Байден планирует расширить армию стукачей федералов в рамках программы «Доллары за Ошейники»Как администрация планирует расширить свой и без того огромный аппарат наблюдения.
(Устойчивое выражение "Dollars For Collars" (доллары за ошейники) закрепилось в американском английском со времен работорговли и охоты за беглыми рабами – прим.) ДЖЕЙМС БОВАРДАдминистрация Байдена может вскоре набрать армию частных шпионов для ведения слежки, которая была бы незаконной, если бы ее осуществляли федеральные агенты. В рамках своей войны с экстремизмом Министерство внутренней безопасности (DHS) может использовать «юридический обходной маневр», чтобы шпионить за американцами, которые «увековечивают вызывающие беспокойство нарративы», и иметь возможность заманивать их в ловушку »,
сообщает CNN на прошлой неделе. Но федеральные информационные программы обычно превращаются в схемы «доллары за ошейники», вознаграждающие негодяев за фабрикацию преступлений, разрушающих жизни ни в чем не повинных американцев. План DHS «позволит департаменту обходить [конституционные и правовые] ограничения» на наблюдение за частными гражданами и группами. Федеральным агентствам запрещено преследовать людей исключительно за выступления и действия, защищенные Первой поправкой. Но федеральные наемники не подвергаются подобным ограничениям. Частные информаторы могут создавать ложные данные, что было бы проблематично, если бы это сделали федеральные агенты.
DHS будет наращивать войну против врага, которого федералы так и не определили четко и компетентно. Согласно
мартовскому отчету офиса директора национальной разведки Байдена, «внутренние насильственные экстремисты» включают лиц, которые «предпринимают явные шаги, чтобы яростно сопротивляться или способствовать свержению правительства США, в поддержку своей веры в то, что правительство США намеренно превышает свою конституционная власть». Создание схемы частного информатора, может быть создано чтобы обойти конституционные ограничения на безосновательное наблюдение.
Один чиновник DHS пожаловался CNN: «Отечественные насильственные экстремисты действительно адаптируются и действуют новаторски. Мы видим, как они не только переходят на зашифрованные платформы, но и, очевидно, изменяют свой язык, чтобы не вызывать никаких красных флажков ни на каких платформах». Должностные лица DHS, по-видимому, решили, что определенные группы людей виновны независимо от того, что они говорят («тренируя свой язык»). Целями, скорее всего, будут просто люди, плохо относящиеся к Вашингтону. Это будет включать владельцев оружия, которые не доверяют политикам, которые клянутся конфисковать оружие.
Последние нечеткие стандарты («повествования, вызывающие озабоченность»?) Соответствуют шаблону чрезвычайно обширных определений угроз после 11 сентября. Вскоре после своего создания в 2002 году DHS
предупредило местные правоохранительные органы следить за всеми, кто «выражает неприязнь по отношению к решениям правительства США» как за потенциальными террористами. Центры Fusion, финансируемые DHS, прикрепили ярлык «экстремистский» к активистам, защищающим права на оружие, фанатикам против иммиграции, а также отдельным лицам и группам, «
отвергающим федеральную власть в пользу властей штата или местных властей», хотя многие отцы-основатели разделяли то же самое вероучение. Пентагон
учил солдат и бюрократов, что люди, посещающие публичные протесты, виновны в «низком уровне терроризма». В
докладе ВВС женщины, носящие хиджабы, обвиняются в “пассивном терроризме”. Бесконечные списки врагов пригодятся на слушаниях по ассигнованиям в Конгрессе.
Федеральные чиновники настаивают на том, что тем, кому нечего скрывать, нечего бояться. Глава ФБР Кристофер Рэй постоянно заявляет, что ФБР никогда не расследует американцев, основываясь исключительно на их идеях. Но, как
сообщал Intercept в 2019 году, «тот, кого Министерство юстиции решает привлечь к ответственности как внутреннего террориста, имеет мало общего с ущербом, который они причинили, или угрозой, которую они представляют для человеческой жизни». Но это утверждение опровергается излюбленной «лазейкой для информаторов» ФБР. Как
объяснил Тревор Ааронсон «Агенты ФБР должны получить одобрение надзорного органа, чтобы войти в группу или собрание с использованием агента под прикрытием, и для получения такого разрешения у ФБР должен быть «предикат» или фактическое основание для подозрения в преступной деятельности. Но ни одобрение надзорного органа, ни предикат не требуются, если работа выполняется информатором, что создает лазейку, которая позволяет ФБР расследовать дела американцев практически по любой причине».
Любые новые информаторы, нанятые администрацией Байдена, будут действовать под теми же извращенными стимулами, которые давно подрывают надлежащую правовую процедуру. Информаторы, как правило, получают вознаграждение в зависимости от того, сколько активов они помогают правительству захватить или сколько людей прокуроры осуждают с их помощью. В докладе 2019 года Американской Ассоциацией адвокатов
отметил , «Правительство платит деньги за компрометирующую информацию и показания. Это вызывает беспокойство, потому что финансовый стимул для возбуждения дела против других может быть намного больше, чем личная честность информаторов».
Отчет Управления генерального инспектора министерства юстиции обвинило Агентство по борьбе с наркотиками за отказ «задокументировать достоверность осведомителей», которые помогли DEA конфисковать миллиарды долларов частной собственности. В период с 2010 по 2015 год DEA выплатило информаторам 237 миллионов долларов, в том числе 25 миллионов долларов было передано только девяти информаторам. Самый высокооплачиваемый информатор DEA Эндрю Чемберс-младший, как было установлено, дал «ложные показания под присягой по меньшей мере в 16 уголовных преследованиях по всей стране, прежде чем он был разоблачен в конце 1990-х годов», как
сообщало USA Today в 2013 году. Генеральный прокурор Джанет Рино запретила DEA использовать его в качестве информатора, но в 2008 году DEA повторно наняла Чемберса и использовала его как минимум в течение следующих пяти лет.
Информаторы стали гораздо более опасными для свободы и порядочности с 1970-х годов благодаря тому, что Верховный суд фактически исключил провокацию. Практически все, что делает осведомитель или тайный правительственный агент, чтобы склонить кого-либо к нарушению закона, считается честной игрой. Крейг Монтейл, информатор, которого отправили в мечети в южной Калифорнии, получил разрешение от своих кураторов из ФБР переспать с мусульманскими женщинами, которых он преследовал, и
тайно записывать их разговоры на подушках . Другие информаторы ФБР запугивают своих жертв, заставляя их обсуждать бомбардировки правительственных зданий, обеспечивая достаточную словесную веревку, чтобы их повесить. Подавляющее большинство людей, обвиненных в преступлениях, связанных с международным терроризмом, в течение десятилетия после 9/11 не были настоящими угрозами, но были вызваны ФБР или информаторами, которые вели себя так, что это привело к
их аресту , согласно книге Тревора Ааронсона «
Фабрика террора: изнутри сфабрикованной войны ФБР с терроризмом» .
Одна из целей использования частных информаторов - гарантировать отсутствие федеральных отпечатков пальцев, когда людей уговаривают или подталкивают к нарушению закона. ФБР признает, что официально дает своей армии информаторов право совершать более
5000 преступлений в год; нет данных о том, сколько преступлений совершается непосредственно агентами ФБР, которые
официально заявляли что «ФБР имеет возможность изменять или приостанавливать действие закона, чтобы посягать на свободу других». Благодаря «железному занавесу секретности» ФБР мы понятия не имеем, какие злодеяния теперь могут совершать его информаторы. Во время правления Джорджа Буша Белый дом формально воспользовался привилегиями исполнительной власти, чтобы заблокировать раскрытие полюбовных сделок ФБР для Уайти Балджера, печально известного информатора ФБР и ирландского криминального авторитета, связанного с 20 убийствами. ФБР знало о роли Балджера в убийствах, но солгало в суде, чтобы защитить его, даже давая ложные показания, чтобы отправить невинных людей в тюрьму на всю жизнь, чтобы защитить Балджера. Этот разгром был резюмирован в
отчете Конгресса 2004 года, озаглавленном «
Все тайное вырождается: использование убийц ФБР в качестве информаторов». В 2011 году федеральный судья
метко назвал поведение ФБР в этом деле «неконтролируемым служебным злом».
В 2016 году Омар Матин совершил самый крупный теракт со времен 9/11, убив 49 человек во время теракта в ночном клубе Orlando Pulse. Перед нападением Матин хвастался своими связями с террористами и
угрожал убить семью своего коллеги; его мечеть предупредила власти, что он представляет угрозу общественной безопасности. Но
ФБР убедило местный департамент шерифа прекратить расследование дела Матина, потому что «конфиденциальный информатор» заверил агентов ФБР, что Матин не был террористом и не «пойдет по почте или что-нибудь в этом роде». Федеральное дело против вдовы убийцы провалилось в 2018 году после того, как присяжные с опозданием узнали, что отец убийцы, афганский иммигрант, был информатором ФБР с 2005 года и,
возможно, использовал его влияние, чтобы гарантировать, что его сын не был арестован до его убийства.
ФБР долгое время полагалось на информаторов в организации политического насилия. Согласно докладу Сената 1976 года, в 1960-х информаторы ФБР «создали организацию клана, призванную привлечь членов из Соединенных кланов Америки». Один
информатор ФБР из клана вместе с другими членами
клана «жестоко избивал людей, садился в автобусы и выгонял [наездников свободы]», а также избивал посетителей ресторанов «блэкджеками, цепями, пистолетами». В 2006 году платный информатор ФБР организовал и возглавил неонацистский марш в черном районе Орландо, штат Флорида. В 2017 году
информатор ФБР организовал
митинг клана в Шарлоттсвилле., Вирджиния, резко увеличивая напряжение и страх перед гораздо более масштабным и печально известным митингом в Шарлоттсвилле, объединяющем правых, который состоится в следующем месяце. Пока не было никаких разглашений относительно того, какую роль, если таковая была, эти федеральные информаторы сыграли в столкновении 6 января в Капитолии.
DHS хочет привлечь больше частных информаторов, в то время как федеральные секретные операции уже вышли из-под контроля. По меньшей мере 40 федеральных агентств сейчас проводят тайные операции с участием тысяч агентов. Агент DEA под прикрытием «создал поддельную страницу в Facebook из фотографий молодой женщины в Уотертауне, штат Нью-Йорк, без ее ведома, чтобы заманить подозреваемых в употреблении наркотиков»,
- сообщает New York Times . Агентам IRS официально разрешено «изображать из себя поверенного, врача, священнослужителя или представителя средств массовой информации». В 2014 году в
The Times отмечалось, что «у вооруженных сил и их следственных органов почти столько же тайных агентов, работающих в Соединенных Штатах, как и у ФБР», часто служащих в совместных федеральных оперативных группах того типа, который, вероятно, будет расширен для подавления экстремистов Байдена. В результате спецоперации, проведенной агентством «Алкоголь, табак и огнестрельное оружие», умственно отсталые люди
сделали себе татуировки, чтобы помочь рекламировать его магазин фиктивного оружия, в нарушение федеральных законов о защите инвалидов. Надзор часто является миражом: комитет ATF, созданный для надзора за тайными операциями, не утруждал себя заседаниями более полувека.
The Times отметила, что «даже представители Министерства юстиции говорят, что не уверены, сколько агентов работает под прикрытием».
Администрация Байдена рассматривает возможность запуска новой программы наблюдения в то время, когда американцы понятия не имеют, сколько федеральных агентств уже шпионят за ними. В прошлом месяце Yahoo News сообщила, что Служба почтовой инспекции
использует iCOP - Программа тайных операций в Интернете - для проверки социальных сетей и других веб-сайтов в поисках любых «подстрекательских» публикаций по темам, включая протесты против локдаунов COVID. Почтовые инспекторы получили доступ к личным сообщениям в Parler и Telegram, предположительно без ордера на обыск. Программа iCOP передает свои открытия другим федеральным агентствам. Рэйчел Левинсон-Уолдман из Центра правосудия Бреннана отметила, что iCop «кажется немного странным», поскольку наблюдение включало «мониторинг социальных сетей, не связанный с использованием почтовой системы». Конгрессмен Томас Мэсси (республика Кентукки)
осудил программу за нарушение Конституции и спросил: «USPS теряет деньги в течение многих лет… так где же они берут деньги, чтобы запустить эту программу наблюдения?» К сожалению, федеральные агентства, которые попирают закон и Конституцию в своих усилиях по надзору, обычно наказываются увеличением бюджета.
Возможно, создание новой схемы информаторов для работы вокруг Конституции - не лучший ответ экстремистам, опасающимся беззакония в правительстве. К сожалению, американцы вряд ли узнают о преступлениях, совершенных новыми шпионами Байдена, до тех пор, пока не будет нанесен ущерб, если вообще когда-либо узнают.
Джеймс Бовард - автор книг " Утраченные права" , " Демократия дефицита внимания" и " Хулиган в области государственной политики". . Он также является обозревателем USA Today
.