Понемножку обо всем
213,465 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
06 окт 2021 16:49:52

«Это просто неправда» - Цукерберг отвечает на утверждения, что Facebook ставит «прибыль выше людей»

новая дискуссия Статья  122

«Это просто неправда» - Цукерберг отвечает на утверждения, что Facebook ставит «прибыль выше людей»
ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
6 ОКТЯБРЯ 2021 Г.
Информатор Facebook Фрэнсис Хауген, которая назвала себя «информатором Facebook» в интервью «60 Minutes» , вышедшем в воскресенье вечером перед тем, как предстать перед влиятельным подкомитетом по коммерции сенатора Дика Блюменталя , сумела спровоцировать самый большой скандал в краткой истории Facebook - даже больше, чем вся конфиденциальность данных / Cambridge Analytica, по итогам которой в 2018 году в Конгрессе была проведена серия слушаний.

Информация, которую Хауген предоставила в WSJ, ясно показывает, что Facebook был полностью осведомлен о недостатках и рисках, связанных с его различными платформами. Итак, пока кадры с ее выступлением повторяются по американским кабельным новостным каналам, генеральный директор и основатель Facebook Марк Цукерберг высказывается, чтобы отреагировать.
В записке, разосланной сотрудникам Facebook перед публикацией, Цукерберг настаивал на том, что основная критика Хауген - что Facebook обычно ставит прибыль выше социально ответственного поведения - является «ложным рассказом» и «просто неправдой».
«Трудно увидеть освещение в прессе, которое больше искажает нашу работу и наши мотивы. На самом базовом уровне я думаю, что большинство из нас просто не распознают ложную картину компании, которую рисуют", - сказал Цукерберг в записке. "В основе этих обвинений лежит идея о том, что мы ставим прибыль выше безопасности и благополучия. Это просто неправда».
В заявлении Цукерберг сказал, что его особенно беспокоит то, что Facebook игнорирует безопасность детей, особенно девочек-подростков.
«Когда дело доходит до здоровья или благополучия молодых людей, каждый негативный опыт имеет значение”, - написал генеральный директор. “Мы годами работали над ведущими в отрасли усилиями, чтобы помочь людям в такие моменты, и я горжусь проделанной нами работой».
В заключение Цукерберг поблагодарил сотрудников Facebook за их тяжелую работу и выразил свою благодарность в это трудное время.
 
Надеюсь - ради всего святого - у сотрудников не будет мотивации сливать прессе более неловкие внутренние исследования.
 
Во время вчерашних показаний сенатор Дж. Блюменталь обвинил Facebook в том, что он "морально обанкротился", и потребовал, чтобы Цукерберг еще раз вернулся на Холм, чтобы лично дать показания, что Цукерберг ненавидит делать (вероятно, поэтому компания уже отправила своего "руководителя по безопасности" Антигону Дэвис, чтобы опровергнуть обвинения и ответить на вопросы законодателей во время слушаний на прошлой неделе).
По иронии судьбы, вчера у Facebook был один из самых продолжительных и самых больших сбоев, когда его сервисы были отключены от всего мира на большую часть дня.
Что касается заявления Цукерберга, Эдвард Сноуден написал в Твиттере рано утром в среду, что сообщение Цукерберга из 1300 слов было «на самом деле о бренде», поскольку генеральный директор еще раз попытался представить свою компанию как настоящую жертву.




Цукерберг реагирует на глобальный сбой и национальный скандал, утверждая, что @ Facebook является настоящей жертвой здесь, и скромно предлагает Конгрессу рассмотреть:
А) законодательное ограничение использования подростками интернет-услуг
B) определить мандаты на проверку
C) ограничение частной жизни подростков
На самом деле, по-брендовому. pic.twitter.com/0hMRf5HpKf
— Эдвард Сноуден (@Snowden) 6 октября 2021 г.
Читатели могут найти полную заметку Цукерберга ниже:
* * *
Я хотел поделиться запиской, которую написал всем в нашей компании.
Привет всем, прошла уже целая неделя, и я хотел поделиться некоторыми мыслями со всеми вами.
Во-первых, SEV, который вчера отключил все наши службы, был самым серьезным отключением, которое у нас было за последние годы. Мы потратили последние 24 часа на разбор полетов, как мы можем укрепить наши системы против такого рода сбоев. Это также было напоминанием о том, насколько наша работа важна для людей. Более глубокая проблема с отключением, подобным этому, заключается не в том, сколько людей переключается на конкурирующие услуги или сколько денег мы теряем, а в том, что это означает для людей, которые полагаются на наши услуги, чтобы общаться с близкими, вести свой бизнес или поддерживать свои сообщества.
Во-вторых, теперь, когда сегодняшнее свидетельство закончилось, я хотел поразмышлять о публичных дебатах, в которых мы участвуем. Я уверен, что многим из вас было трудно читать недавнее освещение, потому что оно просто не отражает компанию, которую мы знаем. Мы глубоко заботимся о таких вопросах, как безопасность, благополучие и психическое здоровье. Трудно увидеть освещение в прессе, которое больше искажает нашу работу и наши мотивы. На самом базовом уровне, я думаю, большинство из нас просто не осознают ложную картину компании, которую рисуют.
Многие утверждения не имеют никакого смысла. Если мы хотим игнорировать исследования, зачем нам создавать ведущую в отрасли исследовательскую программу, чтобы в первую очередь понять эти важные вопросы? Если мы не заботимся о борьбе с вредоносным контентом, то зачем нам нанимать столько людей, преданных этому делу, больше чем любая другая компания в нашем пространстве - даже если они крупнее нас? Если бы мы хотели скрыть наши результаты, зачем нам устанавливать ведущий в отрасли стандарт прозрачности и отчетности о том, что мы делаем? И если социальные сети несут такую же ответственность за поляризацию общества, как утверждают некоторые, то почему мы наблюдаем усиление поляризации в США, в то время как она остается неизменной или снижается во многих странах с таким же интенсивным использованием социальных сетей по всему миру?
В основе этих обвинений лежит идея о том, что мы ставим прибыль выше безопасности и благополучия. Это просто неправда. Например, один шаг, который был поставлен под сомнение, - это когда мы ввели изменение значимых социальных взаимодействий в ленту новостей. Это изменение показало меньше вирусных видео и больше контента от друзей и семьи - что мы и сделали, зная, что это будет означать, что люди будут проводить меньше времени на Facebook, но это исследование показало, что это правильно для благополучия людей. Это то, чем будет заниматься компания, нацеленная на прибыль, а не на людей?
Аргумент о том, что мы намеренно продвигаем контент, который злит людей ради выгоды, глубоко нелогичен. Мы зарабатываем деньги на рекламе, и рекламодатели постоянно говорят нам, что не хотят, чтобы их реклама находилась рядом с вредоносным или злым контентом. И я не знаю ни одной технологической компании, которая намеревалась создавать продукты, которые вызывают у людей гнев или депрессию. Моральные, деловые и продуктовые стимулы - все указывают в противоположном направлении.
Но из всего опубликованного я особенно сосредоточен на вопросах, поднятых о нашей работе с детьми. Я потратил много времени на размышления о том, какие впечатления я хочу, чтобы мои дети и другие люди получали в сети, и для меня очень важно, чтобы все, что мы строим, было безопасно и хорошо для детей.
Реальность такова, что молодые люди используют технологии. Подумайте, у скольких детей школьного возраста есть телефоны. Вместо того, чтобы игнорировать это, технологические компании должны создавать опыт, который отвечает их потребностям, сохраняя при этом их безопасность. Мы глубоко привержены ведущей в отрасли работе в этой области. Хорошим примером этой работы является программа Messenger Kids, которая широко признана лучшей и безопасной, чем альтернативы.
Мы также работали над тем, чтобы внедрить родительский контроль в Instagram, соответствующий возрасту. Но, учитывая все вопросы о том, действительно ли это будет лучше для детей, мы приостановили этот проект, чтобы уделить больше времени взаимодействию с экспертами и убедиться, что все, что мы делаем, будет полезно.
Как и многие из вас, мне было трудно понять неверную характеристику исследования того, как Instagram влияет на молодых людей. Как мы писали в нашем сообщении Newsroom, объясняя это: «Исследование на самом деле продемонстрировало, что многие подростки, от которых мы слышали, чувствуют, что использование Instagram помогает им, когда они борются с трудными моментами и проблемами, с которыми подростки всегда сталкивались. 12 областей слайда, на которые ссылается Журнал, включая серьезные области, такие как одиночество, беспокойство, грусть и проблемы с питанием - все больше девочек-подростков, которые заявили, что боролись с этой проблемой, также заявили, что Instagram сделал эти трудные времена лучше, чем хуже ".
Но когда дело касается здоровья или благополучия молодых людей, каждый негативный опыт имеет значение. Невероятно грустно думать о молодом человеке, находящемся в бедственном положении, которому вместо утешения стало хуже. Мы годами работали над ведущими в отрасли усилиями, чтобы помочь людям в такие моменты, и я горжусь проделанной нами работой. Мы постоянно используем наши исследования для дальнейшего улучшения этой работы.
Как и в случае с другими социальными проблемами, я не считаю, что частные компании должны принимать все решения самостоятельно. Вот почему мы уже несколько лет выступаем за обновление правил Интернета. Я несколько раз давал показания в Конгрессе и просил их обновить эти правила. Я написал статьи, в которых описываются области регулирования, которые, по нашему мнению, наиболее важны, связанные с выборами, вредоносным контентом, конфиденциальностью и конкуренцией.
Мы стремимся работать как можно лучше, но на определенном уровне правильным органом для оценки компромиссов между социальными равенствами является наш демократически избранный Конгресс. Например, в каком возрасте подростки могут пользоваться интернет-услугами? Как интернет-сервисы должны проверять возраст людей? И как компании должны уравновешивать конфиденциальность подростков, позволяя родителям видеть их деятельность?
Если мы собираемся провести информированный разговор о влиянии социальных сетей на молодых людей, важно начать с полной картины. Мы стремимся проводить больше исследований и делать больше исследований общедоступными.
Тем не менее, меня беспокоят стимулы, которые здесь устанавливаются. У нас есть ведущая в отрасли исследовательская программа, позволяющая выявлять важные проблемы и работать над ними. Прискорбно видеть, что эта работа вырвана из контекста и используется для создания ложного повествования, которое нам все равно. Если мы атакуем организации, пытающиеся изучить их влияние на мир, мы фактически посылаем сигнал о том, что безопаснее вообще не смотреть, если вы найдете что-то, что может быть направлено против вас. К такому выводу, кажется, пришли другие компании, и я думаю, что это приведет к тому, что общество будет гораздо хуже. Хотя нам, возможно, будет проще пойти по этому пути, мы продолжим исследования, потому что это правильно.
Я знаю, что очень неприятно видеть, что хорошую работу, которую мы делаем, неправильно оценивают, особенно для тех из вас, кто вносит важный вклад в обеспечение безопасности, целостности, исследований и продуктов. Но я считаю, что в долгосрочной перспективе, если мы будем продолжать пытаться делать то, что правильно, и предоставлять опыт, улучшающий жизнь людей, это будет лучше для нашего сообщества и нашего бизнеса. Я попросил руководителей компании глубоко погрузиться в нашу работу во многих областях в течение следующих нескольких дней, чтобы вы могли увидеть все, что мы делаем для достижения этой цели.
Когда я размышляю о нашей работе, я думаю о реальном влиянии, которое мы оказываем на мир - о людях, которые теперь могут оставаться на связи со своими близкими, создавать возможности для поддержки себя и находить сообщество. Вот почему миллиарды людей любят нашу продукцию. Я горжусь всем, что мы делаем, чтобы продолжать создавать лучшие социальные продукты в мире, и благодарен всем вам за ту работу, которую вы делаете здесь каждый день.
* * *
Источник: Facebook
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!