ak1402_a ( Слушатель ) | |
20 май 2021 12:44:19 |
Удаленный пользователь | |
20 май 2021 14:49:07 |
Цитата: ak1402_a от 20.05.2021 12:44:19
Виктор 1964 ( Практикант ) | |
20 май 2021 17:35:09 |
Цитата: Rom4eg от 20.05.2021 14:49:07
ЦитатаДвигатель АИ-38 разрабатывается в КБ Ивченко-Прогресс в диапазоне тяг 27850…32000 кгс и большой степенью двухконтурности[7]. Согласно сообщению в «Кэцзи жибао» (科技日报) двигатель АИ-38 трёхроторной конфигурации тягой в 30-34 тонн предполагается производить в китайском Чунцине на совместном китайско-украинском предприятии, со специалистами из Мотор-Сич[
Цитата2020-е
СБУ возбудила уголовное производство[когда?] в отношении сделки о приобретении контрольного пакета акций украинского предприятия; по ходатайству СБУ Шевченковский суд Киева наложил арест на акции, приобретённые пулом компаний во главе с Skyrizon.
По сей день окончательного решения ведомства нет и когда оно будет принято неясно (заседание Киевского апелляционного суда по делу о снятии ареста с акций должно было состояться в ноябре 2020): процесс затягивается, а по данным украинских и американских СМИ, вероятность отмены сделки достаточно высока.
В ноябре к переговорам о покупке «Мотор Сич» подключился основатель американской Blackwater, неофициальный советник президента США Трампа Эрик Принс[19].
Курирует тему продажи «Мотор Сич» команда вице-премьера — министра по вопросам стратегических отраслей промышленности Олега Уруского; он отметил, что для развития предприятия нужен инвестор, и правительство продолжает заниматься его поисками[20].
В получении Китаем, своим стратегическим противником, доступа к украинским технологиям, имеющим военное значение, не заинтересованы США, которые начали прилагать активные усилия, чтобы сорвать сделку (отчасти для решения этой проблемы в конце августа 2019 г. в Киев приезжал помощник президента США по вопросам нацбезопасности Джон Болтон)[21].
7 августа 2020 года прокуратура Украины арестовала акции «Мотор Сич» после объявления о подаче в Антимонопольный комитет Украины совместной заявки китайскими инвесторами и группой DCH о покупке доли в компании.
В декабре 2020 китайские инвесторы обратились[уточнить] в международный арбитраж; китайская сторона пытается взыскать с Украины 3,5 миллиарда долларов на основании соглашения между Киевом и Пекином о поддержке и взаимной защите инвестиций[22]. Эксперты приводят десятки вариантов развития событий — от получения Китаем полного контроля над украинскими технологиями, к признанию сделки недействительной и прихода других инвесторов в Украину[23].
США активно давят на Киев, требуя отмены сделки. 14 января 2021 они ввели против компании «Skyrizon Aircraft» санкции, а 29 января уже и президент Украины В. Зеленский подписал указ о введении санкций против китайских инвесторов «Мотор Сич» (инвестиционной компании Skyrizon и её основного акционера Ван Цзин); указ предусматривает блокировку активов, ограничение торговых операций, предотвращение вывода капиталов за пределы Украины, запрет сделок с ценными бумагами, эмитенты которых находятся под санкциями.
31 января СБУ устроила скандал, обвинив китайского инвестора в попытке уничтожить мощности предприятия.[24][25]
5 декабря 2020 года китайские инвесторы уведомили украинское правительство об обращении в международный арбитраж; китайская сторона пытается взыскать с Украины 3,5 миллиарда долларов на основании соглашения между Киевом и Пекином о поддержке и взаимной защите инвестиций.[22]
11 марта Совет национальной безопасности Украины (СНБО) под председательством президента Зеленского принял решение о национализации завода (согласно заявлению секретарь СНБО А. Данилюка оно, «в ближайшее время будет возвращено в собственность народа законным способом в соответствии с действующим законодательством»).
После этого китайские инвесторы подали в суд на президента Украины В. Зеленского, СБУ и СНБО. Через день МИД КНР потребовал от Украины учесть интересы китайских инвесторов.
ЦитатаПеред промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Об этом «Интерфаксу» рассказал заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий.
Он пояснил, что в качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160. По словам Шацкого, этот двигатель имеет «уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы».
«Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая», — заявил Шацкий.
Он сообщил, что в 2015 году на фирме «Кузнецов» были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124. Первоначальные проработки показывают, что создаваемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 тонны (у Д-18Т — 23,4 тонны), а тяга двигателя на высоте 11 километров и скорости 0,75 M составит 5 тонн.
Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет с грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске с 1984 по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВКС России находится 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и 7 — украинской «Авиалинии Антонова».