Украина и украинско-российские отношения
206,319,335 348,938
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
27 дек 2021 22:33:47

С "украинскими вертолетами" не все так однозначно

новая дискуссия Новость  1.490

ЦитатаЗа последние несколько лет МС сдала армии 41 шт. тяжелых (Ми-24 и МСБ-8) и около 20 шт. среднего класса (МСБ-2). Все они прошли капиталку, ремоторизованы, заменены лопасти, у части - редуктор. некоторые со стеклянной кабиной или ее фрагментами, обновленной авионикой, агрегатами и т.д. Все вертолеты данных типов которые находятся в украинской армии взяты на тех. обслуживание.

Никаких конкретных данных по тому сколько Ми-2МСБ заказаны для ВСУ и сколько их реально получили - нет. Хотя их и пытались впарить ВСУ и как носители противотанковых ракет "Барьер", и как учебные вертолеты (тут вроде бы купили штуки три),и как медицинские
Более того, от Ми-2МСБ (равно как и от Ми-8МСБ) отказалась погранслужба, предпочтя им юзаные французские вертолеты.
ГСЧС тоже особо не рвется покупать. Все обещания Янелоха  - октябрь 2021 - купить 25 Ми-2МСБ для ГСЧС оказались блефом. Пока на деньги обладминистраций куплено всего два Ми-2МСБ - в Закарпатской области, и в Запорожской
И все.
Далее. Ремонт Ми-24 в основном шел путем установки российских запчастей, закупленных через фирмы-прокладки в ОАЭ (так до 2019 РФ получала требуемые движки для вертолетов, по Питерский завод не заработал на полную). есть большие сомнения насчет производства на Украине роторов и лопастей несущего винта. По крайней мере массовой постановки на крыло вертолетов Ми-24 в ВС Украины за прошедшие с мая 2021 года месяцы не отмечено.
Да. на части вертолетов Ми-24/Ми-8 была заменена авионика, и средства связи (на импортные), поставлена система отстрела тепловых ловушек (укрийская), все остальное - на уровне капитального ремонта
Отредактировано: Старый кэп I - 28 дек 2021 17:48:14
  • +1.34 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
28 дек 2021 00:42:50

По Ми-2 была программа модернизации МВЗ им. Миля, на базе Роствертола с привлечением Моторсича как поставщика двигателей. Предполагалась замена двигателей и лопастей. Вместо двигателей ГТД-350 планировалось устанавливать двигатели Аи-450хх и изготовить новые стеклопластиковые лопасти ну и плюс замена устаревшего АиРэО. Был модернизирован в Ми-2М один борт (ЕМНИП), даже полетал. Но ценник получился слишком большой и не пошло дальше. Вот эту программу мс и слямзило. Т.е. они берут старый планер, меняют двигатели, что-то вроде из АиРЭО меняют и выдают за новый вертолет. Лопасти они до сих пор не осилили.
По Ми-8 теже яйца только круче. Там они так же берут очень б/у шные вертолеты Ми-8 (Ми-8 прекратили выпускать в 1996 емнип, вхохланде восновном были 70-х, 80-х годов. Курочат фюзеляж под новые двигатели, переделывают систему запуска и др. вещи. Иопять такивыдают за новые вертолеты. Причем оформляют новые формуляры присваивают другие заводские номера и т.д. Т.е. сплошной криминал и типичная ублюдочно рагулячья схема, взять чужие достижения, объявить их своими.
Естественно все это без разрешения разработчика - МВЗ им. Миля. Милевцы с ними долго бодались и принудили через суд не упоминать в названии этого поделия свою марку. Так и появились МСБ-8 и МСБ-2. 
Так,что камрадСтарый Кэп не упоминайте имя Миля вназвании этих сомоделок.
Они могут делать только двигатели и обвязку для них больше ничего. На сайте мс уже несколько лет висит информация о том, что они делают якобы новый главный редуктор, видимо пытаются модернизировать советский ВР-8А, а также все аннонсируют выпуск лопастей. Но пока без результата. 
А ведь кроме этого сколько еще нужно аграгатов и КИ. Например втулки несущего винта 8-1930-000 сер. 02 на Ми-8 и 24-1930-00 сер. 02на Ми-24 это сложнейшиейагрегаты. Китайцы так и несмогли сделать что-то подобное. 
Автоматы перкоса, трансмиссия, рулевой винт......
А укровояки их не хотят брат, потому, что хохлы так и не смогли,да и не пытались сделать новый планер (фюзеляж) ни Ми-2, ни Ми-8, ни Ми-24. Используют старые советские вертолеты. А календарный срок службы у них уже закончился или вот-вот.
Агрегаты ремонтируют на свих заводах, но ремкомплекты для этого всеми правдами и неправдами через посредников/братушек добывают у нас. Потому как больше их взять негде.
Агрегаты первой категории (новые) так же где еще как не в России взять можно. Так, что по вертолетам у них полная зависимость от России.Поэтому пытаются пересесть на иномарки но денюх нет.
  • +1.49 / 40
  • АУ
 
 
  Влвд ( Слушатель )
28 дек 2021 07:48:44



Руслан Карманов (программист, синолог; много лет работает в Гонконге) рассказал историю вертолетного альянса Китай-Украина. Поскольку своего вертолетостроения в Китае нет, в благодатные для Украины времена они закупили там массу вертолетов советской постройки по приемлемым ценам  для мелко-хозяйственных нужд, для спасательных операций, патрулирования и т.д. И в основном - как тренажеры для натаски своих летунов. Были заключены договоры на техобслуживание и ЗИП. Время шло, техника устаревала как  морально, так и физически. А Украина чем дальше, тем больше становилась все более неудобным партнером: недопоставки, низкое качество, никакой модернизации, а тем более новаций, взвинчивание цен и банальные кидки. Апофигей - история с МоторСич. И как следствие - отказ Китая от сотрудничества и иск в суд. И это все при том, что Китай не любит обострений, предпочитая договариваться. Всерьез достали. Сейчас Китай закупает вертолеты во Франции и в России, свое производство по каким-то причинам не запустили. Некоторые украинцы остались в Китае инструкторами и наладчиками. Ну те, которые с нормальными руками и головами.
  • +1.99 / 34
  • АУ
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
28 дек 2021 15:52:49
Цитата: Влвд от 28.12.2021 08:48:44
Руслан Карманов (программист, синолог; много лет работает в Гонконге) рассказал историю вертолетного альянса Китай-Украина. Поскольку своего вертолетостроения в Китае нет, в благодатные для Украины времена они закупили там массу вертолетов советской постройки по приемлемым ценам  для мелко-хозяйственных нужд, для спасательных операций, патрулирования и т.д. И в основном - как тренажеры для натаски своих летунов. Были заключены договоры на техобслуживание и ЗИП.

Время шло, техника устаревала как  морально, так и физически. А Украина чем дальше, тем больше становилась все более неудобным партнером: недопоставки, низкое качество, никакой модернизации, а тем более новаций, взвинчивание цен и банальные кидки. Апофигей - история с МоторСич. И как следствие - отказ Китая от сотрудничества и иск в суд. И это все при том, что Китай не любит обострений, предпочитая договариваться. Всерьез достали. Сейчас Китай закупает вертолеты во Франции и в России, свое производство по каким-то причинам не запустили. Некоторые украинцы остались в Китае инструкторами и наладчиками. Ну те, которые с нормальными руками и головами.


Хохлы где только не обделались. Самый эпичный случай в Перу был. В Перу условия эксплуатации для вертолетов одни из самых тяжелых: горы, температура,влажность. Они туда всунули две б/у-шных переделанных восьмерки, как новые вертолеты Ми-8МСБ. Перуанцы купились. Когда один из этих вертолетов наипнулся, начались разборки. Как они вообще могли попасть в Перу, кто им дал разрешение на полеты, ну и т.д. и т.п. Скандал знатный был. Теперь еще бедным перуанцам скандал с Ан-178 разгребать.
  • +0.81 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
28 дек 2021 16:15:11

СССР начал военно-техническое сотрудничество с Перу после того как в конце 60 годов прошлого века там пришло к власти левое правительство Веласко Альварадо. После этого в соответствии с договоренностями там были размещены советские военные советники (на авибазе (сушки, АНы и комплексы ПВО), вертолетной базе Ла-Хойя и на базе сухопутных войск (танки).
После распада СССР Киев попытался перетянуть на себя хоть что-то из оставшегося в наследство от Союза, убеждая перуанцев в том, что обслуживать/продлевать срок эксплуатации АНов и вертолетов могут только они.
Но как всегда что-то пошло не так, как ожидалось. Антонов фактически развалился, а Мотор-Сич не в состоянии выполнять то, что обещают чиновники.
Подмигивающий
  • +0.70 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
29 дек 2021 10:02:41

Перуанцы здесь оказались не столько бедными, сколько жадными и тупыми. Нет, я понимаю, что Перу на другой стороне глобуса и ему всё равно, что Украина, что Россия, но кто в здравом уме может сейчас что-то покупать у лохлов? Ну, кроме сериалов.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Serega ( Слушатель )
29 дек 2021 19:40:43

Если Вы общались с украинцами, то должны знать, что они врут намного лучше, чем "спивают".
Вот например.
Подоспела поверка счетчика горячей воды. Я заказал поверку (900 руб) и отправку документов (700 руб). Еще у меня была повреждена пломба слесарями таджиками.
Пришел молодой человек из фирмы, посмотрел, что пломба повреждена. Я его попросил пломбу установить, - нет вопросов, стоимость 540 руб. - Ставьте.
Всё проверил, пломбу поставил, разговорились. Оказалось, что он из Донецка. Тут он меня и спрашивает: "А чек на опломбирование нужен?". Нет, отвечаю. Тогда он из 540 руб. забирает 300, а чек мне распечатывает за поверку и установку.
Сегодня увидел на сайте Госуслуг, что можно подать документы о поверке в электронном виде и начал их сканировать. Здесь обнаружил, что в документах написано поверка 900 руб. и отправка документов 700 руб. Смотрю чек. В чеке поверка 900 руб и отправка документов 500 руб.
Т.е., даже донецкие обукраинились.
Кстати, почти 3 года назад хоронил мать. Гроб несли тоже донецкие. Из разговора понял, пока документы на кладбище оформляли. Они за Россию. За донести гроб 15 метров из морга до машины и 15 метров от машины до могилы взяли с меня 5 тыс. рублей и обиделись, что мало дал. А так, да. Россию любят.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  Райдо ( Практикант )
28 дек 2021 23:04:01

1.Лопасти уже в производстве.
Нравится это кому -то или нет. Не следует пренебрегать информацией, которая "режет"  самолюбие.
http://iz.com.ua/zap…armii-foto
https://www.wing.com…/30458/38/
2. Редукторы в разработке.
http://www.motorsich…i/vr-17ms/
  • +0.26 / 43
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
29 дек 2021 00:17:23

Попытки оживить лягушку электродами, иными словами сделать что то по замене советской еще кооперации без нее родимой - это попытка ремонтировать жигули на автосвалке с победными реляциями, выдавая все за новое. Бумага терпит.

Нет понимания от слова вообще, что такое современная авиаиндустрия с точки зрения необходимых ресурсов и затрат. Это еще и ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, ВИЛС, СибНИА "старые" и новые типа Аэрокомпозита  организации, от  которых Украина уже давно отрезана и без которых развитие отрасли в принципе невозможно.

Минпромторг РФ например ведет сейчас 7 программ в гражданском авиастроении. Программа разработки и сертификации замены АН-2 под названием "Байкал" оценивается примерно в 600 млн долларов в эквиваленте , программа магистрального МС-21 перевалила 6.5 млрд долл, еще почти лярд добавили вот сейчас для ускорения замены импорта. Паритетный суперлайнер CR-929 оценивается в 20 млрд, по 10 млрд с России и Китая, это без двигателей.
Откуда у Украины такие ресурсы, компетенции и кооперация ?

Из свежего: Мицубиси провалила сертификацию SpaceJet дважды, сначала сами, потом наняв для переделок канадских разработчиков того, что нынче A-220,  в отличии от Сухого с Суперджетом, и закрыла проект после 10 млрд долларов затрат. Хотя Япония один из крупнейших производителей авиакомплектующих в мире.

Поэтому рупор перемог от Сича, Антонова и прочих остатков былой роскоши рекомендуется просто заткнуть и не вякать. Поезд уехал навсегда и сельские новости никому уже не интересны. Лопасти они научатся делать, вот вот.
  • +3.67 / 81
  • АУ
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
29 дек 2021 11:15:51

Композитные лопасти для вертолетов донедавна могли изготавливать всего 4 страны в мире - настолько это сложное производство. Украина стала пятой. Крайне глупо козырять мифическим потенциалом ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, ВИЛС, СибНИА  и т.д. от которых неньку якобы отрезали. Нет в том особой беды т.к. взамен она получила доступ к крохам с барского стола - та-же американская технология изготовления композитных лопастей (старая, как гавно мамонта, кстати) уже позволила поднять на крыло несколько десятков вертолетов. Аналогично с металлическими лопастями. В ближайшей перспективе поставят в строй и остальной подзаборный хлам - худо-бедно программа перевооружения продвигается. А вы и дальше гордитесь древними советскими НИИ.Подмигивающий
  • -2.67 / 65
  • АУ
 
 
 
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
29 дек 2021 11:36:14

Обязательно будем гордиться. Благо есть основания для гордости.
Впрочем, технологии проектирования, отработанные на ОБТ "Азовец" тоже, в своем роде, предмет для гордости. Без всяких НИИ такую красотень забабахали! Умеете! Могете!
  • +0.71 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
29 дек 2021 12:31:46

"Древность", например, ВИАМ, мы видим в гиперзвуке, где рулит прежде всего материаловедение.
А в США "молодые НИИ" что-то не могут выдать гиперзвук...
Но ваши могут делать лопасти хоть из сала и термообрабатывать их сине-гнойной фарбой...
  • +1.51 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
29 дек 2021 14:03:07

Вам сказали, что вы тему не втыкаете, но продолжаем упорствовать.  "Древние НИИ"  - это хорошо известные всему авиационному миру успешные брэнды, которые сегодня имеют различные виды организации - от  свободного плавания в виде частных АО, до крупных мультибрэндовых многопрофильных исследовательских центров под крышей государства. Ключевое здесь - успешные. 

Про подзаборный хлам в точку, перспективы соответствующие.  Слово сертификация в нынешнем лексиконе Украинских авиастроителей отсутствует. От Советской/Российской сами себя отрезали, собственного сертификационного центра нет и не будет, денег и компетенций просто нет, европейская сертификация EASA не по кошельку и будет провалена еще на уровне комплектующих. Нет шанса. Ну перевооруженным силам конечно оживленный хлам сгодится, вперед к дальнейшим успехам.

Теперь про НИИ пример.
Аэродинамика Дримлайнера, ака Б-787,  сформирована "древним" ЦАГИ и Боинг один из крупнейших заказчиков даже сегодня. Про аэродинамику гиперзвука вообще "вы все врете и тока мультики".  Только "партнеры" истерят что то очень громко и проваливают пуск за пуском.  И так можно пройтись по каждому "древнему" НИИ , но нет смысла убеждать упоротых, что цивилизация давно едет по другой ветке, а ваша остановка в расписании отсутствует.

PS
МС-21 получил базовый сертификат. 700 примерно сертификационных полетов 5 опытных экземпляров, еще один подключился недавно к полетам для получения расширенного сертификата, полеты по программе европейского сертификата EASA   продолжаются, основная причина задержки - пандемия.  Но Антонов строит сразу "серию", пропустив ненужное.
  • +2.15 / 57
  • АУ
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
29 дек 2021 10:58:06

Вообще для этой ветки это оффтоп. Но не хочется оставлять последнее слово за Вами, ну и модераторыпока терпят, вроде.
1. Я знаю, что летом у вас начались госиспытания цельнометалических лопастей. Чем они закончились и закончились ли они я не знаю. Я хотел написать, что когда я увижу паспорт на комлект серийных лопастей где будут указаны необходимые технические данные, ресурсы, гарантийные обязательства и будут стоять подписи руководителя завода изготовителя, главного контролера и военпреда, то ладно поверю, сделали. Но присмотревшись к лопастям на фото из первой ссылки меня начали терзать смутные сомнения, что это даже байда, что и с планером вертолета. Судя по наконечнику и видимой части сигнализатора давления вы взяли старые лопасти навешали на них новые отсеки и вуаля - производство лопастей освоено. Так, что даже если Вы мне покажите паспорт, то я нетповерю, пока не увижу ПРОИЗВОДСТВО. Пока вы не поделитесь информацией о материалах из которых вы производите детали лопастей, не поделитесь технологией производства лонжеронов, наконечников - неповерю. 
Вторую ссылку "про композитные лопасти"  я даже коментировать не хочу, очередной колхоз. "Мы сделали три комплекта и передали заказчику". Ага, сделали и передали, так просто.
2. Я об этом и написал, что на сайте мс уже давно висит информация о том, что якобы делается редуктор.
  • +2.07 / 43
  • АУ
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
29 дек 2021 11:22:00

Та пофиг.


Дядя ты дурак? (С)
  • -0.72 / 19
  • АУ
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
29 дек 2021 13:09:28

А как насчет "авторских прав"?  Помнится когда-то лет 5 назад укры пытались запретить полеты российских "Русланов" мотивируя это отсутствием у наших машин их, типа "авторского тех.надзора". И почему мы сейчас позволяем бандеровцам наживаться на российской технике хотя можем их приземлить как правообладатели ? На все наши самолеты, верты, агрегаты и "запы" сбацанные в Руине наложить полный наш запрет. И везде дать инфу что вся техника российского производства, сделанная на Руине это есть "левак из гаража у Мыколы". То есть контрафакт. И чтобы никто у них ничего не покупал. Ведь укры так с нашими авиастаровскими "русланами" и пытались сделать.  Надо же давить конкурентов  и врагов. Или мы опять спим в оглоблях...?
  • +1.82 / 41
  • АУ
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
30 дек 2021 17:17:13

Все просто чудесно... в этой статье
Только вот на украинских Ми-24 в товарных количествах эти самые лопасти никак не появляются
С чего бы это????
Пы.Сы. Я вам могу найти туеву хучу статей в укроСМИ как бодро и радосто строится в ГП "Антоново" Ан-178 для перуанского МВД
И шо мы имеем реально на выходе?????
  • +1.89 / 43
  • АУ
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
30 дек 2021 21:27:13

Ну если вам так хочется, пусть именно так и будетПодмигивающий А вообще глупость несусветная недооценка противника. Надеюсь этим страдают только местные диванные ыксперды.
  • -0.55 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
30 дек 2021 23:43:42

При чем тут противник? Это вообще не о военном противостоянии (какая разница сколько золота налепляют на АК-47 дикие люди?), а о контрафакте на рынке запчастей, обслуживания и модернизации советской техники.
И попытки воспользоваться чужой торговой маркой продавая свои поделия как настоящие.
 
Примерно так-же, как если в гараже поставить на старый добрый Москвич-412 "крутой турбированный двигатель от тоёты", подпилить рессоры "чтоб сидел пониже", на торпеду эпоксидкой приклеить навигатор с AliExpress... и не заезжая в ГАИ (и прохождения экспертизы, внесения дополнения в тех.паспорт и т.д.) пытаться впарить всем как Москвич-412-МодернизацияСуперБольшая (Москвич-412-МСБ).
  • +0.78 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
31 дек 2021 10:15:25


При всем уважении, Вы действительно тупите или это издержки работы пропагандистского ресурса? Если второе – то я пас.
Но если первое – позвольте чуток пояснить, мне, сирому и убогому недохохлу,  представителям высшей расы диванных Ыкспердов.
Касательно малюсенькой темы вертолетных лопастей. Именно они были и есть той ключевой точкой уязвимости вертолетного парка Украины. Нет лопастей – и крокодил в болоте под забором. Все можно начать делать, купить, разукомплектовать, у «братушек» позычить, кроме лопастей – уж очень сложная технология, донедавна для данного модельного ряда она была только у России. Появятся лопасти – поднимут (УЖЕ!!!) на крыло сотни бортов. Всего у нэньки в загашниках пылится более трех сотен крокодилов. И примерно столько-же восьмерок всяких модификаций и реинкарнаций. С учетом чуркобесов для «в/на» потенциал рынка ремоторизации с модернизацией более трех тысяч бортов - ВАБ особо не скрывает для чего ему нужен ХАЗ. И это без учета «старшего брата» которого и так обилечивают через заднее крыльцо – война-войной, а обед по расписанию.
Оперативно вкурив фишку, янки подсуетились и быстренько состряпали МС лицензию с полной!!! передачей технологического регламента на композитные лопасти для гражданских бортов и металлические для боевых. Вкупе с западной авионикой и «расходной» комплектухой, которую освоили агрегатные заводы, да на своих же движках нэнька затеяла глобальную глубокую ремоторизацию с модернизацией авиации поля боя. В этом году не скажу сколько, в следующем более двух сотен анонсируют поставить  в строй. Это не считая двоек. На ряде предприятий запустились целые вертолетные направления, ХАЗ будет перепрофилирован под кузовщину и окончательную сборку, ВУЗ-ы третий год спецов штампуют. А вы мне тут про контрфакт дуркуете.

Для чего неньке ударный кулак авиации поля боя сказать или сами догадаетесь?Подмигивающий
  • -0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Райдо ( Практикант )
01 янв 2022 15:50:38

С новым годом.
Кэп ,касаемо Антонова я и не пишу. Там все очень плохо.
И Ан -178 вряд ли запустят. 
Дорабатывают три недостроенных борта, которым уже с 10 лет.
А с лопастями , как я и писал.
Во всяком случае в Конотопе на кап ремонте их уже используют.
  • +0.55 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
01 янв 2022 16:16:45

А что известно о "судьбе" второго Ан-225 ?
  • +0.36 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
01 янв 2022 16:48:24

ТОлько хотел ответить , про "выкатку" на примере Мрии ...Даже фото стал искать , как Она , бедняжка - в таком-же состоянии стояла (и скорее всего так и стоит , "всем ветрам назло") ... Но Вы опередили ... Улыбающийся
PS Вот она ...правда в 2012 (Памятник!)
  • +1.34 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Райдо ( Практикант )
04 янв 2022 17:42:01

Ниже уже ответили - памятник .
На Антонова специалистов осталось мало.
10-12 человек (специалистов экстра-класса,  в т.ч.моего однакашника) переманили Китайцы .Где то еще 2010-2011 годах.
Предпенсионеры высокого уровня,  уже лет 5 как - переметнулись  на 410 з-д ГА.( Итог беспредела Порошенка на Антонова) 
Так что ...кадры на исходе.
  • +1.57 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
05 янв 2022 11:40:07

Хорошие новости!
Село должно быть селом...
  • +0.45 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
01 янв 2022 17:13:26

После мая 2021 года. когда Мотор Сич гордо объявил о ПЭРЭМОХЕ с лопастями несущего винта,  нашлось фото/видео всего 4 (четырех) Ми-24 в воздухе
Сколько времени необходимо на смену лопастей несущего винта?
  • +1.01 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
01 янв 2022 23:12:28

Как правдивую рассказывали байку что один техник (один и в смысле без ансамбля) на спор менял весь комплект Ми-8 за сутки и чуть-чуть не уложился.  Но один - это кардинальное замедление.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
02 янв 2022 22:21:00

Продолжаю данную тему
Вот данные из открытых источников о поставках вооружения и военной техники для ВСУ в 2021 году 
https://www.ukrmilit…tml#_pref1
все что касается лопастей несущего винта и Ми-24
2021/05 •  3 комплекти лопатей МЛНВ-24 для гелікоптерів Мі-24
2021/10 •  модернізовані гелікоптери Мі-24ПУ1 (за неофіц. інф. 3)
То есть за весь 2021 год Мотор Сич - который по данным укроСМИ печет композитные лопасти несущего винта для Ми-24 как горячие пирожки - родил три комплекта винтов, что позволило модернизировать три Ми-24
И это при том, что ВСЕ Ми-24 с 2019 года стоят на приколе
Не странно ли?
  • +2.43 / 46
  • АУ