Поезда, метро, трамваи
603,942 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
11 окт 2021 15:11:59

Как перестраивают самый длинный мост на Московской дороге

новая дискуссия Новость  385



08.10.21 
Четвертое новое пролетное строение установят на мосту через Оку в Серпухове, на 105 км Курского направления Московской железной дороги в октябре, сообщила пресс-служба магистрали. 

«Длина пролетного строения 110 метров, вес 586 тонн. После его установки железнодорожники уложат пути и обновят контактную сеть. В результате все 4 пролетных строения моста, по которым проходит первый главный путь, а поезда следуют из Москвы до Тулы, будут обновлены», - говорится в сообщении.

Для замены старого пролета на новый первый главный путь на участке Серпухов – Тарусская будет закрыт на 10 суток, с 10 по 20 октября, при сохранении движения поездов по соседнему пути в реверсивном режиме с пропуском составов поочерёдно в обе стороны.

Реконструкция моста включает в себя укрепление опор моста, замену 8 пролётных строений с металлическими фермами, возведение новых объектов путевой инфраструктуры. 

А теперь 5 фактов об этом мосте:

- железнодорожный мост в районе Серпухова построен в 1928 году, то есть ему 93 года;

- он является самым длинным мостом на Московской железной дороге (его длина составляет 550 м);

- высота его в судоходной части - 21 м;

- установка пролётных строений моста проводится методом поперечной надвижки – старый пролёт демонтируют, а на его место надвигают новый с помощью автомобильных кранов и заранее построенных накаточных путей. Основная сложность технологии заключается в том, что требуется очень точный расчёт, на каком именно расстоянии от моста нужно собирать новое пролётное строение, чтобы при падении старой конструкции не зацепить новую;

- при паводке на реке Оке есть вероятность затопления близлежащей территории с населёнными пунктами, расположенными в 500 м от моста. Для предотвращения этого на расстоянии 50 м от моста под железнодорожной насыпью заложена водопропускная труба со шлюзом.

Все работы по обновлению моста планируется завершить в 2025 году. Заказчиком работ выступает группа по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов (ДКРС-Москва). Выполняет их строительная организация «Мостоотряд-49».

Ранее Gudok.ru сообщал, что в ходе реконструкции мост предстоит оснастить современными средствами связи и сигнализации и системой пневмообдувки.
https://gudok.ru/news/?ID=1582304
  • +0.17 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!