Понемножку обо всем
238,616 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
17 окт 2021 17:09:06

Германия: в мечетях Кельна начнется уличная трансляция призыва мусульман к молитве часть 2

новая дискуссия Статья  174

Немецкий эксперт по исламу турецкого происхождения Некла Келек в эссе для берлинского журнала Cicero, написал , что азан отражает идеологию исламизма:
"По запросу исламских ассоциаций, таких как оператор мечети Ditib, которым управляет турецкое правительство, исламистская Milli Görüs или Центральный совет мусульман, представляющий Братьев-мусульман, администрация города Кельна согласилась с тем, чтобы отныне 35 мечетей в Кельне каждую пятницу могли транслировать по громкоговорителю следующий призыв к молитве: «Аллаху Акбар. Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха. Я свидетельствую, что Мухаммад - посланник Аллаха. Приходите на молитву! Придите к спасению! Аллаху Акбар, Аллаху» Акбар ".
«Мусульманский призыв к молитве не похож на звон церковных колоколов, которые напоминают о запланированном богослужении. Напротив, это кредо и заявление политического ислама, которым, к сожалению, в последние годы во многих отношениях злоупотребляли. Призыв «Аллах Акбар» - это не только призыв к молитве, но и боевой клич джихада исламистских террористов. Талибан только что завоевал Афганистан с криками «Аллах Акбар».
"Когда кто-то кричит" Аллах Акбар "на улице, на вокзале или перед футбольным стадионом, люди вздрагивают, чувствуют угрозу и опасаются террористической атаки с применением бомбы или ножа. Призыв к молитве, похоже, был дискредитирован самими экстремистскими мусульманами, а также стал символическим призывом к террору ".
Келек также написал, что, разрешая молитвенные призывы, мэр Кельна, сама являющаяся женщиной, поощряла дискриминацию мусульманских женщин в Германии:
«Прежде всего, кого муэдзин призывает к молитве? Мужчин. Мусульманская община - это общество, разделенное на мужчин и женщин. Женщин не призывают на молитву. Если они действительно хотят, они могут молиться в отдельных смежных комнатах на балконе, чтобы мужчины не могли их видеть и не беспокоились о них....
«Мэр Рекер говорит о разнообразии, предписывает гендерные звездочки и наблюдает за тем, как архаичное мировоззрение живет в мечетях, «мужских домах». Это вызывает в воображении разнообразие, которое на самом деле не является ни живым, ни желанным, особенно в мечетях. К сожалению, это означает, что она не понимает страхов и представлений своего городского населения о свободе ...
«С сожалением отмечаю, что немецкие политики проводят символическую политику в вопросах ислама. Снова и снова они подчиняются политическим требованиям исламских ассоциаций в надежде умиротворить их, чтобы привлечь их в качестве демократических партнеров. Никогда еще не было так важно сосредоточиться на обсуждениях, связанных с содержанием, чтобы реформы, которые срочно необходимы для нашего мирного сосуществования, также увенчались успехом. Пришло время укрепить светские силы в исламском сообществе ».
Член Бундестага Майкл Kuffer, эксперт по вопросам национальной безопасности, сказал в газете Bild  , что сравнение церковных колоколов с исламским призывом к молитве является ошибочным:
«С одной стороны, азан - это призыв к молитве, но с другой стороны, это также боевой клич. К сожалению, его неправильно использовали и превратили в лозунг насильственного исламизма.
«Вы должны проводить различие между религиозной практикой, с одной стороны, и, с другой стороны, культурным измерением, например, церковными колоколами. Я думаю, что мы обманываем самих себя.
«Это полное выравнивание вещей, которые просто несопоставимы! Это совершенно неправильное понимание либеральности, интеграции, а также уважения к другим».
Александр Йоханнес, заместитель председателя Христианско-демократического союза (ХДС) в Кельне, написал в Твиттере :
«Крайне проблематично представить зов муэдзина как знак уважения и разнообразия. Речь идет не о нейтральном звонке в церковные колокола, а об исключительной религиозной конфессии, которая широко представлена во внешнем мире.
Родившийся в Турции алавит Биргюль Акпинар, член ХДС в Баден-Вюртемберге, писал :
«Призыв муэдзина не только призывает к обязательной исламской молитве, но также пять раз в день провозглашает притязания на власть исламской веры. Больше религии в публичном пространстве не означает разнообразия, но означает больший потенциал для конфликта!»
Немецкий адвокат турецкого происхождения и мусульманская феминистка Сейран Атеш написала в Твиттере :
«В церковные колокола могут звонить женщины. Однако в мечетях, о которых идет речь, голос женщины никогда не будет услышан. Только религиозный патриархат получает право голоса. И это оглушительно громко в слишком многих общинах. Так же, как платок невозможно просто приравнять к цепоке с крестом, призывы муэдзина нельзя допускать только потому, что церквям разрешено звонить в колокола. Те, кто это делают, помогают консервативным мусульманам реализовывать их женоненавистнические планы.
Член Бундестага Мальте Кауфманн написала в Твиттере :
«Отныне каждую пятницу в Кельне: «Нет другого бога, кроме Аллаха!» Но исламизация якобы вообще не происходит в Германии ... Мы предостерегаем от этого в течение многих лет! Призыв муэдзина - это претензия на власть. Шаг за шагом христианский Запад уступает место».
Ахмад Мансур, израильско-арабский и немецкий исламский эксперт, обвинил мэра Кельна в игнорировании реальной проблемы. «Речь идет не о «религиозной свободе» или «разнообразии», как утверждает мэр Рекер, - сказал он Bild . «Служащие мечети хотят быть на виду. Они празднуют возможность призывов муэдзина как демонстрацию власти над своими районами».
Шамми Хак, журналистка из Бангладеш, находящаяся в изгнании в Германии, написала :
«Мусульманский призыв к молитве, призыв муэдзина, теперь разрешен в Кельне. Лорд-мэр Кельна Генриетта Рекер называет это «символом разнообразия». Для меня это наоборот - признак дискриминации. Зов муэдзина напоминает мне пытки, волнение и кровь. Он меня пугает.
«В 2015 году мне пришлось бежать от бангладешских исламистов, потому что я публично критиковала исламизм. Когда я слышу «Аллах Акбар» из громкоговорителей в Германии, я думаю о многом, но не о разнообразии.
« Призыв муэдзина напоминает мне об убийстве исламистами шести моих друзей-блоггеров и жестоком преследовании меньшинств. Призыв муэдзина говорит: «Аллах велик, нет другого бога, кроме Аллаха». Для меня эта репутация означает, что разнообразие НЕ допускается, что люди разных вероисповеданий НЕ уважаются. Этот призыв защитников консервативных мечетей - прежде всего демонстрация силы.
«Тот факт, что город Кельн теперь разрешает звонки муэдзинам со ссылкой на толерантность, является для меня признаком ложной толерантности».
Центральный совет бывших мусульман Германии ( Zentralrat der Ex-Muslime Deutschland ) в открытом письме мэру Рекеру согласился :
«Мы - мужчины и женщины из исламских стран - бежали в Германию и нашли здесь убежище от религиозных преследований. Многие из нас пережили в своих странах происхождения публичные казни, когда звучал исламский призыв к молитве. От имени наших родственники и друзей, которые были заключены в тюрьму, подвергнуты пыткам и казнены, мы просим вас прислушаться к другой стороне исламской реальности. Каждый молитвенный призыв навевает все эти ужасные воспоминания на меня, а также на многих других людей из Ирана, Ирака, Афганистана, Сирии и Саудовской Аравии. Несмотря на то, что мы живем здесь в безопасности, призыв к молитве создает в нас сильное психологическое давление и повторную травму. Поэтому мы решительно протестуем против вашего решения! "
За пределами Кельна
Кельнский проект разрешения трансляции призывов муэдзина включает (на сегодняшний день) наибольшее количество мечетей в одном немецком муниципалитете, но отдельные мечети, в том числе в Дортмунде, Дюрене, Хамме, Зигене и Ольденбурге, среди прочих, транслируют мусульманские молитвенные призывы в течение многих лет.
В Випперфюрте, промышленном городе, расположенном в 40 километрах (25 милях) к северо-востоку от Кельна, мечеть Фатиха Камии, которой управляет Турецко-исламский союз по делам ислама (DITIB), филиал турецкого правительства, контролирующий более 900 мечетей в Германии, публично призывает к молитве с 2013 года. Мэр Майкл фон Рековски сказал , что хочет показать миру, что Випперфюрт "гордится тем, что является межкультурным и межрелигиозным сообществом".
Центральная мечеть, управляемая турками, в северном немецком городе Рендсбург, расположенном в 100 километрах (60 милях) к северу от Гамбурга, призывает мусульман к молитве с 2010 года, когда мэр-социал-демократ Андреас Брайтнер разрешил муэдзину транслировать  молитвенные призывы через три громкоговорителя, установленных на вершине двух 26-метровых (85 футов) минаретов, прикрепленных к каждой стороне мечети.
Немецкая газета Die Zeit сообщила, что Рендсбург был вовлечен в «священную войну» после того, как группа местных жителей собрала около тысячи подписей жителей против молитвенных призывов. Группа, известная под названием «Никаких публичных молитв» [ Kein öffentlicher Gebetsruf ], утверждала, что существования мечети было более чем достаточно, чтобы гарантировать мусульманам их конституционное право на свободу религии, и что последующие требования позволить муэдзину публично призывать  к молитве было излишним. Группа также утверждала, что в Коране не упоминается о необходимости призыов муэдзина, что делает позицию мусульман излишней. Мечеть в конце концов уступила и ограничила призывы к молитве только пятницами.
Подобные конфликты бушевали в других немецких населенных пунктах, в том числе в Вестфальском городе Херефорд, где, согласно с Die Welt , зов муэдзина стал «психологическим бременем.» В городе Эр-Эркеншвик на западе Германии, где местный суд запретил мечети транслировать молитвенные призывы, этот запрет недавно был отменен вышестоящей судебной инстанцией. Муэдзин мечети может возобновить свои молитвенные призывы.
Турецкая мечеть Фатих в городе Ноймюнстер уже более 15 лет публично призывает мусульман к молитве три раза в день. По словам местного имама Челеби Килисикесена, турка, который немного говорит по-немецки, «иногда молодые проказники выключают громкоговоритель на полную громкость, и тогда соседи жалуются. В остальном проблем не было».
В Баварии Флориан Хан, заместитель генерального секретаря Христианско-социального союза (ХСС), заключил :
«В Баварии нам не нужны такие типовые тесты. Они не являются частью нашей западной традиции. Кроме того, призывы к молитве не нужны для исповедания исламской религии».
Апелляция Хана может быть слишком маленькой, слишком запоздалой. Во время блокирования пандемии коронавируса власти Баварии разрешили более чем десятку мечетей в Мюнхене и других частях Баварии транслировать публичные призывы к молитве. Представляется маловероятным, что мечети откажутся от уже предоставленных прав.
Споры об исламе в Германии только начинаются. Мусульманское население Германии превысило шесть миллионов, и составляет примерно 7,2% от общей численности населения в 83 млн, согласно расчетам Gatestone института.
Недавнее исследование Pew Research Center, посвященное росту мусульманского населения в Европе, показало, что к 2050 году мусульманское население Германии может достичь 17,5 миллионов, или 20% от общей численности населения, если массовая миграция из Африки, Азии и Ближнего Востока продолжится быстрыми темпами.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!