Основные СМИ - инструмент гипноза. Революция не будет транслироваться Меган Sherman, 20 августа 2021 г.В либеральной теории новостная журналистика - это сдерживающий и противовес правящему классу, но на практике институты и пресса, которые когда-то отвечали за власть, стали частью безотчетной власти, и только жесткая реформа и революция в политической экономии новостей могут повернуть вспять ущерб.
Мы питаем иллюзию двухпартийности в СМИ, когда и левые, и правые СМИ, как широкая, так и бульварная, попадают под управление конгломератов картелей, которые диктуют политику публикуемых материалов и тем самым изменяют национальную психику.
СМИ - удобный инструмент для повторения одобренной государством лжи. Исследования показали, что одной простой силы повторения достаточно, чтобы вызвать веру в сказанное, независимо от того, существуют ли веские причины отказаться от этого.
Воздействие телевидения на людей состоит в том, что они становятся пассивными, вызывают состояние, при котором они с меньшей вероятностью будут обращать внимание, что является основой успешного «промывания мозгов». Исследования также показали, что просмотр телевизора вызывает изменения в мозговых волнах, манипулируя обработкой информации.
Одним из ярких примеров «промывания мозгов» СМИ является сага о Джулиане Ассанже. Несмотря на то, что ему никогда не предъявлялись обвинения в изнасиловании, неоднократные заявления о том, что он является сексуальным хищником, заставили общественность поверить в то, что система уголовного правосудия преследует его как насильника, а не за правду о том, что его наказывают за стандартную журналистику. это смущало сильных мира сего.
Еще одна уловка СМИ - поставить чудаков и шарлатанов наравне с экспертами, узаконивая и доверяя лженауке. Это наиболее опасно в случае сообщений об изменении климата, когда к мнению отрицателей уделяется такое же внимание, как и к фактам и свидетельствам ученых.
Средства массовой информации предназначены для того, чтобы формулировать правду в политике, пронизанной обманом, но это клише как раз и есть клише, которое породило критическое самоуспокоение со стороны общественности и самооценку со стороны прессы. Заразительная ложь Russiagate доказала, что обман лежит в СМИ, которые все чаще действуют как стенографистки власти.
Многие секретные исследования, проводимые спецслужбами США, такими как MKUltra, состоят в том, как вызывать гипнотические состояния сознания, делая СМИ центральной частью злоупотребления человеческой психологией для удовлетворения потребностей империи.