ПАК ФА (Т-50)
4,697,278 6,042
 

  Balamut ( Слушатель )
12 июн 2021 02:29:32

Су-57

новая дискуссия Дискуссия  1.508

  • +0.68 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 июн 2021 07:17:39

Фигассе, высокочастотненько! Интересно, это сопловая система такая "звонкая" или звук турбинной частью в-основном определяется?
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
  Платон ( Слушатель )
12 июн 2021 09:55:54

Вроде, на Паралае пришли к выводу, что это радар-блокеры в воздухозаборниках звук издают. До их установки его не было.
  • +0.44 / 13
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 июн 2021 13:54:36

Раньше на паровозах гудки настраивали в аккорд.
Интересно, звено Су-57 может свои тоны в аккорд настроить?Улыбающийся
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  леонард ( Слушатель )
12 июн 2021 15:29:49

Рингтон зачетный получится
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 июн 2021 23:57:43

Это так и есть.
  • +0.72 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
18 июн 2021 21:59:28

Полагаю, что источник столь высокочастотного шума все же в компрессоре, включая ВНА, как его часть, режим которого, возможно, изменился из-за РБ
  • +0.59 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
18 июн 2021 22:47:31

Посмотреть бы запись звука широкополосную, спектр килогерц так до 200.
Как бы не вторая-третьч гармоника, по ультразвуковой первой прикинуть отношение количества лопаток на входе и каналов РБ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
18 июн 2021 22:58:44

У ВНА, как и у НА, лопатки могут поворачиваться под разным углом к потоку
  • +0.63 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
18 июн 2021 23:15:05

.
Если честно, не совсем понял как реализовать этот фокус с вна. И в каких режимах может пригодиться.
Но, тем не менее, даже при повороте их количество меняться не будет.
И версия, что тайфайткр-звук - это шум компрессора, моделируемый взаимодействием лопаток первого контура с рассекателями рб.
.
Точно доказать версиб можно разве что имея инфо о режиме работы движка и таки СШП записью звука 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Череп ( Слушатель )
13 июн 2021 09:37:24

Лично подтверждаю, звук работы двигателей значительно отличается, по ощущениям тон выше и более давящий на уши. В 19-м на МАКСе наблюдал все полёты, спокойно переносил полеты всех самолетов (обожаю звук двигателей), но когда стали выступать 57-е, пришлось вставить наушники.
  • +0.42 / 7
  • АУ
 
  Краусс ( Слушатель )
12 июн 2021 14:52:21

Дааа.....впечатляет даже в компе. В реале, думаю, ваааще.....
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
  Sinbad ( Слушатель )
12 июн 2021 15:05:28

Особенно когда ты в прицеле и он на тебя заходит... Адреналин будет прямо в штаны вырабатыватьсяПодмигивающий
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 июн 2021 15:18:07

Эуропеицкие эурорегуляторы не дадут разрешение на полёты. Слишком громкий. И углеродный след у него, наверняка, Грэтой Тунберьх не обобрен. Шах и мат, вата!
  • +0.45 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 июн 2021 15:30:37

Вспомнился диалог немецкого диспетчера и КВС Аэрофлота: "Куда вы прётесь! Вы что, первый раз здесь?" "Не первый, но в 45м мы не садились"Улыбающийся
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
12 июн 2021 19:33:16

 
В ГДР чтоли ваш "квс" садился ?   До Мюнхена наша 18-я Воздушная армия вроде тогда не долетала.  Байка на уровне наклейки на BMW Nazca модели С2 Spider в три ляма долляров - "трофейный"... Хлопающий
  • -0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 июн 2021 20:32:42

А кто мешал КВСу ответить именно так, как он ответил? Не в суде же показания давалУлыбающийся
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
  KOBA ( Слушатель )
13 июн 2021 13:26:54

Иностранный народ в комментариях сравнивает с штукой Ю-87,  звук типа такой же жуткий и пугающий. 
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
13 июн 2021 15:45:41

 Скорее TIE-файтер)))
  • +0.88 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
13 июн 2021 17:55:23

так, вот, откуда пошли корни имперского флотаУлыбающийся
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июн 2021 19:28:00

Хреново. Конская моща уходит в звук.
  • -0.41 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
13 июн 2021 19:33:07

Забейте. "Если все люди Земли разом закричат, они не превысят мощности двигателя Москвича". Даже один процент мощности авиадвигателя в звуке искалечил, а то и убил бы зрителей.
  • +0.90 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июн 2021 21:00:20

Ну, насчот всех жителей земли, кто-то погорячился. Да и насчот 1% можно прикинуть. Из НК-22 делают ГПС мощой в 26Мвт на валу, при тяге оригинала 20т. 1%, это 260кВт звука. С высоты метров 200-300... Не, не покалечит. Даже если 8Х. Тем более, что звук идёт вперёд, когда над головой, свиста уже нет.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 июн 2021 21:02:44

Есть. Просто слышится уже не как свист - Доплер постаралсяУлыбающийся
Кстати подобрав расстояние между самолётами, можно дать гармоничный аккорд слушателям и при одинаковой высоте тона каждого самолёта. Ждём на параде :-)
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июн 2021 21:11:52

Не, там уже не доплер. Там слышен обычный шум движков.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июн 2021 21:15:31

Если это свистит блокер, то к мощности движка оно имеет опосредованное отношение
  • +0.49 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
13 июн 2021 21:21:23

Ну формально ровно сколько не доработает скоростной напор, ровно столько придётся дожимать компрессору. Но действительно нигде не встречал, чтобы это считалось проблемой.
  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июн 2021 21:35:43

Так я опять - чтобы громко дудеть вувузеллой, ее не надо пристыковывать к компрессору ВД Подмигивающий
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июн 2021 23:05:51

Почему? Всё, что теряется на входе, берёцца из полезной мощи движка.
Вот, кстати, видео 20 года. Но там свист очень редко звучит. Ташта, может и не радар-блокер, а какой-нить перепуск/слив пограничного слоя. ХЗ что, короче.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 июн 2021 03:46:31

А полезная мощща вообще для того, что бы ее отбирать. И уж если отбираеЦЦо, то значит для чего-то оно требуеЦЦо Веселый 
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 июн 2021 08:23:39

Можно даже предположить что так слышатся последствия борьбы с аэродинамическим сопротивлением, когда по типу шарикоподшипников вкладываются вихри между корпусом и неподвижным воздухом. То есть сократили потери на нагрев, но несколько увеличили потери на звук, но сумма в плюсе.
Тогда редкость звука на начальном этапе - недоработанность форм корпуса, включая мелкие элементы, или недообученность мозгов системы управления поддерживать сверхобтекаемый режим.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
14 июн 2021 18:21:59

Шум реактивного движка в целом - ну, 140дБ вблизи самолета. Это уровень звукового давления в 200-300 Па, ну, пусть даже 500 Па. Т.е. интенсивность звукового потока от двига максимум ~500 Вт/м2.  Ветер в 10м/с развивает вдвое больше мощности на единицу площади...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 июн 2021 18:42:07

140 дБ это для не самого мощного гражданского движка с высокой степенью двухконтурности. У истребителя децибелов куда больше. Это я из вредности   
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
14 июн 2021 20:18:55

Дык, я и так давление в полтора раза завысил от того, что имеется для 140дБ - до 500.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 июн 2021 20:55:22

Там еще частота сильно роляет. Органы слуха обладают болевым порогом к интенсивности слышимых частот. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июн 2021 19:45:00

Да лан. Если судить по силе звука, то вувузеллы можно вместо движков на Ангару  ставить Веселый
  • +0.45 / 14
  • АУ