Война корпораций против наших детей Эммануил Пастрайк3 июня 2021 г.
Старшее поколение испытывает странное удовольствие повторять комментарии об отсутствии ответственности, недостаточной концентрации внимания и снисходительности молодых людей, используя эти аргументы как средство оправдания мрачного будущего, с которым сталкиваются их дети и внуки. Эти аргументы редко бывают оригинальными, они скорее навязываются средствами массовой информации бэби-бумерам, чтобы снять с них всякую ответственность и отвлечь их от истинных причин трагических сдвигов, которые они косвенно наблюдают.
Предполагается, что по неизвестным причинам молодые люди менее способны, менее внимательны, менее мотивированы и менее озабочены планированием своей карьеры и своего будущего. Этот аргумент заставляет предыдущее поколение чувствовать себя более достойным и превосходным, и это именно тот крючок, который лежит в основе сладкого угощения.
В обсуждении проблем, с которыми сталкивается молодежь, нигде не упоминается, как корпорации нацелены на них и эксплуатируют их с колыбели, или как фундаментальная структура правительства изменилась после окончания холодной войны, так что она больше не играет роль охраны или защиты гражданина, ребенка от стервятников и шакалов корпоративного мира, а скорее служит марионеткой с улыбающимся лицом, через которую аргументы в оправдание диктатуры финансов обнародуются и кажутся научными, авторитетными и даже этичными по отношению к публике.
Безусловно, распад чувства общности, понятий личной ответственности и этических обязательств среди молодежи - это печальная реальность. Он сопровождается изоляцией, одиночеством и неуверенностью в будущем, что подрывает все аспекты жизни.
Но проблемы, с которыми сталкиваются наши дети, вызваны не ими самими, а, скорее, результатом жестокого нападения на их детство со стороны корпораций, которые стремятся доминировать над ценностями и мышлением с пеленок, чтобы они не могли думать самостоятельно, не могли создавать свои собственные сообщества или свою собственную жизнь, и зависели от контента и от отношений, обеспечиваемых этими корпорациями и инвестиционными банками, которые скрываются за ними.
Когда нашим детям нужно играть на улице, ловить лягушек в лесу, строить форты из веток деревьев или помогать своим родителям сажать салат и морковь - и, таким образом, понимать взаимосвязь между людьми, водой, почвой и природой, их поощряют, заставляют получать всю информацию из телевидения или Интернета, в которых доминируют эти многонациональные корпорации, организации, которые рассматривают наших детей не как будущих граждан или как строительные блоки конституционной демократии, а как потребителей, которых нужно добывать и манипулировать ими с целью увеличения прибыли.
Когда наши дети должны обрести мудрость и понимание на собственном опыте, в общении с друзьями и учителями и должны сначала учиться у своих родителей, бабушек и дедушек, дядюшек, тётей и соседей, они вынуждены смотреть телевизор, пользоваться Интернетом и играть в различные видеоигры с раннего возраста. Их родителям говорят, что знакомство с технологиями сделает их детей конкурентоспособными и современными - это отвратительная ложь.
Цель приобщения детей к изображениям, представленным на телевидении, в фильмах и в Интернете с раннего возраста, - приобщить их к экономике потребления, уменьшить их способность думать самостоятельно и поощрять поверхностное мышление, в котором преобладает возбуждение и быстрые действия, которые разрушают их способность понимать сложные вопросы и их способность концентрироваться.
Бомбардировка наших детей рекламными изображениями, которые подсказывают, как им следует себя вести и что представляет собой ценность, является прямым посягательством на Конституцию, поскольку намеренно подрывает способность человека быть гражданином. Это означает, что реклама и связи с общественностью, используемые в коммерческих средствах массовой информации и развлечениях, являются незаконными.
Кроме того, нападения на наших детей через коммерческие СМИ нельзя отделить от порнографии. Даже в самые невинные мультфильмы корпорации коварно вставляют сообщения, предлагающие нам оценивать других с точки зрения того, как они нам нравятся, что люди являются товаром и что мы должны продавать себя и свою сексуальность, чтобы добиться успеха.
Эта тонкая атака на основные ценности детей перерастает в настоящую порнографию, начиная с мальчиков. Корпорации закладывают в умы мальчиков болезненные образы насилия и унижения женщин, пытаясь пристрастить их к ложной, насильственной и извращенной сексуальности, которую можно только купить и которая несовместима с любовью к женщинам.
Если сексуальность мальчиков оторвана от любви и привязана к конкуренции и нарциссизму, явными жертвами станут девочки. Вне зависимости от того, останутся ли они с мальчиками, которые больше не могут выражать привязанность, или будут вынуждены вести себя, как женщины в порнографических фильмах, чтобы привлечь внимание, девочек приносят в жертву этой испорченной культуре.
Необходимо прекратить весь этот процесс унижения и уничтожения наших детей.
Мы должны понимать, что коммерческая реклама, которой бомбардируют наших детей, не направлена в первую очередь на продажу товаров. Основная цель того, что выродилось в «промывание мозгов» и пропаганду, состоит в том, чтобы привить им пассивное, зависимое, реактивное и легкомысленное отношение, которое сделает их неспособными думать самостоятельно, искать решения самостоятельно. Их побуждают обращаться к средствам массовой информации, контролируемым корпорациями, для решения всех аспектов их личной жизни.
Это научный факт, что использование социальных сетей и интернет-серфинг перестраивает связи между клетками мозга, обучая человека отдавать предпочтение краткосрочной стимуляции, постоянным изменениям и захватывающим и стимулирующим сценам.
В результате такой модификации поведения разрушается способность человека читать и понимать длинные и сложные тексты, понимать многомерные проблемы экономики и общества и вовлекать других в конструктивный диалог. Несколько лет впитывания нарциссической потребительской культуры, навязываемой молодежи, рождают людей, не способных ни на что иное, кроме как работать, чтобы прокормить себя, и снимать накопившийся стресс, предаваясь эгоистичным видеоиграм, порнографии, потреблению пищи или боевикам.
Для тех, кто увлечен этой культурой потребления, то, что не показывают по телевидению или в Интернете, кажется нереальным, несущественным. Напротив, ложь, распространяемая через коммерческие СМИ, считается реальной, более существенной, чем реальность, которая их окружает.
Когда об этом политическом кризисе, об этой социальной катастрофе заговаривают в вежливой беседе, мы сразу же говорим, что мы должны сделать наши послания краткими и заглушить их, чтобы молодежь их слушала. Никто в зале не предполагает, что нам нужно создать культуру, чтобы защитить нашу молодежь от этой войны, позволить им сосредоточиться, сконцентрироваться, читать и переваривать книги, наслаждаться искусством и музыкой и создавать ее сами.
Дети, подвергшиеся нападкам со стороны коммерческих СМИ с младенчества, не имеют никаких шансов сохранить свою свободу. Им не разрешается развивать свой собственный метафизический компас. Для них не существует никаких моральных или научных сил, кроме того, что можно увидеть, особенно в коммерческих СМИ.
Многие остаются неспособными оценить влияние сил, которые явно не видны. Они даже не осознают, что смартфон, который они держат в руках, вовсе не принадлежит им, а постоянно обновляется и изменяется, чтобы ими манипулировали транснациональные корпорации, преследующие цели, в которых они мало что понимают.
Коммерческие СМИ, рекламодатели и магнаты индустрии развлечений намеренно создали культуру забывчивости. СМИ учат нас забывать о том, что произошло вчера, не иметь исторической точки зрения на политику, культуру, общество и технологии. Но если мы не можем вспомнить свое прошлое, кроме блестящих образов, которые нам скармливают средства массовой информации, тогда мы не сможем установить наши собственные интерпретации, и демократия станет невозможной.
Кроме того, мы забываем, что происходит с пластиком, от которого мы избавляемся. Мы забываем, каковы последствия для мира иностранных войн. Мы забываем, что случится с будущими поколениями, если мы продолжим разрушать экосистему в погоне за нарциссической культурой потребления.
Коммерческие СМИ также хотят сокрушить наше воображение, наше творчество.
Конечно, рекламные ролики предполагают, что использование вашего Iphone каким-то образом сделает вас более креативным и инновационным. Более пристальный взгляд показывает, что то, что называется «инновационным» и «образным», - это манипулирование изображениями и символами, предоставляемыми транснациональной корпорацией. Нигде в этом мире нет свободы и автономии.
Воображение означает также способность воображать невидимые вещи. Это умение, которое корпорации хотят сломить. Они не хотят, чтобы мы могли вообразить скрытые силы, которые формируют наш мир ради прибыли. Они не хотят, чтобы у детей было воображение, чтобы увидеть, как циничные игроки с Уолл-стрит и Мэдисон-авеню намереваются разрушить их умы, как невидимые силы намечают предстоящий жестокий путь.
Конституция защищает свободу слова гражданина. Она не дает корпорациям права «промывать мозги» и разрушать умы граждан с детства, делая их неспособными принимать собственные решения.
Пока терпят эту преступную операцию, у нас не будет ни демократии, ни правительства. Эта преступная операция должна быть прекращена сейчас же, и короли рекламы и связей с общественностью должны быть приговорены к тюремному заключению за свои преступные действия против нашей молодежи, использование ими технологий и маркетинга для «изнасилования ума».
Корпорации, банки, рекламные агентства и фирмы по связям с общественностью, которые они финансируют, разрушают наш разум и нашу способность воспринимать реальность. Поскольку они незаметно атакуют средства, с помощью которых мы воспринимаем, мы не осознаем того огромного ущерба, который они наносят. Подобно тому, как мозг не чувствует боли, наши схемы восприятия мира слепы к тому, как они подрываются ложными рассказами и стимуляцией, направленной на изменение поведения.
Ничто иное, как революция, не может положить конец этой войне с нашими детьми, этой кампании истребления нашего будущего.
*