Цитата: Старый кэп I от 27.12.2021 22:33:47.......
Далее. Ремонт Ми-24 в основном шел путем установки российских запчастей, закупленных через фирмы-прокладки в ОАЭ (так до 2019 РФ получала требуемые движки для вертолетов, по Питерский завод не заработал на полную). есть большие сомнения насчет производства на Украине роторов и лопастей несущего винта. По крайней мере массовой постановки на крыло вертолетов Ми-24 в ВС Украины за прошедшие с мая 2021 года месяцы не отмечено.
Да. на части вертолетов Ми-24/Ми-8 была заменена авионика, и средства связи (на импортные), поставлена система отстрела тепловых ловушек (укрийская), все остальное - на уровне капитального ремонта
По Ми-2 была программа модернизации МВЗ им. Миля, на базе Роствертола с привлечением Моторсича как поставщика двигателей. Предполагалась замена двигателей и лопастей. Вместо двигателей ГТД-350 планировалось устанавливать двигатели Аи-450хх и изготовить новые стеклопластиковые лопасти ну и плюс замена устаревшего АиРэО. Был модернизирован в Ми-2М один борт (ЕМНИП), даже полетал. Но ценник получился слишком большой и не пошло дальше. Вот эту программу мс и слямзило. Т.е. они берут старый планер, меняют двигатели, что-то вроде из АиРЭО меняют и выдают за новый вертолет. Лопасти они до сих пор не осилили.
По Ми-8 теже яйца только круче. Там они так же берут очень б/у шные вертолеты Ми-8 (Ми-8 прекратили выпускать в 1996 емнип, вхохланде восновном были 70-х, 80-х годов. Курочат фюзеляж под новые двигатели, переделывают систему запуска и др. вещи. Иопять такивыдают за новые вертолеты. Причем оформляют новые формуляры присваивают другие заводские номера и т.д. Т.е. сплошной криминал и типичная ублюдочно рагулячья схема, взять чужие достижения, объявить их своими.
Естественно все это без разрешения разработчика - МВЗ им. Миля. Милевцы с ними долго бодались и принудили через суд не упоминать в названии этого поделия свою марку. Так и появились МСБ-8 и МСБ-2.
Так,что камрадСтарый Кэп не упоминайте имя Миля вназвании этих сомоделок.
Они могут делать только двигатели и обвязку для них больше ничего. На сайте мс уже несколько лет висит информация о том, что они делают якобы новый главный редуктор, видимо пытаются модернизировать советский ВР-8А, а также все аннонсируют выпуск лопастей. Но пока без результата.
А ведь кроме этого сколько еще нужно аграгатов и КИ. Например втулки несущего винта 8-1930-000 сер. 02 на Ми-8 и 24-1930-00 сер. 02на Ми-24 это сложнейшиейагрегаты. Китайцы так и несмогли сделать что-то подобное.
Автоматы перкоса, трансмиссия, рулевой винт......
А укровояки их не хотят брат, потому, что хохлы так и не смогли,да и не пытались сделать новый планер (фюзеляж) ни Ми-2, ни Ми-8, ни Ми-24. Используют старые советские вертолеты. А календарный срок службы у них уже закончился или вот-вот.
Агрегаты ремонтируют на свих заводах, но ремкомплекты для этого всеми правдами и неправдами через посредников/братушек добывают у нас. Потому как больше их взять негде.
Агрегаты первой категории (новые) так же где еще как не в России взять можно. Так, что по вертолетам у них полная зависимость от России.Поэтому пытаются пересесть на иномарки но денюх нет.