Понемножку обо всем
233,660 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
15 окт 2021 17:12:58

Историческая фальсификация преступлений Колумба часть 2

новая дискуссия Статья  124

Вот пример лжи Зинна: «В одной части острова он вступил в бой с индейцами, которые отказались продать такое количество луков и стрел, сколько он и его люди хотели. Двое араваков были ранены мечами и истекли кровью».
Этот инцидент произошел на обратном пути из его первого плавания. До сих пор всякий раз, когда встречались индейцы, они сначала убегали, думая, что исследователи были каннибалами. Араваков / тайно постоянно терроризировали морские каннибалы. Каннибалы широко расселились по островам на лодках, высаживаясь на берег и ловя в пищу; они забирали их домой живыми, а если бы они были взрослыми мужчинами, кастрировали их, чтобы улучшить их вкус. Каннибалы (также известные как карибы / каннибасы) обладали технологическим преимуществом: мощными луками и стрелами, тогда как у других индейцев были только палки. Когда стало ясно, что испанцы не каннибалы, индейцы приветствовали их, думая, что они пришли с небес. Последовала оживленная торговля золотыми самородками, которые носили туземцы. В Эспаньоле, золота было так много, что среди корней деревьев можно было найти самородки (золото было единственным металлом, который они знали, так как они все еще находились в каменном веке). Первоначально он похитил горстку индейцев, чтобы выучить язык, который он выучил за считанные дни; позже, когда они вышли на берег во многих местах, они отказались возвращаться домой, и в одном случае другой туземец поднялся на борт корабля, желая путешествовать с исследователями, несмотря на просьбы его семьи вернуться (если приземлится инопланетный космический корабль, тебе не захотелось бы путешествовать с ними обратно?). Между прочим, все туземцы были обнажены, на них не было даже набедренной повязки, а представители некоторых племен были такими же белыми, как европейцы. Снова и снова Колумб приказал своим людям ничего не воровать и уважать индейцев, торговать, а не воровать.
Когда Колумб столкнулся с островом, о котором упоминает Зинн, динамика была иной. Туземцы (каннибалы, а не Араваки / тайносы) изначально не убегали, а шли к спасательной шлюпке со своими луками и стрелами, крича и «выглядя свирепо». Несомненно, они были удивлены, что кто-нибудь окажется настолько глуп, что подойдет к ним. Туземцам велели оставить луки, стрелы и веревки в стороне. Колумб обменял два лука (он собирал растения, животных, продукты и ремесла, чтобы забрать обратно в качестве доказательства своего путешествия), но туземцы отказались торговать. Когда испанцы собирались уходить, пятьдесят каннибалов бросились к своим лукам, стрелам и веревкам, чтобы связать свой обед, и бросились к семи испанцам, чтобы сокрушить их. На этот раз их ужин дал отпор. Один каннибал получил ножевые ранения в ягодицы, а другой - в грудь, после чего все они бежали. Никто не «истек кровью».
Во время второго плавания они вошли в заброшенную деревню, они обнаружили человеческую руку в процессе жарки и горшки, полные человеческих костей. Пленные женщины-неканнибалы умоляли увезти их.
Они также выяснили, что у каннибалов было любопытное устройство: их женщины жили отдельно на другом острове; периодически они собирались вместе, чтобы спариться. Затем мальчиков воспитывали мужчины, а девочек - женщины. Женщины умели пользоваться луком и стрелами, и их описывали как «очень полных». Одна из этих женщин сбила моряка, прыгнула на него и чуть не задушила до смерти, но его спасло прибытие товарищей.
Между прочим, каннибализм был очень популярен среди коренных жителей Южной Америки, а не в Северной Америке.
Итак, как можно видеть, в рассказе Зинна достаточно подробностей, чтобы казаться правдивым. Но гора деталей намеренно опущена, что дает совершенно иную картину. Это обычная тактика. Будучи кратким, но обвинительным, это похоже на стрельбу из проезжающего мимо автомобиля.
И это подводит нас к письму Микеле де Кунео, написанному примерно в 1511 году, в котором он сообщает, что Колумб дал ему изнасиловать молодую девушку во время обратного путешествия. Это рассматривается как современное доказательство демонического характера Колумба. Есть только одна маленькая проблема. Это мошенничество. Помимо внутренних противоречий, в письме также упоминаются храмы на Карибах. На Карибах не было храмов; голые индейцы жили в грубых хижинах. Храмы появятся позже, после завоевания Кортесом ацтеков (1519-1521).
Теперь, прежде чем я приведу другие пояснения, читатель должен понять, как обстояли дела в этот период истории. Во-первых, в отличие от более поздних веков, вся Европа, включая Испанию, была бедной. Европе не хватало значительных золотых и серебряных рудников, точно так же, как сегодня ей не хватает нефти. Короли и королевы были не так богаты, как считалось; на самом деле испанская монархия была близка к банкротству. Это изменится с колонизацией Нового Света, который был богат золотом и серебром; Куба и Эспаньола были богаты золотом; в Потоси было найдено то, что можно охарактеризовать как гору серебра, покрытую слоем грязи. Во-вторых, точно так же, как сегодня стоимость освоения космоса вызывает озабоченность, так и исследование Нового Мира считалось дорогостоящим, и необходимо было найти оправдание для исследования (т. е. золото, серебро, специи). В-третьих, сам Колумб был беден. Таким образом, стремление найти золото, от которого современные интеллектуалы задирают нос (одновременно пресмыкаясь перед работой, владением и более высокой оплатой труда), вполне понятно. Кроме того, магнетическое очарование поиска золота все еще существует сегодня. В-третьих, христианство давно отменило рабство в Европе, но постоянное общение с мусульманами заставило иберийцев заново привыкнуть к этой идее, особенно в Испании, которая недавно окончательно изгнала последнее из мусульманских королевств, и мусульманская культура все еще присутствовала; другое рабовладельческое мусульманское королевство лежало прямо через Гибралтарский пролив. И рабство все еще существует сегодня — в нескольких мусульманских странах. На самом деле, из-за недавнего увеличения иммиграции мусульман в Европе сейчас наблюдается возрождение рабства. Кроме того, рабство практиковалось во всем мире, в том числе африканцами и коренными американцами, когда европейцы вновь переняли его столетия спустя в Северной Америке. Когда много лет спустя Колумб предложил сделать рабов из туземцев, он очень конкретно имел в виду каннибалов, к которым по очевидным причинам испытывал глубокое отвращение, а не мирных туземцев (и, честно говоря, я лично не нахожу ничего отталкивающего в этом предложении). В-четвертых, его также столь же иррационально обвиняют в новых болезнях, которые уничтожили туземцев в последующие десятилетия, после его смерти, забыв обо всех болезнях туземцев, которые опустошали европейцев. Болезни, которым были подвержены коренные жители, не были привнесены специально, и если десятки тысяч коренных жителей умерли от оспы, то десятки тысяч европейцев умерли от сифилиса. В-пятых, и это самое главное, как я уже говорил в другом месте, в армиях того времени отсутствовала жесткая дисциплина, которая в настоящее время является обычным явлением и была она введена в 1700-х годах. Чаще всего "армии” представляли собой пеструю команду мародерствующих, недисциплинированных людей. Следует помнить, что таково было неповиновение, что европейские дворяне часто восставали против короны. В 1518 году, когда Кортес собрал группу людей для завоевания Мексики, он шел против приказа. На полпути завоевания ему пришлось вернуться, чтобы победить силы, посланные губернатором Кубы, чтобы вернуть его. Позже, когда мясники Писарро захватили империю инков, прошли годы, прежде чем испанская корона смогла подчинить анархичных конкистадоров.
Удивительно, что Колумба также не критиковали за то, что на его кораблях нет ванных комнат для трансгендеров.
Вернемся к Колумбу. Найдя землю и исследуя Карибское море, Мартин Алонсо Пинсон, капитан Нинья, вопреки приказу, отправился самостоятельно искать золото. Много позже их пути снова пересеклись, и Колумб освободил двух туземцев, которых похитил Пинсон. Тем временем один из трех кораблей был разрушен на рифах Эспаньолы. Колумб решил оставить 39 человек, большинство из которых с нетерпением просили об этом, в построенном форте Ла-Навидад с очень строгим приказом относиться к туземцам с уважением и продолжать торговлю за золото. Он продемонстрировал касику использование пушки, выстрелив из нее в море, сказав туземцам, что они защитят их от каннибалов.
Тридцать девять человек - грубые моряки - остались на острове. Бедные моряки. Некоторые пришли прямо из тюрьмы. У кого не было женщины несколько месяцев. Какой остров богат золотом. Где женщины полностью обнажены, даже без набедренной повязки. Где местные люди кажутся трусами, беспомощными и льстивыми перед посетителями. Где нет власти над моряками.
Что возможно могло пойти не так?
Во время своего второго обратного путешествия Колумб обнаружил, что форт сгорел. От дружелюбного касика он узнал, что мужчины поссорились друг с другом, что привело к убийству и краже золота и женщин у туземцев. Одиннадцать человек остались в форте, в то время как остальные рассеялись во внутренние районы, после чего форт был атакован обоснованно враждебными племенами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!