Понемножку обо всем
238,453 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
04 мар 2022 10:39:58

Экономическая реструктуризация, демократический дефицит и блокировка свободы часть 2

новая дискуссия Статья  114

В отчете  Международной организации труда (МОТ)  говорится, что политика COVID-19 серьезно подорвала экономику и рынки труда во всех регионах мира, при этом предполагаемые потери рабочего времени эквивалентны почти 400 миллионам рабочих мест с полной занятостью во втором квартале 2020 года, большинство из которых были в странах с формирующейся рыночной экономикой и развивающихся странах.
Среди наиболее уязвимых были 1,6 миллиарда работников неформальной экономики, представляющих половину мировой рабочей силы, которые работали в секторах, где произошло значительное сокращение рабочих мест, или которые столкнулись с тем, что их доходы серьезно пострадали из-за карантина. Большинство из них были самозанятыми и занимали низкооплачиваемую работу в неформальном секторе.
Политикам, которые якобы были введены для защиты здоровья, также был нанесен огромный ущерб, что привело к появлению длинных списков ожидания на получение медицинской помощи, не связанной с COVID, для лечения всевозможных опасных для жизни заболеваний и состояний.
Более логичным подходом к защите общественного здоровья было бы продвижение целенаправленной стратегии, основанной на риске, наряду с лечением на раннем этапе, как это изложено в  Великой Баррингтонской декларации . Но это даже не обсуждалось. Цензура и клевета были нормой.
Запирание населения мира в своих домах или в таких местах, как Индия, вынуждающее миллионы людей преодолевать огромные расстояния или путешествовать в тесноте, чтобы вернуться в сельскую местность, до тех пор, пока вакцина не станет доступной, попахивает некомпетентностью или еще хуже — заранее определенной повесткой дня.
В статье  для журнала Contemporary Voice of Dalit  (31 октября 2021 г.) исследователи Кришна Рам и Шивани Ядав отмечают влияние политики COVID в Индии:
Экономические потрясения, вызванные пандемией за последние два года, могут удвоить бедность страны… Наши расчеты показывают, что в 2021–2022 годах за чертой бедности окажется еще около 150–199 миллионов человек; большинство из них проживает в сельской местности из-за бедственного характера сельской экономики. Дальнейшая дезагрегация показывает, что SC/ST [зарегистрированные касты/зарегистрированные племена], случайный труд и самозанятые являются наиболее пострадавшими группами».
Понятно, кто влиял на политику общественного здравоохранения в отношении карантина и COVID. В отчете Йохана Тенгра из Движения «Пробуди Индию» описывается, как Фонд Гейтса и «Большая фармацевтика» проникли и кооптировали ключевые учреждения здравоохранения на национальном уровне в Индии, не в последнюю очередь Национальную целевую группу по COVID-19.
Тенгра  говорит, что отчет  выявил:
… не только имена тех, кто заседает в этой оперативной группе, но и то, как они финансово связаны с фармацевтической промышленностью и вакцинной мафией. Эта целевая группа отвечала за агрессивное стремление к изоляции, обязательные требования к маскам, принудительное тестирование бессимптомных пациентов, исключение ивермектина и hcq из национального протокола, подавление побочных эффектов вакцин и многое другое!»
Вполне уместно, что член парламента  недавно спросил  в канадском парламенте, кому служит правительство: Клаусу Шаубу и Всемирному экономическому форуму (ВЭФ) или гражданам Канады?
Уместный вопрос. Но любое расследование должно также включать в себя более широкий цифровой финансово-промышленный комплекс, который использовал COVID в качестве прикрытия для  спасения финансовых рынков и реструктуризации капитализма  , а также пытается справиться с  долгосрочным падением нормы прибыли .
Эти вопросы лежат в основе «Великой перезагрузки» или «Четвертой промышленной революции», о которых говорят Клаусс Шваб и другие. Концепции, которые, подобно неолиберальной глобализации 1980-х годов, приобретают позитивный оттенок и якобы символизируют смелое новое техно-утопическое будущее.
ВЭФ, Big Finance, Big Tech, Фонд Гейтса и Big Pharma с самого начала активно продвигали программу COVID-Great Reset. На сегодняшний день это привело к оживлению больного фармацевтического сектора с неожиданной прибылью в несколько миллиардов долларов, ликвидации небольших фирм и рабочих мест, закреплению господства гигантов онлайн-торговли, глобальных сетей и сектора цифровых платежей, а также вливанию столь необходимую ликвидность в то, что к концу 2019 / началу 2020 года рухнуло на финансовых рынках.
В 1980-х годах, чтобы помочь узаконить нерегулируемую неолиберальную повестку дня, правительство и средства массовой информации спровоцировали идеологическую атаку, продвигая идею индивидуальных прав и ответственности и подчеркивая отход от государства, профсоюзов и государственного сектора. Это отражало экономические изменения, основанные на представлениях о примате рынка и индивидуальном потребительском выборе.
Но сейчас происходит новый идеологический сдвиг.
Мы слышим заявления о «дефиците демократии», когда права личности подрывают более широкие потребности общества. Сообщение состоит в том, что личная свобода представляет угрозу «национальной безопасности», «общественному здоровью» и «безопасности».
В результате должны быть ограничения на право путешествовать, объединяться и протестовать, а также на свободу слова.
Как заявил журналист Иэн Дэвис в недавней статье, приверженность «общественным интересам», «безопасности» и защите населения от «вреда» заменит свободу и демократию.
Как и в 1980-х годах, этот обмен сообщениями обусловлен экономическими факторами. Неолиберализм приватизировал, дерегулировал, эксплуатировал рабочих и оптимизировал долг до предела. У нас есть рушащиеся рынки, поддерживаемые на плаву бесконечными финансовыми вливаниями и общим снижением нормы прибыли, когда фирмы задыхаются под горами долгов.
ИИ и передовая автоматизация производства, распределения и предоставления услуг (3D-производство, беспилотные технологии, беспилотные транспортные средства, продукты, выращенные в лаборатории, фермы без фермеров, робототехника и т. д.) также не за горами.
Массовая рабочая сила — а, следовательно, массовое образование, массовое благосостояние, массовое здравоохранение и целые системы, существовавшие для воспроизводства рабочей силы для капиталистической экономической деятельности, — в ближайшем будущем могут больше не понадобиться. Отношение труда к капиталу трансформируется.
Итак, если труд является условием существования рабочего класса, зачем беспокоиться о рабочем классе?
COVID ускорил реструктуризацию экономики и переход к авторитарной форме капитализма, которая в конечном итоге должна быть основана на системе социального кредита в китайском стиле, чтобы гарантировать, что население подчиняется грядущему рабству.
Бывшие спонсируемые ВЭФ « молодые мировые лидеры », такие как Трюдо, Макрон, Меркель и Арден, встали у политического руля различных стран после того, как прошли соответствующую подготовку. Они будут продолжать выполнять свои роли, подавляя инакомыслие посредством массового наблюдения и подавляя гражданские права по мере того, как вступают в силу последствия инфляции (вызванной вливанием ликвидности в систему), безработица и меры жесткой экономии после COVID.
Они, конечно, по-прежнему будут способствовать свободе: свободе класса миллиардеров продолжать грабить по всему миру. И свобода граждан подчиняться.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!