Парвус и Панъевропейский союзТесная связь Троцкого с Александром Исраэлем Хельфандом (он же Парвус) на протяжении революции 1905 года и после нее также вызывает подозрения и должна рассматриваться в контексте гораздо более широкой имперской геополитической стратегии. Связь Парвуса с Панъевропейским союзом, основанная графом Рихардом фон Куденхове-Калерги в 1923 году, является еще одной важной аномалией, которая переносит нас в более глубокие структуры власти, скрывающиеся под поверхностными волнами истории (4).
Среди других членов учреждения Куденхове-Калерги были такие, как Бенито Муссолини, Уолтер Липпман, нацистский министр финансов Яльмар Шахт и нацистский геополитик Карл Хаусхофер, в то время как финансисты Макс Варбург и Луи де Ротшильд открыто финансировали организацию.
В 1932 году Калерги произнес речь, посвященную великому восстановлению порядка, который возникнет в результате объединенных общеевропейских усилий по подавлению большевистского анархизма, сказав: «Эта вечная война может закончиться только с конституцией мировой республики… Единственный оставшийся способ спасти мир, кажется, - это мирная политика по образцу Римской империи, которой удалось добиться самого длительного периода мира на западе благодаря превосходству ее легионов».
Эта группа сыграла гораздо большую роль в истории, чем многие думают, и подготовила почву для Европейского Союза. Тесная связь Парвуса с Владимиром Жаботинским подготовила почву для появления самых фашистских элементов сионизма после Второй мировой войны, и работа Парвуса в качестве пропагандиста и торговца оружием для руководства движением младотурок (развернутого, чтобы поджечь ослабленную Османскую империю и спровоцировать то, что стало Балканскими войнами 1912-13 годов) все еще ощущается по всему турецкому миру и по сей день. Также примечательно, что не кто иной, как сам Отто фон Габсбург руководил этой организацией более 30 лет, а также создал дочернюю организацию под названием Институт благородных людей (Dignitae Humanae Institute), чтобы ”объединить право мира" под гностическим католическим лоском с ребрендингом "Столкновение цивилизаций" для альт-права. По мере того, как ультралиберализованный распад общества, как и ожидалось, ускоряется под моральной мешаниной болтовни LBGTXYZ, языческого поклонения Гайе и критической расовой теории, очевидно, что скачок на коленях в радикальный консерватизм ускорится. Следовательно, была заброшена сеть для ловли консервативной рыбы. Расположенная в 800-летнем монастыре в Трисулти, организация Отто Габсбурга нашла полезного фронтмена в лице иезуитского фашистского правого священника американских альтернативных правых по имени… Стив Бэннон. (5) Троцкисты мутируют в неоконсерваторов
Я говорю это здесь и сейчас просто для того, чтобы провести параллель в сознании читателя со странной трансформацией, которую совершили ведущие троцкисты в США после того, как в 1940 году оборвалась жизнь их лидера. Тело Троцкого еще не остыло, когда такие преданные, как Джеймс Бернем, Макс Шахтман, Альберт Уолсеттер и Ирвинг Кристол, отказались от троцкистского социализма и приняли новую бешено правую парадигму, которая стала известна как "неоконсервативизм".
Это ядовитое движение быстро росло на протяжении всей холодной войны и захватило США над трупами Джона Кеннеди и его брата, развязав новый глобальный беспорядок "столкновение цивилизаций", каждый против всей логики, на земном шаре под наблюдением Трехсторонней комиссии Киссинджера, Бжезинского и Дэвида Рокфеллера. Я думаю, что мы можем понять, что Троцкий в конечном счете видел в качестве конечной цели для своих целей глобальной революции масс и готовности сотрудничать с нацистами для достижения своих целей, рассмотрев труды бывшего троцкиста Джеймса Бернхэма.
Как отметила Синтия Чанг в своей недавней статье на эту тему , Бернхэм (бывший личный помощник Троцкого и человек, известный многим как отец неоконсерваторов) увидел решение манихейской проблемы классовой борьбы и холодной войны в одном мировом фашистском правительстве. Прямо перед смертью Троцкого в 1940 году Бернхэм написал эссе, в котором отказался от диалектического материализма в пользу высшей философии Бертрана Рассела, изложенной в Principia Scientifica 1913 года, и, таким образом, его возрождение в качестве неоконсерватора было обеспечено (6). Теперь перед нами встает вопрос: было ли обращение Бернхема в мировоззрение Рассела несовместимым с реальными целями и миссией Льва Троцкого?
Слишком часто забывают, что Лев Троцкий, будучи председателем Технического и научного совета промышленности, буквально контролировал всю научную политику России с 1924 по 25 год. За это время он написал в 1924 году брошюру, в которой излагает свое про-евгенистическое видение будущего глобального порядка, который будет создан силами дарвиновского естественного отбора: «Человеческий вид снова войдет в состояние радикальной трансформации и в его собственных руках станет объектом сложнейших методов искусственного отбора и массовой психофизической тренировки. Это полностью согласуется с эволюцией ... человек поставит своей целью овладеть своими собственными чувствами, поднять свои инстинкты до высшего сознания ... создать более высокий социально-биологический тип или, если хотите, сверхчеловека».
Рассматриваем ли мы неустанные усилия Троцкого по интеграции дарвинизма с марксистским диалектическим материализмом или неоконсервативную приверженность дарвинистской этике выживания наиболее приспособленных, объединенной с гностической христианской доктриной конца времен, последствия в значительной степени идентичны: Глобальный хаос с предполагаемой точкой восторга/синтеза для разрешения хаоса материального мира. Чтобы добраться до этого места назначения, где должен был появиться новый порядок и новый ницшеанский человек, просто требовался опыт очищения.
В этом смысле Троцкого можно сравнить с русской версией его современника иезуита Пьера Тейяра де Шардена . Если Шардену было поручено объединить дарвиновскую теорию естественного отбора с христианством, то Троцкому было поручено объединить теорию Дарвина с государственной религией марксистского диалектического материализма в России. Конечный результат в обоих случаях был идентичным. Глобальная революция Франкфуртской школы
Этот опыт очищения примет форму ритуальной кульминации очищающего насилия, которое приведет к состоянию полного отчаяния и, следовательно, к новому научному священству, управляющему рабами другого в обновленной форме технократического феодализма. Но как можно было бы довести общество до такого состояния отчаяния, чтобы массы требовали, чтобы им навязали новую эпоху в форме единого мирового технократического правительства?
Когда христианство, национализм и уважение к семейным ценностям все еще управляли обществом, достичь такого состояния нигилистического отчаяния, необходимого для достижения этой критической точки, было более чем трудно.
Оба мужчины были не только радикальными большевиками, но и основателями новой организации, основанной в 1923 году, известной как Институт социальных исследований, основанный во Франкфурте, в Германии, иначе известного как «Франкфуртская школа».
Эта группа и ее роль в управлении массовым образованием и культурой в следующем столетии будут темой будущего доклада.
Постскриптум: последнее слово Путина
В разгар выступления Путина на Валдайском клубе российский лидер (который является революционером, хотя он определенно не марксист-ленинист) призвал социальных инженеров, маскирующихся под революционеров и социальных реформаторов, которые сегодня проводят параллель с деструктивной идеологией большевиков 1917 года:
«Сторонники так называемого« социального прогресса» считают, что они знакомят человечество с каким-то новым и лучшим сознанием. Удачи, поднимите флаги, как мы говорим, вперед. Единственное, что я хочу сказать сейчас, это то, что их рецепты совсем не новы. Некоторых это может удивить, но Россия уже была там. После революции 1917 года большевики, опираясь на догмы Маркса и Энгельса, также заявили, что они изменят существующие обычаи и обычаи, причем не только политические и экономические, но и само понятие человеческой морали и основы здорового общества. Разрушение вековых ценностей, религии и отношений между людьми, вплоть до полного отказа от семьи (у нас это тоже было), поощрение к информированию о близких - все это провозглашалось прогрессом и, кстати, тогда был широко распространен во всем мире и был таким же модным, как и сегодня. Кстати, большевики были абсолютно нетерпимы к чужим мнениям».
В следующей статье мы рассмотрим борьбу Сергея Витте и Дмитрия Менделеева и сравним их видение мира беспроигрышного сотрудничества с извращением науки и культуры, которое представляли Троцкий и его международные имперские единомышленники.
Примечания (1) Царизм и революция, опубликовано Omni Publications в Хоторне, французское издание 1962 года, стр. 224, 230)
(2) Лев Троцкий: Моя жизнь, Нью-Йорк, издательство: Scribner's, 1930, стр. 277
(3) Один из лучших и самых последних новаторских работ Ферра на эту тему можно найти в его « Новых доказательствах заговора Троцкого» , Erythos Press, 2020. Веб-сайт Ферра также является бесценным ресурсом .
(4) Связь Парвуса с Панъевропейским союзом и более широкими фашистскими операциями в Турции и на Ближнем Востоке изложена в отчете Джеффри Стейнберга 2005 г. «Чейни возрождает постоянное военное безумие Парвуса»
(5). Этот факт придает новый смысл самохарактеризации Бэннона. как ленинец. ВВ статье Daily Beast от 22 августа 2016 года журналист Рональд Радош описал разговор, который он имел с Бэнноном двумя годами ранее, сказав: «Мы долго говорили о его подходе к политике. Он никогда не называл себя «популистом» или «американским националистом», как многие думают о нем сегодня. «Я ленинец», - с гордостью заявил Бэннон. Потрясенный, я спросил его, что он имел в виду.
«Ленин, - ответил он, - хотел разрушить государство, и это моя цель. Я хочу разрушить все и разрушить весь сегодняшний истеблишмент ».
(6) В его «Науке и стиле» от февраля 1940 г.Бёрнем писал: «Вы хотите, чтобы я подготовил список для чтения, товарищ Троцкий? Это будет долгий срок: от работ блестящих математиков и логиков середины прошлого века до одного кульминационного момента в монументальных «Математических принципах Рассела и Уайтхеда» (исторический поворотный момент в современной логике), а затем распространится на многие из них. направления - одно из наиболее плодотворных, представленных учеными, математиками и логиками, которые теперь сотрудничают в новой Энциклопедии объединенной науки».