Понемножку обо всем
215,500 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
28 янв 2022 09:52:42

Максимилиан Кра: Западная теория прав человека сошла с ума. Китай должен бросить вызов, а не идти на компромисс. часть 1

новая дискуссия Статья  217

Максимилиан Кра: Западная теория прав человека сошла с ума. Китай должен бросить вызов, а не идти на компромисс.
 
Максимилиан Кра, член Европейского парламента,
2022-01-28
 
В последние год или два отношения между Китаем и ЕС неоднократно поднимались волнами обсуждения, среди которых споры о правах человека были особенно заметными.

Под знаменем так называемых “прав человека” некоторые европейские группы неоднократно обвиняли и дискредитировали Китай; когда дело доходит до действий, Всеобъемлющее инвестиционное соглашение между Китаем и ЕС, которое обсуждалось в течение семи лет, было заморожено высоким голосованием Европейского парламента, а близлежащие Зимние Олимпийские игры в Пекине также были “дипломатически бойкотированы” некоторыми странами.

Почему политика Европы в отношении Китая, как правило, носит конфронтационный, а не кооперативный характер? Перед лицом нападок и критики со стороны некоторых групп в Европе по вопросам прав человека, как должен реагировать Китай?

(WeChat ID: гуанчакн) и Guangming Daily “разорвали круг” (WeChat ID: poquan616) совместно взяли интервью у Максимилиана Кра, члена Европейского парламента, который много раз посещал Китай и являющегося аместителем председателя АдГ Саксонии. Ниже приведена отредактированная версия.

 

«Чем больше "Бай Цзо" (прим. Байцзо (кит. трад. 白左, пиньинь báizu,  белые левые) — уничижительное политическое определение на китайском языке, обозначающее западные либеральные движения), тем больше антикитайских настроений»

 

Наблюдатель: Мы знаем, что с точки зрения отношений с Китаем Вы и Ваша Народная партия Германии подтвердили достижения Китая в области развития за последние десятилетия и выступили за активное развитие германо-китайских отношений между Китаем и ЕС. Вы также являетесь членом Европейского парламента. Интересно, сколько людей в Европейском парламенте имеют такое же отношение к Китаю, как и вы?

Максимилиан Кра: Вопрос об отношениях с Китаем связан с разногласиями внутри партии. Даже если у нас есть оппозиция в нашей АдГ, есть люди, которые поддерживают ваш Китай в политических партиях, которые открыто настроены против Китая, таких как Партия зеленых и Либеральная партия.

Нынешняя тенденция такова: чем больше «белых левых» либералов, тем они более антикитайские. (Чем более либеральна партия в смысле «проснулась», тем более она антикитайская.) «Белые левые» и безмозглое преклонение перед Америкой всегда идут рука об руку.  Однако некоторые пожилые люди справа все еще придерживаются модели мышления 1980-х гг. Для них всегда существует холодная война против коммунизма, и они не могут видеть изменений в Китае и Соединенных Штатах.

 



Теперь именно либеральные СМИ и Голливуд начали ”культурную революцию", а не Коммунистическая партия Китая.

Наблюдатель: Всеобъемлющее инвестиционное соглашение между Китаем и ЕС (CAI), переговоры по которому велись в течение многих лет, было заморожено высоким голосованием Европейского парламента в мае 2021 года (599 голосов "за", 30 голосов "против" и 58 воздержавшихся). На Ваш взгляд, каковы факторы, влияющие на стабильное развитие торгово-экономических отношений между Китаем и ЕС? Какие вопросы необходимо решить, прежде чем можно будет возобновить Всеобъемлющее инвестиционное соглашение между Китаем и ЕС?

Максимилиан Кра: Причина, по которой Всеобъемлющее инвестиционное соглашение между Китаем и ЕС умерло, заключалась в эффективной лоббистской работе лоббистских групп США и Европы. С экономической точки зрения Всеобъемлющее инвестиционное соглашение между Китаем и ЕС полностью выгодно ЕС, но оно покажет, что ЕС занимает независимую позицию и политически открыт для Китая. Когда Соединенные Штаты конкурируют с Китаем и Россией, им нужно, чтобы Европа была их собственным помощником, поэтому американцы мобилизовали свою собственную сеть.

Для большинства европейских политиков Китай находится далеко от них. Они никогда не были в Китае и не понимают эту страну. Они полны подозрений. С другой стороны, большинство европейских парламентариев очень хорошо знают Соединенные Штаты. Голливуд и Нетфликс очень хорошо познакомили нас с Соединенными Штатами.

Китай может рационально защищаться, но Китай не завоевал сердца людей, и я обеспокоен тем, что Китай все еще теряет сердца людей.  Вот почему я всегда предлагаю Китаю овладеть немного большей мягкой силой!

Наблюдатель: И Германия, и Европейский союз упомянули, что они хотят снизить свою зависимость от Китая и даже хотят построить промышленную цепочку без участия Китая в ключевых областях. Это видение учитывает стратегическую безопасность, и на практическом уровне, как вы думаете, насколько вероятно, что это видение будет реализовано? С какими проблемами вы можете столкнуться в реальности?

Максимилиан Кра: Если вы прочтете "Европейскую зеленую сделку" (European Green Deal), вы поймете, что Европа может покупать необходимое ей сырье только у Китая. Политические идеалы - это одно, а социальная реальность - совсем другое. На самом деле Европа станет более зависимой от Китая, и рано или поздно политике придется удовлетворять экономические потребности.

Наблюдатель: Тогда что вы думаете об отношениях между китайским планом “Один пояс, один путь” и планом ЕС “Глобальные ворота"?

 

Максимилиан Кра: Моя политическая партия - единственная политическая партия в Германии, которая открыто приветствует инициативу “Пояс и путь”. Я думаю, что это прекрасная возможность создать торговую основу для Евразии. Нынешние рамки торговли являются трансграничными, и для стран очень важно полагаться на море; благодаря инициативе "Пояс и путь" у материковых стран есть свои собственные возможности. Для Центральной Азии это также может быть единственной возможностью для развития.  Я думаю, что это возможность для всех материковых стран, включая Германию, и Шелковый путь может быть использован в обоих направлениях.

Я особенно приветствую торговые инициативы Китая, потому что эти инициативы сосредоточены на торговле, в то время как нынешние торговые соглашения ЕС сосредоточены на экспорте политики, а не товаров. Мы должны осознать, что каждый регион мира имеет право управлять собой в соответствии со своими собственными традициями и пожеланиями; торговля должна быть обменом товарами и услугами для взаимной выгоды, а не использованием торговли для санкций против других суверенных стран.

Наблюдатель: После реформы и открытости Китая мы видим, что Китай и Германия имеют сильную экономическую взаимодополняемость на рынке, в технологиях, капитале и т. д.; С преобразованием и модернизацией индустриализации Китая и предложением “Сделано в Китае 2025” - многие люди будут сравнивать это с немецкой “Индустрией 4.0” - и так далее, некоторые голоса начали беспокоиться о том, что взаимодополняемость между Китаем и Германией станет слабее и более конкурентоспособной, например, в области автомобилей и автозапчастей, электротехники и электроники и возобновляемых источников энергии. Что вы думаете об этих проблемах?

Максимилиан Кра: Я не боюсь китайской конкуренции, я боюсь, что немецкая политика разрушит нашу промышленность из-за неправильного акцента на климатической политике. Дело не в том, что Китай разрушил нашу автомобильную промышленность или закрыл наши автомобильные заводы, а в том, что немецкие левые либеральные политики, которые препятствовали принятию Всеобъемлющего инвестиционного соглашения между Китаем и ЕС, сделали бы это.



Если будет заключено "Всеобъемлющее инвестиционное соглашение между Китаем и ЕС", Германия и Евразийский экономический круг установят более тесные связи, и Германия может достичь значительного экономического роста. Но поскольку левые либертарианцы и американские глобальные стратеги объединили усилия, чтобы помешать Германии наладить отношения с нашими азиатскими партнерами, наша экономика идет под откос.

Наблюдатель: Государственный советник и министр иностранных дел Китая Ван И отметил в интервью китайским СМИ 30 декабря прошлого года, что “Похоже, в политике Европы в отношении Китая существует своего рода "когнитивное разделение". Трудно представить, что, с одной стороны, она установила всеобъемлющее стратегическое партнерство с Китаем, а с другой стороны, позиционирует Китай как институционального противника. Эта логика не только мешает отношениям Китая и ЕС, но и сбивает с толку европейских друзей.” Что вы думаете о мнении министра иностранных дел Ван И?

Максимилиан Кра: Я полностью согласен с министром иностранных дел Ван И.С одной стороны, Европа осознает, что в 21 веке нам необходимо сотрудничать и торговать с Азией, особенно с Китаем, который является новым двигателем для продвижения инноваций и роста. Но, с другой стороны, мысли многих европейских политиков все еще застряли в 19 веке, полагая, что весь мир должен идти в ногу с темпами нашей европейской политики.

Это неоколониалистская точка зрения. Современные левые утверждают, что их модель применима к “глобальному миру”. Они противоречат сами себе. Мир в сознании Бай Цзо - это не весь мир, а Запад. Поскольку они считают, что их модель применима к миру, они рассматривают Китай как институционального противника на том основании, что Китай недостаточно “Бай Цзо” - кстати, напомните Китаю: вы никогда не должны быть “Бай Цзо”.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!