Чердачок передела
1,802,537 23,210
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
06 мар 2022 11:32:14

Борт "Уральских авиалиний" задержали в Шарм-эш-Шейхе, сообщил источник

новая дискуссия Новость  2.281

КАИР, 6 мар - РИА Новости. Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" с российскими туристами на борту не смог вылететь из египетского Шарм-эш-Шейха из-за обращения к авиавластям Египта иностранного лизингодателя, сообщили РИА Новости источники, знакомые с ситуацией.
По словам собеседника агентства, рейс "Уральских авиалиний" U6 1886 должен был отправиться в субботу в московский аэропорт Домодедово. Его маршрут пролегал над территорией Кипра.
"Лизингодатель подал заявку в египетские авиационные власти, чтобы они остановили этот самолет, и Евроконтроль (Европейская организация по безопасности воздушной навигации) не выдает разрешение на пролет своей зоны, чтобы они вернулись", - сказал собеседник РИА Новости.
По его словам, ранее в субботу с курортов Египта на Красном море в Россию благополучно вернулись два других борта "Уральских авиалиний". Их маршрут также пролегал через территорию Кипра. Собеседник агентства отметил, что сейчас идет согласование других маршрутов, "однако на это может уйти время".
Как сообщил другой осведомленный источник, туристов, которые не смогли вылететь в Россию, вернули в отели.

https://ria.ru/20220…um=desktop
  • +2.55 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
06 мар 2022 11:45:35

"Уральские авиалинии" прекращают полеты в Египет и обратно до конца мая 2022 года. - ТАСС
  • +2.71 / 51
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
06 мар 2022 11:48:11

Кто-то будет голодать....
  • +1.11 / 18
  • АУ
 
 
  Yuriy58 ( Слушатель )
06 мар 2022 12:03:53

Видимо властям Египта не нужны Российские туристы. Поставки зерна, видимо, им тоже не нужны.
  • +1.37 / 24
  • АУ
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
06 мар 2022 12:35:00

А причём тут власти Египта? Как они могут позволить рейсы самолётов, которые официально отозваны из лизинга и на которые - производитель не распространяет обслуживание? Уверен стопудово - прилетят скажем на Ил-96 - встретят с цветами и оркестром.. А от почему в нашей авиации только иностранные самолёты - это вопрос отдельный.. И очень болезненный.
  • +1.66 / 39
  • АУ
 
 
 
 
  Zloy_Alex ( Слушатель )
06 мар 2022 12:52:50

1 Почему только иностранные? Суперджеты же летают давно?
2 Путин вчера работницам авиации сказал что все идет по плану, все нужные самолеты, от маленьких до больших будут свои.
На год-полтора сдвинулись из-за противодействия запада, но работу не остановить.
Ну и какбы я так полагаю, создать новое семейство самолетов это могут не только лишь все, точнее очень мало кто это может.
И про развитие сети аэродромов тоже сказал, все идет по плану, транспортной связности России - быть.
  • +2.08 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
06 мар 2022 13:00:51

С каких это пор Суперджет - наш самолёт??
 
Её надо было не останавливать ещё 20 лет назад. У нас - были и есть отечественные проекты, может - чуть похуже западных, но - таки надёжные и свои. Но нет - решено было по другому. По крайней мере внутренние авиалинии - мы могли закрыть отечественной авиацией запросто. Что же делать сейчас - совершенно непонятно. Интересно - хоть кто-нибудь за это ответит?
  • -1.74 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
06 мар 2022 13:13:15

чей - это того, у которого сертификат типа. не благодарите.
  • +0.75 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
06 мар 2022 13:16:22

Хорошо быть умным задним умом.
   
А были у нас 20 лет назад  ресурсы на развитие гражданской авиации?
  
Собственная авиация - это хорошо и правильно - но...
У СССР было 50 000 танков и производство тысяч гражданских самолетов где сейчас эта страна? 
20 лет назад - первостепенной проблемой была не собственная авиация - а продовольственная, энергетическая и военная безопасность страны.
  
Вы уже забыли окорочка буша?  
понимаете - без полетов в Египет/Турцию - и вы, и я можете спокойно обходится годами и десятилетиями.
А вот без еды - человек может прожить не более 2 месяцев.
  
Понятно, что быть здоровым и богатым, лучше чем бедным и больным. Но в условиях ограниченных ресурсов - энергия, еда и оружие - являются наиболее приоритетными направлениями. И именно на этих сферах и были сосредоточены основные усилия ВПР России - именно по этому мы можем им сейчас крутить дули в ответ на их санкции. А 20 лет назад нам бы просто перекрыли поставки продовольствия и поверьте - бунт отцов и матерей, которым нечем кормить детей - гораздо страшнее, чем бунт хипстеров, которые не могут купить айфон и слетать в Альпы.
  • +2.57 / 73
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  АнтонЛ ( Слушатель )
06 мар 2022 13:52:49

Ну, например, в Саратове был авиационный завод (сейчас только памятник заводу), который производил отличный самолет - ЯК-42. Самое то для местных линий. И мне почему-то кажется - если бы отечественным авиаперевозчикам ввели какую-нибудь квоту на использование отечественных самолетов, и они покупали бы тот же ЯК-42, то жителям Саратова оставалось бы чуть больше денег на "ножки Буша", да и нам сейчас полегче было.... Вот только тогда иностранные лоббисты победили, да и "светила" нашей рыночной экономики говорили прямо - всё за нефть купим, вот и предпочитали кормить рабочих Сиэтла....
Для модератора - "ножки Буша" другое название "Окорочков Буша", и оппонент написал, что нужно было думать о еде, я пояснил, что производя больше самолетов в Саратове - было бы больше денег на ту же еду Саратову.
X
06 мар 2022 14:01
Предупреждение от модератора Ayup-han9:
Какие, на..рен ножки буша!?
  • -0.28 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
06 мар 2022 14:06:31

Д-36 двигатель, производство укРуина... с 1977 года.
А собственный ПД-8 будет производиться серийно только с 2023 года.
  • +0.81 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  АнтонЛ ( Слушатель )
06 мар 2022 14:13:48

Так наверное было бы проще создать двигатель к существующему самолёту, чем с нуля самолет?
И о чем собственно спор? Вроде очевидно, что были неплохие модели самолетов, и не нужно было полагаться на рынок. В результате, приходиться опять создавать прилагая существенные усилия...
  • -0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
06 мар 2022 15:41:06

Пассажирские самолеты с двигателем в хвосте имеют больший расход топлива чем с двигателями под крылом. Профиль крыла тоже влияет на расход топлива. Короче, все равно нужно было делать новый самолет с новыми двигателями, а не пытаться сделать конфетку из говна.
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Snufkin ( Слушатель )
06 мар 2022 16:17:31

Господа авиаторы, все уже не раз разбиралось подробно, до тошноты, в профильной ветке ... Перебирайтесь тудаУлыбающийся
  • +0.80 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2022 16:38:59

Я отвечал на начало треда не по "авиации", а по явной русофобской лжив адрес России!
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2022 14:45:54

Сейчас могут ускорить!
Я лично участвовал в кое-каком ускорении одного "изделия"...
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
06 мар 2022 14:34:07


Як-42 - весьма старый самолёт, первый полёт в 1975 году, почти 50 лет назад.  Он уже к началу 2000-х никак не соответствовал требованиям времени (как по экономичности, так и по безопасности, шуму), сильно устарел.

По всем параметрам Як-42 намного хуже Суперджета.

Як-42:





Суперджет-100:






Масса пустого Як-42 - 33,5 тонн, 3 прожорливых украинских двигателя Д-36 (на 100% производства украинского завода "Ивченко-Прогресс"), расход топлива 3100-3650 кг/ч. Крейсерская скорость Як-42 - 700 км/ч.

Для сравнения масса пустого Суперджета - 24,2 тонн, 2 экономичных российско-французских двигателя SaM-146 (на 50% производится в РФ, проходит испытания на 100% российский двигатель ПД-8), расход топлива с SaM-146 - 1440-1817 кг/ч, с ПД-8 будет ещё на 10-15% экономичнее.  Крейсерская скорость SSJ-100 - 830 км/ч.

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
http://superjet.wiki…od-topliva

С 1982 по 1984 производство Як-42 останавливалось из-за авиакатастрофы под Наровлей (упал с высоты 9000 метров из-за повышенного износа резьбы привода стабилизатора, конструкторская ошибка, приведшего к потере управления, тогда погибло 132 человека). 
Всего за 25 лет на Саратовском заводе произвели 171 шт. Як-42, в среднем производство составляло 9-13 шт. в год. Из них потеряны в авиакатастрофах 9 шт., погибло 570 человек. Як-42 не был очень надёжным, часто ломался.  

Саратовский авиазавод окончательно прекратил производство самолётов в 2003 году. Если бы мы сейчас клепали заведомо устаревшие ещё в конце 90-х российско-украинские Як-42, то не было бы великолепного российского Суперджета, а значит не было бы и МС-21.
  • +1.35 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2022 14:53:01

И что интересно: на сегодня SSJ-100 выпущено больше, чем ЯК-42 за всю историю!
  • +1.30 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  АнтонЛ ( Слушатель )
06 мар 2022 15:17:17

Передергиваете, до развала - за время серийного производства с 1980 по 2002 гг. построено 194 самолета: 64 - Як-42 и 130 - Як-42Д, которые начали производиться только в 1988 году, а с развалом СССР после 1993 года выпущено всего несколько самолетов. Так что темпы производства практически 1 в 1 или даже чуть лучше чем у Сухих, и на тот момент Як-42Д самолет соответствовал все требованиям ИКАО и никто не мешал модернизировать его ещё и ещё раз. 
И я правильно вас понял, что вы считаете верным в 90-е и начало 2000-х закупку и взятие в лизинг боингов и эйрбасов в ущерб собственному авиапрому и саратовскому авиационному в частности?))))
Дискуссия собственно с этого началась))))
  • -0.10 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2022 15:32:26

Манипуляция детектед!
1. Я не говорил о "темпах выпуска". Я говорил о количестве.
На сегодня выпущено УЖЕ 220 SSJ-100.
2. Что касается темпов, то:
а) ЯК-42 выпущено 194 за 22 года
б) SSJ выпущено 220 за 11 лет!
*****
ЦитатаИ я правильно вас понял, что вы считаете верным в 90-е и начало 2000-х закупку и взятие в лизинг боингов и эйрбасов в ущерб собственному авиапрому и саратовскому авиационному в частности?))))

И правильно я понял, что Вам не нужно приписывать мне свой бред?
  • +0.90 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
06 мар 2022 15:37:11

Надо таки смотреть - а в 90е как там вообще с физической возможностью выпуска было - по "кооперации" прежде всего. Т.к. денег на переделку (в смысле сертификация с "современным" бортом и, мб новыми/импортными движками) никто не дал бы, бу и лизинг тем и удобны что "утром деньги - сразу стулья" а не "заплати авансом и жди" ...
Так что вроде правильно, но - "если бы у бабушки были ...".
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
06 мар 2022 17:06:54


Вас постоянно надо ловить за руку на лжи?Улыбающийся Какие 194 самолёта, если вместе с 6 опытными прототипами было произведено всего 187 шт. самолётов Як-42. Серийных - 181 шт. 
Из этих 181 шт. серийных, до развала СССР с 1977 по 1991 успели произвести за 14 лет лишь 130 шт., в среднем по 9 шт. в год.

Вот график производства Як-42:


https://russianplane…lev/Yak-42


То есть пикового темпа производства в 18 шт. Як-42 в год Саратовский завод достигал всего 2 раза - в 1981 и 1990. Все остальные годы было 1.. 6..8..9..13 самолётов в год. Пиковые значения производства Суперлжет-100 - 33 и 35 шт. в год соответственно. А в среднем - 18 шт. в год, в 2 раза больше чем темпы производства Як-42. 

Я думаю после выхода полностью импортозамещенного SSJ-New с ПД-8 темпы выпуска Суперджетов могут вырасти до 40-45 шт. в год, что в 4 раза больше чем в среднем производили Як-42.  



Не проще. 
Во-первых, Як-42 изначально был перетяжелен, он создан по технологиям 60-х, ноль композитов. Масса пустого Як-42 - 33,5 т, а SSJ-100 - 24,2 т.

Во-вторых, у Як-42 неудачная конструкция для региональника - толстый короткий фюзеляж с компоновкой 3_3 кресел, при этом салон тесный - всего 3,6 м в ширину. Для сравнения, у МС-21 при той же компоновке 3_3 - 3,81 см, на 21 см больше.   
У всех современных региональников компоновка либо 2_2 (Embraer E-Jet E2, замороженный Mitsubishi SpaceJet) либо 2_3 (Суперджет-100, ARJ-21, Airbus A220).  У Суперджета и A220 ширина салона 3,25-3,27 метра - кресла и проход более широкие чем в Як-42.

В-третьих, из-за худшей аэродинамики (толстый фюзеляж создает дополнительное сопротивление) Як-42 летал медленно и жрал много топлива. Крейсерская скорость Як-42 - 700 км/ч, максимальная - 810 км/ч. У Суперджета крейсерская скорость 830 км/ч, а максимальная - 950 км/ч. На 130-140 км/ч быстрее чем Як-42.

В-четвёртых, трёхдвигательная компоновка с задним расположением двигателей неудачна по многим причинам. 
 - 3 двигателя требуют в 1,5 раза более дорогого обслуживания чем 2 двигателя
 - тяжёлые двигатели в хвосте ухудшают центровку самолёта (что приводит к увеличению массы при прочих равных), затрудняют доступ к ним для обслуживания
 - 3 двигателя жрут больше топлива чем 2 двигателя, создают больше шума и больше сопротивления.  
Поэтому от трехдвигательной схемы давно отказались во всех странах. Дольше всех держались французские бизнесджеты  Dassault Falcon, там в принципе движки маленькие-легкие. Но и то новые модели Dassault Falcon 10X будут только двухдвигательными. 

Так что даже если впендюрить в Як-42 новые движки вроде SaM-146 - он всё равно будет намного хуже по всем параметрам чем разработанный с нуля современный Суперджет. Крутой
...

Да и если бы мы до сих пор производили самолёт 70-х годов, то не было бы никакого развития в нашем авиапроме. 




Вы бы ещё с Ан-2 сравнилиУлыбающийся Производство которых СССР передал Польше, там их наклепали 11915 штук, а потом СССР вынужден был импортировать их, платя полякам двойную цену. Э-экономика по-советски. 

Як-40 - крошечный самолётик на 27-36 мест с дальностью до 820 км и скоростью 500 км/ч.  Даже Ил-114-300 и то круче будет (он везет 64 человека на дальность 1500 км с той же скоростью 500 км/ч).
А вот более крупных Як-42 на 120 мест за 14 лет выпустили всего 130 шт. (из них 120 в Саратове), мягко говоря негусто.



Это миф. Летают не менее 90% всех наших SSJ-100. "Азимут", "Россия", "Северсталь", "Ямал", "Якутия", "Газпромавиа", "Red Wings" и др. эксплуатируют свои Суперджеты достаточно активно.   Не летают застрявшие в Мексике борта Interjet, но сейчас прорабатывается вопрос об их возвращении в РФ.
  • +1.14 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Упс... ( Слушатель )
06 мар 2022 17:25:34

У Яши красивый планер, жаль, что они кончились, но нельзя бесконечно цепляться за прошлое. Мне и ГАЗ-24 до сих пор нравится, но ездить на нём я не хочу.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat ( Слушатель )
06 мар 2022 15:30:01

Но в пять раз меньше чем Як-40. И Много SSJ не у нас летает.
  • -0.69 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2022 16:33:40

Нашел? Лишь бы харкнуть в Россию! правильно?
А ты сравни 27 пассажирских мест в Як-40 (самолете совсем другого класса) с 108 в Сухом...
Получается один ССЖ заменяет почти пять ЯК-40.
А на самом деле сравнивать эти самолеты нельзя: они совершенно разного класса.
  • +1.38 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
06 мар 2022 13:41:14

Ага. Ту-334 с двигателями из укРуины... и чем бы оно было лучше после 2008 года (Гниломордый, 3-й тур)...
  • +0.93 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 мар 2022 13:48:31

Ага...
Сейчас бы только импортозамещали движки Мотор-Сича!
А уже 220 SSJ летают!
  • +1.21 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
06 мар 2022 13:41:19

С тех самых что бобик пиндоский, а арбуз еврогейский.
Вот чем мне нравятся открывашки это тем что они за всё хорошее но против всего плохого, но как это сделать не говорят. Как та сова которая стратегию мышам объясняла.
  • +1.05 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Zloy_Alex ( Слушатель )
06 мар 2022 13:45:06

Я как бы не эксперт конечно, но они же у нас производятся, на наших заводах, АК компания Азимут на них возит, молодая, маленькая, но бюджетная и своя. 
Я на них летал, вполне годный самолет, взлетает очень круто кстати.
Закроют отечественными, нужно только время.
И нам не надо не "чуть похуже", надо лучше, и это в общем уже факт.
Иначе запад не валил бы всеми силами эти проекты.
  • +0.95 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
06 мар 2022 15:51:17

в таких случаях отвечает все население (страна), а не те кто принимал решение
  • -0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Александр Д ( Слушатель )
06 мар 2022 14:35:39
Сообщение удалено
Александр Д
08 мар 2022 12:49:31
Отредактировано: Александр Д - 08 мар 2022 12:49:31

  • +0.17
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
06 мар 2022 13:32:32

Прочитайте то, что комментируете до конца!
Там маршруты проложены над воздушным пространством Кипра, которое закрыто.
Можно ли "просто так" менять согласованый и утвержденный маршрут по воле пилотов, находясь в безопасности на земле в аэропорту?
Или это вовремя должна сделать авиакомпания (включая оплату за топливо на нужную дальность и т.д.)?
 
ИМХО это просто схалтурили управленцы из S7
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
  Волжанин ( Специалист )
06 мар 2022 12:22:17

Я думаю, что всё утрясётся.
Ситуация неприятная, но египетские авиационные власти действуют просто по инструкции.
И на самом деле правильно. 
Пока данную проблему не решили на высшем политическом уровне, чиновники обязаны действовать по формальной инструкции.
Сейчас либо наши что то порешают, либо договорятся с египетским правительством.
А вы что хотели? Мы входим в новую реальность. Впереди несколько месяцев турбулентности, пока не перейдём в новое стабильное состояние.
Но наше состояние спрогнозировать можно. А вот состояние грядущее европы пусть прогнозирует Стивен Кинг, это по его части.
  • +2.84 / 51
  • АУ
 
  NetGhost ( Профессионал )
06 мар 2022 16:37:24


Усатый турецкий друх тоже мышей не ловит.

ЦитатаВ Анталье задержан самолет Royal Flight, прибывший за пассажирами
Еще три судна арестованы

Вечером 5 марта авиакомпания Royal Flight проинформировала о задержании в аэропорту Анталья по требованию лизингодателя воздушного судна Боинг-777-300ER. Как сообщается, судно прибыло без пассажиров для вывоза российских граждан. Из-за инцидента всех пассажиров обратного рейса RL7710 разместили  в гостиницах.
Одновременно авиакомпания  получила уведомление о наложении ареста на три лайнера, находящихся по разным причинам на территории Турции.

Боинг-767-300ER с 2021 года находится в аэропорту Анталья в неисправном состоянии — ожидает замены двигателя. Боинг-777-300ER находится в аэропорту Сабиха Гёкчен на С-чеке. Боинг-737-800 находится в аэропорту Анталья в состоянии AOG.

Все 4 воздушных судна принадлежат одному лизингодателю AerCap (Ирландия).

https://www.tourdom.…irami.html
  • +1.10 / 10
  • АУ