Аладдин | |
22 июн 2021 15:57:48 |
D16 | |
22 июн 2021 20:11:06 |
Цитата: Аладдин от 22.06.2021 15:57:48рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160.
http://www.kuznetsov-motors.ru…i-aviatsii
.
Аладдин | |
22 июн 2021 22:13:49 |
Цитата: D16 от 22.06.2021 20:11:06НК-25 используется на Ту-22М3.
D16 | |
23 июн 2021 06:44:50 |
Цитата: Аладдин от 22.06.2021 22:13:49Я проверил и увидел, что для Ту-22М3, но, все-таки, это сообщение пресс-центра ПАО "Кузнецов"...\n\n
http://www.kuznetsov-motors.ru
Ант | |
23 июн 2021 21:29:00 |
Цитата: Аладдин от 22.06.2021 15:57:48В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию новый производственный участок, который укомплектован современными российскими автоматизированными установками ионно-плазменного напыления и вакуумными печами. Оборудование позволит увеличить ресурс двигателей НК-25 и НК-32-02 для самолетов дальней авиации ВКС России.
Новое оборудование с программным управлением осуществляет напыление и обработку жаростойких покрытий самых «нагруженных» элементов «горячей» части двигателя – рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160. Каждая установка оснащена 24 «посадочными» местами для размещения лопаток, снабжена автоматическими системами контроля безопасности и бесперебойной работы. (...)
Обработанные методом ионно-плазменного напыления изделия проходят диффузионный отжиг в вакуумных печах, также оснащенных программным управлением. Печи оснащены механизмом автономного охлаждения и могут выполнять работы в круглосуточном режиме, а расположение оборудования на одном участке существенно сокращает время на производство.
Высокотехнологичный участок вакуумной обработки создан в ходе реконструкции и перевооружения производства в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации».
http://www.kuznetsov-motors.ru…i-aviatsii
.
mse | |
23 июн 2021 21:34:01 |
Цитата: Ант от 23.06.2021 21:29:00Бля, пресс-службы стали- просто выноси всех вон
Ладно, самолет перепутали,да, но блядь, какое увеличение ресурса двигателя НК-32-02, только-только заново освоенного? как такое можно придумать написать? что, военные приняли двигатель опять с "авансом"?
Да и вообще, не могут покрытия взять и увеличить ресурс сразу же. Быть частью комплексных мероприятий, которые еще защитить нужно испытаниями,-да, могут.А вот взять- и за счет печки увеличить ресурс.
но нахера делать такие смелые, мощные заявления- не понимаю.
osankin | |
24 июн 2021 00:11:47 |
Цитата: Ант от 23.06.2021 21:29:00...
Да и вообще, не могут покрытия взять и увеличить ресурс сразу же. Быть частью комплексных мероприятий, которые еще защитить нужно испытаниями,-да, могут.А вот взять- и за счет печки увеличить ресурс.
но нахера делать такие смелые, мощные заявления- не понимаю.
ВТБ! | |
24 июн 2021 00:50:59 |
Цитата: Ант от 23.06.2021 21:29:00Бля, пресс-службы стали- просто выноси всех вон
Ладно, самолет перепутали,да, но блядь, какое увеличение ресурса двигателя НК-32-02, только-только заново освоенного? как такое можно придумать написать? что, военные приняли двигатель опять с "авансом"?
Да и вообще, не могут покрытия взять и увеличить ресурс сразу же. Быть частью комплексных мероприятий, которые еще защитить нужно испытаниями,-да, могут.А вот взять- и за счет печки увеличить ресурс.
но нахера делать такие смелые, мощные заявления- не понимаю.
ЦитатаВ рамках модернизации разработчики решают задачу по установке на Су-30СМ2 двигателя АЛ-41Ф-1С, которым оснащены сверхманевренные истребители Су-35С. По сравнению с нынешней силовой установкой Су-30СМ тяга у нового «движка» увеличена на 16%, до 14 500 кгс. Ресурс авиамотора повысился сразу в два раза, до 4 тыс. часов, без увеличения массы и габаритов.
Ант | |
24 июн 2021 08:00:50 |
Цитата: ВТБ! от 24.06.2021 00:50:59Просьба прокомментировать ту спорную статью в "Известиях".
Тяга к лучшему: истребители Су-30СМ получат сверхмощный апгрейдЦитатаВ рамках модернизации разработчики решают задачу по установке на Су-30СМ2 двигателя АЛ-41Ф-1С, которым оснащены сверхманевренные истребители Су-35С. По сравнению с нынешней силовой установкой Су-30СМ тяга у нового «движка» увеличена на 16%, до 14 500 кгс. Ресурс авиамотора повысился сразу в два раза, до 4 тыс. часов, без увеличения массы и габаритов.
У АЛ-41Ф-1С действительно назначенный ресурс 4 тысячи часов или журналисты традиционно подменили понятия (ресурс на стенде на ресурс на самолёте)?
osankin | |
25 июн 2021 01:27:50 |
Цитата: Ант от 24.06.2021 08:00:50У АЛ-41Ф-1С действительно назначенный ресурс 4 тысячи часов или журналисты традиционно подменили понятия (ресурс на стенде на ресурс на самолёте)?
osankin | |
25 июн 2021 01:29:47 |
Цитата: Ант от 24.06.2021 08:00:50У АЛ-41Ф-1С действительно назначенный ресурс 4 тысячи часов или журналисты традиционно подменили понятия (ресурс на стенде на ресурс на самолёте)?