АВИАЦИЯ и иные...
12,971,499 33,354
 

  Аладдин bulgaria, София
22 июн 2021 15:57:48

Новое оборудование повысит ресурс двигателей самолетов дальней авиации

новая дискуссия Новость  640

В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию новый производственный участок, который укомплектован современными российскими автоматизированными установками ионно-плазменного напыления и вакуумными печами. Оборудование позволит увеличить ресурс двигателей НК-25 и НК-32-02 для самолетов дальней авиации ВКС России.
    
Новое оборудование с программным управлением осуществляет напыление и обработку жаростойких покрытий самых «нагруженных» элементов «горячей» части двигателя – рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160. Каждая установка оснащена 24 «посадочными» местами для размещения лопаток, снабжена автоматическими системами контроля безопасности и бесперебойной работы. (...)
     
Обработанные методом ионно-плазменного напыления изделия проходят диффузионный отжиг в вакуумных печах, также оснащенных программным управлением. Печи оснащены механизмом автономного охлаждения и могут выполнять работы в круглосуточном режиме, а расположение оборудования на одном участке существенно сокращает время на производство.
     
Высокотехнологичный участок вакуумной обработки создан в ходе реконструкции и перевооружения производства в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». 
          
http://www.kuznetsov-motors.ru…i-aviatsii
.
Нравится
  • +0.79 / 24
КОММЕНТАРИИ (11)
 
 
  D16 russia, Самара
22 июн 2021 20:11:06
Цитата: Аладдин от 22.06.2021 15:57:48рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160. 
    
          
http://www.kuznetsov-motors.ru…i-aviatsii
.
Нравится

НК-25 используется на Ту-22М3.
  • +0.80 / 14
 
 
  Аладдин bulgaria, София
22 июн 2021 22:13:49
Цитата: D16 от 22.06.2021 20:11:06НК-25 используется на Ту-22М3.

Я проверил и увидел, что для Ту-22М3, но, все-таки, это сообщение пресс-центра ПАО "Кузнецов"...



                http://www.kuznetsov-motors.ru
Отредактировано: Аладдин - 22 июн 2021 22:23:56
  • +0.08 / 4
 
 
 
  D16 russia, Самара
23 июн 2021 06:44:50
Цитата: Аладдин от 22.06.2021 22:13:49Я проверил и увидел, что для Ту-22М3, но, все-таки, это сообщение пресс-центра ПАО "Кузнецов"...\n\n
                http://www.kuznetsov-motors.ru

Вот такие они ПиАрАсы ПАО Кузнецов. Настоящие, понимаешь, ПиАрАсыВеселый.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
  Салон62 russia, Воронеж
22 июн 2021 20:56:47
Цитата: Аладдин от 22.06.2021 15:57:48двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС,

ШокированныйБъющийся об стену
ДБ, БДЬ...
  • +0.03 / 2
  • Скрыто
 
  Ант russia
23 июн 2021 21:29:00
Цитата: Аладдин от 22.06.2021 15:57:48В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию новый производственный участок, который укомплектован современными российскими автоматизированными установками ионно-плазменного напыления и вакуумными печами. Оборудование позволит увеличить ресурс двигателей НК-25 и НК-32-02 для самолетов дальней авиации ВКС России.
    
Новое оборудование с программным управлением осуществляет напыление и обработку жаростойких покрытий самых «нагруженных» элементов «горячей» части двигателя – рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160. Каждая установка оснащена 24 «посадочными» местами для размещения лопаток, снабжена автоматическими системами контроля безопасности и бесперебойной работы. (...)
     
Обработанные методом ионно-плазменного напыления изделия проходят диффузионный отжиг в вакуумных печах, также оснащенных программным управлением. Печи оснащены механизмом автономного охлаждения и могут выполнять работы в круглосуточном режиме, а расположение оборудования на одном участке существенно сокращает время на производство.
     
Высокотехнологичный участок вакуумной обработки создан в ходе реконструкции и перевооружения производства в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». 
          
http://www.kuznetsov-motors.ru…i-aviatsii
.
Нравится

Бля, пресс-службы стали- просто выноси всех вон
Ладно, самолет перепутали,да, но блядь, какое увеличение ресурса двигателя НК-32-02, только-только заново освоенного? как такое можно придумать написать? что, военные приняли двигатель опять с "авансом"?
Да и вообще, не могут покрытия взять и увеличить ресурс сразу же. Быть частью комплексных мероприятий, которые еще защитить нужно испытаниями,-да, могут.А вот взять- и за счет печки увеличить ресурс.
но нахера делать такие смелые, мощные заявления- не понимаю. 
  • +0.87 / 24
 
 
  mse
23 июн 2021 21:34:01
Цитата: Ант от 23.06.2021 21:29:00Бля, пресс-службы стали- просто выноси всех вон
Ладно, самолет перепутали,да, но блядь, какое увеличение ресурса двигателя НК-32-02, только-только заново освоенного? как такое можно придумать написать? что, военные приняли двигатель опять с "авансом"?
Да и вообще, не могут покрытия взять и увеличить ресурс сразу же. Быть частью комплексных мероприятий, которые еще защитить нужно испытаниями,-да, могут.А вот взять- и за счет печки увеличить ресурс.
но нахера делать такие смелые, мощные заявления- не понимаю.

Пипл хавает. Я, например, схавал, бо в теме по верхам. Не, что у Ту-95 двигло НК-12, знаю, ессно. А так, пробежал по диагонали "улучшыли, повысили"... Ай, малаццы, да и % с ним. Веселый
Отредактировано: mse - 24 июн 2021 21:45:01
  • +0.38 / 13
  • Скрыто
 
 
  osankin
24 июн 2021 00:11:47
Цитата: Ант от 23.06.2021 21:29:00...
Да и вообще, не могут покрытия взять и увеличить ресурс сразу же. Быть частью комплексных мероприятий, которые еще защитить нужно испытаниями,-да, могут.А вот взять- и за счет печки увеличить ресурс.
но нахера делать такие смелые, мощные заявления- не понимаю.

...Выбито на скрижалях многими поколениями двигателестроителей и не только ими. 
Значит правильно я  усомнился в двукратном увеличении ресурса месяца два назад, когда эта тема всплыла здесь в первый раз. 
Ха-а-а-роший урок местным писюкам,не имеющим представления о реалиях производства! Хлопающий
Отредактировано: osankin - 24 июн 2021 00:13:31
  • -0.55 / 22
 
 
  ВТБ! russia, Красногорск
24 июн 2021 00:50:59
Цитата: Ант от 23.06.2021 21:29:00Бля, пресс-службы стали- просто выноси всех вон
Ладно, самолет перепутали,да, но блядь, какое увеличение ресурса двигателя НК-32-02, только-только заново освоенного? как такое можно придумать написать? что, военные приняли двигатель опять с "авансом"?
Да и вообще, не могут покрытия взять и увеличить ресурс сразу же. Быть частью комплексных мероприятий, которые еще защитить нужно испытаниями,-да, могут.А вот взять- и за счет печки увеличить ресурс.
но нахера делать такие смелые, мощные заявления- не понимаю.

Просьба прокомментировать ту спорную статью в "Известиях".
Тяга к лучшему: истребители Су-30СМ получат сверхмощный апгрейд
ЦитатаВ рамках модернизации разработчики решают задачу по установке на Су-30СМ2 двигателя АЛ-41Ф-1С, которым оснащены сверхманевренные истребители Су-35С. По сравнению с нынешней силовой установкой Су-30СМ тяга у нового «движка» увеличена на 16%, до 14 500 кгс. Ресурс авиамотора повысился сразу в два раза, до 4 тыс. часов, без увеличения массы и габаритов.


У АЛ-41Ф-1С действительно назначенный ресурс 4 тысячи часов или журналисты традиционно подменили понятия (ресурс на стенде на ресурс на самолёте)?
  • +0.09 / 2
 
 
 
  Ант russia
24 июн 2021 08:00:50
Цитата: ВТБ! от 24.06.2021 00:50:59Просьба прокомментировать ту спорную статью в "Известиях".
Тяга к лучшему: истребители Су-30СМ получат сверхмощный апгрейд
ЦитатаВ рамках модернизации разработчики решают задачу по установке на Су-30СМ2 двигателя АЛ-41Ф-1С, которым оснащены сверхманевренные истребители Су-35С. По сравнению с нынешней силовой установкой Су-30СМ тяга у нового «движка» увеличена на 16%, до 14 500 кгс. Ресурс авиамотора повысился сразу в два раза, до 4 тыс. часов, без увеличения массы и габаритов.


У АЛ-41Ф-1С действительно назначенный ресурс 4 тысячи часов или журналисты традиционно подменили понятия (ресурс на стенде на ресурс на самолёте)?

Ну, учитывая, что АЛ-41Ф-1С все же другой двигатель, не АЛ-31ФП, то, конечно фраза, что ресурс "авиамотора" повысился, странна) 
Проектный ресурс 117С да, такой, с возможностью увеличения, какой сейчас подтвержденный назначенный- не готов сказать.
  • +1.02 / 16
 
 
 
 
  osankin
25 июн 2021 01:27:50
Цитата: Ант от 24.06.2021 08:00:50У АЛ-41Ф-1С действительно назначенный ресурс 4 тысячи часов или журналисты традиционно подменили понятия (ресурс на стенде на ресурс на самолёте)?

Ну, учитывая, что АЛ-41Ф-1С все же другой двигатель, не АЛ-31ФП, то, конечно фраза, что ресурс "авиамотора" повысился, странна) 
Проектный ресурс 117С да, такой, с возможностью увеличения, какой сейчас подтвержденный назначенный- не готов сказать.
[/quote]
Спасибо,Антон!
Значит я правильно почувствовал, что что-то здесь не так.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
  osankin
25 июн 2021 01:29:47
Цитата: Ант от 24.06.2021 08:00:50У АЛ-41Ф-1С действительно назначенный ресурс 4 тысячи часов или журналисты традиционно подменили понятия (ресурс на стенде на ресурс на самолёте)?

Ну, учитывая, что АЛ-41Ф-1С все же другой двигатель, не АЛ-31ФП, то, конечно фраза, что ресурс "авиамотора" повысился, странна) 
Проектный ресурс 117С да, такой, с возможностью увеличения, какой сейчас подтвержденный назначенный- не готов сказать.
[/quote]


Спасибо,Антон!

Значит я правильно почувствовал, что что-то здесь не так.
Отредактировано: osankin - 25 июн 2021 01:30:14
  • -0.59 / 6