СМП (северный морской путь)
352,647 898
 

  Slav Rus ( Слушатель )
03 ноя 2021 14:23:23

Четыре комплекса аварийно-спасательного обеспечения создадут на Севморпути

новая дискуссия Новость  345

Создание мобильных автономных морских комплексов аварийно-спасательного обеспечения позволит повысить эффективность и конкурентоспособность Северного морского пути (СМП) за счет доступности вертолетного и медицинского обеспечения, увеличения запасов топлива. Об этом в ходе заседания Совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совете Федерации. сообщил генеральный директор ООО «Арктические морские технологии» группы компаний «Альянс» Виктор Чугунов. Его слова приводит ТАСС.

«В целях обеспечения эффективности аварийно-спасательного обеспечения как на трассе Севморпути, так и прилегающих береговых территорий, предлагается создать группировку четырех мобильных автономных морских комплексов аварийно-спасательного обеспечения, каждых из которых базируется на платформе одного многофункционального судна усиленного ледового класса, способного разместить на своем борту всю необходимую технику, оборудование, обеспечить их надежным функционированием», - сказал Чугунов.
....
Кроме того, руководитель отметил, что один из комплексов может выполнять функции международного арктического научно-испытательного полигона аварийно-спасательной техники и технологий, что позволит повысить безопасность деятельности стран — участниц Арктического совета в Арктике.

http://www.morvesti.ru/news/1679/92405/
https://tass.ru/ekonomika/12778063
.
ранее от 17 Мая 2021
ПКБ "Петробалт" разработало проект автономного морского комплекса аварийно-спасательного обеспечения



В ходе прошедшего с 12 по 16 мая в подмосковной Кубинке XIII Международного салона средств обеспечения безопасности "Комплексная безопасность-2021" дебютировал проект "Автономный морской комплекс аварийно-спасательного обеспечения" (АМК АСО).

Комплекс был представлен на совместном стенде ООО ПКБ "Петробалт" и ООО "Арктические Морские Технологии", рассказали Sudostroenie.info в проектно-конструкторском бюро.

Назначение комплекса:
  • ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;

  • оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;

  • поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

  • поиск, спасение, эвакуация и временное размещение людей, оказание им медицинской помощи;

  • снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;

  • буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

  • оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;

  • оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

  • тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ;

  • тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);

  • освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;

  • обследование морского дна и поврежденных объектов.












Согласно предварительным техническим характеристикам, 
длина комплекса по КВЛ составляет 143 м, 
ширина – 25 м, 
осадка – 10 м, 
водоизмещение – около 28 тыс. тонн, 
дальность плавания – 22 тыс. миль, 
автономность – 120 суток. 
Экипаж насчитывает 30 человек, 
спецперсонал – 100 человек, 
численность спасенных – 150 человек. 
Комплекс имеет ледовый класс Icebreaker7.





https://sudostroenie.info/novosti/33177.html
  • +0.22 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
08 ноя 2021 17:47:35

А вот этот загребущий нос - он точно для льдов?
  • -0.04 / 3
  • АУ