Цитата: Artkonstruktor от 14.06.2021 13:18:28Через какое количество выстрелов его утащат на ремонт ходовки?
Проблема была у первых, опытных Спрутов, были трещины в корпусе от стрельбы, а вот новый от этого недостатка избавили.
Как эксплуататор БМД-1, БТР-Д, и двойки, с многолетним стажем, я в недоумении - о каком ремонте "ходовки" вы задаете вопрос? Шаровых там нет, стабилизаторов поперечной устойчивости тоже...рулевые наконечники паламает ?
Прочно там все сделано, а нагрузки при поворотах, причем регулярные и частые, гораздо больше которых, чем от стрельбы, ни к каким ремонтам не приводят.
За основу ходовой там взяли все проверенное временем и огромным опытом эксплуатации, усилено только в соответствии с весом машины. Был один слабый элемент, вылез наружу в ДРА - не выдерживало щлицевое соединение силового рычага, это такая деталь, типа восьмерки, с одной стороны шлицы, надеваемые на опору балансира, а с другой соединяемая с гидроцилиндром, ну и пневморессорой заодно.
Единственное фото нашел, на нем силовой рычаг надет на опору балансира, но не соединен с гидроцилиндром, виден частично выдвинуты шток гидроцилиндра.
Доводилось гонять по руслу селевого потока, км этак слегка за 50 км/ч...там мелкий песочек и булыжники с голову взрослого, через три метра на четвертый. Только шуба заворачивалась, да эти пневморессоры щелкали, как пистолетные выстрелы. Все держалось, изнашивались и подлежали замене текстолитовые втулки опор балансиров, расходники, и все.