Лета ( Практикант ) | |
14 дек 2021 12:04:18 |
СтароверОлег ( Слушатель ) | |
14 дек 2021 15:04:00 |
Цитата: Лета от 14.12.2021 12:04:18
ЦитатаОрганолептическая оценка, полученная образцом на финальной дегустации, была основополагающим, но не единственным фактором, определившим место вина в рейтинге.
ЦитатаОрганизаторы также учитывали рыночные факторы: прежде всего доступность для потребителя — розничную цену и объем выпуска. В соответствии с объемом выпуска всем образцам присваивали баллы от одного (минимальный объем) до восьми (максимальный объем).
ЦитатаВ итоговом списке не допускалось присутствие более чем пяти образцов от одной компании. Но большее количество образцов одной компании, прошедших отбор, повышали место вина в рейтинге.
ЦитатаТакже при итоговом распределении мест учитывали узнаваемость бренда и маркетинговую активность винодельни, качество дистрибуции, репутацию производителя, его вклад в продвижение винной культуры, награды на международных конкурсах, коммуникацию с профессиональным сообществом.