочим, в Госдуме уже 6 лет созревает Законопроект № 922222-6:

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
(в части государственной регистрации и допуска к эксплуатации гражданских воздушных судов)

.
http://asozd2.duma.gov.ru/main…N=922222-6
.
          http://asozd2.duma.g…N=922222-6
Не знаю, чем думают владельцы самолетов иностранного производства, зарегистрировавшие свои самолеты за рубежом, но в связи с накаляющейся борьбой с гегемоном они вполне могут остатся и без самолетов, хоть на какое-то время. 
Тогда кому будут жаловаться? 
Отредактировано: Аладдин - 14 май 2021 20:17:48
  • +0.21 / 14
  • АУ
fzr1000
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +21.45
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,875
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аладдин от 14.05.2021 17:54:46.
Не знаю, чем думают владельцы самолетов иностранного производства, зарегистрировавшие свои самолеты за рубежом, но в связи с накаляющейся борьбой с гегемоном они вполне могут остатся и без самолетов, хоть на какое-то время. 
Тогда кому будут жаловаться?

Это было бы чудесно. Какой бы спрос внутренний возник тогда
  • +0.05 / 5
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 14.05.2021 17:54:46Не знаю, чем думают владельцы самолетов иностранного производства, зарегистрировавшие свои самолеты за рубежом, но в связи с накаляющейся борьбой с гегемоном они вполне могут остатся и без самолетов, хоть на какое-то время. 
Тогда кому будут жаловаться?

О деньгах думают. Конкретно для Аэрофлота перерегистрация бортов в России обойдется в несколько миллиардов вечнозеленых убытков.
С нынешними законами сам факт регистрации нового самолета в России уже значительно снижает его стоимость и делает практически не реальным его последующую продажу куда-то кроме как в Африку.
  • -0.13 / 17
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.14
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,148
Читатели: 2
Цитата: Thor от 14.05.2021 20:23:06О деньгах думают. Конкретно для Аэрофлота перерегистрация бортов в России обойдется в несколько миллиардов вечнозеленых убытков.
С нынешними законами сам факт регистрации нового самолета в России уже значительно снижает его стоимость и делает практически не реальным его последующую продажу куда-то кроме как в Африку.

Не мешало бы поподробнее логическую цепочку изложить. Чьи законы, каким образом...
  • +0.23 / 13
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,235
Читатели: 1
Предприниматель из ЮАР Кларенс Андреа Стейн намерен создать в стране новую авиакомпанию под названием Skylink Airways. Об этом он сообщил в интервью изданию Aerotelegraph.
      
«Старт запланирован на сентябрь 2022 года», — заявил Стейн. По словам бизнесмена, флот авиакомпании будет состоять из десяти российских самолетов Superjet 100. Пять из них она намерена закупить, еще пять — арендовать. Стартап станет первым оператором SSJ100 на континенте.
        
В беседе с РБК Стейн заявил, что ведет переговоры о приобретении самолетов с директором «Региональных самолетов» (филиал корпорации «Иркут») по продажам коммерческих лайнеров Павлом Панюковым. Компания осуществляет разработку и серийное производство Superjet 100.
      
Предприниматель заявил, что вскоре достигнет договоренности о встрече с производителем SSJ100, которая должна состояться в Москве перед авиасалоном МАКС, запланированном на июль в Жуковском. Бизнесмен обещал в этом году открыть в российской столице представительство своей авиакомпании.
    
«Мой выбор очевиден, Sukhoi — это экономичный самолет, в котором применена новая технология, и этот самолет является идеальным самолетом, который я планирую использовать в Африке, Южной Африке и на близлежащих островах. Кроме того, я считаю, что точность работы авиастроителей в России не только привлекательна, но и способствует успеху Suhkoi», — отметил бизнесмен.
     
В дальнейшем, сообщил Стейн, он рассчитывает пополнить флот самолетами МС-21
      
Отвечая на вопрос, сколько денег планируется вложить в проект, Стейн не стал называть конкретные суммы, однако отметил, что в его реализации будут участвовать российские и южноафриканские инвесторы. «На данный момент я являюсь владельцем и единственным акционером South African Skylink Airways. Таким образом, я думаю, что основатель должен занимать правильную позицию. Как вы знаете, в ближайшее время будут участвовать и другие акционеры, и компания будет размещена на публичном листинге», — сообщил он.
       
Также предприниматель рассказал, что родился и вырос в Южной Африке, однако является русскоговорящим и в настоящее время пытается получить гражданство России и вид на жительство для себя и своего сына Макса.
      
В «Иркуте» подтвердили РБК интерес предпринимателя из ЮАР к самолетам SSJ100. «Консультации ведутся», — отметили в корпорации, однако другие подробности раскрывать не стали.
     
В компании подчеркнули, что интерес к приобретению этих лайнеров со стороны лизинговых компаний и авиаперевозчиков растет. «Лайнер оказался востребованным в условиях общего сокращения пассажиропотока из-за пандемии.  Южная Африка — это перспективный регион для поставок российской авиационной техники гражданского назначения», — говорится в сообщении.
      
В интервью Aerotelegraph предприниматель заявил, что Skylink Airways должна заполнить в ЮАР нишу, которая возникла из-за трудностей у национального авиаперевозчика South African Airways. Авиакомпания будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные, в основном в другие страны Африки. Также на SSJ100 можно будет долететь до островов Маврикий, Реюньон и Коморских островов. Помимо этого, он планирует приобрести два подержанных самолета Embraer 190 для полетов на остров Святой Елены.
      
https://www.rbc.ru/business/14…bbbb4eae9a
.
Нравится
  • +0.20 / 13
  • АУ
wallfire
 
belarus
Слушатель
Карма: -0.61
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 575
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 11.05.2021 13:29:22По восхитившему Вас узлу - зубчатой рейке и шестерне - это значит, что сначала необходимо организовать и развернуть производство, просто потому, что в стране подобного формфактора не производили - для ССЖ они сильно меньше, а для Ил-86 сильно больше. При этом изготовление такой пары должно быть не убыточным. (В России зарплату зарабатывают, а не получают.) Но организация и развертывание производства это только четверть от необходимого времени. Надо еще провести комплекс испытаний и получить сертификат, что узел соответствует всем требованиям и может применяться в авиации. Подобные испытания могут длиться годами, с постоянным выявлением и устранением дефектов конструкции, материалов, термо- и механической обработки. В общем, когда люди на уровень Председателя Правительства выходят со сроками два-три-четыре года - это "вжж" неспроста. Если же Вы считаете, что это можно нарезать на первом попавшемся зуборезном станке и тут же отдать на сборку - Вы неисправимый оптимист-романтик. Улыбающийся

Срок поставки опытного образца на испытания - 4 квартал 2023 года.
Согласно табличке в шапке темы.
Но можете и дальше продолжать придумывать свои варианты.
  • -0.08 / 6
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Аладдин от 14.05.2021 17:54:46Не знаю, чем думают владельцы самолетов иностранного производства, зарегистрировавшие свои самолеты за рубежом, но в связи с накаляющейся борьбой с гегемоном они вполне могут остатся и без самолетов, хоть на какое-то время. 
Тогда кому будут жаловаться?

А они не владельцы. Самолеты в лизинге.
Вся АК Россия сейчас на бывших Трансаэровских бортах с ирландской и бермудской регистрацией.
Вообще все борта почти в лизинге через Ирландию и Бермуды.
За исключением Суперджетов и некоторого количества бортов, именно купленных, а не взятых в лизинг.
Обычно старых бортов.
Поэтому все новье почти VQ и VP, а Суперджеты (и МС-21 будут) - RA
Короче самолеты у компаний до тех пор. пока они лизинговые платежи проводят.
Перестанут платить - самолеты перелетят куда-нибудь в Теруэль и будут там стоят десятками, пока их снова кому в лизинг не сдадут или на запчасти. Как в 2015 больше полусотни бортов Трансаэро и Ютейра.
  • +0.15 / 9
  • АУ
fzr1000
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +21.45
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,875
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 16.05.2021 19:07:33А они не владельцы. Самолеты в лизинге.
Вся АК Россия сейчас на бывших Трансаэровских бортах с ирландской и бермудской регистрацией.
Вообще все борта почти в лизинге через Ирландию и Бермуды.
За исключением Суперджетов и некоторого количества бортов, именно купленных, а не взятых в лизинг.
Обычно старых бортов.
Поэтому все новье почти VQ и VP, а Суперджеты (и МС-21 будут) - RA
Короче самолеты у компаний до тех пор. пока они лизинговые платежи проводят.
Перестанут платить - самолеты перелетят куда-нибудь в Теруэль и будут там стоят десятками, пока их снова кому в лизинг не сдадут или на запчасти. Как в 2015 больше полусотни бортов Трансаэро и Ютейра.

А трансаэровские борты до сих пор могут быть в лизинге? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.85
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,201
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 14.05.2021 22:03:45Не мешало бы поподробнее логическую цепочку изложить. Чьи законы, каким образом...

 
а это вы у потенциальных покупателей на вторичном рынке спросите ... наверное есть какой-то резон для такого подхода ... но факт от этого не меняется ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 8, Ботов: 5
 
liv444.1