Понемножку обо всем
238,617 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
31 июл 2021 13:01:03

Сага продолжается: 31 тонна Венесуэлы изъятого золота в Банке Англии часть 1

новая дискуссия Статья  183

Сага продолжается: 31 тонна Венесуэлы изъятого золота в Банке Англии

 BULLIONSTAR
30 ИЮЛЯ 2021 Г.
Представлено Ронаном Мэнли, BullionStar.com

Сага о «замороженном» золоте Венесуэлы в Лондоне, которая становится одной из самых затяжных судебных драм на мировом рынке золота, продолжается, и совсем недавно она достигла Верховного суда Великобритании на 4-дневном судебном слушании с 19 по 22 июля.
В основе судебной драмы лежит вопрос о том, кто имеет право отзывать золотой запас Венесуэлы, который хранится в Банке Англии. Является ли это Banco Central de Venezuela (BCV) под руководством де-факто президента Венесуэлы Николаса Мадуро, или это команда, возглавляемая самозваным временным президентом Венесуэлы Хуаном Гуайдо, которого поддерживают правительства США и Великобритании. Учитывая многочисленные события в этой саге за последние несколько лет и сложность вопроса, следует сделать резюмирование.
 
50 тонн в Банке Англии
С 1980 по 2011 год у BCV хранилось 99,2 тонны золота в Банке Англии. Подробнее см. Статью BullionStar от мая 2015 года под названием « Золотые запасы Венесуэлы - Часть 1: Эль-Оро, Эль-BCV, y Los Bancos de Lingotes ».
В период с конца 2011 по начало 2012 года BCV провела знаменитую операцию по репатриации золота, перевезя 160 тонн золотых слитков, которые хранились за границей, обратно в Каракас в Венесуэле для хранения в хранилищах центрального банка Венесуэлы. После завершения репатриации золота в январе 2012 года в хранилищах Банка Англии по-прежнему хранилось 4089 золотых слитков BCV Good Delivery (около 50,8 тонны).
Подробнее об этом см. Статью BullionStar от мая 2015 года под названием « Золотые запасы Венесуэлы - Часть 2: От репатриации к реактивации. ».
Где-то после 2012 года и до 2018 года BCV затем начал проводить различные операции по обмену золота, в том числе с Deutsche Bank и Citibank в качестве контрагентов, а также с Банком международных расчетов (BIS) в качестве контрагента. Для этого BCV использовал большую часть золота, хранившегося в хранилищах Банка Англии в Лондоне, в качестве обеспечения золотых свопов.
 
Золотые свопы Deutsche Bank и Citibank
Одной из таких транзакций был  своп на 1,7 миллиарда долларов с Deutsche Bank. , который BCV аннулировал в 2017 году, что позволило Deutsche Bank сохранить золото, которое было выставлено в качестве залога. Это было где-то между 30-40 тоннами золота.
Другой была  сделка по обмену золотом с Ситибанком , опять же, когда BCV предоставил золото в качестве обеспечения. В апреле 2018 года BCV заплатил Citibank 172 миллиона долларов, чтобы вернуть часть этого золота у Citi, которое было выставлено в качестве залога. Затем, по состоянию на апрель 2018 года, BCV оставил чистую сумму в 14 тонн золота, хранящуюся в Банке Англии (около 1125 золотых слитков Good Delivery).

Штаб-квартира Центрального банка Венесуэлы (BCV) в Каракасе, Венесуэла
 
После того, как золотой своп Citi был прекращен в апреле 2018 года, BCV начал запрашивать свое золото обратно у Банка Англии. Здесь становится очень интересно.
В ноябре 2018 года стало известно, что Банк Англии откладывает запрос BCV на вывоз 14 тонн венесуэльского золота из Лондона, при этом Банк Англии, используя поддельные оправдания, такие как расходы на транспортное страхование и опасения по борьбе с отмыванием денег, не выполнить свое обязательство по отказу от депозита по контракту BCV на хранение золота.
Подробнее см. Статью BullionStar от 14 ноября 2018 года под названием « Банк Англии отказывается вернуть 14 тонн золота Венесуэле ».
Однако реальная причина приостановки запроса BCV о выводе золота была политической - в виде давления со стороны Государственного департамента США и Министерства финансов США на британский МИД и Казначейство Ее Величества с целью заблокировать план вывода золота и возвращения в  Венесуэлу. Этот затор был разработан для того, чтобы дать время для введения  санкций США против Венесуэлы в ноябре 2018 года  и, что особенно важно, переместить стойки ворот и изменить правила игры, предоставив время команде Гуайдо (при поддержке США и Великобритании) выйти на арену. чтобы попытаться получить контроль над оставшимися 14 тоннами золота BCV в Банке Англии.
Тактика блокировки заключалась в следующем. 30 ноября 2018 года два высокопоставленных политика из политической оппозиции Венесуэлы, Хулио Борхес и Карлос Веккьо, написали письмо тогдашнему управляющему Банка Англии Марку Карни, в котором просили Банк Англии отклонить запрос на вывод золота со стороны правительства. BCV.
В то же время официальные лица правительства Великобритании, вдохновляемые «Всепартийной парламентской группой Венесуэлы (APPG)», попытались заблокировать встречу между Банком Англии и командой Венесуэлы, в которую входили президент BCV Каликсто Ортега Санчес и министр финансов Венесуэлы Симон Зерпа Дельгадо, который прилетел из Каракаса в Лондон в начале декабря.
Несмотря на то, что встреча состоялась, Банк Англии снова отклонил запрос Ортеги Санчеса и Дельгадо на изъятие золота. Для получения дополнительной информации см. Статью BullionStar от 18 декабря 2018 года под заголовком « Золото Венесуэлы в подвешенном состоянии на фоне перетягивания каната с Банком Англии ».
 
BCV повышает ставку - 31 тонна в игре
В декабре 2018 года центральный банк Венесуэлы также повысил ставки, когда он закрыл еще одну сделку золотого свопа с Deutsche Bank, при этом BCV выплатил денежные средства Deutsche в обмен на 17 тонн золота, которые BCV предоставили в качестве обеспечения по кредиту в 2015 году. Таким образом, закрытие золотого свопа увеличило общие золотые резервы BCV в Банке Англии  с 14 тонн до 31 тонны,  более чем вдвое увеличив количество золота, на которое BCV теперь претендует в хранилищах Лондонского Банка Англии.

Хранение золотых слитков в Банке Англии - каждая группа слитков, отмеченная желтым цветом, составляет приблизительно 1 тонну (80 слитков). 
 
Обратите внимание: похоже, что BCV добавила к своим 50 тоннам золота, хранящимся в Банке Англии, где-то между 2012 и 2015 годами, поскольку количество золота, связанное с золотыми свопами с Deutsche Bank и Citibank, порой превышало 50 тонн. Таким образом, похоже, что BCV в какой-то момент перевез некоторые золотые слитки обратно из Венесуэлы в Лондон, которые были репатриированы в Каракас в 2011-2012 годах.
Задержка со стороны Банка Англии также выиграла время до начала нового президентского срока Мадуро 10 января 2019 года, после чего политическая риторика США была усилена против Мадуро, а малоизвестный Хуан Гуайдо (тогдашний лидер национальной ассамблеи в парламенте Венесуэлы) был объявлен временным президентом Венесуэлы группой стран, возглавляемой США и Великобританией.
К январю 2019 года также стало ясно, кто в правительстве США лоббировал правительство Великобритании, когда Bloomberg опубликовал  статью, в  которой говорилось, что « Решение Банка Англии отклонить запрос чиновников Мадуро о выводе средств было принято  после того, как высшие должностные лица США, в  том числе госсекретарь, Майкл Помпео и советник по национальной безопасности Джон Болтон  лоббировали своих британских коллег, чтобы те помогли отрезать режим от его зарубежных активов ».
Как только Гуайдо вошел в историю, он тоже начал писать письма тогдашнему премьер-министру Великобритании Терезе Мэй и тогдашнему управляющему Банком Англии Марку Карни. В своих письмах Гуайдо утверждал, что Мадуро Венесуэлы намеревался продать золото BCV. - « Я обращаюсь к вам с просьбой прекратить эту незаконную сделку », - говорится в письмах Гуайдо, сообщает Reuters.
Примечательно, что письмо Гуайдо Терезе Мэй было его первым письмом главе иностранного правительства, которое показывает отчаяние штатов США и Великобритании в попытке заблокировать доступ к 31 тонне золота BCV в Лондоне.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!