Поезда, метро, трамваи
603,363 2,909
 

  User78 ( Слушатель )
09 ноя 2021 20:42:14

В Красноярск поступили 25 новых трамваев

новая дискуссия Новость  661

ЦитатаВ Красноярск поступили 25 новых трамваев и 50 троллейбусов
09.11.2021



25 новых трамваев и 50 троллейбусов поступили на службу в Красноярск. Современный транспорт презентовали сегодня в ДЕПО. Каким оборудованием оснащена новая техника, по каким маршрутам они будут ездить и как связаны «лев» и «львёнок» — в нашем следующем репортаже.

Все эти новые трамваи, приобретённые по нацпроекту, оборудованы по последнему слову техники: система спутникового наблюдения ГЛОНАСС, тахограф, разьёмы USB для подзарядки мобильников и валидаторы для безналичной оплаты проезда. Водители, которым предстоит управлять этим чудом техники, в восторге, но, говорят, многому нужно учиться.

Ольга Клешина, водитель трамвая:
— Я уже 10 лет работаю водителем трамвая, и переучиваться ещё предстоит. Тут очень много всего другого. Что удивило? Здесь в основном компьютер, и электротехники много. Мы ещё не сталкивались с таким. Этому учить надо.

Львёнок — так ласково назвал новые трамваи производитель, и в Красноярске, где один из главных символов — лев, по мнению губернатора, края самое место.

Электротранспорт, который сегодня презентовали красноярцам можно смело называть техникой европейского качества, здесь максимально комфортно для пассажиров.

Александр Усс, губернатор Красноярского края:
— Речь идёт не только о комфорте. Хотел бы подчеркнуть, но начало было положено прежде всего желанием оздоровить экологическую ситуацию в городе Красноярск. По оценкам экологов, до 40% выбросов в атмосферу выдаёт транспорт, в том числе общественный. Поэтому и замена автобусов на другой, более экологичный класс, и электротранспорт — это важные шаги в направлении экологического оздоровления.

По данным министерства экологии, в 2020 году общий валовый показатель выбросов в Красноярске составил 178 тысяч тонн. 78 из них — это вредные выхлопы и загазованность от транспорта. В Красноярске в прошлом году было зарегистрировано 429 тысяч автомобилей. По подсчётам, если из них хотя бы 40 тысяч автомобилистов пересядут на новый электротранспорт, то в динамике загрязнений теми же оксидами азота и бензапирена концентрацию вредных веществ удастся снизить в 2-3 раза.

Сергей Ерёмин, глава Красноярска:
— В городе миллионном мы всё равно, как бы ни хотели, должны обращать внимание на электротранспорт. И мы постепенно к этому шли. Это, конечно, кульминация — такие поставки: 50 троллейбусов, 25 трамваев. Сначала начали развивать по левому берегу магистральные троллейбусы. Потом появились новые технологии — когда мы запустили через Коммунальный мост троллейбусы на батарейках, если по-простому, автономным ходом.

Современная транспортная сеть Красноярска будет включать трамваи, троллейбусы последних моделей и в перспективе — метро. А новенькие трамваи начнут радовать жителей правобережья уже в декабре.

https://trk7.ru/news/133135.html


.


 








Напомню, что ранее в этом году в Красноярск уже поступили 24 шт. новеньких вологодских троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», теперь идёт дополнительная поставка ещё 50 шт. энгельсских ПКТС-6281.00 «Адмирал». 

Всего в Красноярске эксплуатируется около 50 трамваев и 120 троллейбусов, таким образом за один только 2021-й год парк электротранспорта этого города миллионника будет обновлён  сразу на 40-50%.
 Нравится
____________________________________________________________________________

И ещё трамвайное:

ЦитатаНизкопольные трамваи купят для Калининграда за 2,9 млрд рублей
09.11.2021



В Калининграде объявлены торги по выбору поставщика новых низкопольных трамваев. Максимальная стоимость контракта составит почти 2,9 млрд рублей.
По условиям аукциона подрядчик должен в лизинг предоставить Калининграду 16 двухсекционных трамваев вместимостью свыше 150 пассажиров при 29 сидячих местах. Об этом сообщает ИА FlashNord. Договор лизинга будет действовать до февраля 2032 года.
Ожидается, что поставщик будет определен в начале декабря. Новый транспорт должен поступить в город до конца февраля 2022 года.

https://iz.ru/124719…lrd-rublei

ЦитатаСемь ретро-трамваев доставлены в Нижний Новгород
Ещё четыре вагона должны поставить до конца текущего месяца
03.11.2021



Семь ретро-трамваев доставлены в Нижний Новгород, сообщили ИА «Время Н» в МП «Нижегородэлектротранс».
Напомним, всего город закупил 11 трамвайных вагонов модели 71−415 «Ретро», которые производятся на заводе «Уралтрансмаш». Планируется, что все трамваи будут доставлены в Нижний Новгород до конца ноября.
Известно, что три из доставленных вагонов уже работают на линии, еще один находится на техобслуживании. Кроме того, руководство предприятия все еще оформляет документы по трем доставленным вагонам, после чего их также смогут выпустить на линию.

https://www.vremyan.…gorod.html

...

Планы поставок 1540 новых трамваев и электробусов в 11 городов России (помимо Москвы и Санкт-Петербурга) до 2027:

ЦитатаМинтранс продумывает поставку 1236 трамваев и 305 электробусов в регионы РФ к 2027
04.11.2021

Более 300 электробусов могут быть поставлены в 11 регионов РФ до 2027 года в рамках прорабатываемых Минтрансом комплексных программ обновления городского электротранспорта, следует из материалов подготовленного министерством проекта постановления правительства, опубликованного на сайте regulation.gov.ru.

Проект предполагает выделение из федерального бюджета 100 млрд руб. в 2023-2027 гг. для предоставления бюджетных кредитов регионам РФ на проекты по развитию электротранспорта. Общественное обсуждение планируется завершить к 15 ноября.
В пояснительной записке говорится, что в настоящее время прорабатываются организационно-финансовые модели проектов по модернизации систем электротранспорта в 11 городах: Барнауле, Владивостоке, Курске, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Саратове, Твери, Уфе, Иркутске и Красноярске. Проекты планируется реализовывать с привлечением инфраструктурных бюджетных кредитов.

В частности, до 2027 г. в регионы могут быть поставлены 305 электробусов и 1,236 тыс. трамваев. Также предполагается создание 635 км трамвайных путей. Объем инвестиций по проектам оценен в 202,4 млрд руб., из которых на инфраструктурные кредиты должно приходиться 58,5 млрд руб. Предполагается, что 127,3 млрд руб. будут профинансированы за счет кредитов ВЭБа, в том числе 46,9 млрд руб. - за счет ФНБ.

https://www.interfax…f-k-2027-g 

Крутой
Отредактировано: User78 - 10 ноя 2021 08:01:27
  • +0.18 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Senya ( Слушатель )
11 ноя 2021 19:42:21

Интересно, а кто выпускает эти сидения? Они наверное по всей России одинаковые, хоть в трамваях, хоть в троллейбусах, хоть в автобусах.Улыбающийся
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
11 ноя 2021 22:41:09


Хорошие сидения, кстати, красивые и удобные, при этом очень прочные.  Они производятся в том числе на новом заводе российской компании "Сибеко" в городе Березовский в Свердловской области. Там на самом современном оборудовании (станки чпу, роботы) по полному циклу из отечественных материалов и комплектующих делают кресла для трамваев, троллейбусов, электробусов, автобусов, электричек, локомотивов, поездов метро, тракторов, комбайнов, кранов, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, грузовиков, самолётов и т.д. в объемах до 150 тыс. сидений в год Причем не только простенькие пластиковые для автобусов, но и сложные настраиваемые сидения на алюминиевой раме для машинистов поездов типа "Ласточка".  "Сибеко" уже занимает более 50% российского рынка и с каждым годом продолжает увеличивать выпуск, даже начинает выходить на экспорт (во Вьетнам, Белоруссию, Казахстан и другие страны). 

































https://уральский-рабочий.рф/news/item/36977


"Наши русские кресла за последнее время не просто вытеснили импорт, но и оказались лучше своих конкурентов":


.


.  
 
ЦитатаИмпортозамещение: легкие и прочные сиденья для трамваев
18.10.2021

Компания «Сибеко», производитель сидений для всех видов транспорта, открыла в г. Березовском (Свердловская область) новое производство сидений для городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Мощность линии — 150 тыс. единиц в год. Сиденья изготавливают из отечественного композиционного материала, специально разработанного для применения в автомобилестроении: они устойчивы к высоким нагрузкам и при этом максимально легкие (около 5 кг), что помогает снизить вес транспорта и тем самым уменьшить нагрузку на оси. В проект инвестировано 174 млн рублей, из них 75 млн в виде льготного займа предоставил Фонд развития промышленности.

https://expert.ru/ex…tramvayev/

КрутойНравится
  • +0.23 / 15
  • АУ
 
 
 
  Андрей В ( Слушатель )
12 ноя 2021 20:42:18
Сообщение удалено
Андрей В
18 мар 2022 18:33:14
Отредактировано: Андрей В - 18 мар 2022 18:33:14

  • -0.04
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
12 ноя 2021 21:50:26

Не были. Как ни сядь, всё съезжаешь.

Я не в курсе, есть ли подогрев в новых трамваях (их у нас недавно только пустили), но когда в старых поменяли сидения, подогрев (точно такой как на фото) никуда не делся. Он от сидения не зависит.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
13 ноя 2021 00:09:37


Как правильно заметил камрад Senya, старые деревянные сидения были крайне неудобными - скользкие, жесткие, узкие, а наклон спинок примерно такой же как и у новых (только раньше спинка была прямой, в отличие от новых эргономичных изогнутых с как бы поясничным подпором и боковой поддержкой).

И непонятно при чём тут печки под сидениями? От сидений это никак не зависит. Тем более, с современных трамваев они никуда не делись. По желанию заказчика можно установить сколько угодно печек.

Вот, например, московские и питерские "Витязь-М":







"Богатырь-М":





Я ездил на "Витязях" в сильный мороз, в них намного теплее и комфортнее чем в старых чешских "Татрах" T3SU и T6B5SU или КТМ-5 советских времён.
  • +0.18 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  MarkovM ( Слушатель )
13 ноя 2021 12:11:33
Сообщение удалено
MarkovM
14 ноя 2021 11:14:51
Отредактировано: MarkovM - 14 ноя 2021 11:14:51

  • -0.11