Понемножку обо всем
233,634 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
10 ноя 2021 22:15:12

Грета будет сердиться: США присоединяются к Китаю в отказе подписать обязательство о поэтапном отказе от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе

новая дискуссия Статья  164

Грета будет сердиться: США присоединяются к Китаю в отказе подписать обязательство о поэтапном отказе от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе
ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
10 НОЯБРЯ 2021 Г.
Барак Обама, Нэнси Пелоси и десятки членов Конгресса собрались в Глазго на этой неделе, когда COP26 вступает в свои последние несколько дней, без каких-либо надежд на то, что США примут ключевой закон, ориентированный на климат, до его завершения. Высокопоставленные политики США вылетели в Шотландию после несколько безумных дней на Капитолийском холме, где президенту США Джо Байдену удалось получить свой подписанный закон об инфраструктуре через Конгресс, хотя и без каких-либо крупных климатических инициатив, которые он обещал.
Поскольку до конца саммита, который завершится в пятницу, осталось несколько дней, климатические активисты выразили разочарование в связи с отсутствием твердых обязательств США, что, возможно, понятно, поскольку Байдену это последнее, что нужно, пытаясь объяснить своим проснувшимся избирателям, почему стремительный рост инфляции полезен для них  он также должен проинформировать американскую общественность о том, что в целом потребуются 150 триллионов долларов новых - и очень инфляционных - расходов , чтобы протолкнуть повестку дня Net Zero. Тем не менее, активисты надеются, что присутствие такого большого количества членов Конгресса в Глазго даст им возможность настаивать на передаче Байденом пакета социального обеспечения на сумму 1,75 трлн долларов, который включает в себя около 550 млрд долларов на охрану окружающей среды.
Байден пообещал поставить решение проблемы изменения климата в центр своей внутренней повестки дня и на прошлой неделе лично присутствовал на саммите в Глазго. Но его администрация разочаровала многих участников, когда она отказалась подписать обязательство о постепенном отказе от угольной энергетики, присоединившись к Китаю и Индии в отказе от соглашения с 40 странами.

Безусловно, Белый дом в воскресенье настоял на своей приверженности климатической повестке дня, указав на ряд мер в законопроекте Build Back Better. Они включают 300 миллиардов долларов, чтобы побудить энергетические компании создавать экологически чистые источники энергии и зарядную инфраструктуру для электромобилей, 29 миллиардов долларов, чтобы помочь финансировать технологии с нулевым уровнем выбросов, и 19 миллиардов долларов в виде налоговых льгот, чтобы побудить домохозяйства и фабрики устанавливать чистые технологии, такие как солнечные панели на крыше.
Есть только одна проблема: в одночасье США снова встали на сторону крупнейшего в мире загрязнителя, Китая, когда они отказались присоединиться к обязательству о поэтапном отказе от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году.

Вместо этого шесть крупных автопроизводителей в среду взяли на себя бессмысленное обязательство прекратить производство автомобилей с ДВС по всему миру в течение следующих 20 лет в рамках глобальных усилий по сокращению выбросов углерода, говорится в заявлении британского правительства.
Но, как и все остальное в этой забавной фальшивой заднице с изменением климата, которая предназначена только для умиротворения самых глупых и доверчивых членов общества, не только США, Китай и Германия не поддержали это обещание, но и крупнейшие автопроизводители, в том числе ведущие мировые производители автомобилей. во-вторых, Toyota Motor Corp и Volkswagen AG также не подписались. Одним словом, просто больше театра .
А без действий в отношении двигателей ICE так называемая приверженность мира Net Zero будет всего лишь одним гигантским мошенничеством: на автомобили, грузовики, корабли, автобусы и самолеты приходится около четверти всех глобальных выбросов углерода, как показали данные Международного энергетического агентства, из которых основная часть приходится на автотранспорт.
В то время как группа экологически чистых автомобилестроительных компаний, таких как шведская Volvo, Ford Motor и General Motors, Daimler Mercedes-Benz, китайская BYD Co и Jaguar Land Rover, подразделение индийской Tata Motors Ltd, были настроены подписать обязательство на переговорах по климату в Глазго, очевидное нежелание Китая, крупнейшего в мире автомобильного рынка, и Соединенных Штатов - крупнейшей экономики мира и второго по величине автомобильного рынка - присоединиться к этому обязательству, ставит под сомнение его эффективность.
Источники сообщили Reuters, что, хотя Соединенные Штаты не присоединяются к обещанию, ключевые штаты, покупающие автомобили, такие как Калифорния и Нью-Йорк, подписались.
Источник в автомобильной промышленности сказал, что некоторые автопроизводители опасаются этого обещания, потому что оно обязывает их к дорогостоящему изменению технологий, но не имеет аналогичных обязательств со стороны правительств, чтобы гарантировать, что необходимая инфраструктура зарядки и электросети будет построена для поддержки электромобилей.
Другими словами, те, кто подписывается, только надеются, что это упростит им требование государственных субсидий в будущем, которые, если не на НИОКР, могут быть, по крайней мере, потрачены на обратный выкуп и другие действия, позволяющие досрочно выйти на пенсию для высшего руководства. .
Производитель автомобилей № 4 в мире, Stellantis, также не участвовал в последнем заявлении, как и японские производители автомобилей Honda Motor Co Ltd и Nissan Motor Co Ltd; Немецкая BMW и корейская Hyundai Motor Co.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!