«Факт слишком хорош, чтобы проверять»: The Post признает, что предполагаемый потомок, разоблачавший генерала Ли, не был потомкомJONATHAN TURLEYMay 18, 2021 В Washington Post есть необычная колонка от Гленна Кесслера о ключевой фигуре в прошлом освещении сноса статуй Конфедерации. The Post опубликовала широко цитируемую статью о том, как потомок Роберта Ли хотел убрать статуи генерала. Проблема в том, что никто в The Post, похоже, на самом деле не проверял, был ли преподобный Роберт У. Ли настоящим потомком. По словам Кесслера, теперь выясняется, что это не так. Хотя Кесслер, как ни странно, не верит, что ему нужна его подпись «Пиноккио», ему следует отдать должное за то, что никто из средств массовой информации не был склонен делать: подтвердить историю, даже с запозданием. Как гласит старая журналистская поговорка, «слишком хороший факт, чтобы его проверять».
Кесслер оправляется от
спора по поводу того, что многие считали «хитовой работой», которую он написал сенатору Тиму Скотту (Р., Южная Каролина), в котором он предположил, что Скотт солгал об этой семейной истории. Несмотря на обвинительный заголовок, Кесслер на самом деле не нашел ничего, что опровергало бы версию Скотта «от хлопка до Конгресса». Это семейное заявление преподобного Ли могло быть полностью сфабриковано и определенно сделано без четкой фактической основы.
The Post и другие средства массовой информации превозносили преподобного Ли после того, как он осудил генерала Ли на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards.
«Меня зовут Роберт Ли Четвертый. Я потомок Роберта Э. Ли, генерала гражданской войны, статуя которого была в центре насилия в Шарлоттсвилле. Мы сделали моего предка кумиром белого превосходства, расизма и ненависти. Мой моральный долг как пастора - выступить против расизма, первородного греха Америки. Сегодня я призываю всех, кто обладает привилегией и властью, откликнуться на призыв Бога лицом к лицу противостоять расизму и превосходству белых ».СМИ не могли насытиться имиджем, и преподобный Ли подогревал безумие. В
авторской статье в Washington Post от 7 июня 2020 года преподобный Ли был назван «Истец преподобный Роберт Райт Ли IV (« Ли ») - белый житель округа Иределл. Ли - четвертый внучатый племянник генерала Конфедерации Роберта Э. Ли ».
Даже юристы приняли иск за чистую монету, что можно было рассматривать как еще более серьезное нарушение. В
иске об удалении статуи Конфедерации, поданном в округе Иределл, суду было сказано: «Истец преподобный Роберт Райт Ли IV (« Ли ») - белый житель округа Иределл. Ли - четвертый внучатый племянник генерала Конфедерации Роберта Э. Ли ». Юристам не разрешается делать такие заявления в Суде без добросовестных оснований, особенно на фоне ключевой стороны. Ли фигурирует как второй истец по иску.
The Post не нашла доказательств того, что преподобный Ли каким-либо образом связан с генералом Ли. Он может быть просто парнем по имени Ли.
Кесслер отметил, что «преподобный Роберт В. Ли IV
с 2016 года « использовал своих предков во имя того, что многие могут считать благородным делом », не говоря уже о том, чтобы сделать ставку на международную известность.
Интересно то, что преподобный Ли не оспаривает, что он ложно заявляет о различии. В воскресенье он выступил с заявлением, в котором не оспаривал выводы или, что более важно, не приводил никаких доказательств своих более ранних утверждений. Вместо этого он цитирует свою репутацию борца с расизмом:
«Моя миссия и служение противостояли превосходству белых как греху. Независимо от того, верите ли вы мне или статье, факт остается фактом: обе линии участвовали и извлекали выгоду из расизма и рабства. На этом все кончено ».Что было более любопытно, так это то, что преподобный Ли ранее упрекал идею о том, что кто-то в средствах массовой информации сосредоточился на том, действительно ли его заявление о том, что он потомок, было правдой: «Почему Post так сосредоточен на моем наследии и происхождении, но не на проблемах статуй вокруг себя, выше моего понимания».
Это, безусловно, было за пределами большинства СМИ, которые были заинтересованы только в использовании изображения потомка Ли для поддержки удаления статуи, независимо от того, насколько это правдиво. Преподобный Ли использовал свое заявление, чтобы возвысить свой голос над другими и добавить поддержку члена семьи Ли к делу удаления этих статуй. Затем он выразил удивление, что кто-то заинтересован в подтверждении того, ввел ли он в заблуждение миллионы людей в связи с этим утверждением.
Привлекательность использования потомка для предъявления таких требований очевидна.
Средства массовой информации сделали то же самое с потомком Томаса Джефферсона. Предполагается, что, если семья не поддержит эти фигуры, только расисты будут бороться за сохранение статуй. Усилия направлены на то, чтобы
прервать необходимые дебаты о том, как описать, какие статуи должны быть удалены, а какие должны быть сохранены.
Я уже много лет
пишу и говорю о движении за удаление статуй, которые варьируются от лидеров конфедерации до Колумба,
судей Верховного суда и основателей (
здесь,
здесь,
здесь и
здесь). Я специально писал
о призыве к демонтажу памятников Джорджу Вашингтону и другим, поскольку список фигур, подлежащих очистке от публичных исторических экспозиций, удлиняется.
Как я уже
писал ранее , есть статуи, которые следует удалить, но важно, чтобы такие решения принимались коллективно и осмотрительно:
Два десятилетия назад я написал колонку, призывающую законодательное собрание Джорджии снести статую Тома Уотсона, издателя и политика, выступающего за превосходство белых, который подпитывал расистские и антисемитские движения. Уотсон был наиболее известен своими ненавистными писаниями, в том числе его оппозицией спасению Лео Франка, еврейского директора фабрики, обвиняемого в изнасиловании и убийстве девушки. Франк был взят из тюрьмы и линчеван толпой, разъяренной такими писаниями, включая заявление Уотсона о том, что “Франк принадлежит к еврейской аристократии, и богатые евреи решили, что ни один аристократ их расы не должен умирать за смерть нееврея из рабочего класса.”Однако сегодня нет места и времени для такого аргументированного дискурса, просто разрушение, которое часто выходит за рамки любой рационализации истории.Шествие заявленных дальних родственников с призывами к забвению - мощный способ опровергнуть аргументы, что мы стираем нашу собственную историю, а не представляем эти цифры в их надлежащем контексте.
Преподобный Ли знал, что его взгляды на удаление статуй были далеко не так важны, как его самоидентификация как потомка генерала Ли. Тем не менее, тот факт, что он, возможно, не имеет никакой семейной связи с генералом, отвергается Ли и другими. В то время она была полезна для повествования и служила своей цели.
Тот факт, что это могут быть “фальшивые новости”, едва ли стоит упоминать на большинстве новостных сайтов, на которых была опубликована эта история. Это пример разрушительного воздействия пропагандистской журналистики. Это обходится слишком дорого — в данном случае для обоих преподобных. Ли и средства массовой информации. Как ген. Ли отметил: “Никогда не делайте ничего плохого, чтобы завести друга или сохранить его; человек, который требует от вас этого, дорого покупается ценой жертвы.”