Украина и украинско-российские отношения
206,846,263 349,284
 

  Comandante ( Специалист )
06 июл 2021 09:16:55

«Имущество продано, все уволены».

новая дискуссия Статья  3.316


Черноморский судостроительный завод в Николаеве признан банкротом.
В результативной части письма судья, рассматривавший дело о банкротстве, постановил ликвидировать ПАО «Черноморский судостроительный завод». Имущество завода было продано, а вырученные деньги уплачены кредиторам предприятия. В общей сложности погашена задолженность на сумму 151, 4 миллиона гривен.
«Имущество продано, деньги раздали кредиторам, все сотрудники уволены, печать предприятия уничтожена. 126 лет истории. 1004 построенных судна. Теперь всё это – в прошедшем времени», – прокомментировал в своем блоге ликвидацию предприятия одесский журналист Юрий Ткачев.
Черноморский судостроительный завод – бывший флагман судостроения СССР, являющийся колыбелью авианесущих кораблей советского флота.
По данным СМИ, в момент банкротства на заводе выполняли заказ Минобороны по строительству корвета 58250 «Владимир Великий», недостроенный корпус которого включён в перечень распродаваемого имущества в счет погашения долгов.
По словам главы всеукраинской ассоциации ветеранов-подводников Сергея Шабовты, разворовывание завода шло давно, а судостроительная отрасль Украины в целом окончательно угасла.
«Последние четыре года я периодически бывал в Николаеве, и я потрясен этим городом. Это город-призрак. В Советском Союзе именно судостроительная отрасль была градообразующей для Николаева. Сейчас это отрасль умерла, все производства растаскивают. Черноморский судостроительный завод искусственно довели до банкротства. Его уникальной оборудование, изготовленное из высококачественной стали, давным-давно разворовано и превратилось в металлолом.
Отрасль судостроения угасла – спроса на корабли украинского производства нет. Давным-давно угас «Укрречфлот», фактически прекратило существование мощнейшее когда-то «Черноморское пароходство», от «Дунайского пароходства» остались какие-то жалкие остатки. Судостроители отчаянно стучались правительственные двери, но все эти годы шло активное разворовывание отрасли», – прокомментировал эксперт сообщение о банкротстве завода.
Ссылка
Подмигивающий
  • +2.19 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Numerarium ( Слушатель )
06 июл 2021 10:14:09

По городу курсируют слухи по поводу того, что на месте ЧСЗ рассматривается вопрос строительства военно-морской базы для Великобритании. И для этого Новинский и довёл завод до банкротства. И ему за это Херсонский судоремонтный оставили и не препятствуют в делах.
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 июл 2021 11:04:48

По Монтрё это не делает Великобританию Прибрежной к Черному морю Державой, поэтому ограничения на типаж, тоннаж и срок пребыаания не изменятся. Я уж не вспоминаю состояние флота ее величества... 
  • +1.82 / 39
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 июл 2021 11:52:39

Хохлопитеков это не убедит. Они будут "мриять" о базе "мелкобританцев" на месте бывшего завода. Д.Б. хоть бы на карту посмотрели...Смеющийся
  • +0.53 / 16
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 июл 2021 18:05:50


Вот интересно, нынешний Royal Navy способен ли в наше время на операцию типа Фолклендской? Если да - то для второстепенной  державы, коей в военном отношении сейчас является Англия, это вполне неплохо. Ну, а во флоте Ее Величества и атомные ПЛ с БРПЛ, и пара вполне современных авианосцев. Для Англии, повторяю, это неплохо.

Вопрос из прошедшего будущего... Полагаю, что если бы Россия не присоединила Крым, он после переворота 2014-го стал бы американским, а не русским непотопляемым авианосцем. А Севастополь - американской базой ВМФ. Если такое (в порядке фантазии, конечно) произошло бы - как полагаете, американцы насрали бы на Монтрё (каким-нибудь иезуитским способом или просто насрали бы) - или все же соблюдали бы ее?
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Skygoo ( Слушатель )
07 июл 2021 20:21:38

Более интересно - а способны ли мы на акцию "по обеспечению свободного судоходства" в водах Фолклендских островов? Естественно, предварительно запросив разрешение на проход в 12-ти мильной зоне у властей Аргентины.
А США на Монтре конечно же забили бы. Монтре поддерживается лишь угрозой Босфору со стороны ЧФ РФ. При потере Севастополя, ЧФ РФ ничего бы из себя уже не представлял, ибо кто контролирует Крым, тот контролирует всё Черное море.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 июл 2021 11:14:37

Давай, давай, сказки про страшные "базы" нам рассказывай...Веселый
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
  Comandante ( Специалист )
06 июл 2021 11:53:49

Словно мухи тут и там ходят слухи по домам а беззубые старухи их разносят по умам
 (с) В. Высоцкий
Для того и создаются слухи, чтобы население подумало, что все, что происходит (деиндустриализация, рост тарифов, обнищание населения) проводится по какому-то плану. Который обязательно приведет ко вступлению в НАТО и ЕС и росту благосостояния народа. 
Хотя, с другой стороны, появление какой-никакой базы Великобритании или Штатов не исключается по определению. Ведь колонию никогда не спрашивают о планах метрополии. Её просто ставят перед свершимся фактом. А что там будет с туземцами - украинцами (африканцами, азиатами, латиноамериканцами) белых господ ни разу не волнует.
Подмигивающий
  • +0.52 / 11
  • АУ
 
 
  BALcat ( Специалист )
06 июл 2021 14:00:04

Иногда укроп - это просто укроп. Что ЧСЗ, что вся Руина... Закономерный итог панування. Не нужен, ни Новинский, ни британцы, вообще никто - вышиваночники все уничтожат сами. "Проклятье место". (ц)
Анекдот в тему:
Спрашивают верблюда: - А почему у тебя спина кривая?
Верблюд осмотрел себя и в ответ: - А что у меня прямое?!
  • +0.64 / 11
  • АУ
 
 
  g1v2 ( Слушатель )
06 июл 2021 15:45:10

       Завод был обречен уже в 14 году. Чтобы предприятие жило для него нужен рынок сбыта. Плюс российские контрагенты. Если нет ни того не другого, то результат закономерен. Нет заказов , нет возможности предлагать на международный рынок что-то дешевое и востребованное -  значит рано или поздно итог будет плачевен. Судоремонт хотя бы на плаву держится за счет дешевизны. А вот строить суда можно только опираясь на заказы. Вон Нибулон строит баржи для себя и более менее нормально себя чувствует. Порошенковская Кузня держалась пока Петя был у власти и давал ей заказы. Что с ней будет дальше - хз. Коломойский кормить петин завод не собирается . Поэтому Зеля за рубежом катера и заказывает. А в общем олигархи вынесли приговор остаткам крупных советских машиностроительных предприятий. Для них нет сбыта , а значит их будут банкротить и пилить.
  • +0.83 / 14
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
06 июл 2021 11:10:57

Банкротом он стал давным-давно, сейчас принято решение о ликвидации предприятия, по одной из Вами приведённых ссылок:

ЦитатаВ результативной части письма судья, рассматривавший дело о банкротстве, постановил ликвидировать ПАО «Черноморский судостроительный завод». Имущество завода было продано, а вырученные деньги уплачены кредиторам предприятия. В общей сложности погашена задолженность на сумму 151, 4 миллиона гривен.

https://www.politnavigator.net…eniya.html
  • +0.46 / 8
  • АУ
 
  grizzly ( Профессионал )
06 июл 2021 17:34:43

Пэрэмоха налицо, территория успешно декоммунизирована и даже деимпериализирована, т.к. завод "Наваль" был построен еще при РИ.
И поскольку в строительстве активно участвовали французы, можно сказать, что имела место и некоторая деевропеизация.
Так что зерно зрады уже брошено и начинает прорастать.

В принципе каклы выполнили роль полезного идиота.
Конкуренты российским кораблестроительным заводам не нужны, а авианосцы для ВМФ РФ (если их всё же решатся строить) всё равно должны строиться поближе к месту работы, то есть либо на Севере, либо на ДВ.
Для строительства и ремонта кораблей для ЧФ и Средиземноморской эскадры крымских заводов достаточно.
  • +1.33 / 20
  • АУ