Да, видел, писал об этом - видео приземления говорит о том, что был полный штиль, ровная площадка, и никакого противника. Обученность никакая, за такой травматизм без вмешательства стихии у нас летели головы. "Оказывали помощь в приказе", можно было удостоиться присутствия на занятиях замкомандира полка по ВДП, или начальника ПДС полка, которым тоже в разборе по категориям хвоста накрутили, могли подвесить на стапеля и заставить прыгать с трамплинов и ротного, и взводных, заставить бегать по разложенным покрышкам и пр. приспособам для тренировки голеностопа, раз сами учить не умеют. Что я могу сказать? Позор джунглям
Так это... они же "профессионалы". Каких мало. Одни, "профи", из 173 овдбр, "хамви" несчастные (и так-то техники нету нихрена, а брони и подавно нету) лупят "с неба, об землю, в печь" сериями, другие, из одной из бригад 82й вдд, ноги сериями ломают. Вата так не может(с)
Цитата: BlackShark от 07.06.2021 21:39:28Одни, "профи", из 173 овдбр, "хамви" несчастные (и так-то техники нету нихрена, а брони и подавно нету) лупят "с неба, об землю, в печь" сериями
Цитата: D9ID9I ALT2 от 08.06.2021 13:05:20Они и себя не жалеют... Несколько лет назад в германии такой же автобус с ломаными переломанными от них был, но там ветер емнип сильный помог.
Начинать смотреть, для понимания, надо с 01.52 Это тетьки, не знаю и не особо разбирался, к какому войску они относятся...дело в другом - они сидят в конференц зале, и внимают чему то...возможно, это постановка задачи. Красиво, светло, тепло, и мух нет. Но, сколько бы я не смотрел роликов про их ВДВ, я ни разу не видел, чтобы показали тренировки на снарядах ВДК (воздушнодесантный комплекс) перед прыжком. 1. У нас существуют в программе БП плановые часы на наземную отработку элементов прыжка на снарядах ВДК. У них - не видел ни разу. Накануне прыжка у нас подготовка включает обязательную предпрыжковую подготовку. Разница с плановыми часами - подготовка по конкретному типу самолета. Но не жопу просиживать в зале. Наш комплекс выглядит так:
Снаряды ВДК позволяют имитировать практически все ситуации, весь порядок действий парашютиста в самолете, в в воздухе, и при приземлении. Не стал искать фото трамплинов и дорожек для тренировки голеностопов, и обязательной парашютной вышки. Возможно, что то похожее на подобные тренировки проходят они...но не видел, чтобы этому придавалось такое значение. 2. Обратите внимание на 02. 04 - 03. 56 Телков одевают...т.е. не сами, а кто то, сидящий на должности. Под крышей. У нас на 1 - 2 рассчитайся, первые номера надевают парашюты, вторые помогают. Потом наоборот. Под открытым небом, на старте. 3. 05.36 Как то уже упоминал - схема прыжка и весь этот гребаный цирк с толкотней ажно двух-трех помогающих, или, как их зовут, джамп - мастеров, как и суета с передачей мастеру фала-удлинителя, мне кажется лишней. Но пусть их, может им так нравится. Зато как забавно тетьки из экипажа тянут из-за дверей потом эти фалы У нас в ИЛ-76 камеры убирает автоматика, никто жилы не рвет, там вообще один бортач по АДО в кресле сидит, и не бегает. 4. Ну а теперь самое забавное. 10.48 К земле летит туловище, на отлично управляемом парашюте, но летит, сука, спиной вперед. У нас есть закон, вбиваемый в голову парашютиста через жопу и ноги, который остряки облекли в стихотворную форму - О ветер - ветрило, не дуй мине в рыло, а дуй мине в зад, и я буду рад Т.Е. ветер должен дуть в спину приземляющемуся, для этого парашюты и сделали управляемыми, надоть всего лишь потянуть за веревочку дверь и откроется и купол начнет вращаться вокруг собственной оси. Что происходит с этой дурой в следующие мгновения - легкое касание земли ногами, затем мощный удар копчиком об землю, ноги взлетают вверх, потом башка по инерции тянет спину плашмя оземь...занавес. Напоминаю, ранец пустой, купола уже там нет, позвоночник ничем не защищен, поэтому камешек с кулак, палка, кочка, засохший след колеи от машины...на всю фанзу екает селезенка, и быть может всякое. А Вы спрашиваете, откуда травматизм. Рядом с ней приземляется еще одна лахудра, идет к земле левым боком. Это путь к переломам, как на фото в автобусе. Иногда крайне сложные, именуемые винтовыми переломами голеностопа. А лахудра она потому, что в самый последний момент (обратите внимание) сгибает ноги в коленях, и развела их. Называется - пытается нащупать землю. При очень неприятном моменте, который называется раскачкой в воздухе, в приземном слое. 11.30 Тетьки собирают парашюты в сумки. Виден небольшой уклон и какие то рытвины. Вот и осложняющие приземление факторы.
Начинать смотреть, для понимания, надо с 01.52 Это тетьки, не знаю и не особо разбирался, к какому войску они относятся...дело в другом - они сидят в конференц зале, и внимают чему то...возможно, это постановка задачи.
Красиво, светло, тепло, и мух нет. Но, сколько бы я не смотрел роликов про их ВДВ, я ни разу не видел, чтобы показали тренировки на снарядах ВДК (воздушнодесантный комплекс) перед прыжком. 1. У нас существуют в программе БП плановые часы на наземную отработку элементов прыжка на снарядах ВДК. У них - не видел ни разу. Накануне прыжка у нас подготовка включает обязательную предпрыжковую подготовку. Разница с плановыми часами - подготовка по конкретному типу самолета. Но не жопу просиживать в зале. Наш комплекс выглядит так:
Снаряды ВДК позволяют имитировать практически все ситуации, весь порядок действий парашютиста в самолете, в в воздухе, и при приземлении. Не стал искать фото трамплинов и дорожек для тренировки голеностопов, и обязательной парашютной вышки. Возможно, что то похожее на подобные тренировки проходят они...но не видел, чтобы этому придавалось такое значение. 2. Обратите внимание на 02. 04 - 03. 56 Телков одевают...т.е. не сами, а кто то, сидящий на должности. Под крышей. У нас на 1 - 2 рассчитайся, первые номера надевают парашюты, вторые помогают. Потом наоборот. Под открытым небом, на старте. 3. 05.36 Как то уже упоминал - схема прыжка и весь этот гребаный цирк с толкотней ажно двух-трех помогающих, или, как их зовут, джамп - мастеров, как и суета с передачей мастеру фала-удлинителя, мне кажется лишней. Но пусть их, может им так нравится. Зато как забавно тетьки из экипажа тянут из-за дверей потом эти фалы У нас в ИЛ-76 камеры убирает автоматика, никто жилы не рвет, там вообще один бортач по АДО в кресле сидит, и не бегает. 4. Ну а теперь самое забавное. 10.48 К земле летит туловище, на отлично управляемом парашюте, но летит, сука, спиной вперед. У нас есть закон, вбиваемый в голову парашютиста через жопу и ноги, который остряки облекли в стихотворную форму - О ветер - ветрило, не дуй мине в рыло, а дуй мине в зад, и я буду рад Т.Е. ветер должен дуть в спину приземляющемуся, для этого парашюты и сделали управляемыми, надоть всего лишь потянуть за веревочку дверь и откроется и купол начнет вращаться вокруг собственной оси. Что происходит с этой дурой в следующие мгновения - легкое касание земли ногами, затем мощный удар копчиком об землю, ноги взлетают вверх, потом башка по инерции тянет спину плашмя оземь...занавес. Напоминаю, ранец пустой, купола уже там нет, позвоночник ничем не защищен, поэтому камешек с кулак, палка, кочка, засохший след колеи от машины...на всю фанзу екает селезенка, и быть может всякое. А Вы спрашиваете, откуда травматизм. Рядом с ней приземляется еще одна лахудра, идет к земле левым боком. Это путь к переломам, как на фото в автобусе. Иногда крайне сложные, именуемые винтовыми переломами голеностопа. А лахудра она потому, что в самый последний момент (обратите внимание) сгибает ноги в коленях, и развела их. Называется - пытается нащупать землю. При очень неприятном моменте, который называется раскачкой в воздухе, в приземном слое. 11.30 Тетьки собирают парашюты в сумки. Виден небольшой уклон и какие то рытвины. Вот и осложняющие приземление факторы.
в ролике указано: 82nd Airborne Division. 2-я воздушно-десантная дивизия 82nd Airborne Division — тактическое соединение Армии США, существующее с 1917 года. Прозвище — «Всеамериканская» (All American), возникло при формировании 82-й дивизии, когда в ней служили представители всех 48 (на тот момент) штатов США. Штаб и управление 82-й воздушно-десантной дивизии расквартированы на территории гарнизона Форт-Брэгг в штате Северная Каролина).
Цитата: Dilettante от 09.06.2021 06:57:23в ролике указано: 82nd Airborne Division. 2-я воздушно-десантная дивизия 82nd Airborne Division — тактическое соединение Армии США, существующее с 1917 года. Прозвище — «Всеамериканская» (All American), возникло при формировании 82-й дивизии, когда в ней служили представители всех 48 (на тот момент) штатов США. Штаб и управление 82-й воздушно-десантной дивизии расквартированы на территории гарнизона Форт-Брэгг в штате Северная Каролина).
Цитата: Старый Хрыч от 09.06.2021 01:51:38Но, сколько бы я не смотрел роликов про их ВДВ, я ни разу не видел, чтобы показали тренировки на снарядах ВДК (воздушнодесантный комплекс) перед прыжком.
Я щас по памяти попробую )) из ИА и ТВД)) У них первый прыг совершается в ограниченном количестве тренинг центров (по-моему в 90-е и 00-е было два). Подготовка 3 недели, 1я теория, 2-я на вдк. В форт-беннинге, который точно один из таких тренинг центров, приличный вполне вдк. Дальше прыги в частях, переподготовка опять же в тренинг центрах. В 101 и 82 вдк тоже есть. Как у их предпрыжковка устроена сейчас - надо смотреть, раньше был бриффинг, укладкой у них вдс занимается, ну и просто попрыгают с низкого макета. Ну и, кстати, практически все они прыгают с ГК, поскольку кола и салфетки в рд не помещаются)))
Цитата: D9ID9I ALT2 от 09.06.2021 12:33:44Я щас по памяти попробую )) из ИА и ТВД)) У них первый прыг совершается в ограниченном количестве тренинг центров (по-моему в 90-е и 00-е было два). Подготовка 3 недели, 1я теория, 2-я на вдк...
Чёта как-то необычно. В СпН ГРУ - 100 учебных часов подготовки. Месяц. Причём у ГРУ нет таких оснащённых комплексов, как в ВДВ, да и прикладной необходимости нет. Спецназ, это не десантирование ВДВ с техникой и .... Где-то примерно одинаково, только у нас парашюты одевают сами, или парами, в линии строятся, и проверки группа\рота\батальон(ГРУ). Но если бы у нас 10 человек ноги поломали, ....ь, я даже не могу представить, что было бы.
Правка - Нам в те времена, когда я служил, ВДС-ники с придыханием рассказывали, ах, какие у них парашюты, какие у них замки, по груди хлопнул, подвеска отстегнулась, и отпала...
Посмотрел. Парашюты чудовищные. Они фал в руке придерживают перед выходом. Почему - не дай бог парашют выпадет перед рампой... А мы ШХБ-ниточками перевязываем и расписываемся на бумажечке. И ВДС-ники проверяют. Чуть что не так, кольцо запаски дёргают и прощай прыжок, привет укладка запаски с линейками, спицами и поломанными ногтями.
Два раза в год. Все всё бросали. ПРЫЖКИ! Ну и программу хотелось и требовалось отработать. Не выполнил программу прыжков, не идёт год за 1.5, ... И рублики за прыжки в пределах программы. Но программы для разных разные. Некоторые за сезон на 100 рублей ещё доперестроечных "напрыгивали".
Правка - Я был зампотехом. У меня не было личных составов, зато была неучтённая горючка и спирт. У меня было два купола. я напрыгался в своё удовольствие. Но в книжку было записано строго по программе. Сейчас точно не помню, но примерно шесть прыжков в год по 3.5 рублей за прыжок. Но это я, старлей нулёвый. А были солдатики у которых по 500 и более прыжков (Не хочу врать, но у них кажется любой прыжок был уже под десятку). Мы на Д-6, а они на ПО-9 в небе куролесили.
Цитата: navi2 от 09.06.2021 12:55:41Чёта как-то необычно. В СпН ГРУ - 100 учебных часов подготовки. Месяц. Причём у ГРУ нет таких оснащённых комплексов, как в ВДВ, да и прикладной необходимости нет. Спецназ, это не десантирование ВДВ с техникой и .... Где-то примерно одинаково, только у нас парашюты одевают сами, или парами, в линии строятся, и проверки группа\рота\батальон(ГРУ). Но если бы у нас 10 человек ноги поломали, ....ь, я даже не могу представить, что было бы.
Правка - Нам в те времена, когда я служил, ВДС-ники с придыханием рассказывали, ах, какие у них парашюты, какие у них замки, по груди хлопнул, подвеска отстегнулась, и отпала...
Посмотрел. Парашюты чудовищные. Они фал в руке придерживают перед выходом. Почему - не дай бог парашют выпадет перед рампой... А мы ШХБ-ниточками перевязываем и расписываемся на бумажечке. И ВДС-ники проверяют. Чуть что не так, кольцо запаски дёргают и прощай прыжок, привет укладка запаски с линейками, спицами и поломанными ногтями.
В Промежности ВДК, емнип, с дороги на Череху видно))) 100 часов - фантастика. Они по нашей, единой программе подготовки занимались. 28 часов подготовки на первый прыжок. А вот дальше шли различия. Замки типа ОСК-Д на Д 5 серии2 еще были. Из-за тупорылости отдельных индивидуумов (кто то отстегнулся не вовремя) сделали как всегда - раз, и законтрили у всех и сразу. Их парашюты всегда имели бОльшую грузоподъемность, как раз из-за колы, прокладок и памперсов, наши имели подъем 120 кг. У них частичная управляемость была давно, у нас пошла с Д - 5 серии 6. (Массовая) Насчет фала - тоже фантастика. Делается из-за одного, чтобы фал не пошел вперехлест через шею. Поэтому каждый нежно несет его перед собой и передает джамп-мастеру. Вот он, этот замок ОСК-Д (освобождения свободных концов, десантный) Черная пластина - контровка.
Цитата: Старый Хрыч от 09.06.2021 13:55:41В Промежности ВДК, емнип, с дороги на Череху видно))) 100 часов - фантастика. Они по нашей, единой программе подготовки занимались. 28 часов подготовки на первый прыжок. А вот дальше шли различия. Замки типа ОСК-Д на Д 5 серии2 еще были. Из-за тупорылости отдельных индивидуумов (кто то отстегнулся не вовремя) сделали как всегда - раз, и законтрили у всех и сразу. Их парашюты всегда имели бОльшую грузоподъемность, как раз из-за колы, прокладок и памперсов, наши имели подъем 120 кг. У них частичная управляемость была давно, у нас пошла с Д - 5 серии 6. (Массовая) Насчет фала - тоже фантастика. Делается из-за одного, чтобы фал не пошел вперехлест через шею. Поэтому каждый нежно несет его перед собой и передает джамп-мастеру. Вот он, этот замок ОСК-Д (освобождения свободных концов, десантный) Черная пластина - контровка.
Цитата: Старый Хрыч от 09.06.2021 13:55:41... Насчет фала - тоже фантастика. Делается из-за одного, чтобы фал не пошел вперехлест через шею. Поэтому каждый нежно несет его перед собой и передает джамп-мастеру.
Удивительно. Я не великий парашютист, но никто никогда меня не предупреждал, что фал может перехлестнуть мою шею. И честно говоря я даже не могу такое представит. Могу представить что воякам нельзя выходить с раскрытыми руками и ногами, потому, что фал, а потом стропы попадут между ног.
Поздняя правка - Была такая форма поощрения доблестных солдат - позволить на последнем перед дембелем прыжке выйти крестом. Это на самом деле очень расковано, с точки зрения традиционной практики, солдата куда не целуй, везде жопа. Тем не менее дембелям давали такой прыжок.
Но чтобы фал задушил военного парашютиста ещё на выходе,...
Да может это и правильно. Хотя конечно специфика - нужна подходящая площадка. Одно дело, когда у нас радист прыгает с грузовым контейнером, а другое дело, когда большинство. В этом смысле можно поспорить, может купол побольше?
из разряда - "неправильное приземление" ? ..."Учителя" ? .. в перекат.. это 1.5 метра.., 80 годы " надо правильно "падать"..., дальше "болевой ( удушение)..