Наблюдаю за развитием украинского дурдома
Написал манифест единства нации, посвященный исторической победе депутата олимпийской фракции "слуг" в Токио. Пора уже наглухо сшивать страну. А кто против, то, как говорит Зеленский, "вперед, в Россию". Ну и про рапанов, конечно.
Идея «манифеста единства» буквально витала в воздухе, бродила по просторам нации то в виде рапана в песке, то прикинувшись пахучей шаурмой из киоска на вокзале. Но когда украинец Жан Беленюк, всенародно избранный в олимпийскую сборную по списку партии «Слуга народа», завоевал наше первое олимпийское золото, меня как будто током ударило. Прямо в мозг: вот он, символ нашего несокрушимого единства, ответ на агрессивную политику Путина, который отнимает исконно крымскотатарские территории!Согласитесь, что накануне великого праздника в истории человечества – тридцатилетия независимости Украины – победа атлета из президентской фракции несет в себе нехуе… нехилый объединительный потенциал. Жана невозможно перепутать с отсталыми представителями страны-«бензоколонки», у которой даже флага своего нет. А у нас есть! Именно им накрылся народный депутат, лихо отплясывая гопак и на чистейшей мове славя партию и лично президента Зеленского за возможность гордо нести звание украинца в Токио.
К сожалению, Жан Беленюк – единственный избранный в Раду депутат, который порадовал нас олимпийским золотом. Эх, побольше бы таких «слуг народа». Ведь сразу видно: человек на своем месте. Стопроцентный украинец, любит нацию, активно участвует в политической жизни, сторонник движения BLM, настоящий «сшиватель» страны. Глядя на него, мы понимаем: Украина – наш общий дом. И нам с ними жить.
Очень правильно подметил Зеленский в своем последнем (по времени) интервью телеканалу Мендель: «Если ты живешь на территории Донбасса и любишь Россию – собирай чемодан и вали в Москву». После «рапанов в песке» это наиболее сильный посыл к единству, который я слышал.
Идея витает в воздухе и обретает зримые, силиконовые очертания. Известная телеведущая закрытого Зеленским телеканала «Ньюсван» Диана Панченко тоже отчаянно призывает из Греции отложить все внутренние, чисто надуманные распри и заняться тем, что нас объединяет. Мендельштам, который был зверски замучен Сталиным в застенках брежневского ГУЛАГа, чудесные котики, музыка Рихарда Зорге, добрые книги Ларисы Ницой, орлиный клекот экс-спикера Андрея Парубия. Те же гребаные рапаны, б…ть. Она как бы вопит в пустоте греческого пляжа: украинцы, астанавитесь, радуйтесь победе нашего депутата, не занимайтесь «победобесием»!
Очень показательно, что представители как бы противоположных политических сил на самом деле объединены общими принципами. Это и отпор агрессии России, и «Крымская платформа», которая зримо приобретает реальные очертания в известной фотосессии первой и единственной бывшей пресс-секретарши Зеленского (однофамилица Мендельштама).
Вся страна сплотилась вчера, когда контуженый герой АТО с гранатой в руке пытался подорвать правительство ахметовского менеджера Шмыгаля. Миллионы людей – от славного Тернополя до Бердичева слали ему лучи добра и поддержки. На мгновение даже я ощутил себя частью великой нации, которая прорывается в будущее с чекою в руке. Согласен с Арахамией (глава олимпийской фракции в Раде): очень не вовремя у нас отобрали ядерное оружие.
Хрупкие признаки потрясающего национального единства мы видим повсюду. Возьмем, к примеру, повешенного белорусского оппозиционера Шишова… А нет, пока не будем его брать. Лучше возьмем судью Чауса. Мы с вами являемся свидетелями трогательного примирения двух ведущих украинских спецслужб – НАБУ и СБУ. Сначала они как придурки гонялись по всей стране за Чаусом, давили мотоциклистов, собак и кошек. Чудом не перестреляли друг друга из служебных гранатометов. Но буквально вчера поняли: у нас одна страна, один подследственный в трусах. К чему эти распри? Давайте наденем на него спортивный костюм «Адидас» и поделим по-братски. Так и сделали. Ночью Чауса охраняет СБУ, а днем его допрашивает НАБУ. Сам судья находится под домашним арестом, но дома не появляется. Вот как надо решать проблемы, которые иногда возникают в едином национальном поле. Помни о рапанах в песке, и все у тебя, с…ка, получится.
Ростки национального единства, которые начинают обильно всходить и на сильном теле Жана, и на правой ноге Дианы, и в киоске с шаурмой, а также в картинах Светланы Крюковой, надо холить и лелеять. Посмотрите на произведения ночного искусства Крюковой. Они же несут зерна толерантности. Никто не может понять, как она умудряется работать с производительностью конвейера «АвтоЗАЗа», штампуя шедевры живописи и при этом успевая управлять изданием «Страна». Нечеловеческая трудоспособность, которая помогает нам задуматься о единстве, целесообразности введения карательной психиатрии и рапанах. Эти люди делают очень полезное и нужное дело: они ведут заблудшее русскоязычное меньшинство нации, это тяжкое наследие политики насильственной русификации Путина, к вершинам европейскости и толерастии. Де-факто этого абсолютного меньшинства, жалких миллионов человек, не существует. Однако для оставшихся нескольких десятков упоротых «победобесов» следует обозначить путь к единству: «Любишь Россию? Хочешь рапанов? Вали на хер!». Поскольку эти оставшиеся настолько тупы, что не понимают мовы, для медиа-проводников сделали исключение. Им можно читать Мендельштама в подлиннике и писать на языке агрессора. Даже смотреть один телеканал. Временно, естественно. Как гениально отметил теневой идеолог концепции «сшивания страны» Геннадий Корбан: «а убеждать… убеждать мы их потом будем». Такой вот манифест получился. Оптимистичный.
Александр Зубченко