Самый дальнобойный электромобиль: установлен новый рекорд
новая дискуссияНовость940
ЦитатаПолностью электрический седан Lucid Air способен проехать до 520 миль (837 км) на одном заряде батареи, сообщило агентство по охране окружающей среды США (EPA).
Такого результата смог добиться седан в версии Dream Edition Range с 19-дюймовыми колесами. C 21-дюймовыми дисками его запас хода снижается до 774 километров. Автомобили линейки Dream Edition обладают мощностью 933 л.с.
ЦитатаПолностью электрический седан Lucid Air способен проехать до 520 миль (837 км) на одном заряде батареи, сообщило агентство по охране окружающей среды США (EPA).
Такого результата смог добиться седан в версии Dream Edition Range с 19-дюймовыми колесами. C 21-дюймовыми дисками его запас хода снижается до 774 километров. Автомобили линейки Dream Edition обладают мощностью 933 л.с.
ЦитатаПолностью электрический седан Lucid Air способен проехать до 520 миль (837 км) на одном заряде батареи, сообщило агентство по охране окружающей среды США (EPA).
Такого результата смог добиться седан в версии Dream Edition Range с 19-дюймовыми колесами. C 21-дюймовыми дисками его запас хода снижается до 774 километров. Автомобили линейки Dream Edition обладают мощностью 933 л.с.
ЦитатаЁмкость батареи будущей модели электрокара Lucid Motors достигнет 113 кВт-ч. Это рекордный показатель среди всех электрокаров. Air обойдёт по этому параметру даже автомобиль Tesla Model S Long Range Plus с показателем 103.9 кВт-ч.
In an exclusive drive with MotorTrend, Lucid Air Dream Edition R cruised from Los Angeles up to San Francisco and back down to Lucid HQ in Newark — a 445-mile trip — with 72 miles to spare. And this was real-world testing, air conditioning on, pacing with the flow of traffic. The cruise control was set at a practical 67 mph.
Интересно как им 113 кВт*ч хватило аж на 837 км?
Более легкой/мелкой Тесле "Long Range Plus" батарейки 103.9 кВт*ч хватает только на 640-660 км, на маленькой скорости. На скорости 75 mph (120 км/ч) дальность самой продвинутой Теслы с самой большой их батарейкой составила всего 320 миль (515 км): https://www.caranddr…e-testing/
А "Lucid Air" в своём рекордном заезде на 716 км ехал якобы со скоростью 108 км/ч, и компьютер показывал, что осталось ещё 72 мили (116 км), да ещё и с включенным кондиционером.
Если ехать со скоростью 107 км/ч на расстоянии 716 км, то это 6,6 часов в самых идеальных условиях... Получается, для поддержания такой высокой скорости большому относительно тяжелому седану (2300 кг) хватает мощности менее 16 кВт??
...
Вот тут про реальный опыт эксплуатации Теслы:
.
То есть заявлен запас хода более 560 км, а при реальной эксплуатации получается порядка 250 км... если экономить (выключить кондиционер и аудиосистему, ехать с маленькой скоростью, плавно) - будет 320-360 км. И это в максимальной комплектации летом, с новым аккумулятором. Зимой будет ещё меньше, порядка 200 км, через несколько лет из-за деградации аккума снизится до 150 км.
ЦитатаНаблюдение за поведением АКБ Tesla Model S и Nissan Leaf показывает, что емкость активно снижается в течение 5 лет эксплуатации: первые 1-2 года запас хода уменьшается на 5-10% и в течение следующих 3-х лет — еще на 20-30%.
Более дешевые версии проедут соответственно меньше. У версии Model 3 Standard Plus батарейка всего 53 кВт·ч, в 1,6 раза менее емкая чем у максимальной комплектации Long Range. По аналогии, реальная дальность такой версии в обычном режиме (без экономии) составит летом около 180-200 км, зимой - 150 км, через несколько лет зимой - 90-100 км.
Если ехать со скоростью 107 км/ч на расстоянии 716 км, то это 6,6 часов в самых идеальных условиях... Получается, для поддержания такой высокой скорости большому относительно тяжелому седану (2300 кг) хватает мощности менее 16 кВт??
Это похоже на правду для идеального водителя, умеющего в идеальных условиях правильно нажимать на газ. 16 кВт/час примерно соответствует 21 л.с. при хорошем Сх почему бы нет. Помню, много лет назад в журнале ЗР или другом писали, что ля перемещения классики Жигули при 60 км/час по ровной дороге достаточно мощности 8 л.с. (чуть меньше 6 кВт/час), т.е., если пересчитать на пробег 100 км получится около 13,5 л.с. Плюс гипоидная передача, не оптимальные смазочные материалы, относительно большой Сх и т.д.
Цитата: Пенсионэр от 19.09.2021 18:19:11Это похоже на правду для идеального водителя, умеющего в идеальных условиях правильно нажимать на газ. 16 кВт/час примерно соответствует 21 л.с. при хорошем Сх почему бы нет. Помню, много лет назад в журнале ЗР или другом писали, что ля перемещения классики Жигули при 60 км/час по ровной дороге достаточно мощности 8 л.с. (чуть меньше 6 кВт/час), т.е., если пересчитать на пробег 100 км получится около 13,5 л.с. Плюс гипоидная передача, не оптимальные смазочные материалы, относительно большой Сх и т.д.
Тут такое дело. Европейцы - при переходе на двухскоростной редуктор, электромобиль снижает потребление электричества до 15 %. Ещё немного - и электрички перестанут отличаться от ДВС по сложности... Они и так не простые, как нам впаривают. Одна только система жидкостного охлаждения электромотра чего стоит. А текут они очень даже хорошо - што теслы, что бмв... А ведь кроме статора, надо ещё и ротор охлаждать... Там такой цирк с конями - смотришь на трубе ремонт электромобилей - диву даешься...
Цитата: Superwad от 20.09.2021 11:58:05Тут такое дело. Европейцы - при переходе на двухскоростной редуктор, электромобиль снижает потребление электричества до 15 %. Ещё немного - и электрички перестанут отличаться от ДВС по сложности... Они и так не простые, как нам впаривают. Одна только система жидкостного охлаждения электромотра чего стоит. А текут они очень даже хорошо - што теслы, что бмв... А ведь кроме статора, надо ещё и ротор охлаждать... Там такой цирк с конями - смотришь на трубе ремонт электромобилей - диву даешься...
Не знаю - ни разу не слышал о проблемах с охлаждением электродвигателей на Приусе. Не думаю, что у других производителей чистых электричек они должны появиться из-за электропривода. Из-за кривых рук конструкторов и сборщиков - возможно. Но точно электродвигатели не требуют какого-то особо сложного охлаждения. В силу высокого КПД там тепловыделение относительно маленькое, так что система охлаждения компактная получается. Батарея на Приусах - вообще воздушное охлаждение имеет.
Цитата: basilevs от 20.09.2021 22:55:22Не знаю - ни разу не слышал о проблемах с охлаждением электродвигателей на Приусе. Не думаю, что у других производителей чистых электричек они должны появиться из-за электропривода. Из-за кривых рук конструкторов и сборщиков - возможно. Но точно электродвигатели не требуют какого-то особо сложного охлаждения. В силу высокого КПД там тепловыделение относительно маленькое, так что система охлаждения компактная получается. Батарея на Приусах - вообще воздушное охлаждение имеет.
У приуса режим использования электропривода таков, что в среднем мощность не превышает 10-25% от номинала. А поехать на эл.приводе 120 да с обгонами, не даст электроника. Вот и весь секрет.
Цитата: Пенсионэр от 19.09.2021 18:19:11Это похоже на правду для идеального водителя, умеющего в идеальных условиях правильно нажимать на газ. 16 кВт/час примерно соответствует 21 л.с. при хорошем Сх почему бы нет.
Вы же вроде инженером были? Сх скорее всё-таки не основной параметр, влияющий на лобовое сопротивление, но зато чертовски удобный для маркетинга. При этом им тоже можно манипулировать, продувая потоками оптимальной скорости, сняв зеркала (а некоторые и колеса), закрыв днище и щели ровным кожухом и применяя прочие стандартные практики относительно честного отражения реальности. Лет 10 тому уже скандал был: немецкий (?) автожурнал закупил в рознице модели шин, тестировавшиеся пару лет назад в качестве новинок и предоставлявшиеся тогда на тест производителями. И прогнал эти купленные в рознице "такие же" шины через те же тесты на том же полигоне на таких же машинах. И опубликовал результаты. Вроде бы больше он так не делал после случившегося скандала.
Цитата: Sj от 23.09.2021 15:35:35Вы же вроде инженером были? Сх скорее всё-таки не основной параметр, влияющий на лобовое сопротивление, но зато чертовски удобный для маркетинга. При этом им тоже можно манипулировать, продувая потоками оптимальной скорости, сняв зеркала (а некоторые и колеса), закрыв днище и щели ровным кожухом и применяя прочие стандартные практики относительно честного отражения реальности. Лет 10 тому уже скандал был: немецкий (?) автожурнал закупил в рознице модели шин, тестировавшиеся пару лет назад в качестве новинок и предоставлявшиеся тогда на тест производителями. И прогнал эти купленные в рознице "такие же" шины через те же тесты на том же полигоне на таких же машинах. И опубликовал результаты. Вроде бы больше он так не делал после случившегося скандала.
Ради справедливости скажу, что Сх это безразмерный и аполитичный коэффициент лобового сопротивления. А уж кто и как его меряет, это дело второе, точно также можно по разному мерять (заявлять) мощность в л.с. или кВт, расход в л или квтч / 100 км, потери в трансмиссии и т.д..)
Цитата: Пенсионэр от 23.09.2021 16:30:52Ради справедливости скажу, что Сх это безразмерный и аполитичный коэффициент лобового сопротивления. А уж кто и как его меряет, это дело второе, точно также можно по разному мерять (заявлять) мощность в л.с. или кВт, расход в л или квтч / 100 км, потери в трансмиссии и т.д..)
Ну если точнее, то и расход и мощность также замеряют на определенной скорости (расход) или оборотах (мощность), которые принято указывать хотя бы в виде сноски. Хотя эти сноски и мало кто читает.
А вот кто и как мерял Сх - не помню чтобы указывалось. При этом грузовик кроссовер и малолитражка, имеющие одинаковый Cx будут иметь очень разную экономичность. И даже если на малолитражке стоит более старый (прожорливый) двигатель, она скорее всего будет более экономичной. Потому как площадь поперечного сечения уже сама по себе квадрат. Но так корову не продашь. Что указано в мурзилках характеристиках на электромобили кроме фантастики в разделе "запас хода на одной полной зарядке" - не знаю. Знаю правило "дели на π". Ну или умножай, если речь идёт о сроках.
Цитата: Sj от 24.09.2021 16:02:43Ну если точнее, то и расход и мощность также замеряют на определенной скорости (расход) или оборотах (мощность), которые принято указывать хотя бы в виде сноски. Хотя эти сноски и мало кто читает.
А вот кто и как мерял Сх - не помню чтобы указывалось. При этом грузовик кроссовер и малолитражка, имеющие одинаковый Cx будут иметь очень разную экономичность. И даже если на малолитражке стоит более старый (прожорливый) двигатель, она скорее всего будет более экономичной. Потому как площадь поперечного сечения уже сама по себе квадрат. Но так корову не продашь. Что указано в мурзилках характеристиках на электромобили кроме фантастики в разделе "запас хода на одной полной зарядке" - не знаю. Знаю правило "дели на π". Ну или умножай, если речь идёт о сроках.
Вообще то аккумуляторные электромобили не стоит обсуждать как массовый транспорт. Они при использовании их в обычных условиях не могут составить конкуренции автомобилям на углеводородном топливе. Расходы по эксплуатация электромобилей в сравнении с традиционными автомобилями всегда будут выше не менее чем в 2 раза.
Но есть ниши, где электромобили с аккумуляторами будут вне конкуренции по расходам на эксплуатацию. А в обычных условиях электромобили с аккумуляторами (я уже писал) будут конкурентноспособны с автомобилями на жидком топливе при следующих условиях. Соблюдаться должны оба условия одновременно.
1. 1 кг массы аккумулятора будет хранить и выдавать столько энергии (по крайней мере) как и при сжигании 1 кг бензина. 2. Электроэнергия для зарядки аккумуляторов поступает из возобновляемых источников (ветер, солнце, гидроэлектростанции и т.д.), а не от сжигания того же самого углеводородного топлива на тепловых электростанциях. Возможно электроэнергия АЭС позволит автомобилям с электродвигателями и аккумуляторами конкурировать с автомобилями с двигателями на жидком топливе, но тут надо считать деньги.
Цитата: User78 от 19.09.2021 17:39:23Если ехать со скоростью 107 км/ч на расстоянии 716 км, то это 6,6 часов в самых идеальных условиях... Получается, для поддержания такой высокой скорости большому относительно тяжелому седану (2300 кг) хватает мощности менее 16 кВт??
Видеоблогер с тытрубы "купил" Теслу чтобы набрать просмотры на своем канале. Просмотры набраны, 4 млн., халявные деньги заработаны, завтра он ее продаст и купит что-то другое.
Хотите про реальный опыт эксплуатации Теслы? Читайте ниже.
ЦитатаТо есть заявлен запас хода более 560 км,
У него Tesla Model 3 Performance, пробег у нее 507 км. Пробег 568 км у TM3 AWD.
Чувак гоняет в режиме тапка в пол, а потом удивляется, почему он до Питера доехать не может. 250 Вт/ч на 1 км потребление.
Разрядил батарею до 20%, а потом плачется что авто не разгоняется не так быстро как ему хотелось. Д, Б. Похоже он понятия не имеет про SOC, C rate, and so on.
Цитатаа при реальной эксплуатации получается порядка 250 км... если экономить (выключить кондиционер и аудиосистему, ехать с маленькой скоростью, плавно) - будет 320-360 км. . Более дешевые версии проедут соответственно меньше. У версии Model 3 Standard Plus батарейка всего 53 кВт·ч, в 1,6 раза менее емкая чем у максимальной комплектации Long Range. По аналогии, реальная дальность такой версии в обычном режиме (без экономии) составит летом около 180-200 км, зимой - 150 км, через несколько лет зимой - 90-100 км.
"По аналогии", LOL. Очередной BS из темы "не читал, но осуждаю"
Специально для вас, спустился в подземый паркинг сейчас, сделал фото своего спидометра.
155 Вт/ч на 1 км среднее потребление, с марта этого года. При этом я ничего не экономил. Гонял под 200 км/ч, кондиционер днем, наказывал всяких дебилов на Х5 со светофора, и т.д.
Цитата: xrvr от 22.09.2021 06:50:02Чувак гоняет в режиме тапка в пол, а потом удивляется, почему он до Питера доехать не может. 250 Вт/ч на 1 км потребление.
Цитата: xrvr от 22.09.2021 06:50:02155 Вт/ч на 1 км среднее потребление, с марта этого года. При этом я ничего не экономил. Гонял под 200 км/ч, кондиционер днем, наказывал всяких дебилов на Х5 со светофора, и т.д.
Цитата: xrvr от 22.09.2021 06:50:02Чувак гоняет в режиме тапка в пол, а потом удивляется, почему он до Питера доехать не может. 250 Вт/ч на 1 км потребление.
Цитата155 Вт/ч на 1 км среднее потребление, с марта этого года. При этом я ничего не экономил. Гонял под 200 км/ч, кондиционер днем, наказывал всяких дебилов на Х5 со светофора, и т.д.
Этодругин?
ЦитатаРазрядил батарею до 20%, а потом плачется что авто не разгоняется не так быстро как ему хотелось. Д, Б. Похоже он понятия не имеет про SOC, C rate, and so on.
А должен иметь? Может еще экзамен ввести специальный? Про SOC, С rate и все такое. Ну, чтобы иметь представление о теслокилометрах ))
Цитата155 Вт/ч на 1 км среднее потребление, с марта этого года. При этом я ничего не экономил. Гонял под 200 км/ч, кондиционер днем, наказывал всяких дебилов на Х5 со светофора, и т.д.
Этодругин?
ЦитатаРазрядил батарею до 20%, а потом плачется что авто не разгоняется не так быстро как ему хотелось. Д, Б. Похоже он понятия не имеет про SOC, C rate, and so on.
А должен иметь? Может еще экзамен ввести специальный? Про SOC, С rate и все такое. Ну, чтобы иметь представление о теслокилометрах ))
Т.е. у Вас у самого расход почти на порядок выше "буклетного". По факту. И да так ездят все, кто купил тачку дороже 10 килобаксов. Иначе нафига было такие бабосы отваливать? Кроме того речь не про то, что блоггер не знает про SOC, C rate и т.д., а про то, что на обычной машине его это не парит от слова совсем. И на последнем литре в баке машина с ДВС будет ехать точно также, как и на первом. И регулярное опустошение бака "до красной лампочки" практически никак не влияет на срок службы авто с ДВС. А вот батарейку, по факту, нужно и заряжать не более 80% и не разряжать ниже 30%, а то сильно сокращается ресурс. Получается, что для длительной эксплуатации и чтобы меньше потерять при перепродаже можно только 50% емкости батареи использовать. Сколько тогда реальный пробег Теслы получается, если мы помним, что у Вас, лично, на практике, расход 155Вт/км?
Специально для вас, спустился в подземый паркинг сейчас, сделал фото своего спидометра.
155 Вт/ч на 1 км среднее потребление, с марта этого года. При этом я ничего не экономил. Гонял под 200 км/ч, кондиционер днем, наказывал всяких дебилов на Х5 со светофора, и т.д.
Не грузи нас тут дешевыми понтами. Для начала. Максимальная экономичность твоей жоповозки достигается на скорости в 60 км/ч, а ДВС - 80 км/ч (это если 5ти ступенчатая, на 6-ке при грамотном подборе передачи - то 120 км/ч). При превышении скорости в 60 км/ч, т.к. тесла односкоростная при достижении скорости в 90-120 км/ч по трассе (обычная нормальная дорога между Питером и Москвой) расход должен быть минимум на 15 % больше номинала, подсчитанного на 60 км/ч. Кондей отжирает аккурат в сильную жару ещё 17 % (на что конкретно указывал автор - была сильная жара на трассе - ехал в самый пик днём). Средний стандартный расход 15 кВт*ч. Это реальный расход без кондея на самом деле на пригородной трассе без крутых спусков и подъёмов. Берём за основу. получаем - 15+15%+17% получаем средний расход в 20,1 кВт*ч. Емкость батареи - 82 кВт*ч. Получаем теоретический пробег в 400 км. В случае Performance модели (а не стандартную, как нам тут суют под нос), средний расход у теслы 16,5 кВт*ч. 16,5+15%+17% уже вылазит 22,2 кВт*ч. Теоретический пробег получается 369 км. Но, опять же. выезжал из Москвы (пробки),+ жара сильная. В тесле стоит ещё система кондиционирования (охлаждения) мотора, батареи, силовых контроллеров. Она тоже жрёт энергию. Если добавить систему охлаждения (17 %), то теоретический пробег получается 315 км (что очень близко к полученным 278 км), очень даже всё согласуется. Я по питерской трассе не ездил, но если там есть значительные спуски и подъёмы, то оставшейся разница легко уходит в эту часть. Ничего удивительного не вижу.
Цитата: Superwad от 23.09.2021 13:30:36Не грузи нас тут дешевыми понтами. Для начала. Максимальная экономичность твоей жоповозки достигается на скорости в 60 км/ч, а ДВС - 80 км/ч (это если 5ти ступенчатая, на 6-ке при грамотном подборе передачи - то 120 км/ч). При превышении скорости в 60 км/ч, т.к. тесла односкоростная при достижении скорости в 90-120 км/ч по трассе (обычная нормальная дорога между Питером и Москвой) расход должен быть минимум на 15 % больше номинала, подсчитанного на 60 км/ч. Кондей отжирает аккурат в сильную жару ещё 17 % (на что конкретно указывал автор - была сильная жара на трассе - ехал в самый пик днём). ... Если добавить систему охлаждения (17 %), то теоретический пробег получается 315 км (что очень близко к полученным 278 км), очень даже всё согласуется. Я по питерской трассе не ездил, но если там есть значительные спуски и подъёмы, то оставшейся разница легко уходит в эту часть. Ничего удивительного не вижу.
У меня довольно типичная поездка: Краснодар - Красная поляна. Всего 380 км "от двери до двери". Зимой в основном. Т.е. нужен обогрев. Хоть это и не Норильск, но даже +5С - не сильно комфортно. Но, главное, это ни разу не "Москва-СПб" прямая и ровная, где можно включить круиз и пилить в режиме экономии, а больше 250 км горных серпантинов разного уровня упоротости, ну вот как любят те, кто покупает "горячие хэтчи" и вот это вот всё. Получается, что никакая "Супер Перфоманс" Тесла тупо не доедет без подзарядки. А мне как то не улыбается к 7-8 часам дороги добавлять ещё пару-тройку часов на подзарядку. (Допустим, даже, что по трассе и в самой КП появятся зарядки большой мощности.) Это сколько в "теслакилометрах" должен быть заряд батарейки? 1500км, чтобы я "в один присест" мог такую поездку совершить и поставить машину заряжаться уже в Поляне? Сколько будет стоить такой электрокар? Сколько жизней мне нужно прожить, чтобы такая разница в цене с моим седаном D класса окупилась на разнице в стоимости заправки/зарядки?
Цитата: xrvr от 22.09.2021 06:50:02Видеоблогер с тытрубы "купил" Теслу чтобы набрать просмотры на своем канале. Просмотры набраны, 4 млн., халявные деньги заработаны, завтра он ее продаст и купит что-то другое.
Это достаточно популярный блогер, специализирующийся на автомобилях. В его аудитории (включающей в себя жителей Украины и Белоруссии) полно хомяков, которые фапают на Илона Маска, поэтому никакой неправды он не говорил, иначе его быстро бы поймали на лжи. Какой-то цели очернять Теслу у него тоже не было, тем более это его машина.
Он просто поделился реальным опытом эксплуатации электромобиля. Ехал с новым (!) аккумулятором, по очень хорошей новой дороге (платная трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург), летом, особо не гонял. Тапка в пол на версии Model 3 Performance - это 261 км/ч, а максимально разрешенная скорость на М-11 - 130 км/ч.
Реальный пробег при условии привычной езды "как на бензиновом" составляет порядка 250-260 км. Если отключить кондиционер с музыкой и ехать медленно, то можно увеличить пробег до 320-350 км. Вместо заявленных 500+. И это, повторюсь, на новенькой батарее (они деградируют со временем), по хорошей дороге, летом. Если подождать лет 5, поехать по дороге похуже и зимой, то батарейки хватит лишь на 150-200 км.
Заметил, что некоторые фанаты Intel и NVidia почему-то любят оскорблять владельцев продукции AMD словами типа "амудятел" и т.п. Точно так же и фанаты Tesla почему-то называют владельцев более дорогих и более качественных машин престижных марок "дебилами". Зависть что ли?
1330 км - по трассе, 820 км - по городу. Причем эти показатели сохранятся и зимой, и через 5 лет, и через 10 лет.
Porsche Panamera Diesel 3.0D - 1786 км на одном баке:
ЦитатаНеожиданный лидер нашего рейтинга - Porsche Panamera. От автомобиля можно ожидать запредельной скорости, отличной управляемости и высокого комфорта, но кто бы мог подумать, что дорогой спортивный хэтчбек окажется таким экономичным: расход дизельного топлива по трассе составляет всего 5,6 л, а при огромном 100-литровом баке дистанция, которую может преодолеть машина, впечатляет – 1786 километров! Теоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!
На электромобилях даже при использовании сверхбыстрых зарядок, которые ускоряют деградацию литий-ионных батарей, скорость заряда постепенно снижается.
На самой мощной зарядной станции (Tesla V3 Supercharger - 250 КВт) зарядка относительно небольшого аккумулятора Tesla Model 3 (75 кВт*ч) заняла 63 минуты:
.
На менее мощных (и более распространенных) зарядных станциях еще медленнее, по 2 часа и более на полный заряд.
Зарядка 75 кВт*ч стоит 22 доллара, это около 1600 рублей. Хватает на 250-300 км реального пробега.
За эти деньги у нас и в США можно купить около 30-32 литров солярки, которых хватит на 650 км пробега на какой-нибудь полноприводной дизельной спортивной BMW 3 серии (320d xDrive M Sport Edition 21):
Никто не отрицал, что седан с индексом G20 получился на редкость гармоничным и красивым. А еще он совершенно не воспринимается уменьшенной копией старших моделей. Градус премиальности в салоне новой «трешки» лишь немногим ниже, чем в «пятерке». Сегодня это один из лучших интерьеров сегмента.
«Трешка» G20 – совершенно иной уровень. Здесь исключительно мягкий пластик, клавиши с металлическим напылением, красивая контурная подсветка и всевозможные «плюшки» вроде беспроводной зарядки смартфонов и даже функции управления жестами. На тестовой машине – топовый 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, но диагональ базового все равно внушительнее, чем «в среднем по больнице» – 8,8 дюйма! Если это и не лучший интерьер D-сегмента, то определенно «один из».
Двухлитровый дизель деликатен и тих даже на холодную. В этом смысле «трешка» ничем не уступает «пятерке». С улицы характерное «тах-тах-тах» можно уловить разве что с пары метров. А единственный способ раскусить дизельную сущность мотора изнутри – посмотреть на шкалу тахометра.
Вообще, спустя несколько километров, желание выискивать какие-либо интерьерные «косяки» без остатка растворяется в ощущении волшебной взаимосвязи с машиной. G20 из той редкой когорты автомобилей, которые приятно вести даже в пробках. Реакции на отклонения пухлого М-руля (не пожалейте на него денег!) безупречны. Чувство первого прихвата тормозных механизмов не требует привыкания, а гидромеханика ловко жонглирует передачами. И все же я мечтаю оставить позади последний светофор и вырваться на техничные загородные дорожки.
Кстати, о массе! Наша дизельная полноприводная «трешка» весит 1540 кг. Это на полтора центнера меньше снаряженной массы «пятерки» с тем же мотором. И это чувствуется. G20 дарит ощущение легкости, которого так недостает нынешней пятой серии. Пускай старшая модель умеет почти также безупречно проходить повороты, «трешка» их еще и любит.
В Мюнхене сделали именно то, чего ожидал весь мир. Новая «трешка» стала самым драйверским седаном в линейке компании. И однозначно одним из самых интересных автомобилей сегмента. Кстати, если у вас есть предрассудки относительно российской сборки, лучше не слишком затягивать с покупкой: еще какое-то время «трешки» G20 будут импортировать к нам из Германии, однако в ближайших планах компании – локализация модели в Калиниграде. https://ru.motor1.co…0d-xdrive/
Такая заряженная полноприводная BMW 320d xDrive M Sport Edition 21 стоит в России 3,9-4 млн рублей. А Tesla Model 3 Performance 2021 - от 5,3 до 6,2 млн рублей. При этом качество машины BMW будет на порядок выше.
То есть даже по затратам на топливо ДВС-машины получаются сейчас в 2 раза выгоднее чем электромобили. Разница в цене за шикарный полноценный автомобиль по сравнению с полным компромиссов и ограничений электромобилем тоже не в пользу Теслы.
Ответ всем любителям советского "не читал, но осуждаю" в одом посте*.
Цитата: User78 от 23.09.2021 15:43:27Реальный пробег при условии привычной езды "как на бензиновом" составляет порядка 250-260 км. Если отключить кондиционер с музыкой и ехать медленно, то можно увеличить пробег до 320-350 км.
Ха ха, если 100 раз сказать слово халва, во рту слаще не станет. Я привел свой реальный опыт эксплуатации TMY, со скриншатами, и т.д., а вы мне рассказываете про каких то русских блохеров, которые за клики маму родную продадут.
ЦитатаВот характеристики старенького BMW X5 3.0d E53:
1330 км - по трассе, 820 км - по городу. Причем эти показатели сохранятся и зимой, и через 5 лет, и через 10 лет.
8.5 секунд до 100. Моя 2108 с 80 лошадями 30 лет назад быстрее разгонялась. Кому нужен такой позор?
ЦитатаТеоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!
Теоретически, за цену Панамеры можно летать из Москвы до Берлина пару лет на частном джете.
ЦитатаНа самой мощной зарядной станции (Tesla V3 Supercharger - 250 КВт) зарядка относительно небольшого аккумулятора Tesla Model 3 (75 кВт*ч) заняла 63 минуты
Зарядка 75 кВт*ч стоит 22 доллара, это около 1600 рублей. Хватает на 250-300 км реального пробега.
Товарищ, только полный дебил будет сидеть на Supercharger, и ждать полной зарядки. Я вам расскажу по секрету, как это работает. Планируете свой трип так, чтобы к след. зарядке приезжать с батареей в 10%, или даже меньше. Заряжаетесь 10-15 минут, пока подруга бегает за кофе, туалет, и т.д., как только навигация, показывает что до след. Supercharger есть как минимум 10% батареи, едете дальше.
ЦитатаЗа эти деньги у нас и в США можно купить около 30-32 литров солярки, которых хватит на 650 км пробега на какой-нибудь полноприводной дизельной спортивной BMW 3 серии (320d xDrive M Sport Edition 21):
Градус премиальности в салоне новой «трешки» лишь немногим ниже, чем в «пятерке». Сегодня это один из лучших интерьеров сегмента.
«Трешка» G20 – совершенно иной уровень. Здесь исключительно мягкий пластик, клавиши с металлическим напылением, красивая контурная подсветка и всевозможные «плюшки» вроде беспроводной зарядки смартфонов и даже функции управления жестами. На тестовой машине – топовый 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, но диагональ базового все равно внушительнее, чем «в среднем по больнице» – 8,8 дюйма! Если это и не лучший интерьер D-сегмента, то определенно «один из».
Двухлитровый дизель деликатен и тих даже на холодную. В этом смысле «трешка» ничем не уступает «пятерке». С улицы характерное «тах-тах-тах» можно уловить разве что с пары метров. А единственный способ раскусить дизельную сущность мотора изнутри – посмотреть на шкалу тахометра.
Вообще, спустя несколько километров, желание выискивать какие-либо интерьерные «косяки» без остатка растворяется в ощущении волшебной взаимосвязи с машиной. G20 из той редкой когорты автомобилей, которые приятно вести даже в пробках. Реакции на отклонения пухлого М-руля (не пожалейте на него денег!) безупречны. Чувство первого прихвата тормозных механизмов не требует привыкания, а гидромеханика ловко жонглирует передачами. И все же я мечтаю оставить позади последний светофор и вырваться на техничные загородные дорожки.
Такая заряженная полноприводная BMW 320d xDrive M Sport Edition 21 стоит в России 3,9-4 млн рублей. А Tesla Model 3 Performance 2021 - от 5,3 до 6,2 млн рублей. При этом качество машины BMW будет на порядок выше.
То есть даже по затратам на топливо ДВС-машины получаются сейчас в 2 раза выгоднее чем электромобили. Разница в цене за шикарный полноценный автомобиль по сравнению с полным компромиссов и ограничений электромобилем тоже не в пользу Теслы.
Вот что бывает, когда рекламу т.н. "спортивного авто" BMW 320d xDrive M Sport Edition 21 доверили написать лицу с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Мне даже лень искать, как быстро ваша каракатица разгоняется до 100. Забудьте уже про свои 22 доллара. Вот вам скриншат моего Тесла аккаунта с июня этого года, я за это время примерно проехал 10,000 км. Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или 3244 рубля. На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.
ЦитатаТо есть даже по затратам на топливо ДВС-машины получаются сейчас в 2 раза выгоднее чем электромобили
В 10 раз дороже чем электрички. Исправленному верить. *. Бгггг.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Теоретически, за цену Панамеры можно летать из Москвы до Берлина пару лет на частном джете.
Планируете свой трип так, чтобы к след. зарядке приезжать с батареей в 10%, или даже меньше. Заряжаетесь 10-15 минут, пока подруга бегает за кофе, туалет, и т.д., как только навигация, показывает что до след. Supercharger есть как минимум 10% батареи, едете дальше.
Вот вам скриншат моего Тесла аккаунта с июня этого года, я за это время примерно проехал 10,000 км. Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или 3244 рубля. На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.
В 10 раз дороже чем электрички. Исправленному верить. *. Бгггг.
Забавно, как Вас припекло! Значит правду про пробег люди пишут. Но, по порядку: ВАЗ 2108 из 12,5 секунд ни с одним из вариантов стоковой комплектации никогда не выезжал. http://up-100.ru/aut…a-skorost/ Так что как там была зелена марихуана в Вашей молодости рекомендую пересмотреть. Не теоретически: Порш Панамера, по комфортности езды, качеству отделки и материалов салона настолько же далёк от Теслы, как Тесла от ВАЗ 2108. Но при этом стоит с Тесла С одинаково. Далее: Вы всерьёз верите, что халявные зарядки для электричек это навсегда? Ну тогда Вы так и не поняли ничего в капитализОм. Метод "зарядки за 10-15 минут, чтобы доехать до следующего суперчаржера" - просто порвал в лоскуты: это мало того, что надо каждые 30-50 км останавливаться для подзарядки, так ещё и постоянно ехать c риском встать колом и ждать эвакуатора из-за любой фигни: не работает зарядка на трассе, пробка, погода, пропустил поворот на зарядку... Вы окончательно потерялись в мире маркетинговых грёз иначе давно бы уже сообразили, что агитировать за электрички надо не их фантастическими пробегами, которых нет и не будет, не временем разгона до 100, который большинству не интересен абсолютно, как и борьба за экологию, а отсутствием расходов денег, нервов и времени на регулярные ТО, отстутствие расходов на ремонт/замену растянутой цепи, фазовращателей, фильтров, турбины и ещё сотня наименований механизмов и агрегатов, которых в чистой электричке (не гибриде) нету в принципе. Только глядя на разгорающийся энергетический кризис есть подозрение, что уже скоро мы увидим в "развитых" странах такую стоимость киловатта, что никакие расходы на ТО, цепи, кольца и прочее у авто с ДВС не смогут сравнится со стоимостью эксплуатации электрички.
Цитата: Страшный Кубаноид от 29.09.2021 10:46:37отсутствием расходов денег, нервов и времени на регулярные ТО, отстутствие расходов на ремонт/замену растянутой цепи, фазовращателей, фильтров, турбины и ещё сотня наименований механизмов и агрегатов, которых в чистой электричке (не гибриде) нету в принципе. Только глядя на разгорающийся энергетический кризис есть подозрение, что уже скоро мы увидим в "развитых" странах такую стоимость киловатта, что никакие расходы на ТО, цепи, кольца и прочее у авто с ДВС не смогут сравнится со стоимостью эксплуатации электрички.
Ну все это навесное (фазики, турбины, ЕГР и прочее) появилось в попытке улучшить характеристики для потребителя. Вот только в какой-то момент переусложнение системы стало перевешивать улучшения, и это для полностью исправных авто. Стоимость киловатта станет не так важна если топлива для ДВС просто не будет в продаже.
Сейчас тебя излупят плётками и ты залюбишь меня как миленькая (С)про Красную Шапочку Лузеры и мошенники почему-то очень любят этот подход. Кстати, интересно, сколько стоит киловатт-час, когда пасмурно и ветряки не крутятся, а традиционную энергетику порезали.
Цитата: Изя Ливин от 30.09.2021 06:36:30Ну все это навесное (фазики, турбины, ЕГР и прочее) появилось в попытке улучшить характеристики для потребителя. Вот только в какой-то момент переусложнение системы стало перевешивать улучшения, и это для полностью исправных авто. Стоимость киловатта станет не так важна если топлива для ДВС просто не будет в продаже.
Давайте не будем наводить тень на плетень: старые простые атмосферные моторы тоже ломались. Да не так дорого по запчастям. Но топлива жрали кратно больше. И банальная арифметика: у современного турбомотора, который ещё и очень бодро тянет до 100 и дальше, расход 7-9 литров на сотню. У древнего атмосферника, который может до заветного миллиона доехать без капиталки (но цепь и всякие там колпачки, натяжители и ролики поменять придётся всё равно и не раз) - 15-20 литров на сотню и это ещё если за ним следить. Т.о. разница при нынешних ценах на каждые 100ткм пробега только из-за расхода топлива - от 364 тыс. руб до 676 тыс. руб. И это я не беру современные дизеля с экстремальными 4-6 литров на сотню. Вот и получается, что лучше я буду каждые 100 ткм тратить 30-50 тысяч на замену дополнительных (в сравнении с атмо мотором) компонентов. Но в принципе разница в расходе такая, что я могу каждые 100-150 тыс км вообще новый турбомоторчик покупать на сэкономленное. И при этом атмосферник ещё и не едет нифига. Даже при сравнимой мощности. Так что несмотря на то, что турбомоторы со сложной системой впрыска сменили атмосферники из-за требований по снижению выхлопа - им пришлось существенно сократить расход топлива и увеличить крутящий момент. Что в итоге очень выгодно для покупателя авто. А байки про "вот раньше моторы ходили до миллиона, потом гильзы и ещё миллион" рассказывают те самые люди, которые в 80х-90х буквально жили в гараже и каждую гайку и шпильку в моторе в лицо знали. Кстати эти же люди до сих пор не в курсе, что везут их со светофора не л.с., а Нм.
Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или 3244 рубля. На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.
ЦитатаТо есть даже по затратам на топливо ДВС-машины получаются сейчас в 2 раза выгоднее чем электромобили
В 10 раз дороже чем электрички. Исправленному верить. *. Бгггг.
Голубчик, в пылу полемического задора Вы совсем нас за дураков держите.) Нельзя же так. Заправляетесь на бесплатной зарядке и высчитываете разы. Приличные люди в таком случае должны предупреждать, что электричество было бесплатное.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Ха ха, если 100 раз сказать слово халва, во рту слаще не станет. Я привел свой реальный опыт эксплуатации TMY, со скриншатами, и т.д., а вы мне рассказываете про каких то русских блохеров, которые за клики маму родную продадут.
Какой-то русский блохер Заруцкий между прочим весьма комплиментарно к электричкам относится. И ездит на плагин гибриде. Простите, к нему доверия больше чем к вам почему-то. Может от того, что вы постоянно врете и передергиваете ))
Цитата8.5 секунд до 100. Моя 2108 с 80 лошадями 30 лет назад быстрее разгонялась. Кому нужен такой позор?
Вот, снова. Что у вас плохо - вы останавливаться не умеете, когда вас нести начинает. 30 лет назад у вас 2108 была? Точно-точно? в 1991 году? Ладно, допустим была. Значит либо 081 с мотором 1.1, либо 08 с 1.3 или 1.5. Значит карб и 93 бензин. Они все разгонялись от 13 (и выше секунд). По спидометру )) Ну вы понели )) А вы скорее всего и прокладку под 76 поставили. Чтобы экономить же! Я знаю только один 08, который так мог. Видел пару раз у приятеля, он заезжал на служебной. И это 08 с РПД под капотом, и у вас её быть не могло, если вы конечно на Лубянке не работали ))
ЦитатаТеоретически, за цену Панамеры можно летать из Москвы до Берлина пару лет на частном джете.
В Нетфликсе такое видели? )) Раз 5 слетаете и все. Ну, может 6. От джета зависит ))
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Вот вам скриншат моего Тесла аккаунта с июня этого года, я за это время примерно проехал 10,000 км. Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или 3244 рубля. На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.
Любопытный скриншот. Но непонятный. Насколько я вижу наиболее частая цена в приведенном периоде при платной зарядке 50 центов за минуту. При этом бесплатные зарядки почему то тарифицируются в (виртуальных?) километрах. А в минутах это сколько? Интересно пересчитать хотя бы по указанной цене.
При этом видно, что есть зарядки порядка 20 минут. На сколько заполнился при этом "бак"?
Как показывает практика, после пары лет постоянного использования аккумуляторы любого бытового устройства начинают стремительно деградировать. Автолюбители-фанаты марки/модели часто объединяются в группы. Не думаю, что с "электричками" по-другому. Есть ли у кого-то из ваших знакомых Тесла возрастом года 3 в той же или похожей комплектации? Со своей сравнивали?
Цитата: Sj от 29.09.2021 13:34:02Любопытный скриншот. Но непонятный. Насколько я вижу наиболее частая цена в приведенном периоде при платной зарядке 50 центов за минуту. При этом бесплатные зарядки почему то тарифицируются в (виртуальных?) километрах. А в минутах это сколько? Интересно пересчитать хотя бы по указанной цене.
При этом видно, что есть зарядки порядка 20 минут. На сколько заполнился при этом "бак"?
Как показывает практика, после пары лет постоянного использования аккумуляторы любого бытового устройства начинают стремительно деградировать. Автолюбители-фанаты марки/модели часто объединяются в группы. Не думаю, что с "электричками" по-другому. Есть ли у кого-то из ваших знакомых Тесла возрастом года 3 в той же или похожей комплектации? Со своей сравнивали?
Что тут рассуждать? Если электроэнергия бесплатная. Тогда для сравнения затрат при эксплуатации надо принимать то, что бензин(дизтопливо) тоже бесплатно.
Цитата: xrvr от 22.09.2021 06:50:02Чувак гоняет в режиме тапка в пол, а потом удивляется, почему он до Питера доехать не может. 250 Вт/ч на 1 км потребление.
155 Вт/ч на 1 км среднее потребление, с марта этого года. При этом я ничего не экономил. Гонял под 200 км/ч, кондиционер днем, наказывал всяких дебилов на Х5 со светофора, и т.д.
Свежо придание... академик и дестакар свои ролики выкладывали - у них получилась одинаково - бесконечные заправки и малый пробег. Это реальные видео, у вас одни утверждения, мол тоже гонял как они, но они неправильно гоняли, а вы гоняли правильнее и дольше...
Цитата: Барристер от 27.09.2021 22:26:47Свежо придание... академик и дестакар свои ролики выкладывали - у них получилась одинаково - бесконечные заправки и малый пробег. Это реальные видео, у вас одни утверждения, мол тоже гонял как они, но они неправильно гоняли, а вы гоняли правильнее и дольше...
Не заправки, а зарядки. ЛОЛ. Что за академик? Небось из ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, или чего покруче? Кстати, если вы не в курсе, в России нет сети Supercharger. Идиоты, которые все таки решились купить Теслы, торчат на CHADEMO зарядках с адаптером. Там макс скорость зарядки это 44 кВт. Это мазохизм, грубо говоря. Расстроенные водители, проторчав на зарядке час, дальше опять несутся в режиме тапка в пол. Потом опять торчат на зарядке еще час. По приезду домой, строчат гневные посты на тему "Тесла гавно", лучше бы я дизельный биммер купил. А вы их тут копипастите. Во первых, тише едешь, дальше будешь. Во вторых, будет и на вашей улице праздник зарядка для электрички, не печальтесь.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 06:01:38Не заправки, а зарядки. ЛОЛ. Что за академик? Небось из ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, или чего покруче? Кстати, если вы не в курсе, в России нет сети Supercharger. Идиоты, которые все таки решились купить Теслы, торчат на CHADEMO зарядках с адаптером. Там макс скорость зарядки это 44 кВт. Это мазохизм, грубо говоря. Расстроенные водители, проторчав на зарядке час, дальше опять несутся в режиме тапка в пол. Потом опять торчат на зарядке еще час. По приезду домой, строчат гневные посты на тему "Тесла гавно", лучше бы я дизельный биммер купил. А вы их тут копипастите. Во первых, тише едешь, дальше будешь. Во вторых, будет и на вашей улице праздник зарядка для электрички, не печальтесь.
Слышь, хипстер, а не боишься, что люди которых ты тут оскорбляешь тебя встретят и предложат за базар гнилой ответить? И, это, придурок, расскажи нам через два года пользования Масковыми супер зарядками как там батарейка на твоей говновозке себя чувствует.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 06:01:38Не заправки, а зарядки. ЛОЛ. Что за академик? Небось из ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, или чего покруче? Кстати, если вы не в курсе, в России нет сети Supercharger. Идиоты, которые все таки решились купить Теслы, торчат на CHADEMO зарядках с адаптером. Там макс скорость зарядки это 44 кВт. Это мазохизм, грубо говоря. Расстроенные водители, проторчав на зарядке час, дальше опять несутся в режиме тапка в пол. Потом опять торчат на зарядке еще час. По приезду домой, строчат гневные посты на тему "Тесла гавно", лучше бы я дизельный биммер купил. А вы их тут копипастите. Во первых, тише едешь, дальше будешь. Во вторых, будет и на вашей улице праздник зарядка для электрички, не печальтесь.
Дабы не вырезать портянку, что накропали. отвечу под этим постом. 1. Теслокилометры, или электрокилометры. В украние на сегодня большое количество б/у автомобилей, очень развит на сегодня ремонтный сервис. Я смотрю ролики одного такого сервиса по ремонту гибридных и обычных электробричек. Очень много интересного. Так вот читал пост людей на форуме, которые эксплуатируют чисто электротранспорт. Народ сразу вынес в шапку многие типовые вопросы. Так вод по реальному пробегу - 45-55 % от указанного в паспорте. Посему можешь не нести нам тут пургу про супер пробеги, особенно Теслы. Всё померяно в реальной эксплуатации, есть статистика реальных пользователей - и эта статистика очень не в пользу электромобилей. Второй момент - машина для массового потребителя должна быть простой в использовании, без глубоких наворотов. Тесла к таковым на сегодня не относится. Там надо столько знать всего, настраивать, вместо того, чтобы просто сеть ключ на старт и ехать. Мне фиолетово старт с места за .... сек. Ангел хранитель так быстро не летает Так что поговорка - тише едешь, дольше проживешь актуально как никогда. Далее минусы эксплуатации. Заправка - заправка моего 50 л бака хватит мне на 700-900 км за 7 минут. Ты так заправишься? И это при том, что я на заправке даже не хожу к оператору - всё через смартфон - сразу и скидочная карта работает. Ремонт и обслуживание. На старых теслах, да и на новых нужно приезжать хотя бы каждые 100 тыс. км делать ТО по замене масла. В старых, где охлаждение ещё тосолом, а не маслом, заменять подшипники и проверять контроллеры на окислы. А это съём мотора и его полная разборка. Стоимость таких работ явно не копеечная. И, да, смотря на ремонты электробричек понимаешь, что ломаться там очень много есть чему (как бы нам не утверждали обратное), и стоимость такого ремонта очень даже не копейки (центы, пфенинги, шилинги). А реанимация тесловской батареи чего только стоит. На сегодня нет решенного метода по замене умерших единичных блоков (батарей). Только новая, и только одним массивом.