Проверка реальности: письмо профессора Пенса, в котором объясняется истощение природных ресурсов, поставленное в соответствии с целевыми показателями "нулевого чистого выброса" ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
2 ИЮЛЯ 2021 Г.
В то время как
идея достижения нулевых чистых выбросов к определенным срокам
казалась отличной для компаний, стран и штатов, которые установили цели, в
реальности добиться этого немного сложнее.
Это то, что выясняет Великобритания после того, как глава отдела наук о Земле Музея естественной истории профессор Ричард Херрингтон
написал письмо в Комитет по изменению климата, в котором говорится об огромном количестве природных ресурсов, которые потребуются для преобразования. Письмо было доставлено баронессе Браун, которая возглавляет Подкомитет по адаптации Комитета по изменению климата.
В дополнение к отметке о том, что Великобритании потребуется 20% -ное увеличение вырабатываемой в Великобритании электроэнергии, в релизе также отмечается, что «для достижения британских целей по производству электромобилей к 2050 году нам необходимо будет производить чуть меньше двукратного объема текущего общего годового мирового производства кобальта, почти все мировое производство неодима, три четверти мирового производства лития и не менее половины мирового производства меди».
В письме говорится:
«
Безотлагательная необходимость сократить выбросы CO 2 для обеспечения будущего нашей планеты очевидна, но для наших природных ресурсов есть огромные последствия не только для производства зеленых технологий, таких как электромобили, но и для поддержания их заряда.«В течение следующих нескольких десятилетий мировые поставки сырья должны радикально измениться, чтобы приспособиться не только к переходу Великобритании к низкоуглеродной экономике, но и ко всему миру. Наша роль как ученых состоит в том, чтобы предоставить доказательства того, как лучше всего двигаться к экономике с нулевым выбросом углерода - общество должно понимать, что экология требует затрат на сырье и что нам срочно необходимы как новые исследования, так и инвестиции для оценки новых способов их получения. Это может включать в себя рассмотрение источников, находящихся гораздо ближе к тем местам, где предполагается использовать металлы».Затем он указывает на очевидные проблемы в удовлетворении потребностей преобразования всех автомобилей и фургонов в электромобили, особенно в том, что касается кобальта:
Чтобы заменить сегодня все британские автомобили электромобилями (не включая парки LGV и HGV), при условии, что они будут использовать самые экономные по ресурсам батареи NMC 811 нового поколения, потребуется 207 900 тонн кобальта, 264 600 тонн карбоната лития (LCE). , не менее 7 200 тонн неодима и диспрозия в дополнение к 2 362 500 тоннам меди. Это составляет чуть менее двукратного общего годового мирового производства кобальта, почти все мировое производство неодима, три четверти мирового производства лития и не менее половины мирового производства меди в течение 2018 года. Даже обеспечение ежегодных поставок только электромобилей, с 2035 г., как было обещано, от Великобритании потребуется ежегодно импортировать эквивалент всей годовой потребности в кобальте европейской промышленности.В письме говорится, что утечка ресурсов будет ощущаться во всем мире, а не только в Великобритании:
Если этот анализ экстраполировать на прогнозируемую в настоящее время оценку в два миллиарда автомобилей по всему миру, основанную на данных за 2018 год, годовое производство неодима и диспрозия должно увеличиться на 70%, производство меди необходимо увеличить более чем вдвое, а производство кобальта - увеличить не менее трех с половиной раз на весь период до 2050 года для удовлетворения спроса.Наконец, в нем указывается на рост стоимости энергии при производстве металла (почти в 4 раза превышающий общий годовой объем производства электроэнергии в Великобритании) и дополнительные проблемы, связанные с использованием «зеленой энергии» для обеспечения электроэнергией электромобилей:
Стоимость энергии при производстве металла: этот выбор транспортного средства также требует затрат на электроэнергию. Энергозатраты на производство кобальта оцениваются в 7000-8000 кВтч на каждую тонну произведенного металла, а на медь - 9000 кВтч / т. Затраты на электроэнергию на основе редкоземельных элементов составляют не менее 3350 кВтч / т, поэтому для целевого показателя всех 31,5 млн автомобилей, которым требуется 22,5 ТВтч электроэнергии для производства новых металлов для парка Великобритании, что составляет 6% от текущего годового потребления электроэнергии в Великобритании. . Экстраполированный на 2 миллиарда автомобилей по всему миру, потребность в энергии для добычи и обработки металлов почти в 4 раза превышает общий годовой объем производства электроэнергии в Великобритании....Проблемы использования «зеленой энергии» для питания электромобилей: если ветряные электростанции будут выбраны для выработки электроэнергии для прогнозируемых двух миллиардов автомобилей при среднем использовании в Великобритании, это потребует эквивалента общих мировых поставок меди на следующие годы и 10 лет 'стоит глобального производства неодима и диспрозия для строительства ветряных электростанций.Солнечная энергия тоже проблематична - она требует ресурсов; все фотоэлектрические системы, представленные в настоящее время на рынке, зависят от одного или нескольких сырьевых материалов, классифицируемых как «критические» или «почти критические» Министерством энергетики ЕС и / или США (кремний высокой чистоты, индий, теллур, галлий) из-за их естественного дефицита или их восстановления в качестве побочных продуктов других товаров. При коэффициенте мощности всего ~ 10% Великобритании потребуется ~ 72 ГВт фотоэлектрической мощности для питания парка электромобилей, что более чем в пять раз превышает текущую установленную мощность. Если будет использоваться фотоэлектрическая энергия типа CdTe, это потребует более тридцати лет текущего годового предложения теллура.В письме проясняется, что существует несколько «неудобных истин», связанных с реальностью всех сигналов добродетели «чистой энергии», которые имели место. Это письмо последовало в прошлом месяце, когда
мы опубликовали статью, в которой сообщалось, что электромобили могут незначительно отличаться от автомобилей с ДВС по выбросам CO2. Это стало темой сообщения в блоге инвестора в природные ресурсы Goehring & Rozencwajg (G&R), «фирмы фундаментальных исследований, специализирующейся исключительно на противоположных инвестициях в природные ресурсы с командой с более чем 30-летним опытом работы с ресурсами».
Фирма, основанная в 2015 году,
разместила в блоге запись под названием «Изучение углеродного следа литий-ионных электромобилей», в которой они подвергли сомнению предыдущее сравнение ДВС и электромобилей, проведенное Wall Street Journal и цитируя работу, выполненную Джеффрисом. , утверждают, что в некоторых сравнениях электромобилей и ДВС буквально не может быть «снижения выбросов CO2».
Их анализ "подробно описывает огромное количество энергии (и, следовательно, CO2), необходимое для производства литий-ионного аккумулятора." Поскольку типичный EV в среднем на 50% тяжелее аналогичного двигателя внутреннего сгорания, в анализе отмечается, что “встроенный углерод” в EV (т. е., когда он начинает эксплуатироваться), следовательно, на 20-50% больше, чем в двигателе внутреннего сгорания..