https://youtu.be/4jS7JypMNcU Сегодня мы поговорим про аниме-фильм "Ghost in the shell" (1995), который у нас обычно переводят как "Призрак в доспехах". Прикол в том, что в фильме нет ничего ни про призрака (ибо речь о программном образе - ghost) ни про доспехи (речь о командной строке - shell). Cтоль кривой перевод настолько плох, что практически шедеврален, но "нет покоя %%лбанутым", ибо перевод названия продолжения этого фильма - был фееричный пробой дна. Его назвали у нас - "Прирак в доспехах: синдром одиночества" Ghost in the shell - Stand-Alone Complex. Если слова по очереди переводить буквально, то кажется что все верно, но зрители потом будут долго недоумевать какая связь там была с "одиночеством". Хитрость в том, что Stand-Alone Complex/SAC не принято переводить дословно, ибо это вообще-то понятие из философии означающее - "симулякр". Боюсь. что такой перевод тоже способен порвать пару пуканов на тему о том, что это такое - этот гребаный "симулякр"??? Ответ из философии выглядит так - любое явление в которое кто-то верит, но доказательство существования которого находится лишь в голове верующего называется "симулякром". Существует даже целая теория "симулякров", но обсуждение ее тут же обречет нас на вечный бан на Ютубе, любом форуме и так далее, ибо нас справедливо смогут обвинить в разжигании срачей на религиозные, этические и всякие прочие темы. Чтобы закруглить сей вопрос приведу пару примеров - из определения следует, что некое явление существует лишь в миг, когда в него верят, причем существует оно универсально (а если какой-то человек во что-то не верит. то этого в его мире - не существует как бы он ни желал обратного). Итак, есть замечательное аниме "бездомный Бог" в котором рассказывается про некоего мелкого японского божка (в Японии есть синтоизм, в котором официальное многобожие), который существует лишь потому, что в мире есть хотя бы один человек который в него верит (построил для него игрушечный храм. делает ему приношения едой и так далее). Но стоит последнему человеку забыть о том что есть такой бог и он исчезнет без следа, как и положено "симулякру". Это положительный пример из теории симулякров. Но нам более понятны отрицательные примеры. К примеру есть человек. который считает всех вокруг совершенно бесчестными. Из этого согласно теории симулякров следует, что у него нету Чести. А человек. который уверен что у всех нету совести сам согласно теории - человек абсолютно бессовестный. Или вы не верите в существование бессмертной Души - не удивляйтесь если окружающие точно знают вас как человека - бездушного. И вас впереди не ждут ни рай, ни ад - одни только жадные и голодные черви... Вот как странно, но в то же время и справедливо выглядит этот самый Stand-Alone Complex в западной философии, но пытаться найти связь у всего этого с "синдромом одиночества" - задачка, мягко говоря. не из легких. Впрочем. поговорить-то мы хотели тут не об этом. Просто понимание точного перевода названий - дает базис для привязки рассказываемой истории к наблюдаемой нами реальности. Хинт: я дал вам первые намеки на суть теории симулякров и вы теперь сами способны дать исчерпывающий ответ на главный вопрос всего фильма - искусственный киборг по какой-то причине однажды задумывается - "Есть ли у меня, неживого механизма, - Душа?" (Если вы в курсе теории, вам не нужно ждать конца фильма, чтобы дать верный ответ на этот вопрос.
Просто понимание точного перевода названий - дает базис для привязки рассказываемой истории к наблюдаемой нами реальности. Хинт: я дал вам первые намеки на суть теории симулякров и вы теперь сами способны дать исчерпывающий ответ на главный вопрос всего фильма - искусственный киборг по какой-то причине однажды задумывается - "Есть ли у меня, неживого механизма, - Душа?" (Если вы в курсе теории, вам не нужно ждать конца фильма, чтобы дать верный ответ на этот вопрос.
В Масс-Эффекте предполагается, что у Легиона вроде бы она есть и этот вопрос как раз и есть этот маркер. А то, что она говорит о себе в третьем лице это - такое себе
Думаю, причина в том что он слишком молод. Для меня лично "Призрак в доспехах" появился когда мне было тридцать с копейками и соответственно в нашем кругу не знать его было попросту нереально. (Возможно что были и другие тусовки, для которых гораздо важнее были - для одних "Криминальное чтиво", а для других "От заката до рассвета", а кому-то вообще - "Настоящие Прирожденные Убийцы" - на вкус и цвет все фломастеры разные.) Когда я был моложе и мне было 20 с копейками я смотрел вообще все - от "Сияния", "Чужого" и "Твари" (Карпентера), до "Однажды в Америке" и прочих "Крепких орешков", но после 30 - пришла пора с интересами как-то определяться. Так что в конце моих 30-ти я уже пропустил "Большого Лебовски", чуть кривился по поводу "На гребне волны", но мне нравится "Карты, деньги, два ствола" и я был счастлив посмотреть "Без лица". Опять же в это время появился "Звездный десант". Тем не менее опыт показывает, что если фильм вышел до момента рождения зрителя - он его обычно не смотрит - даже если фильм охренительный. (Каюсь, я по сей день не видел "Психо" и "Заводной апельсин", а также "Касабланку" и "Мост Ватерлоо" или даже "Ночи Кабирии", хоть все говорят. что надо их посмотреть обязательно.) Едит: В моем списке что-то меня беспокоило и я полез в вики. Так и есть вместо "Прирожденных убийц" написал "Настоящие Убийцы" - это склероз и начало Альцгеймера не иначе...
Цитата: footuh от 18.11.2021 01:03:36Думаю, причина в том что он слишком молод. Для меня лично "Призрак в доспехах" появился когда мне было тридцать с копейками и соответственно в нашем кругу не знать его было попросту нереально. (Возможно что были и другие тусовки, для которых гораздо важнее были - для одних "Криминальное чтиво", а для других "От заката до рассвета", а кому-то вообще - "Настоящие Прирожденные Убийцы" - на вкус и цвет все фломастеры разные.)
Не,вы могли не смотреть и не слышать, но назвать Призрака малоизвестным надо быть либо забаненым в интернете, либо жить в пещере . Я тоже много чего не смотрел из того, что тут разбирают. Я вот не смотрел Иронию судьбы, но не называю же ее малоизвестной. Так что тут либо пещера\родился в районе 2000ных, либо аниме говно - я смотрю только телепузиков. Такие тоже есть DDD
Цитата: Aurigae от 18.11.2021 12:15:51Не,вы могли не смотреть и не слышать, но назвать Призрака малоизвестным надо быть либо забаненым в интернете, либо жить в пещере . Я тоже много чего не смотрел из того, что тут разбирают. Я вот не смотрел Иронию судьбы, но не называю же ее малоизвестной. Так что тут либо пещера\родился в районе 2000ных, либо аниме говно - я смотрю только телепузиков. Такие тоже есть DDD
Лезть в интернет , чтоб узнать о широко известном кино? До массового распространения дешевого и высокоскоростного интернета источниками кино было ТВ с видеопрокатами, Упомянутые "Ночи Кабирии", "Касабланку", "Психо" показывали по Культуре, "Большого Лебовского", "Прирожденных убийц" показывали на Первом, Иронию - каждый год "Ghost in the shell" (1995) ни на ТВ, ни на кабельных каналах ТВ, ни на видео не видел и упоминаний не слышал
ЦитатаЦитата: footuh от 18.11.2021 02:03:36 Думаю, причина в том что он слишком молод. Для меня лично "Призрак в доспехах" появился когда мне было тридцать с копейками и соответственно в нашем кругу не знать его было попросту нереально.
Круг просто специфический, или трешечный или любителей аниме
Мне, например, приходится лезть смотреть в интернете инфу про некоторые советские фильмы, которые тут разбирали. По ящику с 96 года смотрю ток ф1 и бокс. На новый год у нас в деревне смотрели бриллиантовую руку, а вот иронию всегда вырубали. Терминатора смотрел и робокопа, а вот лебовского нет.
Аниме в Питере с начала девяностых продавалось у метро Парк победы, а затем где то с середины девяностых в каждом развале с видеокассетами. На юноне вообще тонны от яоя до хентая DDD На ленинском в универмаге , вроде он нарвский называется, так на входе в отдел где барыжили видеокассетами и картриджами для сеги висел здоровенный плакат с Кусанаги.
В школе у нас некоторые притаскивали раскладных роботов из макросса и вольтрона. У меня был белый самолет из макроса.
Так что футюх сто пудов прав, что вы это пропустили. Вы учились в школе либо до 90х , либо после. Поэтому у вас и вышло что малоизвестное. Ну и вам было в падлу лезть в интернет посмотреть DDD
П.С. Это я не в порядке наезда, а просто подумал на тему как можно было пропустить Призрака и Еву DD
Речь об очень сильно разных аудиториях. Одна аудитория это "Синева" с "Паприкой", другая - "Призрак" с "психопаспортом", третья это "пять сантиметров в секунду" или "имя твое", четвертая - "пожиратель душ", к которому уже совсем близко прилегает "Наруто". И это я не перечисляю более генерализованные имена, где лишь одна белая ценность, а вторая - плавает. Как раз вот такая ситуация в Евангелионе" и поэтому его видимо по определению смотрело больше народу, равно как пожирателя душ и Наруто, ибо крестьянского населения в России на порядок больше чем всех прочих. (Чел, кстати, ничего не сказал про то, что он пропустил Еву, ибо с точки зрения теории продаж, призрака и еву можно было посмотреть в одной группе лишь по случайности ибо с виду тематика общая. Если речь о любителях аниме, то речь автоматически пойдет либо о призраке, либо о еве, ибо там зрителя кормят принципиально антагонистичными ценностями. Героиня Призрака - Гамка с примесью Максимки, герои Евы в массе своей - Досты, так что это фильмы на принципиально разную аудиторию.) З.Ы. Жамбын с первых текстов позиционировал себя в группу для которой антагонистичны аристократические ценности. Поэтому изумляться почему у него такая реакция на ленту базового БЛ типа на мой взгляд даже странно
Цитата: footuh от 19.11.2021 14:18:42Одна аудитория это "Синева" с "Паприкой", другая - "Призрак" с "психопаспортом", третья это "пять сантиметров в секунду" или "имя твое", четвертая - "пожиратель душ", к которому уже совсем близко прилегает "Наруто".
Раз пошла такая пьянка (и к тому же пятница), я "Еву" не смотрел, равно как и "Наруто". "Бугипопа", на которого только что ссылался смотрел и пересматривал (даже любопытно, сколько ещё человек его осилили, достаточно специфическая вещь). Ещё смотрел "Альянс Серокрылых", но это уже практически случайно. Хотя всё-таки досмотрел до конца, правда со второй попытки.
Как гипотеза: ЧЛ должна работать в пользу увеличение количества просмотренного контента, потому что каждый новый фильм\книга что-то добавляет, расширяет набор имеющихся фактов\данных\впечатлений. БЛ и БИ т.е. законы, взаимосвязи и ограничения по определению менее вариативны, а значит не каждый фильм\книга может что-то добавить в копилку этих законов и взаимосвязей.
Цитата: gvf от 19.11.2021 14:38:57Как гипотеза: ЧЛ должна работать в пользу увеличение количества просмотренного контента, потому что каждый новый фильм\книга что-то добавляет, расширяет набор имеющихся фактов\данных\впечатлений. БЛ и БИ т.е. законы, взаимосвязи и ограничения по определению менее вариативны, а значит не каждый фильм\книга может что-то добавить в копилку этих законов и взаимосвязей.
Может быть, но это никак не говорит о том, у кого и какая книга/фильм будут пользоваться популярностью. Тем более что возможность воспользоваться ЧЛ-ными фактами, БЛ-ными законами или БИ-шными правилами (очень сильно кстати зависящая от предварительной подготовки) сама по себе, а получение удовольствия от процесса - само по себе. Тут скорее нужно плясать от того, сигнатуры каких инстинктов затрагиваются. Потому что (что бы там ни писали в недавнем споре на БПМ) у человека не существует способа получения удовольствия иначе, чем через задействование инстинктивных программ. Даже в таком извращённом варианте, который описан в "Приключениях капитана Врунгеля"
А я что только что написал? "У меня вот один знакомый есть, так он даже любит, когда зубы болят. – Конечно, – говорит, – когда болят, действительно и больно и неприятно, но зато, когда пройдут, уж больно хорошо!"
Цитата: Senya от 19.11.2021 14:30:28Раз пошла такая пьянка (и к тому же пятница), я "Еву" не смотрел, равно как и "Наруто". "Бугипопа", на которого только что ссылался смотрел и пересматривал (даже любопытно, сколько ещё человек его осилили, достаточно специфическая вещь). Ещё смотрел "Альянс Серокрылых", но это уже практически случайно. Хотя всё-таки досмотрел до конца, правда со второй попытки.
Сень, вас в интересе к "Наруте" или "Еве" я даже не подозреваю. Не думаю. чтобы у вас в психике была столь сильна БС, чтобы вы млели от восторга слыша "Уа-ха-ха, твоя техника дикий отстой, теперь я вырву и сожру твою печень!" (Это типичный диалог из "Наруты"), или ваша БЭ была столь положительной чтобы вы всерьез заморачивались вопросами как в глазах окружающих может выглядеть "Дост-беспредельщик" (то бишь вы сами), если по условиям данной вселенной - "козырных тузов" врага смеют валить лишь только "наши шесте6рки" (читай Досты) и именно поэтому именно этим "избранным Достам" все благодарное человечество принялось делать глобальное "ку". А соответственно у этих Достов стал зреть сакраментальный вопрос - "так-таки хоть теперь-то я все ещетварь дрожащая. или уже-таки - Право имею?" Собственно обо всем этом и нарожали этот бескрайний и безбрежный "Евангелион" ибо на примерах наших знаменитых Достов - Льва Толстого и Достоевского, коль Дост начал бесконечную проповедь, остановить его практически невозможно (но тем у кого в психике есть соответствующий концепт эта проповедь будет нравиться, а их таких у нас в стране 36%+27%). Так что "Ева" она - такая... З.Ы. В конце "Евы" ради приличия - авторы дали ответ на самый главный достовский вопрос, причем верно, за что и были всеми достами-зрителями с позором освистаны и забросаны геками-зрителями разнообразнейшими фекалиями. Ибо кое-кому с сильной ЧИ ограничительной всегда нужно ЧУДО. а вовсе не "пусть и горькая, но - правда" каких-то там авторов...
Сень, вас в интересе к "Наруте" или "Еве" я даже не подозреваю. Не думаю. чтобы у вас в психике была столь сильна БС, чтобы вы млели от восторга слыша "Уа-ха-ха, твоя техника дикий отстой, теперь я вырву и сожру твою печень!" (Это типичный диалог из "Наруты"), или ваша БЭ была столь положительной чтобы вы всерьез заморачивались вопросами как в глазах окружающих может выглядеть "Дост-беспредельщик" (то бишь вы сами), если по условиям данной вселенной - "козырных тузов" врага смеют валить лишь только "наши шесте6рки" (читай Досты) и именно поэтому именно этим "избранным Достам" все благодарное человечество принялось делать глобальное "ку". А соответственно у этих Достов стал зреть сакраментальный вопрос - "так-таки хоть теперь-то я все ещетварь дрожащая. или уже-таки - Право имею?" Собственно обо всем этом и нарожали этот бескрайний и безбрежный "Евангелион" Александр Эрдимтович, а почему Дост начинает проповедовать? Ведь ему кто-то в голову должен был это насрать вложить? Вот Толстому кто мог толстовство предложить в качестве примера мироустройства?
Цитата: Нетто от 19.11.2021 19:08:54Александр Эрдимтович, а почему Дост начинает проповедовать? Ведь ему кто-то в голову должен был это насрать вложить? Вот Толстому кто мог толстовство предложить в качестве примера мироустройства?
Да там в случае Толстого по его мозгам кто только не оттоптался. От Бертольда Ауэрбаха (который при рождении звался Моисей Барух, а по маме происходил из семьи богемских Франков - дед его в узких кругах знаменитый Самуил Франк контролировал все шинкарни того самого Вюртемберга, про который мы то и дело рассказываем) до московского реба Шломо Мерона, который согласно официальной версии учил Льва Николаевича, а согласно апокрифам - "сделал врагом всего христианского вероучения".
Кстати вы в курсе, что самый первый антиправославный пасквиль Лев Николаевич издал в Женеве (неофициальной столице местного кальвинизма) на деньги самых разных ребят, которых нельзя называть, и примерно с того самого времени согласно донесениям полиции Лев Николаевич находился денно и нощно под присмотром семьи Чертковых. В истории обычно пишут про писателя и издателя Владимира Григорьевича Черткова, который еще при жизни писателя выслан в Англию (за доказанную связь с британской разведкой), однако апокрифы чаще обсуждают жену Черткова - урожденную Анну Константиновну Дитерихс, которая познакомилась в писателем 26 лет от роду в пору, когда работала извиняюсь за подробность натурщицей (помимо основной работы в издательстве, куда она подыскивала новых перспективных авторов). Именно Анна Константиновна была главным борцом с православием в этой семье и в итоге детей не крестила (позже сын ее за это был лишен дворянства). Согласно донесениям полицейского управления первая дочь Чертковых могла бы (в случае официального признания от отца) быть графиней Толстой (если бы по вере матери своей не была врагом всего христианского), однако Анна Константиновна ко всеобщему удовольствию вовремя вышла замуж. Именно Анну Константиновну в 1896 разоблачили в связях с Британией, но муж ее принял всю вину на себя и в итоге (согласно воле умирающего царя Александра, который верил, что точно знает кто направленно срет в мозг Льва Николаевича) Чертковы на какое-то время оказались в Британии и там - вдали от Льва Николаевича, которому по сей день приписывают много чего из работ обоих Чертковых, Анна Константиновна издала ряд самостоятельных работ, согласно которым выясняется, что ей точно было чем срать в голову причем кому угодно.
В 1908 году Чертковых указом Николая Второго пустили назад в Россию, они купили большой дом на границе Ясной поляны и именно в этом доме останавливались те, кто хотели попасть в гости к Льву Николаевичу. Там хозяйка дома проводила им собеседование и они могли двигаться дальше в Ясную Поляну - если получали на это добро от Анны Константиновны. А эта милая дама весело отмахивалась от всех обвинений в работе на англичан, называя это "ошибками молодости". Впрочем, полицейское управление с момента возвращения Чертковых и до октябрьской революции держали их под негласным надзором ибо Чертковы все еще считались агентами британской разведки.
Увы. и ах - лишь после революции обнаружилось, что Чертковы и впрямь когда-то работали на англичан, однако за время своей высылки в Англии "сменили масть" и всего-то лишь имели партийные билеты от большевиков, причем с ошеломительно малыми номерами. (Учитывая национальную привязку основной группы в ЦеКа большевиков - религиозная принадлежность Анны Константиновны уже выглядит не так странно. А учитывая что организационный съезд у большевиков случился как раз в эти годы именно в Лондоне и делегаты съезда жили во время него в доме Чертковых - почти официальных агентов британской разведки, получается вообще картина маслом...) (Чертковы похоронены по личной просьбе Сталина на Введенском кладбище - то есть как "иноверцы не-христианского толка", но не как евреи, ибо сам Чертков был из русского дворянства, а Черткова - из дворянства немецкого, и поэтому на собственно еврейское кладбище путь им был заказан.)
Так что если углубляться в идеологические корни "толстовства" - "там чудеса, там леший бродит
Тут я думаю проблема в энергии. Оратор может непрерывно подпитываться от живых слушателей, а вот при создании текстов (или фильмов) воленс-ноленс приходится опираться на собственные резервы. Я помню, что Гюг помимо всего прочего ещё и быстро восстанавливается, но после перерыва это скорее всего будет уже новая проповедь.
А проповедь Гюга какую стандартную длину имеет? Если он будет снимать аниме, тоже ведь одной серией наверняка не ограничится, но и границу себе осмысленную поставит. Это в среднем по больнице будет ближе к 3-5 серий, или всё-таки 15-20?
Это все-таки для детей. Мне больше приходит на ум: "Слава! Слава! Слава героям! Впрочем... Довольно героям воздали дани Пора поговорить О дряни..." Смотрим потом на "Клопа" и Баню" и понимаем какого маскимального размера может быть проповедь от Гюга. Впрочем вспоминая Фиделя Кастро Рус - сознаем, что тот мог зажигать с трибуны без передыху...
Цитата: Senya от 19.11.2021 14:30:28Раз пошла такая пьянка (и к тому же пятница), я "Еву" не смотрел, равно как и "Наруто". "Бугипопа", на которого только что ссылался смотрел и пересматривал (даже любопытно, сколько ещё человек его осилили, достаточно специфическая вещь). Ещё смотрел "Альянс Серокрылых", но это уже практически случайно. Хотя всё-таки досмотрел до конца, правда со второй попытки.
ничего из этого не видел. Из аниме когда-то "в детстве" смотрел Appelesead. Понравилось из-за красиво поставленных боевых сцен и вообще качественно нарисовано. Можно по-самурайски наслаждаться "эстетикой красиво падающих гильз". Мутоту и философствование традиционно пропустил мимо. Так как там тоже какой-то город под куполом в осаде окружённый какими-то орками, а мудрые мудрецы сидят унутре и думу думают. Токийскую синеву начал с подачи Эрдимтовича, но не зашло.
Я воспользовался старым проверенным способом - смотрел с конца кусками по 5-10 минут (ну так чтобы сцену захватить). В середине действительно заценил ощущение, когда размываются границы реальности, жизнь повторяет съёмки, съёмки повторяют жизнь, и уже не понимаешь, где что. Конец правда немного банален.
Цитата: footuh от 19.11.2021 14:18:42Речь об очень сильно разных аудиториях. Одна аудитория это "Синева" с "Паприкой", другая - "Призрак" с "психопаспортом", третья это "пять сантиметров в секунду" или "имя твое", четвертая - "пожиратель душ", к которому уже совсем близко прилегает "Наруто". И это я не перечисляю более генерализованные имена, где лишь одна белая ценность, а вторая - плавает. Как раз вот такая ситуация в Евангелионе" и поэтому его видимо по определению смотрело больше народу, равно как пожирателя душ и Наруто, ибо крестьянского населения в России на порядок больше чем всех прочих.
первый раз я чувствую себя настолько выпавшей из контекста. НИЧЕГО не слышала и не видела. То есть ладно бы не видела. Я звездные войны тоже не смотрела, но что они есть - знаю, но тут ваще пустые для меня названия как будто просто из параллельного мира.
Цитата: Аква от 19.11.2021 21:23:44первый раз я чувствую себя настолько выпавшей из контекста. НИЧЕГО не слышала и не видела. То есть ладно бы не видела. Я звездные войны тоже не смотрела, но что они есть - знаю, но тут ваще пустые для меня названия как будто просто из параллельного мира.
Цитата: Aurigae от 19.11.2021 13:06:12Аниме в Питере с начала девяностых продавалось у метро Парк победы, а затем где то с середины девяностых в каждом развале с видеокассетами. На юноне вообще тонны от яоя до хентая DDD На ленинском в универмаге , вроде он нарвский называется, так на входе в отдел где барыжили видеокассетами и картриджами для сеги висел здоровенный плакат с Кусанаги.
В школе у нас некоторые притаскивали раскладных роботов из макросса и вольтрона. У меня был белый самолет из макроса.
Так что футюх сто пудов прав, что вы это пропустили. Вы учились в школе либо до 90х , либо после. Поэтому у вас и вышло что малоизвестное. Ну и вам было в падлу лезть в интернет посмотреть DDD
П.С. Это я не в порядке наезда, а просто подумал на тему как можно было пропустить Призрака и Еву DD
Вы путаете известность аниме и известность конкретного мультика, про аниме известно многим, краем уха слышали, призрак же широко известен в аниме-тусовке, которая малочисленна. Учился как раз в 90-ые, в школу роботов не таскали, анимешников не было, был толкиенист, бегал с мечом, куда то таскался на встречи, игрался в эльфов и хоббитов , так что я в 90-ые и муть толкиена пропустил
Цитата: footuh от 18.11.2021 01:03:36Едит: В моем списке что-то меня беспокоило и я полез в вики. Так и есть вместо "Прирожденных убийц" написал "Настоящие Убийцы" - это склероз и начало Альцгеймера не иначе...
Попробую успокоить, знание названия в оригинале забивает переводное. Первый слог оригинала породил продолжение. А переводы названий в большинстве своём не дословные, так что можно не париться.
Цитата: footuh от 17.11.2021 13:44:03https://youtu.be/4jS7JypMNcU Сегодня мы поговорим про аниме-фильм "Ghost in the shell" (1995), который у нас обычно переводят как "Призрак в доспехах". Прикол в том, что в фильме нет ничего ни про призрака (ибо речь о программном образе - ghost) ни про доспехи (речь о командной строке - shell).
Пересмотрел для освежения впечатлений и вящего флеймообразования в споре. ghost оно конечно программный образ (раз его взламывают), но в контексте всегда некая производная высших психических функций человека, которой не должно было быть у чисто программной сущности. И shell никак не командная строка (я помню, что Баш это бёрн эгейн шелл ), а конкретно тела, в которых их кибернетические личности размещаются. Дрались они в палеонтологическим музее, несущем следы многолетней заброшенности. Постреляли пару скелетов и нарисованное на стенке эволюционное дерево человека, так что никаких особокультурных ценностей там не было (с тем, что город заброшен и разрушается полностью согласен, в "Бугипоп Фантом" та же картина). Дело у них полностью закрыли, вся отчётность должна сойтись. Оба тела были на месте, блок памяти Кукловода разрушен, а главгероиню напарник спас, подставив руку, пуля попала в шею и просто оторвала её голову. Другое дело, что останки должны были сразу оприходовать, и как напарник вынес личность героини с поля боя совершенно непонятно. А вот дальше он открытым текстом говорит, что вставил её в тело киборга ("доспех"), купленный им на чёрном рынке, так что о том, что сущности сохранились, кроме него вообще никто ни сном ни духом. И отдельно - посмотрел с позиции, с которой раньше практически не интересовался. Разглядывал типажи и национальность персонажей, в основном мужчин (женщины все нарочито анимешные, да и впечатление осталось, что практически все инкубаторские). Среди героев есть азиаты, но редко. В толпе много типичных китайцев (они же японские крестьяне из "Семи самураев"), но далеко не все. Есть типажи, близкие к японцам, корейцам или северным китайцам. Очень много типичных европейцев, американский посол на общем фоне вообще не выделяется.
Цитата: Senya от 18.11.2021 22:13:46Пересмотрел для освежения впечатлений и вящего флеймообразования в споре. ghost оно конечно программный образ (раз его взламывают), но в контексте всегда некая производная высших психических функций человека, которой не должно было быть у чисто программной сущности. И shell никак не командная строка (я помню, что Баш это бёрн эгейн шелл ), а конкретно тела, в которых их кибернетические личности размещаются.