Понемножку обо всем
238,411 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
16 дек 2021 07:48:36

7 положений Закона об инфраструктуре, которые не дадут вам спать по ночам

новая дискуссия Статья  3.573

7 положений Закона об инфраструктуре, которые не дадут вам спать по ночам

15 декабря 2021 г.

В прошлом месяце президент Байден подписал закон о так называемом «двухпартийном» законопроекте об инфраструктуре. Несмотря на фанфары основных средств массовой информации, законопроект не является двухпартийным и не касается исключительно инфраструктуры. 
Действительно, ошибочно озаглавленный Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест содержит множество неожиданных сюрпризов - некоторые из них экстремальные, а некоторые просто странные. Однако справедливости ради попыток президента добиться двухпартийности следует признать, что в законе есть некоторые положения, которые, хотя и не являются полностью пристрастными, определенно являются полностью расточительными - и совершенно глупыми.
Ниже приведены семь примеров, от глупых до зловещих. 
Зеленые новые сделки
Раздел 40541  предусматривает «гранты на повышение энергоэффективности и возобновляемых источников энергии в государственных школах», а Раздел XI - «Чистые школьные автобусы и паромы» - устанавливает «программу чистых школьных автобусов и пилотную программу электрических паромов или паромов с низким уровнем выбросов». Раздел законопроекта о федеральной помощи и автомобильных дорогах также включает целый подраздел, посвященный «изменению климата», и предусматривает такие вещи, как сокращение выбросов грузовых автомобилей в портах и реализацию «программы сокращения выбросов углерода». 
Гранты на изучение капитала 'Tree Canopy'
Ага, вы правильно прочитали. Раздел 11406 «Программа здоровых улиц» включает положение о предоставлении грантов организациям, проводящим «оценку справедливости путем картирования пробелов в кронах деревьев» в сообществах с низким доходом и неблагополучных слоях населения. 
Идеологически мотивированная политика идентичности, основанная на расе 
Конечно, ни один президент-демократ в наши дни не собирается подписывать какой-либо закон, который не включает нездоровую дозу политики идентичности, и Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах не является исключением. Чудовищность новых правил, положений и расходов содержит целый раздел, посвященный развитию бизнеса меньшинств. Это  включает учреждение «Программы бизнес-центров Агентства по развитию бизнеса меньшинств»; отдельная аналогичная программа для предприятий сельских меньшинств; гранты некоммерческим организациям, поддерживающим миноритарный бизнес; и создание Консультативного совета предприятий, принадлежащих к меньшинствам. Хотя само по себе нет ничего плохого в поддержке миноритарных предприятий, то, что федеральное правительство оказывает дополнительную поддержку только одному классу владельцев бизнеса, основываясь исключительно на их расе, в лучшем случае уходит корнями в своего рода радикальную антиамериканскую идеологию, которая продвигает критическую Расовая теория и в худшем случае является дискриминационной и, возможно, нарушает гражданские права.
Разрушать дороги и мосты, а не строить их
Новый закон также устанавливает «Пилотную программу воссоединения сообществ», которая предусматривает финансирование для демонтажа автомагистралей или «любых других транспортных средств, которые создают препятствия для взаимодействия сообществ». Программа основана на идее, что большая часть городской застройки сделана в середине 20-х годов - го  века , в таких городах , как Нью - Йорк и Лос - Анджелесе была проведена с расистскими мотивами в виду, или , по крайней мере , были расово дискриминационных последствий для цветных общин . Проблема с этой идеологической интерпретацией истории как раз в том, что это интерпретация. Даже парень с плаката якобы расистского городского планирования Роберт Мозес из Нью-Йорка пережил  реабилитацию репутации. в последние годы. Разрушение автомагистралей и мостов на основе субъективных, идеологически обусловленных исторических мнений в то время, когда экономика уже сталкивается с проблемами цепочки поставок, является крайним - и чрезвычайно глупым.
Новая пилотная программа налогообложения путешествий
Раздел 13002  нового закона предусматривает создание пилотной программы по взиманию помильной платы с пользователей легковых и грузовых автомобилей. Это регрессивная мера, разрушающая экономику, которая несправедливо накажет рабочий класс и более бедных американцев. 
Технология вождения в нетрезвом виде 
В законопроект включено положение,  обязывающее  разработать новую технологию вождения в нетрезвом виде в автомобилях, которая может быть стандартизирована и обязательна для всех новых транспортных средств в ближайшие несколько лет. Хотя мы все можем согласиться с тем, что вождение в нетрезвом виде - это плохо, мы также, вероятно, все согласны с тем, что обязательное инвестирование в новые технологии, чтобы превратить каждый новый автомобиль в механический стукач, не стоит дополнительных затрат для производителей, потребителей или налогоплательщиков.
Федеральный тайник с сорняками 
Раздел  25026  законопроекта, озаглавленный «Отчет об исследованиях марихуаны», требует подробного отчета о методах и рекомендациях для «создания национального центра обмена информацией для сбора и распространения образцов и штаммов марихуаны для научных исследований». Якобы это сделано для того, чтобы помочь в исследовании эффектов вождения под воздействием марихуаны, но, учитывая, что поиск в Google «эффекты вождения, марихуана» дает более 33 миллионов результатов примерно за полсекунды, возникает вопрос, если и почему это так. исследования действительно необходимы.  
Эти семь абсурдных положений, включенных в Закон об инвестициях в инфраструктуру и о рабочих местах с неточным названием, проясняют одну вещь. То, что обещало стать пакетом новых блестящих инфраструктурных подарков, доставленных президентом Байденом Клаусом как раз к праздничному сезону, на самом деле оказалось гигантским мешком с углем, брошенным прямо на головы американского народа.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!