29.07.21
«РЖД Логистика» при участии FESCO и логистического оператора Nurminen Logistics Services OY (Финляндия) запускают регулярный интермодальный контейнерный сервис Finland Bridge.
Сервис соединит страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Евросоюза через Владивостокский морской торговый порт и Транссиб.
Первая партия, состоящая из 62 сорокафутовых контейнеров с грузом различной номенклатуры, была отправлена морскими сервисами FESCO из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. Далее из них был сформирован и отправлен ускоренный поезд до станции Вуосаари (Финляндия).
Расчетный транзитный срок доставки по маршруту – от 25 дней, что в 1,5 раза быстрее, чем альтернативным маршрутом через Суэцкий канал. Регулярность отправок – 3–4 раза в месяц.
В рамках сервиса «РЖД Логистика» отвечает за организацию ускоренной железнодорожной перевозки, FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава, Nurminen Logistics формирует грузовую базу и отвечает за логистику по территории Финляндии и стран Северной Европы.
Как уже сообщал Gudok.ru, ранее, в июне, открылся
новый регулярный мультимодальный маршрут из Котки (Финляндия) в страны Восточной Азии. Контейнерные поезда по этому маршруту отправляются от терминала Котка-Муссало через пограничный переход Вайниккала (Финляндия) – Бусловская (Ленинградская область, Россия), затем по Транссибирской магистрали следуют до порта Восточный, откуда контейнеры по морю отправятся в Йокогаму (Япония), Симижу (Сингапур) и Пусан (Южная Корея).
А 22 июня «РЖД Логистика» и финский оператор Nurminen Logistics отправили первый контейнерный поезд из Финляндии в Индию по западной ветке международного транспортного коридора «Север – Юг».
https://gudok.ru/news/?ID=1573777