Российский автопром
854,903 4,877
 

  User78 ( Слушатель )
26 июн 2021 22:17:08

КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении

новая дискуссия Новость  380

ЦитатаКАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении
15.06.2021



На «КАМАЗе» собрали первые опытные образцы магистрального тягача КАМАЗ-54901, работающего в двухтопливном режиме. Газодизельный автомобиль КАМАЗ-54901 стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. В новой модификации автомобиля применён двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля.

На сегодня собрано два таких автомобиля – один в Научно-техническом центре «КАМАЗа», другой – на главном сборочном конвейере автомобильного завода. По своим техническим характеристикам они не отличаются от своей дизельной версии, различие лишь в системе подачи топлива. Подсборка газового оборудования происходит в газовом корпусе.

«По окончанию проведения дорожных испытаний на треке автомобиль КАМАЗ-54901 возвращается в газовый корпус для установки защитных кожухов и предъявления отделу технического контроля. После этого на автомобиль оформляются необходимые документы, сертификаты на ГБО и прикладываются паспорта баллонов ГБО. Затем товарный автомобиль КАМАЗ-54901 перемещается в АО «ТФК «КАМАЗ» для последующей передачи потребителю», – пояснил начальник бюро ОАЭСП Руслан Арслангараев.

Применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля: экономия дизельного топлива за счёт замещения газом позволит увеличить запас хода и снизит затраты на топливо за счёт разницы в цене между газом и дизельным топливом. Кроме того, применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит уменьшить загрязнение окружающей среды за счёт отсутствия выброса твёрдых частиц при сгорании газа. Кроме того, меньшее отложение продуктов сгорания на поршневой группе повысит ресурс двигателя с сохранением всех его мощностных характеристик. При отключении подачи газа автомобиль КАМАЗ-54901 полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.

https://kamaz.ru/pre…spolnenii/

Несколько ранее:

ЦитатаГазовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
25.12.2020



На «КАМАЗе» приступили к испытаниям рядного газового двигателя КАМАЗ-950.10

Вслед за дизельным рядным двигателем для тяжёлого семейства камазовских грузовиков поколения К5 в компании начались исследовательские испытания опытного образца рядного газового двигателя, использующего в качестве топлива природный газ. Сегодня идёт разработка газовых двигателей Р6 для магистральных тягачей. В дальнейшем будет возможность устанавливать их на все модификации автомобилей перспективного семейства.

Номинальная мощность нового двигателя – 450 л.с., максимальный крутящий момент – 1850 Н•м, планируемый межсервисный интервал – до 100 тыс. км.
На данный момент времени изготовлено три опытных образца двигателя. Один из них будет установлен на автомобиль КАМАЗ-54901 для натурных испытаний в составе автомобиля, которые начнутся в 2021 году. Запуск газового двигателя Р6 в серийное производство планируется в 2022 году.

http://tc-v.ru/gazov…hej-kamaz/

...

КАМАЗ уделяет огромное внимание развитию газомоторного транспорта на метане (природном газе), каждый год добавляются новые модели газовых грузовиков и автобусов, растёт производство. Например, в прошлом году представили тягач Камаз 5490-0080802-5Р с криогенными баками (запас хода более 1400 км):




https://rostec.ru/ne…riobakami/
https://www.truck-ho…olding.pdf

На ралли  "Africa Eco Race" и "Шёлковый путь" участвовали болиды КАМАЗ на газомоторном топливе:



Вот по 2019:

Цитата"В этом году мы достигаем рекорда — 3900 автомобилей будет продано на газомоторном топливе, рост на 60% к 2018 году"

https://1prime.ru/en…88667.html
Отредактировано: User78 - 12 авг 2021 11:04:59
  • +0.09 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!