Понемножку обо всем
233,594 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
08 фев 2022 22:11:32

Вашингтонское болото - Реальная угроза демократии

новая дискуссия Статья  186

Вашингтонское болото - Реальная угроза демократии
Джеймс Шерк
08 февраля 2022 года

Политики Вашингтона часто рассуждают о защите демократии. Но, как это обычно бывает, лидеры конгресса упускают из виду реальную проблему. Законы об удостоверениях личности с фотографией и запреты на сбор бюллетеней для голосования не угрожают демократии. Законы, которые затрудняют увольнение федеральных чиновников, делают это. Они дают возможность бюрократии преследовать свою собственную повестку дня, независимо от того, кого выбирают избиратели. Это широко происходило во время администрации Трампа.
В то время как американский народ избирает президента, карьерные работники выполняют почти всю регулярную работу правительства. Эти карьерные сотрудники пользуются невероятной защитой на работе. Процесс увольнения штатного федерального служащего занимает от шести месяцев до года. После этого они могут подать апелляцию (и часто восстанавливаются). Опросы показывают, что только четверть федеральных надзорных органов считают, что они могут устранить явно плохого исполнителя. Карьерные работники не являются неприкасаемыми, но и они не далеки от этого.
Профессиональные бюрократы знают это. К их чести, многие верно служат своим ведомствам, руководствуясь указаниями политических назначенцев. Но значительное число людей пользуются защитой своих рабочих мест, чтобы преследовать свои собственные цели. Поскольку в агентствах мало политических назначенцев, враждебные карьерные сотрудники обладают значительной властью препятствовать политике, против которой они выступают, независимо от того, кого выбирают избиратели.
Политические назначенцы в администрации Трампа сообщили о широком политическом сопротивлении со стороны карьерного персонала. Это сопротивление принимало различные формы.  В некоторых случаях карьерные работники просто отказывались проводить политику, против которой они лично выступали. Например, двухпартийный федеральный закон запрещает больницам заставлять медсестер делать аборты. Профессиональные сотрудники Отдела гражданских прав Министерства юстиции отказались обеспечить соблюдение этих мер защиты совести. В другом примере Закон о гражданских правах запрещает расовую дискриминацию в сфере высшего образования. Сотрудники Отдела карьеры Отдела гражданских прав отказались подавать в суд на Йельский университет за дискриминацию в отношении абитуриентов из стран Азии.
Аналогичным образом, некоторые сотрудники отдела кадров Министерства здравоохранения и социальных служб проигнорировали решение президента Трампа о замораживании найма, принятое вскоре после вступления в должность. Используя sharpies, они задним числом отредактировали даты начала работы новых сотрудников за день до инаугурации Трампа.
В других случаях карьерный персонал технически выполнял бы требования, но они медлили или не справлялись с проектами, против которых выступали. Например, при администрации демократов Министерству сельского хозяйства потребовалось менее года, чтобы издать правила, запрещающие строительство дорог на землях Лесной службы США. Эти правила препятствовали легальной добыче полезных ископаемых и лесозаготовкам и разрушили экономику Аляски. Президент Трамп приказал Министерству сельского хозяйства освободить Аляску от этого “правила бездорожья". Карьерный персонал выступал против изменений и тянул время. В конечном счете потребовалось более двух лет, чтобы оформить гораздо меньшее освобождение.
Политические назначенцы предназначены для того, чтобы руководить карьерой сотрудников, а не выполнять их работу. Но враждебность карьерного персонала широко вынудила политических назначенцев администрации Трампа самостоятельно разрабатывать чувствительные правила. Они не могли полагаться на карьерный персонал в подготовке качественных проектов, которые прошли бы юридическую проверку. Например, Департамент образования хотел издать правила, требующие, чтобы колледжи и университеты обеспечивали надлежащую правовую защиту при расследовании утверждений о сексуальном насилии. Эти правила должны были быть в основном разработаны политическими назначенцами.
Другие карьерные сотрудники стремились формировать политику, утаивая информацию. Например, многие профессиональные юристы Национального совета по трудовым отношениям представили только юридические прецеденты, подтверждающие позицию профсоюза. Они не будут информировать политических назначенцев о юридических аргументах, которые предполагают, что работодатель должен победить.
Такая непримиримая карьера сотрудника меняет политику. В правительстве очень мало политических назначенцев — менее 4000 из 2,2 миллиона  гражданских федеральных служащих. Политические назначенцы не могут взять на себя все задачи, которые карьерные работники отказывают или выполняют плохо. Во времена администрации Трампа из-за враждебности карьерного персонала агентства издавали многие постановления с опозданием или вообще никогда их не издавали.
Наделение федеральных бюрократов правом вето на решения государственной политики, принимаемые должным образом избранным обществом лидером или от его имени, подрывает демократию. Никто не голосует за карьерных сотрудников, и избиратели не могут удалить их через урну для голосования. Карьерные сотрудники не имеют демократического мандата на осуществление своей личной политической программы.
Администрация Байдена, очевидно, с этим не согласна. Президент Байден отменил несколько указов Трампа, которые облегчили удаление. Сейчас его Управление по управлению персоналом издает правила, направленные на усиление защиты от увольнения карьерных сотрудников.
Создатели системы государственной службы никогда не мечтали ни о чем подобном. Закон Пендлтона 1883 года регулировал федеральный найм, чтобы предотвратить награждение сторонников кампании патронажем государственными должностями. Но реформаторы государственной службы также опасались, что меры защиты от отстранения “закроют некомпетентность, халатность [и] неподчинение”. Таким образом, Закон Пендлтона сохранил федеральных работников в качестве сотрудников по собственному желанию.
Федеральные служащие не получали права обжаловать увольнения до 1940-х годов, и первоначально это изменение касалось только ветеранов. Только в 1960-х годах более широкая федеральная рабочая сила получила защиту от увольнения. Реформаторы, которые покончили с системой порчи, не рассматривали возможность расширения возможностей карьерных сотрудников для изменения политики.
Если Конгресс действительно хочет защитить демократию, он должен снова заставить федеральную бюрократию действовать по своему усмотрению. Выборы имеют значение только в том случае, если правительство подотчетно представителям избирателей.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!